redisson237 писал(а): И тут...Выехал на МКАД, разогнался и тут же пришлось резко затормозить...Фура перестраивалась... И вот после торможения все и началось... Сначала машина никак не хотела начать движение. Потом поехали, потихонечку и вдруг мправа спереди такие удары, как кувалдой... Короче, подклинило суппорт. Видимо не в первый раз(диск поеден. Заметил поздно...). Звоню хозяину-ответ-ничего не знаю, один раз так было-разогнался и все прошло, а сейчас машина постояла месяц, все само наверное скоро пройдет, пока, я занят.
...проблема с заклинивнием суппорта, а если быть точнее, поршня, начинается тогда, когда сильный износ колодок идет ноздря в ноздрю с большим износом тормозного диска... наверное есть и другие причины, но вот одна из них, и я думаю основная: поршень просто перекашивает из-за сильного выхода из цилиндра, как раз по причине вышесказанного. А боковая нагрузка крутящегося тормозного диска, при нажатии на педаль тормоза, окончательно дожимает поршень в кривом положении и клинит его. И кроме того, поршень окончательно при етом превращается в болванку с задирами, годящуюся тока в качестве образца для хорошего токаря, у которого имеется соответствующая болванка из нержавейки. Ну для того, что бы сделать тебе вечные поршеньки. Не думаю, что он самопроизвольно освободится, если причина клина именно в етом... Как лечится? Елементарно. Заменить колодки / 270- 3000 руб./, заменить диски /970руб./1шт. - ????/, поменять поршни /511руб./шт. - ????/ , ремкомплект 247руб. комплект. Обратить внимание на направляющие, почистить их норки на скобе суппорта, смазать их, и что бы при затыкивании етих направлящих, они самопроизвольно вылазили.
На концах направляющих должны быть резиночки. Сами цилиндры суппортов практически не страдают, задиры бывают только в том случае, если с тупостью барана заталкивать закисший и бородавочно ржавый поршень принудительно, например, при установке новых колодок. Можно пойти другим путем, колхозным, не самым лучшим, но работающим, - оставить изношенные диски, но к колодкам приваривать железки от старых колодок. Но суппорта придется перебирать однозначно. Тока седня перебрал свой...
redisson237, дружище, привыкай делать многое сам, сервисменам, как правило, насрать на комплекс проблем и мер по их устранению, и на тебя. Они тупо поменяют твои колодки и все... Их интересует только твое лаве, Но если будешь делать машину в сервисе, контролируй все, и разговаривай с ними на одном языке,как знающий чел. А для етого нужен личный опыт, и хфорум, где ответят на твои вопросы. Удачи, а она тебе понадобится...