Как регулировать фары на монтике спорте?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
Короче... 3500 биксенон китайский/корейский...самостоятельная установка... И ТО как всегда...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
ага,а на встречу тебе такой же с таким же китайским ксеноном... и хорошо,если друг другу влоб войдете,хуже если на тротуар вылетите,ослепленные друг дружкой....
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
))) Дело не в том, какой ксенон, а в том, какими руками и кто установит. И как отрегулирует.)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
сразу видно, что в школе по физике было 2
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
ДПС сколько тормозили, никто даже не пытался прикопаться.
Учитывая что с ксеноном сейчас ездят все, от жигулей и газелей, до грузовиков!
Тем более что у меня стоит омыватель. Да и как человек раньше работающий на ПТО, могу сказать, что есть корректор или нет, процентов 90% людей не поймет, есть ли он
Температура 6000к.
Свет чисто белый.
scegocefal, мне частенько приходиться ездить по трассе, и с нашим штатным светом было ездить просто опасно, да и с переводом времени, с утра темно, пешеходы в темноте снуют
, а теперь все отлично видно.
А фары регулировать надо, и все ол гуд будет. А любые не отрегулированные фары слепят, особенно когда в них лампочки по соточку ставят.
И хоть японский машин все меньше становиться, про "их" левый луч все знают, экранчик мало народу ставят, а на правильную оптику мало кто меняет!
Учитывая что с ксеноном сейчас ездят все, от жигулей и газелей, до грузовиков!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Тем более что у меня стоит омыватель. Да и как человек раньше работающий на ПТО, могу сказать, что есть корректор или нет, процентов 90% людей не поймет, есть ли он

Температура 6000к.
Свет чисто белый.
scegocefal, мне частенько приходиться ездить по трассе, и с нашим штатным светом было ездить просто опасно, да и с переводом времени, с утра темно, пешеходы в темноте снуют

А фары регулировать надо, и все ол гуд будет. А любые не отрегулированные фары слепят, особенно когда в них лампочки по соточку ставят.
И хоть японский машин все меньше становиться, про "их" левый луч все знают, экранчик мало народу ставят, а на правильную оптику мало кто меняет!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
??kyzya11 писал(а):сразу видно, что в школе по физике было 2
Было пять)
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
Это ты про свой аттестат? Или про мой??? Или еще про чей? Чет я не догнал...kyzya11 писал(а):сразу видно, что в школе по физике было 2
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
да как угодно зарегулируйся,если фара сделана под галогеновую лампу,т.е. источник света-раскаленная спираль длинной около 5мм,то никак не отрегулируешь ее под практически точечный источник света,и если бы в школе по физике 5 было,то знал бы об основах отражения и преломления света... а по поводу заботы о снующих пешеходах... дополнительные фары поставить религия не велит???
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
А про совмещенный ксенон/галоген не слышал? ))))))))))))))) Есть для умников-физиков специально такие лампы))))) Совмещенные 2 лампы, ксенон-ближний, галоген-дальний. И вставляются именно в галогеновые фары.)))
РАССКАЖИ КА МНЕ ПРО ОТРАЖЕНИЕ И ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА, МНЕ ИНТЕРЕСНО. Основы хотя бы.
РАССКАЖИ КА МНЕ ПРО ОТРАЖЕНИЕ И ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА, МНЕ ИНТЕРЕСНО. Основы хотя бы.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
в школе на физике слушать надо было... а про совмещенный...не,неслышал. и спорить не собираюсь,есть желание химичить-ради бога! только давным-давно все это опробовано и выкинуто за ненадобносью. есть желание иметь нормальный свет-замена ламп в штатных фарах,либо замена самих фар. и установка доп.фар. только не китайского говна,коего к примеру,в нашем городе как грязи,и по ценам мусора(которым они и являются) а нормальных,фирменных. и будет вам щастье!
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
как эти фары светят с галогеном представляю что будет с ксеноном
. Выгнал эту идею из головы. 


Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
Слушал. И наслушал на 4-5.)))scegocefal писал(а):в школе на физике слушать надо было...
Только вопросы теории и практики, особенно касаемо американских фар, похоже либо расходятся , либо вообще не пересекаются! По этому не заморачиваюсь дифракцией, интерференцией и иже с ними, и не выпендриваюсь на форуме, аки учитель физики и аксакал лампоустановки. А спрашиваю совета бывалых людей. И в большинстве своем получаю нормальные ответы, которые могут помочь.
Но в семье не без... как бы сказать.. не без пустословов. Сорри, если зацепил, но надоело слушать.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
Вот тут http://www.skoda-club.dn.ua/forum/16-16608-1 есть интересная статейка "10 заблуждений про ксенон" , именно про колхозный ксенон в галогеновых фарах. Вот она реально отбивает желание колхозить.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
А вот про универсальную оптику..... похоже, что ее наличие - тоже бред. http://info.auto.ru/light/faq/article/8441.html
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
А теперь самое интересное, то, чему я уделю время, вместо физики: http://www.realxenon.ru/st73.html
Получить ощутимые результаты в решении этой проблемы удалось только японскому производителю – фирме АРР Corporation. Они пошли по пути изменения колбы лампы. Их колба для ксеноновой лампы имеет форму, которая дает возможность решить проблему совмещения фокусного расстояния рефлекторной фары и ксеноновой. Эта разработка запатентована.
"Запатентованная фирмой АРР Corporation форма колбы ксеноновой лампы позволяет сфокусировать пучок света так, как это происходит в обычной рефлекторной лампе. И сегодня это уникальная и единственная лампа в своем роде, которая может без ущерба использоваться, как в обычных рефлекторных фарах, так и в фарах, предназначенных для ксеноновых ламп.
Эта разработка японского производителя АРР Corporation решила очень важную проблему регулировки фокусного расстояния фар. При использовании таких ламп автолюбителю не надо заботиться о дополнительной регулировке фар, стандартная регулировка решает все проблемы."
Получить ощутимые результаты в решении этой проблемы удалось только японскому производителю – фирме АРР Corporation. Они пошли по пути изменения колбы лампы. Их колба для ксеноновой лампы имеет форму, которая дает возможность решить проблему совмещения фокусного расстояния рефлекторной фары и ксеноновой. Эта разработка запатентована.
"Запатентованная фирмой АРР Corporation форма колбы ксеноновой лампы позволяет сфокусировать пучок света так, как это происходит в обычной рефлекторной лампе. И сегодня это уникальная и единственная лампа в своем роде, которая может без ущерба использоваться, как в обычных рефлекторных фарах, так и в фарах, предназначенных для ксеноновых ламп.
Эта разработка японского производителя АРР Corporation решила очень важную проблему регулировки фокусного расстояния фар. При использовании таких ламп автолюбителю не надо заботиться о дополнительной регулировке фар, стандартная регулировка решает все проблемы."
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
Но вот самый интересный вариант. Кстати, автор ссылается на наш форум.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/mo ... 5378709445
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/mo ... 5378709445
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
Доп фары??)
Лично я считаю, что это больший "колхоз" нежили ксенон поставить. (если это конеш не люстра и не на кенгурин установленные)
Врезать линзу было бы хорошо, но честно скажу, мне лень, да и времени свободно маловато будет.
С удовольствием купил бы аналоговую фару, с линзой или с хорошим отражателем, но на спорт их тупо в природе нету
, тем более что в многих дубликатах и "ТЮНИГКХ" фарах, за основу берется Япония, с левым лучем, а если фара линзовая то убрать луч почти невозможно.
А что насчет "Китайского говна", то в большинстве случаев, разница между ним и Твоим "хорошим фирменным" это цена, красивая коробочка, надпись на той же коробочке.
Единственный плюс дорогого комплекта ксенона, что у них лучше идет отбраковка. Но если у меня через пол года погаснет лампочка или блок помрет купленные за копейки, я пойду и поставлю новую, чем потрать круглую сумму и потом получить тоже самое.
З.Ы. "Китайского говна"? у тебя, как и у всех остальных, это "говна" процентов 80 из всех вещей имеющихся в собственности!
Кстати например 4 паджерики, с завода идут с Китайскими стеклами. А я думаю что он наверняка больше чем на половину сделан из китайских комплектующих. тож и про немцев можно сказать, но там пока меньше.
Лично я считаю, что это больший "колхоз" нежили ксенон поставить. (если это конеш не люстра и не на кенгурин установленные)
Врезать линзу было бы хорошо, но честно скажу, мне лень, да и времени свободно маловато будет.
С удовольствием купил бы аналоговую фару, с линзой или с хорошим отражателем, но на спорт их тупо в природе нету

А что насчет "Китайского говна", то в большинстве случаев, разница между ним и Твоим "хорошим фирменным" это цена, красивая коробочка, надпись на той же коробочке.
Единственный плюс дорогого комплекта ксенона, что у них лучше идет отбраковка. Но если у меня через пол года погаснет лампочка или блок помрет купленные за копейки, я пойду и поставлю новую, чем потрать круглую сумму и потом получить тоже самое.
З.Ы. "Китайского говна"? у тебя, как и у всех остальных, это "говна" процентов 80 из всех вещей имеющихся в собственности!
Кстати например 4 паджерики, с завода идут с Китайскими стеклами. А я думаю что он наверняка больше чем на половину сделан из китайских комплектующих. тож и про немцев можно сказать, но там пока меньше.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
ребят,да ставте че угодно,ради бога,мне,к счастью,с вами по одним дорогам не ездить! я к чему это вам говорю,просто думайте не только о себе,но и о тех,кто навстречу вам ехать будет! а то ж- мне светло,все видно,а тех кого слепит-это их проблемы...если найдете действительно удачный вариант-такой,что даже ТО можно пройти-выкладывайте! я первый последую примеру. просто,если б не только физику в школе слушали,но и читать научились,то прочли бы тему про регулировку фар, там все ваши эксперименты уже описаны.
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Как регулировать фары на монтике спорте?
все равно не убидило. Жаль запрет который введен на ксенон не работает. Как же эти слепилы достали уже. Я к когда в Тулу раньше ездил, по трассе так слепили ксеноном, я пару раз чуть не слетел с трассы. а статья про 10 заблуждений, ну посмотри на свет 99, или шкод видно же что слепить будут сволочи. Эта статья, просто чье то мнение, а не факты. пускай даст факт поверю. Так же я написать могу про синие и красные лампы вперед авто. а вот именно фактов, про то, что слепни те, кто ставит в обычные фары ксенон, а не в хотя бы линзованные фары предостаточно, что их свет вреден для других участников движения. Так же не обязательно светить в глаза этими фарами, я даже слепну, когда просто на них смотрю.redisson237 писал(а):Вот тут http://www.skoda-club.dn.ua/forum/16-16608-1 есть интересная статейка "10 заблуждений про ксенон" , именно про колхозный ксенон в галогеновых фарах. Вот она реально отбивает желание колхозить.
Сейчас в Казахстане такой закон на ксенон, что все поснимали. и все отлично.
Единственное, что поставил бы, это линзы. В них хоть как то можешь отрегулировать свет, чтобы не слепить встречку.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ