Страница 2 из 21
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 20 янв 2012, 10:46
LCB
Кто и что добавит из личного опыта.
Заранее всем благодарен.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 20 янв 2012, 16:58
ЗиЛ-130
Я 2 раза снимал,коллектора и турбину не трогал,все вместе снимал.(вдвоем нормально вытаскивается,еще лучше втроем) Потом проще со снятой головки, коллектора с турбиной на новую головку переставить и так же все в сборе ставил.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 20 янв 2012, 19:07
OreSHik
Всем привет!
Из всего прочитанного здесь понял,что ГБЦ нового образца,т.е. с утопленными клапанами можно ставить на движок,если до этого стояла с выпирающими.Или я ошибаюсь?Разве степень сжатия не уменьшиться?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 21 янв 2012, 21:49
LCB
Ну вот и свершилось! На улице -10 в гараже - 6 ГБЦ снята! 2 человека. Работа-4 часа+ 3 литра водки-трезвые. Сейчас отмерзаю!
Куча вопросов:
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 22 янв 2012, 13:34
LCB
ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ УСТАНОВЛЕН КОНТРАКТНЫЙ (Кот в мешке)
ВОПРОСЫ:
фото1 На прокладке нет никакой маркировки? (клапана вровень с ГБЦ-фото5 на поршнях нет выборки под клапана-фото6)
1.вопрос-что за прокладка и какую ставить? ( если можно дайте ее каталожный номер)
фото2 Прокладка вроде не прогарела-значит ГБЦ?Но в первом цилиндре было немного антифриза!
2.вопрос-Ваше мнение?
фото3 4 5 На каждом цилиндре в ГБЦ трещинки по 5-6 мм идут от центра полукруга форкамеры в сторону уплотнительного кольца прокладки.
3. вопрос-Как газы прорываются в си-му охлаждения если трещены в камере сгорания цилиндра? Или если есть эти трещины то они есть и внутри ГБЦ?
На опресовку ГБЦ отдавать не хочу искать б\у или контрактную (Коты в мешке) лишние затраты-склоняюсь к покупке ГБЦ Autowelt. Ваше мнение?
Вопрос по болтам ГБЦ (старые в ужасном состоянии и разные шайбы и откручивались с разным усилием):
Идут новые болты в комплекте с шайбами? Какае лучше купить? Если можно каталожный номер оригинала.
И еще интересный вопрос:
При затяжке болтов ГБЦ на холодном двигателе момент затяжки - один при жаре- другой А как быть если в гараже холод -6 -10 С каким усилием затягивать ?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 23 янв 2012, 09:30
Fil
LCB писал(а):ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ УСТАНОВЛЕН КОНТРАКТНЫЙ (Кот в мешке)
ВОПРОСЫ:
фото1 На прокладке нет никакой маркировки? (клапана вровень с ГБЦ-фото5 на поршнях нет выборки под клапана-фото6)
1.вопрос-что за прокладка и какую ставить? ( если можно дайте ее каталожный номер)
фото2 Прокладка вроде не прогарела-значит ГБЦ?Но в первом цилиндре было немного антифриза!
2.вопрос-Ваше мнение?
фото3 4 5 На каждом цилиндре в ГБЦ трещинки по 5-6 мм идут от центра полукруга форкамеры в сторону уплотнительного кольца прокладки.
3. вопрос-Как газы прорываются в си-му охлаждения если трещены в камере сгорания цилиндра? Или если есть эти трещины то они есть и внутри ГБЦ?
На опресовку ГБЦ отдавать не хочу искать б\у или контрактную (Коты в мешке) лишние затраты-склоняюсь к покупке ГБЦ Autowelt. Ваше мнение?
Вопрос по болтам ГБЦ (старые в ужасном состоянии и разные шайбы и откручивались с разным усилием):
Идут новые болты в комплекте с шайбами? Какае лучше купить? Если можно каталожный номер оригинала.
И еще интересный вопрос:
При затяжке болтов ГБЦ на холодном двигателе момент затяжки - один при жаре- другой А как быть если в гараже холод -6 -10 С каким усилием затягивать ?
Судя по поршням гбц с утопленными клапанами. Болты без шайб продаются - артикул выкладывал в куче мест, глянь в теме про капиталку. Болты нада новые! Чтобы найти метку надо напидорить поверхность блока канцелярским ножом без фанатизма (я так делал). У тебя вся поверхность в чме, отчистишь - увидишь. Брать в соответствии с буквой! Артикул пробей сам на экзисте по вину, чтоб ..ями не крыл человека, который от души хотел помочь, но ошибся. Автовельт я купил себе - пока ежьжю.
Ты потроха сдал на обмерку?
Тянуть болты как на холодную - 118нм, если не ошибаюсь срого по схеме, указанной в мануале!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 23 янв 2012, 10:20
LCB
Холодный двигатель - это температува воздуха + 20 , горячий + 80, а если - 10 то это как?
С каким усилием тянуть, как бы не пережать! А голову решил брать в сборе.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 23 янв 2012, 11:28
Fil
Свой не при +20 собирал (был февраль), тянул вроде 118 (см ман зтяжка на холодную), потроха не выбрасвай - постели как минимум могут пригодится, не говоря о РВ и тд.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 23 янв 2012, 14:38
ЯпонеЦ
LCB писал(а):ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ УСТАНОВЛЕН КОНТРАКТНЫЙ (Кот в мешке)
ВОПРОСЫ:
фото1 На прокладке нет никакой маркировки? (клапана вровень с ГБЦ-фото5 на поршнях нет выборки под клапана-фото6)
1.вопрос-что за прокладка и какую ставить? ( если можно дайте ее каталожный номер)
фото2 Прокладка вроде не прогарела-значит ГБЦ?Но в первом цилиндре было немного антифриза!
2.вопрос-Ваше мнение?
фото3 4 5 На каждом цилиндре в ГБЦ трещинки по 5-6 мм идут от центра полукруга форкамеры в сторону уплотнительного кольца прокладки.
3. вопрос-Как газы прорываются в си-му охлаждения если трещены в камере сгорания цилиндра? Или если есть эти трещины то они есть и внутри ГБЦ?
На опресовку ГБЦ отдавать не хочу искать б\у или контрактную (Коты в мешке) лишние затраты-склоняюсь к покупке ГБЦ Autowelt. Ваше мнение?
Вопрос по болтам ГБЦ (старые в ужасном состоянии и разные шайбы и откручивались с разным усилием):
Идут новые болты в комплекте с шайбами? Какае лучше купить? Если можно каталожный номер оригинала.
И еще интересный вопрос:
При затяжке болтов ГБЦ на холодном двигателе момент затяжки - один при жаре- другой А как быть если в гараже холод -6 -10 С каким усилием затягивать ?
1. похожа на Reinz у них только упплотнения резинки, которые у тебя выпали с прокладки.
Ставить только оригинал, альтернативно- автовелт, но лучше оригинал.
2. Форкамеры в 100% случаев с трещинами- можешь по этому поводу не париться
3. У тебя прорывались газы в 4-м цилиндре, он самый чистый, - на фото плохо видно, но мне кажется там трещина межклапанми, если даже и нет, то не исключены внутренние трещины(чтобы понять надо опресовывать) видно что был прорыв по проладке у 4-го цилиндра.
ГБЦ Autowelt-вполне достойное качество, смотри только с просажеными клапанами на 0,08мм, а не на 0,03.
4. Болты только новые, откручивались с разным усилием потому как ГБЦ повело, она кривая.
При сборке обязательно вычисти резьбы и глубину отверстий под болты ГБЦ, там запаса нет совсем, упирается болт если там грязь масло и пр... не обожмет прокладку.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 23 янв 2012, 14:44
LCB
Спасибо! уже теплее-конкретнее.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 23 янв 2012, 19:44
ЯпонеЦ
Сделай хорошие фотки гильзы, сам просмотри, чтобы не было трещин, Все отверстия масляных и особенно водяных каналов на поверхности блока хорошо просмотри на отсутствие раковин, особенно у 4-го цилиндра.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 янв 2012, 09:38
Fil
У меня после расточки вылезли раковины на поверхности цилиндров (каких не помню, то ли одного, то ли 2-х), одно радует - кольца до этого места не доходят.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 янв 2012, 11:23
LCB
Весь в поиках запчастей- ЦЕНЫ ВАЙ кусачие! Болты родные-3,5 тыр,хундай-1,8 тыр,Elring-1.3 тыр,AMC-1 тыр. Шайбы родные-по 60р/шт,хундай-36р/шт.
1.Что посоветуете брать?
ГБЦ-про родную и не говорю-за 50 тыров, хундай в сборе-32 тыра,АМС(Испания)голая-16,2 тыр
Autowelt голая-11,5 тыр
2.Что посоветуете брать?
Прокладки-конечно оригинал-1,4 тыр.
Бюджетный расклад:(болты+шайбы-1,7)+(ГБЦ-11,5)+(прокладка-1,4)=14,6
Эконом расклад:2,5+32+1,4=35,9
VIP расклад:4,6+55+1,4=61
Плюс ко всему расходники+масло+фильтр+прокладка клапанной крышки+резиновый полумесяц+прокладки коллекторов=?
Прошу вашего мнения.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 янв 2012, 12:07
ЯпонеЦ
1.Хундай пойдет.
2.Автовелт голый + клапана от них же новые не дорого
3. Чем больше съэкономишь сейчас. тем больше попадешь при повторном ремонте(а он будет если уж совсем бюджетно делать).
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 янв 2012, 15:18
LCB
Чем глубже в лес-тем больше выносит мозг! Спецы, как вы относитесь к следующему изречению:
"Дизельные моторы усаживают прокладку быстрее из-за высокой температуры и высокой степени сжатия. Поэтому, после того, как мотор дизеля собран, запустите мотор и нагрейте его до рабочей температуры.
Дайте ему проработать без нагрузки 1,5 – 2 часа. Остудите мотор и дотяните все болты до значения 3-го этапа. Если на дизеле 4 ряда болтов, то затягивание надо начинать со средних рядов, а наружные ряды затягивать в последнюю очередь. На таком моторе из-за сложности доступа к средним рядам, после установки распредвала, надо до установки распредвала,
оставить мотор на 3-4 часа. После этого сделать последнюю, четвертую протяжку. "
http://msp54.ucoz.ru/publ/vybor_i_ustan ... bc/1-1-0-5
Ведь родную прокладку протягивают в шесть заходов без ПЕРЕРЫВОВ и один раз, и до следующего пробоя!!!!!! Поправте меня, если я не прав.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 янв 2012, 19:59
ЯпонеЦ
Прав! Один раз и навсегда! ссылка совсем не на манул...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 янв 2012, 21:22
LCB
Обзванивая магазины по продаже ГБЦ столкнулся с тем что существуют четыре типа ГБЦ 4D56t. Помогите по каким признакам определить какая у меня ГБЦ? НЕ промахнуться бы с покупкой-вещь дюже дорогая и тяжелая что-бы бегать с ней по магазинам.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 янв 2012, 21:47
Fil
В экзисте по вину какая гбц бьётся?
вот автовельтовский каталог
http://www.autowelt.ru/?gape=46 по нему и бери

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 янв 2012, 22:00
ЯпонеЦ
По вину не пойдет, у него мотор менян вроде.. Старую прокладку в пакет и по магазам.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 янв 2012, 22:17
LCB
По VIN не пройдет-двигло контактник!
Старую прокладку в пакет и по магазам. + 15 кг -башка в мешок и по магазам-СПАСИБО!

Москва не Сочи и на улице не +20, а -20. И магов не один а много, приезжайте

-прокатимся по пробочкам московским, с мешком за плечами!
Мне нужно: по каким признакам определить мою ГБЦ (на клапанах знак Хундай на башке 4D56)?
Как определяется: Valve seat is 0.80mm или Valve seat is 3.30mm?

Спецы дайте разумный ответ, а то плодятся аналогичные темы.