помогите с метками

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

Sedoy писал(а): .Снупер правильно напомнил- если бутерброт провернулся, а новые метки выставлены по тому, что получилось,
метки выставлены по книжке, просто на шкив не делал акцент, так как он крутит клиновые ремни генератора, кондиционера, и гура.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: помогите с метками

Сообщение SNOOPER »

Gosha83 писал(а):
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму :oops:
Демфер это и есть шкив 03047. А проворачивает его так как он составной, центральная часть (ступица) с ручейковой частью на которой метка, соеденены между собой через резину.
При проворачивании сбиваются метки, появляется дисбаланс, ну а дальше как повезёт, можно просто остатся без зарядки и охлаждения, так как ремни не смогут приводится в движение. А можно и без коленвала и двигателя в целом, так как что будет с соединением болт демфер колено, при дисбалансе одному богу известно
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

SNOOPER писал(а):
Gosha83 писал(а):
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму :oops:
Демфер это и есть шкив 03047. А проворачивает его так как он составной, центральная часть (ступица) с ручейковой частью на которой метка, соеденены между собой через резину.
При проворачивании сбиваются метки, появляется дисбаланс, ну а дальше как повезёт, можно просто остатся без зарядки и охлаждения, так как ремни не смогут приводится в движение. А можно и без коленвала и двигателя в целом, так как что будет с соединением болт демфер колено, при дисбалансе одному богу известно
:*THANK*: спасибо за просвещение!!!!! Его можно контрактный купить или новый брать?
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: помогите с метками

Сообщение SNOOPER »

Gosha83 писал(а): :*THANK*: спасибо за просвещение!!!!! Его можно контрактный купить или новый брать?
В принципе можно если сможете проверить что не такой же.
Но судя по всему Вам лучше новый взять :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Sedoy »

Если везет в лотереи, можно взять контрактный, если не везет, лучше не рисковать ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bzix »

Gosha83 писал(а):Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба :shock: , из под шестерни тнвд потекла саляра :shock:.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!
была такая же херня! метка не совпадает на наружнем шкиву коленвала! снимаешь его и пластиковую нахлобучку а там на внутренем шкиву грм почему то все совпадает!!!!!! :=-O:
до этого менял колено может у них какоето отличие по годам есть!
яЯ выставил метку по внутренему шкиву надел пласмаску и на наружнем шкиву сделал новую свою метку
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: помогите с метками

Сообщение SNOOPER »

bzix писал(а):
Gosha83 писал(а):Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба :shock: , из под шестерни тнвд потекла саляра :shock:.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!
была такая же херня! метка не совпадает на наружнем шкиву коленвала! снимаешь его и пластиковую нахлобучку а там на внутренем шкиву грм почему то все совпадает!!!!!! :=-O:
до этого менял колено может у них какоето отличие по годам есть!
яЯ выставил метку по внутренему шкиву надел пласмаску и на наружнем шкиву сделал новую свою метку
А вы читаете только первое сообщение?
В теме всё подробно описано........
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bzix »

и все таки я не понял! демпфер так называемый это шкиф на котором сидит грм??????
что то даже не приглядывался в руках держал не обратил внимания шестеренка да шестеренка :)
ну если он провернулся на работу ГРМ это же не влияет? только на внешние ремни?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: помогите с метками

Сообщение SNOOPER »

Чтоб хоть что то понять. для начала научитесь читать............
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bzix »

давай только не умничать!!!!!!! :]:-O:
а нормально спросил ! все прочитал есть просто не понятки! че обязательно надо умничать не хочешь не отвечай
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: помогите с метками

Сообщение SNOOPER »

bzix писал(а):давай только не умничать!!!!!!! :]:-O:
а нормально спросил ! все прочитал есть просто не понятки! че обязательно надо умничать не хочешь не отвечай
Тон сменим, ага......
И читаем внимательно, специально для Вас.
SNOOPER писал(а):
Gosha83 писал(а):
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму :oops:
Демфер это и есть шкив 03047. А проворачивает его так как он составной, центральная часть (ступица) с ручейковой частью на которой метка, соеденены между собой через резину.
При проворачивании сбиваются метки, появляется дисбаланс, ну а дальше как повезёт, можно просто остатся без зарядки и охлаждения, так как ремни не смогут приводится в движение. А можно и без коленвала и двигателя в целом, так как что будет с соединением болт демфер колено, при дисбалансе одному богу известно
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Бушуй »

грм крутится на ШЕСТЕРНЕ коленвала под пластиковой защитой, а шкив кв-снаружи который крутит гену,помпу,компрессор. вот он двухсоставной и от рывков двигателя (пуск остановка перетяжка ремней) наружняя его часть смещается (относительно внутренней,которая сидит на шпонке кв) метка на нем нужна для проверки страбоскопом и установки тнвд по микрометру. Так понятно?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, а все таки, допустим с метками на шкиве ситуация не понятная, как лучше всего определить вмт? выкрутить свечкку и специально изогнутой проволочкой?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: помогите с метками

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):SNOOPER, а все таки, допустим с метками на шкиве ситуация не понятная, как лучше всего определить вмт? выкрутить свечкку и специально изогнутой проволочкой?
Снимать кожухи.
Если уж проволочкой то не через свечу а через форсунку........ Но кожуш снятый надёжние :)
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: помогите с метками

Сообщение muravko »

SNOOPER писал(а):
Sedoy писал(а):SNOOPER, а все таки, допустим с метками на шкиве ситуация не понятная, как лучше всего определить вмт? выкрутить свечкку и специально изогнутой проволочкой?
Снимать кожухи.
Если уж проволочкой то не через свечу а через форсунку........ Но кожуш снятый надёжние :)
да нах форсунки трогать...через свечу проще)
а лучше сняв пластиковые кожухи ремня ГРМ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: помогите с метками

Сообщение SNOOPER »

Проще но не точнее.............
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

muravko писал(а): да нах форсунки трогать...через свечу проще)
а лучше сняв пластиковые кожухи ремня ГРМ
пробывал и через канал свечки и через форсунку, через форсунку удобней.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

отлично всё было -25....-27 заводился в догонку, сегодня -17 не завёлся вспышек вообще не было, замерил компрессию 12-14-12-13, завтра выдёргию двигатель.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Sedoy »

Gosha83, сомнительно, чтобы компрессия взяла и упала ни с того ни с сего..при замере компрессии, стартер бодро крутил? Если замер был на холодную, масло случайно не летнее загустевшлее?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

Sedoy писал(а):Gosha83, сомнительно, чтобы компрессия взяла и упала ни с того ни с сего..при замере компрессии, стартер бодро крутил? Если замер был на холодную, масло случайно не летнее загустевшлее?
Вчера выдернул двигатель, разобрал, блок показал специалисту который будет растачивать, он замерил и сказал- расточить получится только под 92, очень большой износ, причем интересно износ в втм в районе колец 0,5-0,6, ниже всё выходит в 0, под стандартный размер.
Форумчане помогите с поршнями :O:-):
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»