Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь плз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kirk88
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5TD
- Контактная информация:
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Общался вчера с человеком, который занимается прошивкой мозгов. Машин делает много, люди довольны. Очереди к этому человеку. Дак вот. EFI он сам лично не делает, только дамп сливает. Может его куда надо записать. После чего прошивку отправляет в Италию.... Часа через 4-5 её от туда присылают и он её заливает. Что именно меняют в прошивке итальянцы, он сказать не может, ибо не знает. CR он делает сам, а вот EFI нет. Говорит, что за всю жизнь так делали пару раз. Люди довольны. Но прирост незначительный в сравнении с CR. Цена вопроса 12800. Если не понравится, то свою прибыль он вернет. А вот итальянские 7000 нет.
Вообщем я подумал, и решил, что на эти деньги проще хорошую батарейку типа Оптимы купить или ещё какую полезность.
Вообщем я подумал, и решил, что на эти деньги проще хорошую батарейку типа Оптимы купить или ещё какую полезность.
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
kirk88
Я пришел к такому же выводу. Образно говоря, эфишному двигателю двигателю от чип тюнинга, не затрагивающего железо, покривеет больше, чем помощнеет.
Я пришел к такому же выводу. Образно говоря, эфишному двигателю двигателю от чип тюнинга, не затрагивающего железо, покривеет больше, чем помощнеет.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
А если затронуть?Sedoy писал(а):kirk88
Я пришел к такому же выводу. Образно говоря, эфишному двигателю двигателю от чип тюнинга, не затрагивающего железо, покривеет больше, чем помощнеет.
Скажем поставить прямой выпуск от турбины и нулевик+шноркель, или всё равно тюнеры этого не учтут и сделают всё по шаблону?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
По чип тюнингу новости есть?
Имеется прошивка со 133го мотора до 160лс. Добрый человек поделился своей.
Если разницы между 116лс и 133лс нет, то можно смело заливать.
Только кто сделает это?
Имеется прошивка со 133го мотора до 160лс. Добрый человек поделился своей.
Если разницы между 116лс и 133лс нет, то можно смело заливать.
Только кто сделает это?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
У меня шитый 133-й. Указанный выше. Чего меняется, Хз, но тюнинг работает, когда давишь на гашетку, если ездишь спокойно, по трассе держишь одну скорость, то расход норм. Но стоит только поднажать- прощай соляра. Зато при обгоне с 90-100 до 120 как пуля. Турбина поднимает с 1300. Сейчас средний расход 13. Каждый день 50 км трассы и около 10-15 города. В общем я довольный. Прошивку брали мою и меняли ее в какой-то проге.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Не совсем понял???duratrak писал(а):У меня шитый 133-й. Указанный выше. Чего меняется, Хз, но тюнинг работает, когда давишь на гашетку, если ездишь спокойно, по трассе держишь одну скорость, то расход норм. Но стоит только поднажать- прощай соляра. Зато при обгоне с 90-100 до 120 как пуля. Турбина поднимает с 1300. Сейчас средний расход 13. Каждый день 50 км трассы и около 10-15 города. В общем я довольный. Прошивку брали мою и меняли ее в какой-то проге.
Движок 116 и прошит заводской прошивкой до 133?
Или движок 133 и прошит "гаражной прошивкой" до 160?
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Я думаю поменять одну заводскую прошивку на другую не составит особого труда и тем более большого вреда движетелю.
Попробую знакомому у официалов закинуть удочку, потом отпишусь.
Попробую знакомому у официалов закинуть удочку, потом отпишусь.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Вроде не путаю EFI и DID
http://auto.ru/cars/mitsubishi/pajero_s ... ow_sales=1
Закинул сегодня удочку, говорит вполне реально. Думаю можно попробовать, у официалов программа должна быть заводская, да и вроде человека не плохо знаю.
А вот с подъемом мощи до 160 лс, думаю если это и возможно (прошивка мозгов+переопресовка форсунок+изменение наддува), то это перебор. Либо капиталка через 50000км, либо долго не ездить и продавать.

http://auto.ru/cars/mitsubishi/pajero_s ... ow_sales=1
Закинул сегодня удочку, говорит вполне реально. Думаю можно попробовать, у официалов программа должна быть заводская, да и вроде человека не плохо знаю.
А вот с подъемом мощи до 160 лс, думаю если это и возможно (прошивка мозгов+переопресовка форсунок+изменение наддува), то это перебор. Либо капиталка через 50000км, либо долго не ездить и продавать.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
движок 133 и прошит "гаражной прошивкой" до 160antonn писал(а):Не совсем понял???duratrak писал(а):У меня шитый 133-й. Указанный выше. Чего меняется, Хз, но тюнинг работает, когда давишь на гашетку, если ездишь спокойно, по трассе держишь одну скорость, то расход норм. Но стоит только поднажать- прощай соляра. Зато при обгоне с 90-100 до 120 как пуля. Турбина поднимает с 1300. Сейчас средний расход 13. Каждый день 50 км трассы и около 10-15 города. В общем я довольный. Прошивку брали мою и меняли ее в какой-то проге.
Движок 116 и прошит заводской прошивкой до 133?
Или движок 133 и прошит "гаражной прошивкой" до 160?
Никаких опресовок не надо, не придумывайте. Все работает норм, пробег на другой проге больше 50 тык.
Этот же двиг на CR дает 178 кобыл, движок тот же изменена только схема впрыска. Я к тому, что ресурс у нашего движка есть
а 116 прошить прошить под 133 вообще не проблема
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
У него в подписи эфи с механическими форсунками и механическим тнвд с электронным управлением. Цикличку увеличить,зажигание двинуть,поднять давление наддува.....
У вас разные системы.
У вас разные системы.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Прошу прощения, не совсем понял "у него" это у кого и разные системы с кем и сразу в чем отличие ??? Если не затруднит, то заранее спасибо за расширенный ответ.flamer писал(а):У него в подписи эфи с механическими форсунками и механическим тнвд с электронным управлением. Цикличку увеличить,зажигание двинуть,поднять давление наддува.....
У вас разные системы.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
По секрету сообщите больше 50 тык. это сколько?duratrak писал(а):движок 133 и прошит "гаражной прошивкой" до 160antonn писал(а):Не совсем понял???duratrak писал(а):У меня шитый 133-й. Указанный выше. Чего меняется, Хз, но тюнинг работает, когда давишь на гашетку, если ездишь спокойно, по трассе держишь одну скорость, то расход норм. Но стоит только поднажать- прощай соляра. Зато при обгоне с 90-100 до 120 как пуля. Турбина поднимает с 1300. Сейчас средний расход 13. Каждый день 50 км трассы и около 10-15 города. В общем я довольный. Прошивку брали мою и меняли ее в какой-то проге.
Движок 116 и прошит заводской прошивкой до 133?
Или движок 133 и прошит "гаражной прошивкой" до 160?
Никаких опресовок не надо, не придумывайте. Все работает норм, пробег на другой проге больше 50 тык.
Этот же двиг на CR дает 178 кобыл, движок тот же изменена только схема впрыска. Я к тому, что ресурс у нашего движка есть
а 116 прошить прошить под 133 вообще не проблема

И если этот же двиг на CR ( имеется ввиду DID ) то там система DONC и два распредвала, вроде так. А у Вас как я понимаю SONC и 8 клапанов?
Как раньше атмосферники больших объемов ходили по 500 000 - 1 000 000 км до капиталки, так уже давно движки не делают. Это я о ресурсе.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
У него - antonn
Двигатель: 4d56t efi
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Двигатель: 4d56t efi
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Ясности это не добавило с кем и чем разные системыflamer писал(а):У него - antonn
Двигатель: 4d56t efi
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск

- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Интернет отключили?
http://yandex.ru/search/?lr=2&clid=9403 ... 0%B2%D0%B4
http://yandex.ru/search/?lr=2&clid=9403 ... 0%B2%D0%BE
Хоть на форуме поищи.
http://yandex.ru/search/?lr=2&clid=9403 ... 0%B2%D0%B4
http://yandex.ru/search/?lr=2&clid=9403 ... 0%B2%D0%BE
Хоть на форуме поищи.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Уважаемый, причем тут камон рейл, такая система не ставилась на паджеро спорт в первом кузове!!!flamer писал(а):Интернет отключили?
http://yandex.ru/search/?lr=2&clid=9403 ... 0%B2%D0%B4
http://yandex.ru/search/?lr=2&clid=9403 ... 0%B2%D0%BE
Хоть на форуме поищи.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
50-60
Вопрос провокационный, ответ на него сами знаете.
На мпс 2 стоит 56-й с впрыском CR и, соответственно, изменённой схемой грм. Информация здесь https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport
Хотите спорить, озвучьте предмет спора и аргументируйте точку зрения, в противном случае это флуд не по теме. Вопрос по двигателю в мпс 2 считаю закрытым. Если есть вопросы по прошивке эбу мпс 1, задавайте.
Вопрос провокационный, ответ на него сами знаете.
На мпс 2 стоит 56-й с впрыском CR и, соответственно, изменённой схемой грм. Информация здесь https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport
Хотите спорить, озвучьте предмет спора и аргументируйте точку зрения, в противном случае это флуд не по теме. Вопрос по двигателю в мпс 2 считаю закрытым. Если есть вопросы по прошивке эбу мпс 1, задавайте.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
При чем здесь спорт 1,2......
Разговор идет о разных способах подачи топлива в цилиндры 56 мотора механический и электронный, что я пытаюсь объяснить.
У меня Классик 2004 эфи 116, а Влад с Питера в Классик воткнул камон 136. Просто порекомендовал бы земляку прочитать хотя бы пост целиком. Еще в 12 году эту тему закрыли.
Разговор идет о разных способах подачи топлива в цилиндры 56 мотора механический и электронный, что я пытаюсь объяснить.
У меня Классик 2004 эфи 116, а Влад с Питера в Классик воткнул камон 136. Просто порекомендовал бы земляку прочитать хотя бы пост целиком. Еще в 12 году эту тему закрыли.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чип- тюнинг ЭБУ 4D56 EFI 116 л.с.? Сделавшие отзовитесь
Да, вроде особо и не было вопросов по движке на МПС2...duratrak писал(а):50-60
Вопрос провокационный, ответ на него сами знаете.
На мпс 2 стоит 56-й с впрыском CR и, соответственно, изменённой схемой грм. Информация здесь https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport
Хотите спорить, озвучьте предмет спора и аргументируйте точку зрения, в противном случае это флуд не по теме. Вопрос по двигателю в мпс 2 считаю закрытым. Если есть вопросы по прошивке эбу мпс 1, задавайте.

А какие вопросы по прошивке ЭБУ МПС1 задать да же и не знаю, вроде как писали, что в суть прошивки не вникали, или уже что-то изменилось с того времени.
Хотя есть
Обстоят дела с расходом топлива? (только не голое число, город/стиль вождения, трасса/скорость)
На каких колесах?
На сколько свежие распылители?В каком состоянии турбина?
Коробка автомат/механика? ( мало ли ) Передаточное число главной пары?
Суммарный пробег авто?