метки выставлены по книжке, просто на шкив не делал акцент, так как он крутит клиновые ремни генератора, кондиционера, и гура.Sedoy писал(а): .Снупер правильно напомнил- если бутерброт провернулся, а новые метки выставлены по тому, что получилось,
помогите с метками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите с метками
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: помогите с метками
Демфер это и есть шкив 03047. А проворачивает его так как он составной, центральная часть (ступица) с ручейковой частью на которой метка, соеденены между собой через резину.Gosha83 писал(а):
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму![]()
При проворачивании сбиваются метки, появляется дисбаланс, ну а дальше как повезёт, можно просто остатся без зарядки и охлаждения, так как ремни не смогут приводится в движение. А можно и без коленвала и двигателя в целом, так как что будет с соединением болт демфер колено, при дисбалансе одному богу известно
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите с метками
SNOOPER писал(а):Демфер это и есть шкив 03047. А проворачивает его так как он составной, центральная часть (ступица) с ручейковой частью на которой метка, соеденены между собой через резину.Gosha83 писал(а):
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму![]()
При проворачивании сбиваются метки, появляется дисбаланс, ну а дальше как повезёт, можно просто остатся без зарядки и охлаждения, так как ремни не смогут приводится в движение. А можно и без коленвала и двигателя в целом, так как что будет с соединением болт демфер колено, при дисбалансе одному богу известно

П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: помогите с метками
В принципе можно если сможете проверить что не такой же.Gosha83 писал(а):спасибо за просвещение!!!!! Его можно контрактный купить или новый брать?
Но судя по всему Вам лучше новый взять

Re: помогите с метками
Если везет в лотереи, можно взять контрактный, если не везет, лучше не рисковать ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: помогите с метками
была такая же херня! метка не совпадает на наружнем шкиву коленвала! снимаешь его и пластиковую нахлобучку а там на внутренем шкиву грм почему то все совпадает!!!!!!Gosha83 писал(а):Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба, из под шестерни тнвд потекла саляра
.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!

до этого менял колено может у них какоето отличие по годам есть!
яЯ выставил метку по внутренему шкиву надел пласмаску и на наружнем шкиву сделал новую свою метку
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: помогите с метками
А вы читаете только первое сообщение?bzix писал(а):была такая же херня! метка не совпадает на наружнем шкиву коленвала! снимаешь его и пластиковую нахлобучку а там на внутренем шкиву грм почему то все совпадает!!!!!!Gosha83 писал(а):Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба, из под шестерни тнвд потекла саляра
.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!![]()
до этого менял колено может у них какоето отличие по годам есть!
яЯ выставил метку по внутренему шкиву надел пласмаску и на наружнем шкиву сделал новую свою метку
В теме всё подробно описано........
Re: помогите с метками
и все таки я не понял! демпфер так называемый это шкиф на котором сидит грм??????
что то даже не приглядывался в руках держал не обратил внимания шестеренка да шестеренка
ну если он провернулся на работу ГРМ это же не влияет? только на внешние ремни?
что то даже не приглядывался в руках держал не обратил внимания шестеренка да шестеренка

ну если он провернулся на работу ГРМ это же не влияет? только на внешние ремни?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: помогите с метками
давай только не умничать!!!!!!!
а нормально спросил ! все прочитал есть просто не понятки! че обязательно надо умничать не хочешь не отвечай
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
а нормально спросил ! все прочитал есть просто не понятки! че обязательно надо умничать не хочешь не отвечай
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: помогите с метками
Тон сменим, ага......bzix писал(а):давай только не умничать!!!!!!!![]()
а нормально спросил ! все прочитал есть просто не понятки! че обязательно надо умничать не хочешь не отвечай
И читаем внимательно, специально для Вас.
SNOOPER писал(а):Демфер это и есть шкив 03047. А проворачивает его так как он составной, центральная часть (ступица) с ручейковой частью на которой метка, соеденены между собой через резину.Gosha83 писал(а):
я не понимаю что могло провернуться, на шкиву 03047 есть метка она у меня не совпадает (при выставление коленвала в втм).
и где находится демфер не пойму![]()
При проворачивании сбиваются метки, появляется дисбаланс, ну а дальше как повезёт, можно просто остатся без зарядки и охлаждения, так как ремни не смогут приводится в движение. А можно и без коленвала и двигателя в целом, так как что будет с соединением болт демфер колено, при дисбалансе одному богу известно
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: помогите с метками
грм крутится на ШЕСТЕРНЕ коленвала под пластиковой защитой, а шкив кв-снаружи который крутит гену,помпу,компрессор. вот он двухсоставной и от рывков двигателя (пуск остановка перетяжка ремней) наружняя его часть смещается (относительно внутренней,которая сидит на шпонке кв) метка на нем нужна для проверки страбоскопом и установки тнвд по микрометру. Так понятно?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Re: помогите с метками
SNOOPER, а все таки, допустим с метками на шкиве ситуация не понятная, как лучше всего определить вмт? выкрутить свечкку и специально изогнутой проволочкой?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: помогите с метками
Снимать кожухи.Sedoy писал(а):SNOOPER, а все таки, допустим с метками на шкиве ситуация не понятная, как лучше всего определить вмт? выкрутить свечкку и специально изогнутой проволочкой?
Если уж проволочкой то не через свечу а через форсунку........ Но кожуш снятый надёжние

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: помогите с метками
да нах форсунки трогать...через свечу проще)SNOOPER писал(а):Снимать кожухи.Sedoy писал(а):SNOOPER, а все таки, допустим с метками на шкиве ситуация не понятная, как лучше всего определить вмт? выкрутить свечкку и специально изогнутой проволочкой?
Если уж проволочкой то не через свечу а через форсунку........ Но кожуш снятый надёжние
а лучше сняв пластиковые кожухи ремня ГРМ
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите с метками
пробывал и через канал свечки и через форсунку, через форсунку удобней.muravko писал(а): да нах форсунки трогать...через свечу проще)
а лучше сняв пластиковые кожухи ремня ГРМ
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите с метками
отлично всё было -25....-27 заводился в догонку, сегодня -17 не завёлся вспышек вообще не было, замерил компрессию 12-14-12-13, завтра выдёргию двигатель.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Re: помогите с метками
Gosha83, сомнительно, чтобы компрессия взяла и упала ни с того ни с сего..при замере компрессии, стартер бодро крутил? Если замер был на холодную, масло случайно не летнее загустевшлее?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите с метками
Вчера выдернул двигатель, разобрал, блок показал специалисту который будет растачивать, он замерил и сказал- расточить получится только под 92, очень большой износ, причем интересно износ в втм в районе колец 0,5-0,6, ниже всё выходит в 0, под стандартный размер.Sedoy писал(а):Gosha83, сомнительно, чтобы компрессия взяла и упала ни с того ни с сего..при замере компрессии, стартер бодро крутил? Если замер был на холодную, масло случайно не летнее загустевшлее?
Форумчане помогите с поршнями

П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю