Проблемы в мороз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы в мороз
Цепь лампочки которая показывает нагрев на свечах (спиралька) на приборке и идущая на реле которое отключает питание на свечи- разные. Если лампочка (спиралька) потухла это не значит что и питание на свечах отключилось. Отключение питания на свечи можно определить по щелчку реле под капотом секунд через10 после потухания лампочки. Его хорошо слышно. Так вот если заводить зимой по лампочке на приборке то свечи недогреты! А если сильно холодно то можно прогреть до щелчка реле пару раз - включил зажигание дождался пока сработает реле, выключил зажигание, и еще раз.
Бывший Тамбовский (Рассказовский) Волк, сейчас Волк Алмаатинский
Бывший Тамбовский (Рассказовский) Волк, сейчас Волк Алмаатинский
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы в мороз
В зависимости от температуры, зимой свечи работают до 3 минут после пуска двигателя.Blagodatov писал(а):Отключение питания на свечи можно определить по щелчку реле под капотом секунд через10 после потухания лампочки. Его хорошо слышно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы в мороз
Естественно! Но сначала они, все таки, выключаются, по щелчку реле, а после пуска включаются вновь. Как то так.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Re: Проблемы в мороз
Случилась такая же проблема, как только стукнули небольшие морозы(-10). Долго не могу запустить двигатель, а когда заводиться, то начинает медленно набирать ход, такое ощущение как будто сначала один котел начинает работать(машина трясется), потом второй, а потом весь двигатель начинает урчать. Заехал к товарищу на сервис, немного повозившись, он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
MPS 2008г. 2.5TD
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы в мороз
Не верюSnooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((

Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе

Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы в мороз
помоему на 4д56 за 60тык насос еще никто не убивал...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблемы в мороз
Согласен.Podzemshik писал(а):Не верюSnooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((![]()
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе
работоспособность системы запуска, надо проверять не по звуку реле
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS '08
Re: Проблемы в мороз
У меня тоже подобное наблюдается. МПС 2008 ,дизель, 95т.км. Утром было -9,а потом и -12....заводится и сразу глохнет и так пару раз...потом завожу с подсоса-нормально заводится...Так должно быть? Мне говорил мастер,что старые дизеля(топл.системы старых технологий) нужно зимой только с подсоса заводить....
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в мороз
так и есть, так же хорошо заводится пока не замерзла насмертьPodzemshik писал(а):Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе

подсос не помогает, потому как даже если и завелся с приключениями, то пока не прогреется хотя бы 3-5 минут не на подсос, не на газ - реакции 0,00GraybacK писал(а):У меня тоже подобное наблюдается. МПС 2008 ,дизель, 95т.км. Утром было -9,а потом и -12....заводится и сразу глохнет и так пару раз...потом завожу с подсоса-нормально заводится...Так должно быть? Мне говорил мастер,что старые дизеля(топл.системы старых технологий) нужно зимой только с подсоса заводить....
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в мороз
замена топливного насоса помогла?Snooker писал(а):Случилась такая же проблема, как только стукнули небольшие морозы(-10). Долго не могу запустить двигатель, а когда заводиться, то начинает медленно набирать ход, такое ощущение как будто сначала один котел начинает работать(машина трясется), потом второй, а потом весь двигатель начинает урчать. Заехал к товарищу на сервис, немного повозившись, он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
Re: Проблемы в мороз
Еще не менял, ищу номер топливного насоса.Тамбовский Волк писал(а):замена топливного насоса помогла?Snooker писал(а):Случилась такая же проблема, как только стукнули небольшие морозы(-10). Долго не могу запустить двигатель, а когда заводиться, то начинает медленно набирать ход, такое ощущение как будто сначала один котел начинает работать(машина трясется), потом второй, а потом весь двигатель начинает урчать. Заехал к товарищу на сервис, немного повозившись, он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
MPS 2008г. 2.5TD
Re: Проблемы в мороз
На прогретом двигателе заводится без проблем, проблемы только с холодным запуском. Товарищ сказал что дальше будет хуже, начнет троить, потом чадить, а потом потеря динамики....Буду ездить и наблюдать))Podzemshik писал(а):Не верюSnooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((![]()
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе
MPS 2008г. 2.5TD
Re: Проблемы в мороз
у меня и с подсоса не заводится нормально....дергается и глохнет, стартер по 10 секунд приходится крутить...GraybacK писал(а):У меня тоже подобное наблюдается. МПС 2008 ,дизель, 95т.км. Утром было -9,а потом и -12....заводится и сразу глохнет и так пару раз...потом завожу с подсоса-нормально заводится...Так должно быть? Мне говорил мастер,что старые дизеля(топл.системы старых технологий) нужно зимой только с подсоса заводить....
MPS 2008г. 2.5TD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблемы в мороз
Товарищь правильно говорит. Если сейчас не устраните причину, то так и будет.Snooker писал(а):На прогретом двигателе заводится без проблем, проблемы только с холодным запуском. Товарищ сказал что дальше будет хуже, начнет троить, потом чадить, а потом потеря динамики....Буду ездить и наблюдать))Podzemshik писал(а):Не верюSnooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((![]()
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе
Проверте нормально свечи и питание на них

-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
- Откуда: Тамбов
- Откуда: тамбов-68
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в мороз
Так же возможно уход угла установки тнвд из за растяжения ремня. при теплой погоде это не заметно а в мороз — ощутимо.
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Re: Проблемы в мороз
SNOOPER Свечи проверил, им еще бегать и бегать. За ремонт топливного насоса, замену мозгов и прочего мне объявили 70 тыщ. Хочу узнать сколько стоит новый, но не могу найти номер каталожный...
MPS 2008г. 2.5TD
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: Проблемы в мороз
У нас на дворе минус 20,заводился только с педалью газа и тяжеловато.Из свечей одна не работала -поставил новые оригинал,стала заводиться как летом.Остальные не проверял.Насос можно взять на разборке-попробывать он не он.Унас на 116 л.с в евро авто за насос б.у просят 12 тыр.Дают неделю на проверку-не понравился возвращаеш обратно.Свечи лучше проверять снятыми.Efi-шный насос новый стоит около 150 тыр.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: Проблемы в мороз
Спасибо! Бу не катит, там мозги перепрошивать придется... 150 тыр хорошая ценаsamus писал(а):У нас на дворе минус 20,заводился только с педалью газа и тяжеловато.Из свечей одна не работала -поставил новые оригинал,стала заводиться как летом.Остальные не проверял.Насос можно взять на разборке-попробывать он не он.Унас на 116 л.с в евро авто за насос б.у просят 12 тыр.Дают неделю на проверку-не понравился возвращаеш обратно.Свечи лучше проверять снятыми.Efi-шный насос новый стоит около 150 тыр.

MPS 2008г. 2.5TD
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: Проблемы в мороз
У меня кореш брал там насос б.у поездил 4 дня,дело было не внем.Поехал вернул-ничиво не перепрошивал.Сказал разницы со своим не почувствовал.Тебе ведь надо причину найти.А у тебя сколько л.с ?
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: Проблемы в мороз
у меня точно такой же как и у тебя!)samus писал(а):У меня кореш брал там насос б.у поездил 4 дня,дело было не внем.Поехал вернул-ничиво не перепрошивал.Сказал разницы со своим не почувствовал.Тебе ведь надо причину найти.А у тебя сколько л.с ?
MPS 2008г. 2.5TD