Страница 2 из 11

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:17
Вихлюн
Podzemshik писал(а):На мой взгляд все предлагаемые варианты поломок противоречат тем или иным пунктам описания.

Придет Снупер и рассудит :)
В подписи у вас стоит супер селект, в Москве ставили ?

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:18
Podzemshik
Вихлюн писал(а):В подписи у вас стоит супер селект, в Москве ставили ?
В Питере, у Снупера :)

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:19
DimDimych
1) без блокировки межосевого момент всегда передается на колесо, которое легче всего крутить. Т.е поведение пузотерки при пробуксовке
2) на паребрик забирается после блока межосевого потому что начинают работать 2 колеса, переднее и заднее
3) если муфта бы сдохла, то стал бы постоянный полный с заблокированным межосевым до ремонта

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:21
Вихлюн
[Если она заблокировалась и передала 100% момента назад, то учитывая, что вискомуфта соединяет корпус межосевого дифференциала и шестерню заднего кардана, тогда через неподвижные сателлиты те же 100% момента пойдут на передний кардан :)


Насколько я понял из форума она не может выполнять роль блокировки и сгорает, как же она заблокируется и передаст 50 % вперед и 50% назад. ? Эту задачу выполняет центральный дифф.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:22
Kuznec
Вихлюн писал(а):
Kuznec писал(а):Так передок при этом гребет?????? Когда преодолеваете препятствия???

Я же написал в первом посте что дифф блокируеться и получается машина на 4 гребущих колесах и заблокированным диффом, поэтому про сразанные шлицы я читал но понял что если вал крутиться а колеса нет то в мосту проблема.
Оууу...Сорри...Старый Новый год :*RUSSIAN*:
Я сильно подозреваю, что у Вас все в порядке.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:23
Вихлюн
DimDimych писал(а):1) без блокировки межосевого момент всегда передается на колесо, которое легче всего крутить. Т.е поведение пузотерки при пробуксовке
2) на паребрик забирается после блока межосевого потому что начинают работать 2 колеса, переднее и заднее
3) если муфта бы сдохла, то стал бы постоянный полный с заблокированным межосевым до ремонта

Без блокировки межосевого что мешает мой машинке крутить и одно колесо на переднем мосту ?

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:24
Вихлюн
Kuznec писал(а):
Вихлюн писал(а):
Kuznec писал(а):Так передок при этом гребет?????? Когда преодолеваете препятствия???

Я же написал в первом посте что дифф блокируеться и получается машина на 4 гребущих колесах и заблокированным диффом, поэтому про сразанные шлицы я читал но понял что если вал крутиться а колеса нет то в мосту проблема.
Оууу...Сорри...Старый Новый год :*RUSSIAN*:
Я сильно подозреваю, что у Вас все в порядке.

А впереди еще и китайский новый год)

Да я очень хотел бы что бы было бы все впорядке но как то все не так(((

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:29
DimDimych
Вихлюн писал(а):
DimDimych писал(а):1) без блокировки межосевого момент всегда передается на колесо, которое легче всего крутить. Т.е поведение пузотерки при пробуксовке
2) на паребрик забирается после блока межосевого потому что начинают работать 2 колеса, переднее и заднее
3) если муфта бы сдохла, то стал бы постоянный полный с заблокированным межосевым до ремонта

Без блокировки межосевого что мешает мой машинке крутить и одно колесо на переднем мосту ?
Мешает межосевой диф.
С Новым годом!

Не парься, все у тебя будет хорошо.
А дрифтовать можно и с заблокированными в мостах дифами, главное чтоб без последствий.
Awd это не панацея от заносов, просто прощает чуть больше ошибок. Лучше головы пока еще ничего не придумали.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:39
Podzemshik
Kuznec писал(а):Я сильно подозреваю, что у Вас все в порядке.
Ну вот мы и пришли к одинаковому мнению! :*DRINK*:
Вихлюн писал(а):Без блокировки межосевого что мешает мой машинке крутить и одно колесо на переднем мосту ?
На пустой машине зад легче, вот зад и буксует.
DimDimych писал(а):1) без блокировки межосевого момент всегда передается на колесо, которое легче всего крутить. Т.е поведение пузотерки при пробуксовке
Учитывая 200 лошадей под капотом и погоду на улице, при хорошем нажатии на газ машина просто обязана буксовать ::-D:

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:46
SNOOPER
Вихлюн а дайте ВИН

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 00:51
Вихлюн
SNOOPER писал(а):Вихлюн а дайте ВИН
легко а я вас ждал :idea:
JA4MT31R62P006140

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 01:07
kyzya11
Podzemshik писал(а):
Kuznec писал(а):Я сильно подозреваю, что у Вас все в порядке.
Ну вот мы и пришли к одинаковому мнению! :*DRINK*:
Вихлюн писал(а):Без блокировки межосевого что мешает мой машинке крутить и одно колесо на переднем мосту ?
На пустой машине зад легче, вот зад и буксует.
DimDimych писал(а):1) без блокировки межосевого момент всегда передается на колесо, которое легче всего крутить. Т.е поведение пузотерки при пробуксовке
Учитывая 200 лошадей под капотом и погоду на улице, при хорошем нажатии на газ машина просто обязана буксовать ::-D:
не нормально!
мой исправный авд не ведет себя так,а четко и плавно делит момент пополам примерно по осям

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 01:09
kyzya11
я тут недавно отцу демонстрировал работу вискомуфты, он тоже не понимал как она работает
встал на лед передней осью а зад стоял на асфальте мокром
газ в пол
в букс сорвались вслед за передней осью и задние колеса, котрые были на асфальте

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 01:12
SNOOPER
Во первых у Вас LS/CPECIAL(WIDE), а это "недоделаный" XLS, нет самоблока в заднем мосту.
По поведению и Вашему описанию могу предположить что виновата всё же раздатка.
Если на АВД на подъёмнике всё крутится, а на земле только зад.
Можно проверить на подъёмнике попробовать затянуть ручник, должны закрутится передние колёса и через некоторое время практически остановится, если вискомуфта сработает.
Могли конечно и в раздатке чего намутить, ведь история машины неизвестна.
Жаль что не в Питере. Просто интересно стало, что за глюк такой :)

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 01:16
Вихлюн
SNOOPER писал(а):Во первых у Вас LS/CPECIAL(WIDE), а это "недоделаный" XLS, нет самоблока в заднем мосту.
По поведению и Вашему описанию могу предположить что виновата всё же раздатка.
Если на АВД на подъёмнике всё крутится, а на земле только зад.
Можно проверить на подъёмнике попробовать затянуть ручник, должны закрутится передние колёса и через некоторое время практически остановится, если вискомуфта сработает.
Могли конечно и в раздатке чего намутить, ведь история машины неизвестна.
Жаль что не в Питере. Просто интересно стало, что за глюк такой :)

Машину имеет смысл фотать низ двигатель ? это даст что нибудь ?

Пора мне паковать чемоданы и в Питер ? Легко)

Куда копать какие диагностики делать ?

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 01:27
kyzya11
снупер. почему так нелогично- топовый двигатель на бедную комплектацию?

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 01:35
SNOOPER
kyzya11 писал(а):снупер. почему так нелогично- топовый двигатель на бедную комплектацию?
Это не бедная комплектация это "спешал".
Просто нет LSD, кожи, люка. а так всё нормально.

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 01:38
SNOOPER
Вихлюн писал(а):
Машину имеет смысл фотать низ двигатель ? это даст что нибудь ?

Пора мне паковать чемоданы и в Питер ? Легко)

Куда копать какие диагностики делать ?
Фотки много не дадут но всё же можно и посмотреть.
А диагностику я выше написал. думаю должно хватить

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 10:44
Вихлюн
SNOOPER писал(а):
Вихлюн писал(а):
Машину имеет смысл фотать низ двигатель ? это даст что нибудь ?

Пора мне паковать чемоданы и в Питер ? Легко)

Куда копать какие диагностики делать ?
Фотки много не дадут но всё же можно и посмотреть.
А диагностику я выше написал. думаю должно хватить

Snooper скажите пожалуйста что даст этот тест ?

1)Если затяну ручник колеса остановятся передние что это будет озночать ?
2)Если затяну ручник колеса не остановятся передние что это будет означать ?
3)Дело в раздатке ?
4)Что сфотать ?
5)Если надо что то прояснить я готов ответить на дополнительные вопросы.

Заранее спасибо, и сорри за количество вопросов

Re: Сломаный AWD

Добавлено: 14 янв 2012, 11:17
kyzya11
при разной скорости вращения осей вискомуфта начинает грется и притормаживать ту ось,на которую убегает весь момент(та что буксует)
затянув ручник ты затормозишь ось заднюю, перед должен крутиться до тех пор пока муфта не начнет блокироваться,греться,соответственно если муфта рабочая появится связь между осями и действие ручника должно и отразиться на передней оси,должна остановиться.
грубо, но как то так
а если этого не произойдет то значит что то с муфтой/рк
подъемник,драйв.ручник и результат в студио))



может и правда у тебя уже муфта вырезана