Не надо там ничего, у него новый комплект, суппорта перебраны, а значит резинки целы, поршенек не ржавый, там смазка не нужна...BOB писал(а):Важна подвижность самого поршня. Желательно при каждой замене колодок вводить смазку, (через иглу шприцем ) под пыльник и погонять поршень туда-сюда. Главное, чтоб далеко не высовывать, а то перекосит и вставлять замучаешься...
Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
сталкивался еще с таким косяком- резиновое кольцо ,которое уплотняет поршень,имело меньшею толщину,в следствии чего протекала тормозуха и очень свободно ходил поршень.так же может подклинивать
куда мы катимся?
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Спасибо за советы.
Ремкомплекты заказаны. жду когда придут и буду собирать.
Мне только не понятно почему не поджимал вторую колодку без резинки? Ведь по направляющим ходило идеально все. Если только втулки, где направляющие находятся, стали больше? И они там болтаются
Ремкомплекты заказаны. жду когда придут и буду собирать.
Мне только не понятно почему не поджимал вторую колодку без резинки? Ведь по направляющим ходило идеально все. Если только втулки, где направляющие находятся, стали больше? И они там болтаются
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
поршень могет клинить изза малой остаточной толщины тормозного диска - вылазит слишком далеко и перекашивается.
проверь тормозные диски.
ПС: про пыльники сам думаю - ставить или нет. грят от уазиков подходят....
проверь тормозные диски.
ПС: про пыльники сам думаю - ставить или нет. грят от уазиков подходят....
"Броневичок"
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
У меня тормозные диски новые))) не прошли и 5 тыщ.....
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
На стоящей машине будет все идеально. При вращении диска, внутренняя колодка прижимаясь от давления поршня к диску - тянет внутреннюю часть суппорта вверх( или низ - по ходу вращения колеса) и тем самым перекашивает суппорт, он клинит на направляющих и тормозит только внутренней колодкой... там не должно быть продольных(относительно вращения ) люфтов... все должно быть плотно и при этом легко подвижно...kosolobik писал(а):Спасибо за советы.
Ремкомплекты заказаны. жду когда придут и буду собирать.
Мне только не понятно почему не поджимал вторую колодку без резинки? Ведь по направляющим ходило идеально все. Если только втулки, где направляющие находятся, стали больше? И они там болтаются
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Думаю, что причиной износа внутренних колодок является плохой ( медленный) возврат поршня после прекращения торможения.
Нормальный возврат происходит за счет упругой деформации уплотнительного кольца.
Тормозная жидкость во время торможения давит не только на поршень но и на кольцо, заставляя верхнюю часть его выворачиваться в пределах разницы длины кольца и канавки под него. При этом из-за увеличения диаметра прилегающей к поршню поверхности кольца происходит уплотнение препятствующее вытеканию жидкости.
После сброса давления, за счет упругости материала, кольцо тащит поршень назад.
Если канавка забита грязью поршень сразу не возвратится и в течении некоторого времени колодка будет шлифовать диск.
Нормальный возврат происходит за счет упругой деформации уплотнительного кольца.
Тормозная жидкость во время торможения давит не только на поршень но и на кольцо, заставляя верхнюю часть его выворачиваться в пределах разницы длины кольца и канавки под него. При этом из-за увеличения диаметра прилегающей к поршню поверхности кольца происходит уплотнение препятствующее вытеканию жидкости.
После сброса давления, за счет упругости материала, кольцо тащит поршень назад.
Если канавка забита грязью поршень сразу не возвратится и в течении некоторого времени колодка будет шлифовать диск.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Бред полный... если резинка будет шевелиться - жидкость будет течь ручъем... там резинка квадратного профиля и паз тоже, а растояние для выворота резинки просто нет... Колодки - отбивает диск, там усилия и не надо.. С Ваших слов вопрос как тогда отбивается внешняя колодка?viktorpl писал(а):Думаю, что причиной износа внутренних колодок является плохой ( медленный) возврат поршня после прекращения торможения.
Нормальный возврат происходит за счет упругой деформации уплотнительного кольца.
Тормозная жидкость во время торможения давит не только на поршень но и на кольцо, заставляя верхнюю часть его выворачиваться в пределах разницы длины кольца и канавки под него. При этом из-за увеличения диаметра прилегающей к поршню поверхности кольца происходит уплотнение препятствующее вытеканию жидкости.
После сброса давления, за счет упругости материала, кольцо тащит поршень назад.
Если канавка забита грязью поршень сразу не возвратится и в течении некоторого времени колодка будет шлифовать диск.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Вообщем есть неюольшой печальный итог. Суппорта перебраны. пошел я ставить сегодня.
Все таки прошу прощения за дезу - сгнили на заду защитные металические кожухи, что защищают диск.
Вообщем понятно стало почему колодки так быстро мрут. Решил востанавливать. Буду делать из оцинкованного листа и крепить это все на клепках по периметру. По крайней мере это лучше чем было. Не хочется снимать полуоси
Все таки прошу прощения за дезу - сгнили на заду защитные металические кожухи, что защищают диск.
Вообщем понятно стало почему колодки так быстро мрут. Решил востанавливать. Буду делать из оцинкованного листа и крепить это все на клепках по периметру. По крайней мере это лучше чем было. Не хочется снимать полуоси
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Сделаны защитные оцинкованные пыльники. Пока был мороз. Не ставил. Вроде потепление - буду ставить. Выложу фотоотчет. Может кому сгодится.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Вот выкладываю фото что получилось:
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Собственно все испытано и функционирует. тормоза работают, нареканий нет. Время конечно покажет как это будет работать и жить.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15