Страница 2 из 7

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 07:12
Blagodatov
Цепь лампочки которая показывает нагрев на свечах (спиралька) на приборке и идущая на реле которое отключает питание на свечи- разные. Если лампочка (спиралька) потухла это не значит что и питание на свечах отключилось. Отключение питания на свечи можно определить по щелчку реле под капотом секунд через10 после потухания лампочки. Его хорошо слышно. Так вот если заводить зимой по лампочке на приборке то свечи недогреты! А если сильно холодно то можно прогреть до щелчка реле пару раз - включил зажигание дождался пока сработает реле, выключил зажигание, и еще раз.
Бывший Тамбовский (Рассказовский) Волк, сейчас Волк Алмаатинский

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 12:36
Podzemshik
Blagodatov писал(а):Отключение питания на свечи можно определить по щелчку реле под капотом секунд через10 после потухания лампочки. Его хорошо слышно.
В зависимости от температуры, зимой свечи работают до 3 минут после пуска двигателя.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 14:45
Blagodatov
Естественно! Но сначала они, все таки, выключаются, по щелчку реле, а после пуска включаются вновь. Как то так.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 16:55
Snooker
Случилась такая же проблема, как только стукнули небольшие морозы(-10). Долго не могу запустить двигатель, а когда заводиться, то начинает медленно набирать ход, такое ощущение как будто сначала один котел начинает работать(машина трясется), потом второй, а потом весь двигатель начинает урчать. Заехал к товарищу на сервис, немного повозившись, он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 17:15
Podzemshik
Snooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
Не верю :)
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 17:20
kyzya11
помоему на 4д56 за 60тык насос еще никто не убивал...

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 19:59
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
Snooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
Не верю :)
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)
Согласен.
работоспособность системы запуска, надо проверять не по звуку реле

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 20:09
GraybacK
У меня тоже подобное наблюдается. МПС 2008 ,дизель, 95т.км. Утром было -9,а потом и -12....заводится и сразу глохнет и так пару раз...потом завожу с подсоса-нормально заводится...Так должно быть? Мне говорил мастер,что старые дизеля(топл.системы старых технологий) нужно зимой только с подсоса заводить....

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 20:31
Тамбовский Волк
Podzemshik писал(а):Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)
так и есть, так же хорошо заводится пока не замерзла насмерть :)

GraybacK писал(а):У меня тоже подобное наблюдается. МПС 2008 ,дизель, 95т.км. Утром было -9,а потом и -12....заводится и сразу глохнет и так пару раз...потом завожу с подсоса-нормально заводится...Так должно быть? Мне говорил мастер,что старые дизеля(топл.системы старых технологий) нужно зимой только с подсоса заводить....
подсос не помогает, потому как даже если и завелся с приключениями, то пока не прогреется хотя бы 3-5 минут не на подсос, не на газ - реакции 0,00

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 20:32
Тамбовский Волк
Snooker писал(а):Случилась такая же проблема, как только стукнули небольшие морозы(-10). Долго не могу запустить двигатель, а когда заводиться, то начинает медленно набирать ход, такое ощущение как будто сначала один котел начинает работать(машина трясется), потом второй, а потом весь двигатель начинает урчать. Заехал к товарищу на сервис, немного повозившись, он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
замена топливного насоса помогла?

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 22:53
Snooker
Тамбовский Волк писал(а):
Snooker писал(а):Случилась такая же проблема, как только стукнули небольшие морозы(-10). Долго не могу запустить двигатель, а когда заводиться, то начинает медленно набирать ход, такое ощущение как будто сначала один котел начинает работать(машина трясется), потом второй, а потом весь двигатель начинает урчать. Заехал к товарищу на сервис, немного повозившись, он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
замена топливного насоса помогла?
Еще не менял, ищу номер топливного насоса.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 22:56
Snooker
Podzemshik писал(а):
Snooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
Не верю :)
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)
На прогретом двигателе заводится без проблем, проблемы только с холодным запуском. Товарищ сказал что дальше будет хуже, начнет троить, потом чадить, а потом потеря динамики....Буду ездить и наблюдать))

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 22:58
Snooker
GraybacK писал(а):У меня тоже подобное наблюдается. МПС 2008 ,дизель, 95т.км. Утром было -9,а потом и -12....заводится и сразу глохнет и так пару раз...потом завожу с подсоса-нормально заводится...Так должно быть? Мне говорил мастер,что старые дизеля(топл.системы старых технологий) нужно зимой только с подсоса заводить....
у меня и с подсоса не заводится нормально....дергается и глохнет, стартер по 10 секунд приходится крутить...

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 23:19
SNOOPER
Snooker писал(а):
Podzemshik писал(а):
Snooker писал(а):как только стукнули небольшие морозы(-10).
...
он сказал что топливный насос приказал долго жить! Спасибо качественной отечественной солярке! А машина всего то прошла 60 000(((
Не верю :)
Что-то мне подсказывает, что в теплом гараже машина отлично заведется, и дело вовсе не в насосе :)
На прогретом двигателе заводится без проблем, проблемы только с холодным запуском. Товарищ сказал что дальше будет хуже, начнет троить, потом чадить, а потом потеря динамики....Буду ездить и наблюдать))
Товарищь правильно говорит. Если сейчас не устраните причину, то так и будет.
Проверте нормально свечи и питание на них :)

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 27 янв 2012, 23:44
Nikolav
Так же возможно уход угла установки тнвд из за растяжения ремня. при теплой погоде это не заметно а в мороз — ощутимо.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 28 янв 2012, 20:35
Snooker
SNOOPER Свечи проверил, им еще бегать и бегать. За ремонт топливного насоса, замену мозгов и прочего мне объявили 70 тыщ. Хочу узнать сколько стоит новый, но не могу найти номер каталожный...

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 28 янв 2012, 21:49
samus
У нас на дворе минус 20,заводился только с педалью газа и тяжеловато.Из свечей одна не работала -поставил новые оригинал,стала заводиться как летом.Остальные не проверял.Насос можно взять на разборке-попробывать он не он.Унас на 116 л.с в евро авто за насос б.у просят 12 тыр.Дают неделю на проверку-не понравился возвращаеш обратно.Свечи лучше проверять снятыми.Efi-шный насос новый стоит около 150 тыр.

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 28 янв 2012, 22:11
Snooker
samus писал(а):У нас на дворе минус 20,заводился только с педалью газа и тяжеловато.Из свечей одна не работала -поставил новые оригинал,стала заводиться как летом.Остальные не проверял.Насос можно взять на разборке-попробывать он не он.Унас на 116 л.с в евро авто за насос б.у просят 12 тыр.Дают неделю на проверку-не понравился возвращаеш обратно.Свечи лучше проверять снятыми.Efi-шный насос новый стоит около 150 тыр.
Спасибо! Бу не катит, там мозги перепрошивать придется... 150 тыр хорошая цена :=-O:

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 28 янв 2012, 22:50
samus
У меня кореш брал там насос б.у поездил 4 дня,дело было не внем.Поехал вернул-ничиво не перепрошивал.Сказал разницы со своим не почувствовал.Тебе ведь надо причину найти.А у тебя сколько л.с ?

Re: Проблемы в мороз

Добавлено: 28 янв 2012, 23:47
Snooker
samus писал(а):У меня кореш брал там насос б.у поездил 4 дня,дело было не внем.Поехал вернул-ничиво не перепрошивал.Сказал разницы со своим не почувствовал.Тебе ведь надо причину найти.А у тебя сколько л.с ?
у меня точно такой же как и у тебя!)