Страница 2 из 9

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 21:44
Dulles
NazareT писал(а):При запуске с толкача, нет просадки напруги и насос успевает поднять давление, при старте с ключа - стартер берет много и насос еле крутит.
Чё-то столько всего насоветовали, что я уже частично запутался. Т.е. вы хотите сказать, что дело не в залитых свечах, а в потере напряжения на насосе?
Плохо демонтированная сигналка.. Но тогда непонятно, а почему полгода всё ездит без проблем?
В принципе, конечно, план действий понятен - померить давление, напряжение.. а дальше делать выводы..
Только вот в данный момент получается, что по-любому заводиться на веревке? Давление сам не померяю, напряжение, можно попробовать, но это ещё надо найти второго человека, чтоб стартером крутил :) . Знал бы, что проблема в самом бензонасосе, я почитал, поменял бы сам..
А если сейчас-таки свечи залил, то как сушить-то?

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 21:46
SNOOPER
МДМ писал(а):меня обучали, что ток идёт по наименьшему сопротивлению. в данном случае: стартер/бензонасос -наименьшее сопротивление у последнего.
.
Из чего это следует????

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 21:51
МДМ
ребят, вы чего так накинулись, что я ничего написать не могу?

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 21:53
Dulles
SNOOPER писал(а):
Dulles писал(а): Тогда, если дело действительно в этом, то это очень нехорошо. По моему, искать остатки демонтированной сигналки - хуже некуда.
Думаю сложного нет ничего.
Надо отределить чего не хватает. Топлива, искры, или того и другого.
Если топлива. Проверить цепь насоса его производительность и давление.
Если с этим всё нормально, проверить наличие импульса на форсунках в момент старта.
Проверить можно если не схватывает, пшикнуть в коллектор быстрый старт, схватывает нет подачи с самих форсунок. Смотреть цепи форсунок, скорее всего общий плюс, так как при его отсутствии или когда его виличина недостаточна топливо не будет подаватся со всех форсунок.
Проветять искру, если нет датчики колена и распреда, усилитель зажигания, мозги
Так что не сложно.
Просто отсекать системы, и далие уже проверка самой системы, её ключевых параметров
За советы безусловно спасибо, вот только боюсь моих знаний паджеры разве что на половину хватит. :( :)
Как на паджере проверить искру - без понятия.
Схватывает.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 22:06
SNOOPER
Dulles писал(а): За советы безусловно спасибо, вот только боюсь моих знаний паджеры разве что на половину хватит. :( :)
Как на паджере проверить искру - без понятия.
Схватывает.
Если схватывает, скорее всего искра есть.
Снять можно без разборок провод и свечу с 1-го и 5-го цилиндров. Проверить как обычно, свечку в провод провод в катушку и свечу на массу. Искра должна быть синия, с сильным щелчком.
Продуть цилиндры можно сняв общий разъём с форсунок, над первым цилиндром, и крутить стартером при полностью открытом дросселе, до устойчевого схватывания. Затем ставим разъём на место и заводим. Естественно аккум должен быть полностью заряжен, и стартер должен крутить бодро. Крутить с перерывами чтоб стартер остывал после прокруток.
Если заведёте чек потом погасите скидыванием клеммы

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 22:09
МДМ
SNOOPER писал(а):
МДМ писал(а):меня обучали, что ток идёт по наименьшему сопротивлению. в данном случае: стартер/бензонасос -наименьшее сопротивление у последнего.
.
Из чего это следует????
я не прав что ли? доказательства?
так-то практика подтверждает запуск на полумёртвом аккумуляторе. да и запуск на тросе тому подверждение.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 22:12
SNOOPER
МДМ писал(а):ребят, вы чего так накинулись, что я ничего написать не могу?
Почему же можете, запрета нет.
Но есть такая поговорка "иногда лучше жевать чем говорить". По тому я и спросил из чего следует, что насосу достанется больше току?
Сравните сопротевление обмоток стартера и насоса, Вас же вроде как учили закону Ома..............
А так конечно, можете по сочуствовать, по переживать. Но убедительно прошу не надо теорий тем болие не верных.........

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 22:18
SNOOPER
МДМ писал(а):
я не прав что ли? доказательства?
так-то практика подтверждает запуск на полумёртвом аккумуляторе. да и запуск на тросе тому подверждение.
Ничего Ваша практика не подтверждает кроме как того что насос работает доли секунды после выключения стартера, и успевает хоть чуть чуть бензина в рампу подать. А двигатель просто заводится хорошо.
Если мотор плохо заводится то и на полуживом аккуме очень большой шанс не завестись, не говоря уде о полудохлом. Но это всё из Вашей практики, к Закону Ома отношения не имеет..

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 22:25
МДМ
SNOOPER , я Вам завтра отвечу.......сегодня ни как.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 22:31
SNOOPER
Да нивАпрос. :D
Только рекомендую как следует подготовится :)

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 27 янв 2012, 22:46
ЯпонеЦ
МДМ писал(а):меня обучали, что ток идёт по наименьшему сопротивлению. в данном случае: стартер/бензонасос -наименьшее сопротивление у последнего.
ну да фиг с ней, теорией. на практике ведь как получается? мороз. еле крутит. уже и надежды нет на запуск, но завелась!
вот даже не зная всего, что происходит, крутящий ключ зажигания молится на аккум и стартёр, чтоб у них всё сраслось. и вообще не думает про ток на б/насос. и правильно. он там и так будет.
Цепь на стартер прямой провод сечением в палец, на насос от туда же через замок реле и прочую канитель проводом сечением в нитку...
Запусти машину с включенным светом и поймешь все сам... лампы притухают процентов на 30 в момент работы стартера....

А лепётка как напрягает систему- аж лампы на приборке загораются когда аккум высосет...ну енто совсем другая история.

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 28 янв 2012, 00:30
Dulles
SNOOPER писал(а):Снять можно без разборок провод и свечу с 1-го и 5-го цилиндров. Проверить как обычно, свечку в провод провод в катушку и свечу на массу. Искра должна быть синия, с сильным щелчком.
Продуть цилиндры можно сняв общий разъём с форсунок, над первым цилиндром, и крутить стартером при полностью открытом дросселе, до устойчевого схватывания. Затем ставим разъём на место и заводим. Естественно аккум должен быть полностью заряжен, и стартер должен крутить бодро. Крутить с перерывами чтоб стартер остывал после прокруток.
Если заведёте чек потом погасите скидыванием клеммы
Спасибо огромное за подробную инструкцию! В выходные буду пробовать завести. Это насчёт второй части.
Насчёт первой части. Не, ну как вообще проверять свечи я, конечно, знаю, и на 12кл. проверял - там ничего сложного не было. А вот то, что на 24 клапанном есть доступ пусть даже к двум цилиндрам - это для меня большое удивление. И извиняюсь за, наверное, совсем глупый вопрос, но их там прямо видно что-ли? Провод и свечу 1го и 5го цилиндров? Я сколько, помню, ни смотрел, ни одной свечи не видел. Тут особая технология нужна куда смотреть или у меня глаза не на том месте?

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 28 янв 2012, 01:00
ЯпонеЦ
Там они крышками закрыты пластиковыми по центру клапанной крышки 5 болтиков на 10 2 впереди 2 сзади и 1 по центру в нижней части. под крышкой по левой части движка катушки по правой - провода

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 28 янв 2012, 01:06
SNOOPER
NazareT писал(а):Там они крышками закрыты пластиковыми по центру клапанной крышки 5 болтиков на 10 2 впереди 2 сзади и 1 по центру в нижней части. под крышкой по левой части движка катушки по правой - провода
:=-O: :=-O: :=-O:
Что курим?????
Спать пора, здесь про 74-й мотор речь идёт разве???
:D

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 28 янв 2012, 02:26
/Malwar/
NazareT у человека 6G72 24кл. ,там нет пластиковых крышек.
Dulles сами свечи не видно они глубоко в колодцах. Но при желании свечи 1 и 5 цилиндра можно достать без разборки впуска .

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 28 янв 2012, 11:01
Dulles
Так, что свечи глубоко в колодцах - это я, оказывается знал, но забыл. Ладно, в выходные буду искать. А верхнюю крышку надо снимать (не помню, как она там зовётся)?

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 28 янв 2012, 12:07
ЯпонеЦ
/Malwar/ писал(а):NazareT у человека 6G72 24кл. ,там нет пластиковых крышек.
Dulles сами свечи не видно они глубоко в колодцах. Но при желании свечи 1 и 5 цилиндра можно достать без разборки впуска .
Блин у меня стоит машина Тимура(Huero) я все путаю. у него 6G74. ... Надо быть внимательнее :*TIRED*:...

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 28 янв 2012, 21:04
Dulles
SNOOPER писал(а): Снять можно без разборок провод и свечу с 1-го и 5-го цилиндров. Проверить как обычно, свечку в провод провод в катушку и свечу на массу. Искра должна быть синия, с сильным щелчком.
Продуть цилиндры можно сняв общий разъём с форсунок, над первым цилиндром, и крутить стартером при полностью открытом дросселе, до устойчевого схватывания. Затем ставим разъём на место и заводим. Естественно аккум должен быть полностью заряжен, и стартер должен крутить бодро. Крутить с перерывами чтоб стартер остывал после прокруток.
Итак, свечи нашёл. Я, видимо, слепой, что их раньше не видел (хотя на самом деле просто не ожидал увидеть такие плоские колпаки проводов). Выкрутил 5ю - сама свеча совсем не влажная. Я бы даже сказал, что сухая, только, как мне показалось, не совсем чистая, конец в какой-то говняшке, а может, и в темноте привиделось. А вот верхняя часть резьбы и выше белая часть вся в масле, или же в смеси масла с бензином - хрен его знает. Верхняя часть резьбы особенно. Это нормально?
Искра есть, нормальная. 1ю свечу не выкручивал, честно говоря, провод с неё совсем не удобно снимать, а вынимать шток провода до свечи ещё, наверное, сложней.
Продувал цилиндры. Не помогло. Что со снятым разъёмом, что без него - одинаково вообще. Я разъем не перепутал? Он прямо над 1м цилиндром, не шибко широкий такой, пару см. наверное. То просто крутит, то схватывает. Прыскал "быстрый старт" - вроде немного лучше схватывать стало - прям почти как заводится, но всё-равно то просто крутит, то схватывается и не заводится. Много не прыскал, потому как кончился (балончику, правда, уже пару лет, но вряд ли он просрочился).
Какие есть мысли? Если свечи сухие, значит, топлива нет? Мои скромные познания намекают на это...

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 28 янв 2012, 21:06
Dulles
SNOOPER писал(а):Проверить цепь насоса его производительность и давление.
Если топливо, то как, кстати, на стоящей машине можно проверить производительность?

Re: не заводится опять - опять катать на тросе?

Добавлено: 28 янв 2012, 21:20
Kiread
Скинуть обратку и в бутылку. Обратка это тот топливопровод, что легче снимается, на хомутах.