Страница 2 из 2
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 30 янв 2012, 11:30
ЯпонеЦ
BOB писал(а):Важна подвижность самого поршня. Желательно при каждой замене колодок вводить смазку, (через иглу шприцем ) под пыльник и погонять поршень туда-сюда. Главное, чтоб далеко не высовывать, а то перекосит и вставлять замучаешься...
Не надо там ничего, у него новый комплект, суппорта перебраны, а значит резинки целы, поршенек не ржавый, там смазка не нужна...
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 30 янв 2012, 11:54
gthtw
сталкивался еще с таким косяком- резиновое кольцо ,которое уплотняет поршень,имело меньшею толщину,в следствии чего протекала тормозуха и очень свободно ходил поршень.так же может подклинивать
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 30 янв 2012, 16:25
vodnik
Спасибо за советы.
Ремкомплекты заказаны. жду когда придут и буду собирать.
Мне только не понятно почему не поджимал вторую колодку без резинки? Ведь по направляющим ходило идеально все. Если только втулки, где направляющие находятся, стали больше? И они там болтаются
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 30 янв 2012, 18:38
alekzander2708
поршень могет клинить изза малой остаточной толщины тормозного диска - вылазит слишком далеко и перекашивается.
проверь тормозные диски.
ПС: про пыльники сам думаю - ставить или нет. грят от уазиков подходят....
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 30 янв 2012, 19:36
vodnik
У меня тормозные диски новые))) не прошли и 5 тыщ.....
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 30 янв 2012, 23:07
ЯпонеЦ
kosolobik писал(а):Спасибо за советы.
Ремкомплекты заказаны. жду когда придут и буду собирать.
Мне только не понятно почему не поджимал вторую колодку без резинки? Ведь по направляющим ходило идеально все. Если только втулки, где направляющие находятся, стали больше? И они там болтаются
На стоящей машине будет все идеально. При вращении диска, внутренняя колодка прижимаясь от давления поршня к диску - тянет внутреннюю часть суппорта вверх( или низ - по ходу вращения колеса) и тем самым перекашивает суппорт, он клинит на направляющих и тормозит только внутренней колодкой... там не должно быть продольных(относительно вращения ) люфтов... все должно быть плотно и при этом легко подвижно...
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 04 фев 2012, 13:34
viktorpl
Думаю, что причиной износа внутренних колодок является плохой ( медленный) возврат поршня после прекращения торможения.
Нормальный возврат происходит за счет упругой деформации уплотнительного кольца.
Тормозная жидкость во время торможения давит не только на поршень но и на кольцо, заставляя верхнюю часть его выворачиваться в пределах разницы длины кольца и канавки под него. При этом из-за увеличения диаметра прилегающей к поршню поверхности кольца происходит уплотнение препятствующее вытеканию жидкости.
После сброса давления, за счет упругости материала, кольцо тащит поршень назад.
Если канавка забита грязью поршень сразу не возвратится и в течении некоторого времени колодка будет шлифовать диск.
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 04 фев 2012, 16:19
ЯпонеЦ
viktorpl писал(а):Думаю, что причиной износа внутренних колодок является плохой ( медленный) возврат поршня после прекращения торможения.
Нормальный возврат происходит за счет упругой деформации уплотнительного кольца.
Тормозная жидкость во время торможения давит не только на поршень но и на кольцо, заставляя верхнюю часть его выворачиваться в пределах разницы длины кольца и канавки под него. При этом из-за увеличения диаметра прилегающей к поршню поверхности кольца происходит уплотнение препятствующее вытеканию жидкости.
После сброса давления, за счет упругости материала, кольцо тащит поршень назад.
Если канавка забита грязью поршень сразу не возвратится и в течении некоторого времени колодка будет шлифовать диск.
Бред полный... если резинка будет шевелиться - жидкость будет течь ручъем... там резинка квадратного профиля и паз тоже, а растояние для выворота резинки просто нет... Колодки - отбивает диск, там усилия и не надо.. С Ваших слов вопрос как тогда отбивается внешняя колодка?
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 05 фев 2012, 19:40
vodnik
Вообщем есть неюольшой печальный итог. Суппорта перебраны. пошел я ставить сегодня.
Все таки прошу прощения за дезу - сгнили на заду защитные металические кожухи, что защищают диск.
Вообщем понятно стало почему колодки так быстро мрут. Решил востанавливать. Буду делать из оцинкованного листа и крепить это все на клепках по периметру. По крайней мере это лучше чем было. Не хочется снимать полуоси
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 14 фев 2012, 16:30
vodnik
Сделаны защитные оцинкованные пыльники. Пока был мороз. Не ставил. Вроде потепление - буду ставить. Выложу фотоотчет. Может кому сгодится.
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 20 фев 2012, 19:44
vodnik
Вот выкладываю фото что получилось:
Re: Тормоза, проблема. Прошу помощи и совета
Добавлено: 20 фев 2012, 19:45
vodnik
Собственно все испытано и функционирует. тормоза работают, нареканий нет. Время конечно покажет как это будет работать и жить.