4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Кто и что добавит из личного опыта.
Заранее всем благодарен.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЗиЛ-130 »

Я 2 раза снимал,коллектора и турбину не трогал,все вместе снимал.(вдвоем нормально вытаскивается,еще лучше втроем) Потом проще со снятой головки, коллектора с турбиной на новую головку переставить и так же все в сборе ставил.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение OreSHik »

Всем привет!
Из всего прочитанного здесь понял,что ГБЦ нового образца,т.е. с утопленными клапанами можно ставить на движок,если до этого стояла с выпирающими.Или я ошибаюсь?Разве степень сжатия не уменьшиться?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Ну вот и свершилось! На улице -10 в гараже - 6 ГБЦ снята! 2 человека. Работа-4 часа+ 3 литра водки-трезвые. Сейчас отмерзаю!
Куча вопросов:
Вложения
Фото6 Общий вид блока
Фото6 Общий вид блока
Фото5 ГБЦ
Фото5 ГБЦ
Фото4 В каждой форкамере трещинка 5 мм
Фото4 В каждой форкамере трещинка 5 мм
Фото3 Трещинка идет от центра
Фото3 Трещинка идет от центра
Фото2 Прокладка вроде цела
Фото2 Прокладка вроде цела
Фото1 Нет никакой маркировки!
Фото1 Нет никакой маркировки!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ УСТАНОВЛЕН КОНТРАКТНЫЙ (Кот в мешке)
ВОПРОСЫ:
фото1 На прокладке нет никакой маркировки? (клапана вровень с ГБЦ-фото5 на поршнях нет выборки под клапана-фото6)
1.вопрос-что за прокладка и какую ставить? ( если можно дайте ее каталожный номер)
фото2 Прокладка вроде не прогарела-значит ГБЦ?Но в первом цилиндре было немного антифриза!
2.вопрос-Ваше мнение?
фото3 4 5 На каждом цилиндре в ГБЦ трещинки по 5-6 мм идут от центра полукруга форкамеры в сторону уплотнительного кольца прокладки.
3. вопрос-Как газы прорываются в си-му охлаждения если трещены в камере сгорания цилиндра? Или если есть эти трещины то они есть и внутри ГБЦ?
На опресовку ГБЦ отдавать не хочу искать б\у или контрактную (Коты в мешке) лишние затраты-склоняюсь к покупке ГБЦ Autowelt. Ваше мнение?
Вопрос по болтам ГБЦ (старые в ужасном состоянии и разные шайбы и откручивались с разным усилием):
Идут новые болты в комплекте с шайбами? Какае лучше купить? Если можно каталожный номер оригинала.
И еще интересный вопрос:
При затяжке болтов ГБЦ на холодном двигателе момент затяжки - один при жаре- другой А как быть если в гараже холод -6 -10 С каким усилием затягивать ?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

LCB писал(а):ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ УСТАНОВЛЕН КОНТРАКТНЫЙ (Кот в мешке)
ВОПРОСЫ:
фото1 На прокладке нет никакой маркировки? (клапана вровень с ГБЦ-фото5 на поршнях нет выборки под клапана-фото6)
1.вопрос-что за прокладка и какую ставить? ( если можно дайте ее каталожный номер)
фото2 Прокладка вроде не прогарела-значит ГБЦ?Но в первом цилиндре было немного антифриза!
2.вопрос-Ваше мнение?
фото3 4 5 На каждом цилиндре в ГБЦ трещинки по 5-6 мм идут от центра полукруга форкамеры в сторону уплотнительного кольца прокладки.
3. вопрос-Как газы прорываются в си-му охлаждения если трещены в камере сгорания цилиндра? Или если есть эти трещины то они есть и внутри ГБЦ?
На опресовку ГБЦ отдавать не хочу искать б\у или контрактную (Коты в мешке) лишние затраты-склоняюсь к покупке ГБЦ Autowelt. Ваше мнение?
Вопрос по болтам ГБЦ (старые в ужасном состоянии и разные шайбы и откручивались с разным усилием):
Идут новые болты в комплекте с шайбами? Какае лучше купить? Если можно каталожный номер оригинала.
И еще интересный вопрос:
При затяжке болтов ГБЦ на холодном двигателе момент затяжки - один при жаре- другой А как быть если в гараже холод -6 -10 С каким усилием затягивать ?
Судя по поршням гбц с утопленными клапанами. Болты без шайб продаются - артикул выкладывал в куче мест, глянь в теме про капиталку. Болты нада новые! Чтобы найти метку надо напидорить поверхность блока канцелярским ножом без фанатизма (я так делал). У тебя вся поверхность в чме, отчистишь - увидишь. Брать в соответствии с буквой! Артикул пробей сам на экзисте по вину, чтоб ..ями не крыл человека, который от души хотел помочь, но ошибся. Автовельт я купил себе - пока ежьжю.
Ты потроха сдал на обмерку?
Тянуть болты как на холодную - 118нм, если не ошибаюсь срого по схеме, указанной в мануале!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Холодный двигатель - это температува воздуха + 20 , горячий + 80, а если - 10 то это как?
С каким усилием тянуть, как бы не пережать! А голову решил брать в сборе.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

Свой не при +20 собирал (был февраль), тянул вроде 118 (см ман зтяжка на холодную), потроха не выбрасвай - постели как минимум могут пригодится, не говоря о РВ и тд.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

LCB писал(а):ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ УСТАНОВЛЕН КОНТРАКТНЫЙ (Кот в мешке)
ВОПРОСЫ:
фото1 На прокладке нет никакой маркировки? (клапана вровень с ГБЦ-фото5 на поршнях нет выборки под клапана-фото6)
1.вопрос-что за прокладка и какую ставить? ( если можно дайте ее каталожный номер)
фото2 Прокладка вроде не прогарела-значит ГБЦ?Но в первом цилиндре было немного антифриза!
2.вопрос-Ваше мнение?
фото3 4 5 На каждом цилиндре в ГБЦ трещинки по 5-6 мм идут от центра полукруга форкамеры в сторону уплотнительного кольца прокладки.
3. вопрос-Как газы прорываются в си-му охлаждения если трещены в камере сгорания цилиндра? Или если есть эти трещины то они есть и внутри ГБЦ?
На опресовку ГБЦ отдавать не хочу искать б\у или контрактную (Коты в мешке) лишние затраты-склоняюсь к покупке ГБЦ Autowelt. Ваше мнение?
Вопрос по болтам ГБЦ (старые в ужасном состоянии и разные шайбы и откручивались с разным усилием):
Идут новые болты в комплекте с шайбами? Какае лучше купить? Если можно каталожный номер оригинала.
И еще интересный вопрос:
При затяжке болтов ГБЦ на холодном двигателе момент затяжки - один при жаре- другой А как быть если в гараже холод -6 -10 С каким усилием затягивать ?
1. похожа на Reinz у них только упплотнения резинки, которые у тебя выпали с прокладки.
Ставить только оригинал, альтернативно- автовелт, но лучше оригинал.
2. Форкамеры в 100% случаев с трещинами- можешь по этому поводу не париться
3. У тебя прорывались газы в 4-м цилиндре, он самый чистый, - на фото плохо видно, но мне кажется там трещина межклапанми, если даже и нет, то не исключены внутренние трещины(чтобы понять надо опресовывать) видно что был прорыв по проладке у 4-го цилиндра.
ГБЦ Autowelt-вполне достойное качество, смотри только с просажеными клапанами на 0,08мм, а не на 0,03.
4. Болты только новые, откручивались с разным усилием потому как ГБЦ повело, она кривая.

При сборке обязательно вычисти резьбы и глубину отверстий под болты ГБЦ, там запаса нет совсем, упирается болт если там грязь масло и пр... не обожмет прокладку.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Спасибо! уже теплее-конкретнее.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Сделай хорошие фотки гильзы, сам просмотри, чтобы не было трещин, Все отверстия масляных и особенно водяных каналов на поверхности блока хорошо просмотри на отсутствие раковин, особенно у 4-го цилиндра.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

У меня после расточки вылезли раковины на поверхности цилиндров (каких не помню, то ли одного, то ли 2-х), одно радует - кольца до этого места не доходят.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Весь в поиках запчастей- ЦЕНЫ ВАЙ кусачие! Болты родные-3,5 тыр,хундай-1,8 тыр,Elring-1.3 тыр,AMC-1 тыр. Шайбы родные-по 60р/шт,хундай-36р/шт.
1.Что посоветуете брать?
ГБЦ-про родную и не говорю-за 50 тыров, хундай в сборе-32 тыра,АМС(Испания)голая-16,2 тыр
Autowelt голая-11,5 тыр
2.Что посоветуете брать?
Прокладки-конечно оригинал-1,4 тыр.
Бюджетный расклад:(болты+шайбы-1,7)+(ГБЦ-11,5)+(прокладка-1,4)=14,6
Эконом расклад:2,5+32+1,4=35,9
VIP расклад:4,6+55+1,4=61
Плюс ко всему расходники+масло+фильтр+прокладка клапанной крышки+резиновый полумесяц+прокладки коллекторов=?
Прошу вашего мнения.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

1.Хундай пойдет.
2.Автовелт голый + клапана от них же новые не дорого
3. Чем больше съэкономишь сейчас. тем больше попадешь при повторном ремонте(а он будет если уж совсем бюджетно делать).
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Чем глубже в лес-тем больше выносит мозг! Спецы, как вы относитесь к следующему изречению:
"Дизельные моторы усаживают прокладку быстрее из-за высокой температуры и высокой степени сжатия. Поэтому, после того, как мотор дизеля собран, запустите мотор и нагрейте его до рабочей температуры. Дайте ему проработать без нагрузки 1,5 – 2 часа. Остудите мотор и дотяните все болты до значения 3-го этапа. Если на дизеле 4 ряда болтов, то затягивание надо начинать со средних рядов, а наружные ряды затягивать в последнюю очередь. На таком моторе из-за сложности доступа к средним рядам, после установки распредвала, надо до установки распредвала, оставить мотор на 3-4 часа. После этого сделать последнюю, четвертую протяжку. "
http://msp54.ucoz.ru/publ/vybor_i_ustan ... bc/1-1-0-5

Ведь родную прокладку протягивают в шесть заходов без ПЕРЕРЫВОВ и один раз, и до следующего пробоя!!!!!! Поправте меня, если я не прав.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Прав! Один раз и навсегда! ссылка совсем не на манул...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Обзванивая магазины по продаже ГБЦ столкнулся с тем что существуют четыре типа ГБЦ 4D56t. Помогите по каким признакам определить какая у меня ГБЦ? НЕ промахнуться бы с покупкой-вещь дюже дорогая и тяжелая что-бы бегать с ней по магазинам.
Вложения
21012012014.jpg
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

В экзисте по вину какая гбц бьётся?
вот автовельтовский каталог http://www.autowelt.ru/?gape=46 по нему и бери :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Fil писал(а):В экзисте по вину какая гбц бьётся?
вот автовельтовский каталог http://www.autowelt.ru/?gape=46 по нему и бери :*VICTORY*:
По вину не пойдет, у него мотор менян вроде.. Старую прокладку в пакет и по магазам.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

По VIN не пройдет-двигло контактник! Старую прокладку в пакет и по магазам. + 15 кг -башка в мешок и по магазам-СПАСИБО!
:*CRAZY*: Москва не Сочи и на улице не +20, а -20. И магов не один а много, приезжайте :*DRINK*: -прокатимся по пробочкам московским, с мешком за плечами! :*YAHOO*:
Мне нужно: по каким признакам определить мою ГБЦ (на клапанах знак Хундай на башке 4D56)?
Как определяется: Valve seat is 0.80mm или Valve seat is 3.30mm? :*WALL*:Спецы дайте разумный ответ, а то плодятся аналогичные темы.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»