Проблемы в мороз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Blagodatov »

Цепь лампочки которая показывает нагрев на свечах (спиралька) на приборке и идущая на реле которое отключает питание на свечи- разные. Если лампочка (спиралька) потухла это не значит что и питание на свечах отключилось. Отключение питания на свечи можно определить по щелчку реле под капотом секунд через10 после потухания лампочки. Его хорошо слышно. Так вот если заводить зимой по лампочке на приборке то свечи недогреты! А если сильно холодно то можно прогреть до щелчка реле пару раз - включил зажигание дождался пока сработает реле, выключил зажигание, и еще раз.
Бывший Тамбовский (Рассказовский) Волк, сейчас Волк Алмаатинский
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Podzemshik »

Blagodatov писал(а):Отключение питания на свечи можно определить по щелчку реле под капотом секунд через10 после потухания лампочки. Его хорошо слышно.
В зависимости от температуры, зимой свечи работают до 3 минут после пуска двигателя.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Blagodatov »

Естественно! Но сначала они, все таки, выключаются, по щелчку реле, а после пуска включаются вновь. Как то так.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Snooker
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 03:01
Откуда: Москва

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Snooker »

Случилась такая же проблема, как только стукнули небольшие морозы(-10). Долго не могу запустить двигатель, а когда заводиться, то начинает медленно набирать ход, такое ощущение как будто сначала один котел начинает работать(машина трясется), потом второй, а потом весь двигатель начинает урчать. Заехал к товарищу на сервис, немного повозившись, он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
MPS 2008г. 2.5TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Podzemshik »

Snooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
Не верю :)
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение kyzya11 »

помоему на 4д56 за 60тык насос еще никто не убивал...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):
Snooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
Не верю :)
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)
Согласен.
работоспособность системы запуска, надо проверять не по звуку реле
GraybacK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS '08

Re: Проблемы в мороз

Сообщение GraybacK »

У меня тоже подобное наблюдается. МПС 2008 ,дизель, 95т.км. Утром было -9,а потом и -12....заводится и сразу глохнет и так пару раз...потом завожу с подсоса-нормально заводится...Так должно быть? Мне говорил мастер,что старые дизеля(топл.системы старых технологий) нужно зимой только с подсоса заводить....
Тамбовский Волк
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Тамбовский Волк »

Podzemshik писал(а):Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)
так и есть, так же хорошо заводится пока не замерзла насмерть :)

GraybacK писал(а):У меня тоже подобное наблюдается. МПС 2008 ,дизель, 95т.км. Утром было -9,а потом и -12....заводится и сразу глохнет и так пару раз...потом завожу с подсоса-нормально заводится...Так должно быть? Мне говорил мастер,что старые дизеля(топл.системы старых технологий) нужно зимой только с подсоса заводить....
подсос не помогает, потому как даже если и завелся с приключениями, то пока не прогреется хотя бы 3-5 минут не на подсос, не на газ - реакции 0,00
Тамбовский Волк
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Тамбовский Волк »

Snooker писал(а):Случилась такая же проблема, как только стукнули небольшие морозы(-10). Долго не могу запустить двигатель, а когда заводиться, то начинает медленно набирать ход, такое ощущение как будто сначала один котел начинает работать(машина трясется), потом второй, а потом весь двигатель начинает урчать. Заехал к товарищу на сервис, немного повозившись, он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
замена топливного насоса помогла?
Snooker
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 03:01
Откуда: Москва

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Snooker »

Тамбовский Волк писал(а):
Snooker писал(а):Случилась такая же проблема, как только стукнули небольшие морозы(-10). Долго не могу запустить двигатель, а когда заводиться, то начинает медленно набирать ход, такое ощущение как будто сначала один котел начинает работать(машина трясется), потом второй, а потом весь двигатель начинает урчать. Заехал к товарищу на сервис, немного повозившись, он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
замена топливного насоса помогла?
Еще не менял, ищу номер топливного насоса.
MPS 2008г. 2.5TD
Snooker
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 03:01
Откуда: Москва

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Snooker »

Podzemshik писал(а):
Snooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
Не верю :)
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)
На прогретом двигателе заводится без проблем, проблемы только с холодным запуском. Товарищ сказал что дальше будет хуже, начнет троить, потом чадить, а потом потеря динамики....Буду ездить и наблюдать))
MPS 2008г. 2.5TD
Snooker
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 03:01
Откуда: Москва

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Snooker »

GraybacK писал(а):У меня тоже подобное наблюдается. МПС 2008 ,дизель, 95т.км. Утром было -9,а потом и -12....заводится и сразу глохнет и так пару раз...потом завожу с подсоса-нормально заводится...Так должно быть? Мне говорил мастер,что старые дизеля(топл.системы старых технологий) нужно зимой только с подсоса заводить....
у меня и с подсоса не заводится нормально....дергается и глохнет, стартер по 10 секунд приходится крутить...
MPS 2008г. 2.5TD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение SNOOPER »

Snooker писал(а):
Podzemshik писал(а):
Snooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
Не верю :)
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)
На прогретом двигателе заводится без проблем, проблемы только с холодным запуском. Товарищ сказал что дальше будет хуже, начнет троить, потом чадить, а потом потеря динамики....Буду ездить и наблюдать))
Товарищь правильно говорит. Если сейчас не устраните причину, то так и будет.
Проверте нормально свечи и питание на них :)
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Nikolav »

Так же возможно уход угла установки тнвд из за растяжения ремня. при теплой погоде это не заметно а в мороз — ощутимо.
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Snooker
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 03:01
Откуда: Москва

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Snooker »

SNOOPER Свечи проверил, им еще бегать и бегать. За ремонт топливного насоса, замену мозгов и прочего мне объявили 70 тыщ. Хочу узнать сколько стоит новый, но не могу найти номер каталожный...
MPS 2008г. 2.5TD
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: Проблемы в мороз

Сообщение samus »

У нас на дворе минус 20,заводился только с педалью газа и тяжеловато.Из свечей одна не работала -поставил новые оригинал,стала заводиться как летом.Остальные не проверял.Насос можно взять на разборке-попробывать он не он.Унас на 116 л.с в евро авто за насос б.у просят 12 тыр.Дают неделю на проверку-не понравился возвращаеш обратно.Свечи лучше проверять снятыми.Efi-шный насос новый стоит около 150 тыр.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Snooker
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 03:01
Откуда: Москва

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Snooker »

samus писал(а):У нас на дворе минус 20,заводился только с педалью газа и тяжеловато.Из свечей одна не работала -поставил новые оригинал,стала заводиться как летом.Остальные не проверял.Насос можно взять на разборке-попробывать он не он.Унас на 116 л.с в евро авто за насос б.у просят 12 тыр.Дают неделю на проверку-не понравился возвращаеш обратно.Свечи лучше проверять снятыми.Efi-шный насос новый стоит около 150 тыр.
Спасибо! Бу не катит, там мозги перепрошивать придется... 150 тыр хорошая цена :=-O:
MPS 2008г. 2.5TD
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: Проблемы в мороз

Сообщение samus »

У меня кореш брал там насос б.у поездил 4 дня,дело было не внем.Поехал вернул-ничиво не перепрошивал.Сказал разницы со своим не почувствовал.Тебе ведь надо причину найти.А у тебя сколько л.с ?
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Snooker
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 03:01
Откуда: Москва

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Snooker »

samus писал(а):У меня кореш брал там насос б.у поездил 4 дня,дело было не внем.Поехал вернул-ничиво не перепрошивал.Сказал разницы со своим не почувствовал.Тебе ведь надо причину найти.А у тебя сколько л.с ?
у меня точно такой же как и у тебя!)
MPS 2008г. 2.5TD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»