Кто занимался ремонтом кузовни!??
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Правила форума
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- bios19
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 02:36
- Двигатель:: 6G72, МКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Piter [78]
Re: Кто занимался ремонтом кузовни!??
Всем спасибо за отклики.
С рамой и кузовней разобрался так. Лист железа, еденичка и все сами гнем. Рама, арки,пороги, пол, все гнилое.
Вот еще одна проблема, бак ни к черту. Сито. Кто ка с этим боролся. Посмотрел на разборках дефицит. Есть у кого?
С рамой и кузовней разобрался так. Лист железа, еденичка и все сами гнем. Рама, арки,пороги, пол, все гнилое.
Вот еще одна проблема, бак ни к черту. Сито. Кто ка с этим боролся. Посмотрел на разборках дефицит. Есть у кого?
П2 1993г 3,0 МКПП
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кто занимался ремонтом кузовни!??
- кто делал? Не рвёт кузов в местах сварки? Уж больно боюся я разных толщин металла в нагруженных местах...не толстоват профилёк то на поророги

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Кто занимался ремонтом кузовни!??
У меня пороги из трешки. И пороги не нагружены никак. Можно вообще без порогов ездить)))).
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Кто занимался ремонтом кузовни!??
Это точно,пороги можно отрезать или уменьшить.Потверждаю-не нагружены.
- CARLSON
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП-2, МКПП, лифт 6, бодик 4 лебедка, COOPER ST 33х12,5 R15, 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кто занимался ремонтом кузовни!??
За эти пороги поднимаю машину домкратом (в отрыв два колеса заднее и переднее)....все ровно, двери открываются..... без проблем...
Также, все усилители (на днище) из этого же профилика сварены....
Я доволен!!!
Также, все усилители (на днище) из этого же профилика сварены....
Я доволен!!!
Дмитрий 9457510
МП-2, 2800 TDI, МКПП, 1994 г.в.
ICQ 939918219;
МП-2, 2800 TDI, МКПП, 1994 г.в.
ICQ 939918219;
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кто занимался ремонтом кузовни!??
- где делал и как давно? Дай контактикЗа эти пороги поднимаю машину домкратом (в отрыв два колеса заднее и переднее)....все ровно, двери открываются..... без проблем...
Также, все усилители (на днище) из этого же профилика сварены....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- CARLSON
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП-2, МКПП, лифт 6, бодик 4 лебедка, COOPER ST 33х12,5 R15, 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кто занимался ремонтом кузовни!??
Варили прошлой зимой весь, про весь "кариас" все знаю, могу поделиться... У меня есть два места где это можно сделать, набирай меня все раскажуууу...Pol@ATOM писал(а):- где делал и как давно? Дай контактикЗа эти пороги поднимаю машину домкратом (в отрыв два колеса заднее и переднее)....все ровно, двери открываются..... без проблем...
Также, все усилители (на днище) из этого же профилика сварены....

Дмитрий 9457510
МП-2, 2800 TDI, МКПП, 1994 г.в.
ICQ 939918219;
МП-2, 2800 TDI, МКПП, 1994 г.в.
ICQ 939918219;
- ValDeМорд@
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Коротыш Pajero'98, АКПП. ГАЗель и Yamaha.
- Откуда: ПетроГрад
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Кто занимался ремонтом кузовни!??
У меня делались заплаты арок, пола и т.д. из крыши старой Вольвы. Всё соответственно сами гнули. Рама латалась из железа "тройки" купленного на заводе. Опосля всё обильно заливалось антикором.bios19 писал(а):С рамой и кузовней разобрался так. Лист железа, еденичка и все сами гнем. Рама, арки,пороги, пол, все гнилое.
Делал как-то знакомец заплаты на УАЗку, правда не помню как он от бензопаров избавился. Я ему еще для увеличения колличества топлива присоветовал пильнуть его вдоль и полосу вварить. Вварил иль нет полосу, не знаю, но УАЗка катается.bios19 писал(а):...бак ни к черту. Сито. Кто как с этим боролся.
Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кто занимался ремонтом кузовни!??
- тема уже ветхая, но для важности напишу, что возможно бак от галлопера встанет...бак ни к черту. Сито. Кто как с этим боролся.

Броня крепка и спирт залит в канистры!