Масло в трансмиссии включая КПП меняется на 45-ти (кроме переднего редуктора), исключение - АКПП (в ней масло меняется на 90-та + ВСЯ трансмиссия)Alex-S писал(а):Масло в трансмиссии меняется на ТО-90 .
Неполадки в работе АКПП при -40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Двигатель 3.0 и 4 ступенчатая АКП?[/quote]Denisl писал(а):У меня до этого был МонтероСпорт. Если Вы зайдете в их ветку, то там часто встречалась такая проблема, в том числе и у меня: после ночной стоянки зимой, не сразу схватывалсь передняя или задняя передача АКПП. То есть включаешь "D", и как будто сцепление не подхватывает, затем аккуратно поддаешь газ, и в какой то момент происходит толчек (удар) и машина едет. Это происходило только зимой и на непрогретых коробках. Причину установить никто не смог - ну едет дальше и едет, но по общему пониманию это не было поломкой коробки, видимо там что-то загустевало или примерзало от мороза.Dauren2707 писал(а):Компьютерная диагностика ничего не показала. Ошибок по задней скорости нет - т.е. ошибка не в электрической части а в механической((( В понедельник вскрытие...
Двигатель 3,5 и 4 ступенчатая АКП
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Послушайте, а у Вас есть уверенность что это не развод? Коробку при Вас снимали и дефектовали, или они "дистанционно" диагноз поставили?Dauren2707 писал(а):Большое спасибо всем за помощь в определении поломки! Сегодня был на СТО вердикт мастеров следующий: поломка планетарки, внутренней части планетарки и обходного и фрикционов. Т.е. все что возле планетарки - валы посрезало. Мастера говорят что при таком износе должны были быть рывки когда включаешь передачу - но ничего подобного за полгода замечано не было. Масло в редукторах глянули везде в норме. В коробке темное и чуть с запахом. Вердикт таков - АРАБЫ загнали этого скакуна и отправили к нам уже клячу(((... Да и еще сказали что это болезнь у этой модели митцубиси, коробки якобы вафельные вообще не ходят при интенсивной езде. Два варианта либо новые запчасти либо замена коробки на контрактную (от 1600 до 2200). Если у кого есть варианты где можно взять данные запчасти буду очень благодарен.
Вообще фрикционы вы сжечь еще могли, эта проблема встречается и это не так страшно и не так дорого. И собственно симптомы похожи. Но вот разрушить планетарку на машине 2007г - это как то странно. Такая поломка как правило сопровождается ударами при движении, хрустом, а в поддоне заранее можно было обнаружить стружку.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Игорь, приветствую!Makarov Igor писал(а):Андрей, в АКПП масло на 45000 не меняется ведь?!Lebed писал(а):
Цитирую "...Замена масла в АКПП является стандартной процедурой входящей в состав планового ТО автомобиля. По международным стандартам ATF (Automatic Transmission Fluid - масло для АКПП) требует замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля..." Это для нормальных условий эксплуатации.
При ТО 45 со всеми "жижами" заменил масло и в АКПП, но без фильтра.
Всем рекомендую почитать это, особенно внимательно п.31. и это
+1 к мнению Denisl.
То, что коробка на переборку- это точно, но на сколько серьёзную??? "Лекарей" в этом ремесле полно(((
Топикстартеру
http://запчасти-акп.рф/1/zapchasti/mitsubishi.html
http://www.inter-zakaz.ru/index/kontrak ... _akpp/0-23
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Процитирую сам себя (из другой темы): "Вот насчёт повышенной надёжности АКПП у араба- у меня большие сомнения. Через полгода (или чуть более) владения машиной, на 49 тысяче пробега, я поимел поломку АКПП. Довольно серьёзную- на 60 тыс. рублей примерно. Правда, холодновато было- комп показывал -40 (меньше он не показывает), и поэтому ехал я небыстро, 60-70 км/ч. Спереди- как положено- картонки. Но- не помогло. Теперь вот, если температура ниже -35, я машину вообще не трогаю- езжу на Крузере. Что поделать- пуганая ворона куста боится.. Мастера, кстати, после ремонта АКПП, сказали, что, по их мнению, в моей коробке был заводской брачок. И вообще- коробки на П-3 и П-4 собственной разработки ММС заметно уступают по надёжности коробкам на П-2, производства AISIN. Досадно..."
Добавлю, что у меня поменяли кучу внутренностей в коробке. Планетарку заклинило. Пакеты фрикционов заменили (кстати, со слов мастеров- они подходят от Тойоты Марк-2, только год не знаю), ну и по мелочи...
Добавлю, что у меня поменяли кучу внутренностей в коробке. Планетарку заклинило. Пакеты фрикционов заменили (кстати, со слов мастеров- они подходят от Тойоты Марк-2, только год не знаю), ну и по мелочи...
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:54
- Двигатель:: P4, 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Послушайте, а у Вас есть уверенность что это не развод? Коробку при Вас снимали и дефектовали, или они "дистанционно" диагноз поставили?
Вообще фрикционы вы сжечь еще могли, эта проблема встречается и это не так страшно и не так дорого. И собственно симптомы похожи. Но вот разрушить планетарку на машине 2007г - это как то странно. Такая поломка как правило сопровождается ударами при движении, хрустом, а в поддоне заранее можно было обнаружить стружку.[/quote]
Честно сказать уверенности на 100% нет(((. Нас пригласили уже показывать нашу разобранную коробку. С вами полностью согласен да и мастерами о том же говорят - что должны были быть звуки при движении - хруст, толчки - ничего подобного не было((( Но назад машина не ехала, и на компьютерной диагностики ошибок на задней скорости не было... Но зато на панеле загорелись лампы N и D при движении вперед, и так раз при движении вперед машина начала ехать с пробуксовкой, теряя тягу, до 10 км/ч и потом как-будто нейтраль, потом останавливается сама. я перевожу на P затем опять на D, опять так проезжаю метров 10. еще три таких движения и резкий толчок и все машина уверенно разгоняется вперед. Таким образом доехали до сервиса где ее и оставили делать - сервис в Павлодаре. очень грамотные мастера - пол города у них делали машины - все только хвалят цены средние. мне за работу сказали - 100 000 тенге (около 20 000 р. р.) + я взял старую коробку от Монтеро 2000 г.в. + рем. комплект сальников для АКПП за 35000 тенге + масло и фильтр за 23000. Надеюсь что это все расходы. Я честно сказать другой надежности ожидал от машины 2007 г.в. с пробегом 65000 км...
Вообще фрикционы вы сжечь еще могли, эта проблема встречается и это не так страшно и не так дорого. И собственно симптомы похожи. Но вот разрушить планетарку на машине 2007г - это как то странно. Такая поломка как правило сопровождается ударами при движении, хрустом, а в поддоне заранее можно было обнаружить стружку.[/quote]
Честно сказать уверенности на 100% нет(((. Нас пригласили уже показывать нашу разобранную коробку. С вами полностью согласен да и мастерами о том же говорят - что должны были быть звуки при движении - хруст, толчки - ничего подобного не было((( Но назад машина не ехала, и на компьютерной диагностики ошибок на задней скорости не было... Но зато на панеле загорелись лампы N и D при движении вперед, и так раз при движении вперед машина начала ехать с пробуксовкой, теряя тягу, до 10 км/ч и потом как-будто нейтраль, потом останавливается сама. я перевожу на P затем опять на D, опять так проезжаю метров 10. еще три таких движения и резкий толчок и все машина уверенно разгоняется вперед. Таким образом доехали до сервиса где ее и оставили делать - сервис в Павлодаре. очень грамотные мастера - пол города у них делали машины - все только хвалят цены средние. мне за работу сказали - 100 000 тенге (около 20 000 р. р.) + я взял старую коробку от Монтеро 2000 г.в. + рем. комплект сальников для АКПП за 35000 тенге + масло и фильтр за 23000. Надеюсь что это все расходы. Я честно сказать другой надежности ожидал от машины 2007 г.в. с пробегом 65000 км...
П4 2007 г.в., араб, GLX черный.
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
Т.Камри 2007 г.в. SE, белая
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Странная статистика при населении около 350 тыс. человек((( При такой статистике- 95%, что это последствия их диагностики((.Dauren2707 писал(а):Послушайте, а у Вас есть уверенность что это не развод? Коробку при Вас снимали и дефектовали, или они "дистанционно" диагноз поставили?...Честно сказать уверенности на 100% нет(((. Нас пригласили уже показывать нашу разобранную коробку...Таким образом доехали до сервиса где ее и оставили делать - сервис в Павлодаре. очень грамотные мастера - пол города у них делали машины - все только хвалят цены средние...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Думаю atservice не обидится если вставлю его пост
Здесь имелся ввиду дополнительный радиатор АКПП, который на арабском П4 стоит однозначно.atservice писал(а): Ох видать не видели вы свёрнутых валов, с приваренными из-за масляного голодания втулками. Я же за время работы такого насмотрелся... Дело в том ( я уже об этом писал) что масло после радиатора направляется не просто на слив в поддон (как на старых машинах или Тойотах например), а идёт в систему смазки. Радиатор двигателя (а именно через него проходит АТФ охлаждаясь или подогреваясь) в жёсткий мороз остаётся холодным - мотору хватает охлаждения которое даёт отопитель салона и обдув двигателя воздухом. Даже при -18 и скорости 80 км\ч интенсивность теплообмена такая же, как если бы стояли на месте при -86 (такие таблицы идут в комплекте со снегоходами - посмотрите, очень любопытно и полезно). Вот и прикиньте как выхолаживаются агрегаты. При -40 на скорости и работающем на полную катушку отопителе переморозить АТФ - дело вполне реально. Если же перемёрзнет - смазка коробки прекратится. При этом гидравлика будет работать исправно - машина будет ехать. К чему это приедёт - объяснять думаю ненужно.
На некоторых фордах есть термостаты направляющие АТФ мимо радиатора при холодной машине. На Мурано например стоит отдельный теплообменник по которому циркулирует и АТФ и антифриз. Так вот там стоит термоклапан именно на стороне антифриза - чем холоднее коробка - тем сильнее подогрев и наоборот.
Как ни проста картонка перед радиатором - но это довольно эффективный способ. При отсутствии полного обдува радиатора потоком холодного воздуха, он подогревается тёплым воздухом из подкапотного пространства. Разумеется при этом нужно следить за тем, чтобы не перегреть мотор.
Ну а идеальный вариант при установке дополнительного радиатора - это всётаки термостат или перепускной клапан. Ну или как вариант - отключать его на зиму.
atservice писал(а): На Паджеро ставились следующие виды АКПП - V4AW2,V4AW3,V4A51,V5A51. Первые две - произведение Aisin Warner. На них масло после радиатора сливается просто в поддон. Две последние - соместное детище ММС и Крайслер - там масло после охлаждения идет на смазку. Это не эксклюзивное решение применяемое в АКПП - так же поступают и другие производители - например JATCO.
atservice писал(а):это достаточно НАДЁЖНАЯ И ХОРОШАЯ АКПП. Давно отработанная конструкция детские болезни изжиты. В ремонте бывает достаточно редко. И как правило по вине владельцев. Нужно всего то соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила - только и всего.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Почти полностью согласенКЛИМ писал(а):Друзья , - 40 , ну не коробка , так амортизаторы вытекут , сальники потекут , такие покатушки без ущерба для авто редко бывают . Надеюсь те дела , по которым люди заводят в такую стужу - того стоят !


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Сегодня -25. Завелся нормально, проехал пару км . Стал уезжать обратно - не работает задний ход. Селектор в R горит, на педаль газа не реагирует. Вперед едет нормально. Загорелся check engine. Постоял 10 минут - задняя появилась, чек остался гореть. Приехал домой , пару раз вкл выкл зажигание, чек горит, задняя работает. Пошел домой попил чаю минут 40. Вышел - завел, чек горел секунд 10 и пропал. Вот сижу думаю что это было, и когда повторится вновь. пробег около 100. TO 90 делали официалы год назад.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Какая задержка по времени при переключении с Парковки на Движение?При движение когда передачи переключаются толчки есть?Уровень масла в коробке проверяли?Decam писал(а):Сегодня -25. Завелся нормально, проехал пару км . Стал уезжать обратно - не работает задний ход. Селектор в R горит, на педаль газа не реагирует. Вперед едет нормально. Загорелся check engine. Постоял 10 минут - задняя появилась, чек остался гореть. Приехал домой , пару раз вкл выкл зажигание, чек горит, задняя работает. Пошел домой попил чаю минут 40. Вышел - завел, чек горел секунд 10 и пропал. Вот сижу думаю что это было, и когда повторится вновь. пробег около 100. TO 90 делали официалы год назад.
Фильтр АКП меняли ?Как заменяли масло, сколько литров залили?
Последний раз редактировалось Teddybearr 13 фев 2012, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Я точно не знаю что именно меняли, видимо все что положено по TO 90/ почти на 42 тыщ руб вышло.ремни ролики, масло в списке были и куча всего разного написано.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Какая задержка по времени при переключении с Парковки на Движение?При движение когда передачи переключаются толчки есть?Уровень масла в коробке проверяли?Decam писал(а):Я точно не знаю что именно меняли, видимо все что положено по TO 90/ почти на 42 тыщ руб вышло.ремни ролики, масло в списке были и куча всего разного написано.
ПэСэ
Ну что же вы так не следите, они ж там натворят, а с вас деньги сдерут. А после этого еще и вылезет что-нибудь.
42 тысячи, это,ого

Последний раз редактировалось Teddybearr 13 фев 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Задержек нет никаких. толчков тоже, коробка работает идеально. Масло не проверял ибо не знаю где ). Надо поискать список что меняли. А 42 это конечно дорого, думаю сл ТО самому делать уже.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
По поводу ДжекиЧеки надо ехать к диагносту, подключится и почитать ошибки, понять на что электроника среагировала, не обязательно к официалам.Если проблема будет повторятся, то тогда уже нужно будет думать в всерьез, что это.А пока ездите себе на удовольчтвие.Decam писал(а):Задержек нет никаких. толчков тоже, коробка работает идеально. Масло не проверял ибо не знаю где ). Надо поискать список что меняли. А 42 это конечно дорого, думаю сл ТО самому делать уже.
Возможно то что постояли на месте, вас спасло.
ПэСэ а вот заказ наряд лучше бы найти.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
А может там какойнить клапан или соленоид замерзнуть и не включаться? и видимо электроника газ отрубила, педаль в пол а оно не урчит никак. а в перед без проблем все включалось и газовало.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Так сказать тяжело, можно только воздух сотрясать, ответ в памяти мозгов!Decam писал(а):А может там какойнить клапан или соленоид замерзнуть и не включаться? и видимо электроника газ отрубила, педаль в пол а оно не урчит никак. а в перед без проблем все включалось и газовало.
Если хотите понять что произошло надо ехать к диагносту, ответа там можно конкретного не получить, но будет с чего начать.
Одно можно сказать точно, если электроника отрубила и оно потом заработало, значит еще живое.
Ездите себе на здоровье, если повторится, то это уже не сбой а неисправность.И лучше не пытаться что то нажимать и дергать, постойте подождите, пущай машина подумает.
ПэСэ две разных коробки, похожие проблемы, видимо нужно искать что то посередине.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Не поленитесь почитайте темку - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=87731
Ошибка скорее всего будет по датчику скорости выходного вала - передача то была включена, тормоз отпущен, обороты мотора выше холостых, газ нажат - по мнению компьютера машина должна ехать (должен быть сигнал с датчика скорости), а машина стоит (сигнала нет) вот чек и загорелся.
Кстати, тут наши коробки называли "вафельными". Это прозвище приклеилось к ним вовсе не из-за ненадёжности - просто корпус АКПП от литья имеет поверхность напоминающую поверхность "вафельного" полотенца или вафли - сетчатая такая. Для того, чтобы быстро понять о какой коробке идёт речь, их стали так и называть....приклеилось
Ошибка скорее всего будет по датчику скорости выходного вала - передача то была включена, тормоз отпущен, обороты мотора выше холостых, газ нажат - по мнению компьютера машина должна ехать (должен быть сигнал с датчика скорости), а машина стоит (сигнала нет) вот чек и загорелся.
Кстати, тут наши коробки называли "вафельными". Это прозвище приклеилось к ним вовсе не из-за ненадёжности - просто корпус АКПП от литья имеет поверхность напоминающую поверхность "вафельного" полотенца или вафли - сетчатая такая. Для того, чтобы быстро понять о какой коробке идёт речь, их стали так и называть....приклеилось
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
В указанной вами теме среди прочего есть рекомендация держать несколько повышенный уровень масла в коробке - под верхнюю риску. Актуальна ли эта рекомендация и для коробки, которая на П-4 3,8 (Т.е. не со сливом в поддон, а, как где-то тут написали, с "возвратом в систему смазки").atservice писал(а):Не поленитесь почитайте темку - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=87731
Вопрос не праздный - в наших палестинах стабильно последний месяц ночью ниже 25, днем 15-20 мороза. При среднегородском пробеге 20-25 км в день уровень масла в коробке где-то на уровне или даже чуть ниже "горячего минимума". При плюсовых температурах, после замены у официалов, уровень был милиметра на 4 выше. Сейчас, видимо, масло постоянно в "недогретом" состоянии?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неполадки в работе АКПП при -40
Сегодня с утра ( - 18) посмотрел уровень масла. НА холодной машине в положении P масла было выше верхнего предела. Завел , перевел в положении N - масла вообще на щупе не было. Погрел немножко коробку, проехал километр, поставил в N - масла чуть ниже положения HOT. Цвет буро красный, горелым не пахнет. Это вообще нормальные колебания масла?
Заодно обнаружил что в двигателе масло ниже нижнего. Долил 400 гр примерно. Видимо за 10000 км угорело.
Заодно обнаружил что в двигателе масло ниже нижнего. Долил 400 гр примерно. Видимо за 10000 км угорело.