Страница 2 из 10
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 07:43
alex_irk
У меня щас тоже на 110-120 миль хватает тысячи рублей (почти 38 литров). Т.е. около 20 литров на 100 км. Летом около 15 жрал.
EGR тоже горел, поменял соленойд, гореть перестал, но расход тот же. Так что он не влияет на расход. Зима козел просто!
Свечи и провода надо поменять (думаю никто не менял до меня) и промыть топливную...
Завтра ещё хочу катализаторы удалить, может лучше будет...

Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 08:01
Сергей Бритва
alex_irk отпиши по катализаторам, чё как делал, желательно с фотками, заранее спасибо.
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 08:08
Dimmm
Зима не козел)))) по зиме у меня раход меньше))) потому что колеса на 3" меньше))
Катов нет)) из приятного хорошая тяга на больших оборотах. а на расходе особо не отразилось
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 09:43
999Serj
ну, не знаю, у меня сейчас с утренним прогревом (15мин) расход при езде Подмосковье (30км) + Москва (35км) до работы - расход 13,7-15 литров, хотя день на день не приходится, сегодня в Москве сожрала намного больше чем по трассе, т.к. в Подмосковье ехал на заднем (снег с дороги сдувает), а в Москве пришлось включить полный - нифига не чистили...
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 10:18
pusikv
Господа, а вы не путаетесь с причинами расхода топлива? Если в порядке влияния перечислять, то вот как это будет:
1. Состояние ходовой части. Подшипники в ступицах, масла в трасмиссии и т.д. Почему одну машину человек может сдвинуть, а другую всем СТО не укатишь?...
2. Геометрия. Кто-то сомневается, что плохая геометрия влияет на расход? Да и ездить опасно, кидает слева направо. Или тянет вправо или влево. Также поведёный кузов или рама после аварии, но хорошая геометрия покажет.
3. Состояние газораспределительной группы. Не работающие гидротолкатели. Закоксованые выпускные клапана (если был расход масла). Не верно выставленные метки газораспределения. Я перечисляю все, включая не вероятные. Я бы ещё добавил состояние мотора сюда, компрессия, там, потёртые вкладыши, плохое масло.
4. И только после всего вышесказанного следует обратить внимание на систему питания. Она почти вся подключена к компу. И если он молчит, то скорее всего система в порядке.
Промывка форсунок - это бред. Это придумали СТОшники для лохов. Возможна замена форсунок если она там "льёт" или не открывается, не закрывается. Но промывка.... Там топливо с такой скоростью шурует, какую вам ни один промывочный стенд не обеспечит. Смывает всё что там есть и чего нету. И так во всём топливном тракте. Ну если фильтр не установлен ещё в системе, и в баке нет грубого фильтра, и полный бак рыбьих костей, ну тогда ждите проблему.
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 19:42
alex_irk
pusikv писал(а):...
Промывка форсунок - это бред. Это придумали СТОшники для лохов. Возможна замена форсунок если она там "льёт" или не открывается, не закрывается. Но промывка.... Там топливо с такой скоростью шурует, какую вам ни один промывочный стенд не обеспечит. Смывает всё что там есть и чего нету. И так во всём топливном тракте. Ну если фильтр не установлен ещё в системе, и в баке нет грубого фильтра, и полный бак рыбьих костей, ну тогда ждите проблему.
А ты видел как форсунки промывают?
Я видел пару раз как они сначала лили, а в конце процесса промывки распыляли. Поэтому и верю что промывка нужна для профилактики...
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 19:46
шахтер
redisson237 писал(а):По маленькому городку на 20 литрах наездил 32 мили(50 км)))) Прогрев-1-я - 2-я(на 3-ю не успеваю переключиться так как уже приезжаю на работу). Прогрев-1-я - 2-я - дом. ))) 40 литров расход по городку!!!
Совершенно реально! Та же ситуация. Мороз -30, город маленький, 2я-3я, автомат, на 50л 200км проехал, не глушил целый день, холодно однако!

Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 19:48
Allbatros
Народ подскажите, как лучше завести в мороз! Утром не заводится, и аккум подзарядил, стартер крутит, хватает, но не заводится. Так или стартер спалить можно или акум посадить еще раз.
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 21:03
redisson237
На сервис считывать ошибки. Если не заводится-что-то не исправно. Или бензин го.но!
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 22:58
pusikv
alex_irk писал(а):Я видел пару раз как они сначала лили, а в конце процесса промывки распыляли.
Форсунки льют либо когда пружина села (о дизельных), или давление не достаточно, а игла не герметична. Поток топлива со временем увеличивает диаметр отверстий. Очень медленно, очень не сразу. Но рано или поздно форсунки надо менять. А чем, на ваш взгляд форсунки забиваются? Как ни крути и солярка и, тем более бензин, очень сильные растворители. Через форсунку протекает около 2 л топлива в час на движке V6. На 4х цилиндровом и того больше. Скорость выхода топлива из отверстий больше скорости звука. Там и механически и химически ничего задержаться не может. Если что-то не сдержали фильтры и какой-то песок попал в форсунку, топливо его не смоет. Безусловно он будет мешать работе. Но и промывкой его не уберёшь. Только в обратную сторону можно. Очевидно вы говорите про какие-то нагары, налёты, закоксованности. Форсунка не может быть закоксована так как очень сильно охлаждается топливом. При работе двигателя из форсунок выходит жидкое топливо, а не газообразная его модификация. Следовательно температура форсунки не высокая. Я думаю не более 200 градусов. Этого мало для кокса. Ну так что за рыбьи кости там у вас в форсунках? Ребята на СТО - большие умельцы по части запудривания мозгов клиентам. И, кстати, большую часть времени они тратят на обработку клиента, а не на ремонт машины. Как говорил один директор СТО:
- Самые большие деньги зарабатываются языком.
Кстати, для кого-то выше. У меня родной паспорт на Монтеро Спорт 6G72. Там о топливе написано: оптимально 91 бензин, минимально 87. Я езжу на 92 проблем нет. На 95 расход заметно ниже. Однажды залил какое-то г... Пальцы стучали, я плакал. Как сжечь заправку, чтобы об этом никто не узнал?
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 02 фев 2012, 23:28
Brig
Как загрязняются форсунки
На седлах форсунок и на концах запорных элементов (рис. 1) со временем появляются твердые смолистые отложения. Они – причина отказа форсунок. А образуются отложения довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем – свежие порции топлива не поступают к распылителю, и запорные клапаны форсунок закрыты. Из этих фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки. Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора еще некоторое время сохраняется. Оно потихоньку проталкивает бензин через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее.
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 03 фев 2012, 07:49
scegocefal
redisson237 писал(а):На сервис считывать ошибки. Если не заводится-что-то не исправно. Или бензин го.но!
неделю назад штук пять машин реанимировали...были все! японцы,немцы,корейцы...и ни на одной никаких ошибок не показывало... мороз,он,знаете ли,показывает,кто на что хрен положил...у одного свечи старые,сразу не схватилось,потом залило топливом...у другого свечи новые,но холодные,итог тот же...у третьего аккум фиговенький,крутить то крутит,но вот завести не может,а бензина налить в цилиндры может... поэтому,главное правило на морозе,не заводится сразу-не крутить до усрачки и смерти аккума,а либо понять,что не так(хорший хозяин всегда знает,на что он забил в своей машине),либо ждать потепления

Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 03 фев 2012, 07:53
Elvis4791
Рыбьи кости в баке бухыхыхы =)
Да, топливную систему помыть надо, тоже как то заправился до звенящих пальцев, сцуко, на КАЛужской заправке по дороге в Москву. На педаль не давил до самой БП на МКАД перед ярославкой, выжег аккуратно полбака этой куйни, там плеснуд 98 +октан корректор. Вроде обошлось, хотя.....
Насколько актуально присадка очищающая в топливо, для форсунок и для топливной системы? Типа хайгир или еще какой?
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 03 фев 2012, 08:25
GriFon
ATF-ка хорошая промывка, только на ней заводится похуже в холода.
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 03 фев 2012, 08:30
scegocefal
кстати,насчет промывок... хоть топливной системы,хоть двигателя... кто хоть раз движок так сказать,изнутри,особенно нерадивого хозяина(поганое масло,редкая его замена) тот больше ниразу и не задумывается о промывках... потому что представив,что будет с маслянными каналами,если ЭТО все вдруг внезапно смоется... поэтому,скажем,на приобретенной машине,лучше промывать постепенно,залив нормальное масло,через пару тыс.его сменив,и так пару раз. с топливной системой-снять бак,и снятый его промыть,отдельно промыть трубки(проливая,к примеру,карбклинером и продув воздухом) а уж потом можно залить какую нибудь присадку для чистки форсунок...хотя форсунки тоже лучше мыть сняв их...
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 03 фев 2012, 08:52
GriFon
scegocefal писал(а):кто хоть раз движок так сказать,изнутри,особенно нерадивого хозяина(поганое масло,редкая его замена) тот больше ниразу и не задумывается о промывках... потому что представив,что будет с маслянными каналами,если ЭТО все вдруг внезапно смоется...
+1 Хоть масло меняю регулятно и заливаю качественное, но каки много смылось ATF-кой, причем концентация в 4 раза меньше допустимой, в движке масло почернело за 1000км, до было темно коричневое после стало как смола чернющее, и это только по виду на щюпе.
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 03 фев 2012, 09:02
ххх186
у меня пропорционально T* окружающего воздуха, если -20 и ниже, то и расход за 20л/100... если за -30 то и расход более 30л/100.... но это еще и автозапуск стоит, на -15*.... как-то так!
Летом расход 16л/100
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 03 фев 2012, 09:49
vla2620
По морозу 10мин прогрев, 3км поездка - далеко за 20. Даже считать не хочу. Летом смешанный цикл 15 -16
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 03 фев 2012, 09:54
vla2620
GriFon писал(а):scegocefal писал(а):кто хоть раз движок так сказать,изнутри,особенно нерадивого хозяина(поганое масло,редкая его замена) тот больше ниразу и не задумывается о промывках... потому что представив,что будет с маслянными каналами,если ЭТО все вдруг внезапно смоется...
+1 Хоть масло меняю регулятно и заливаю качественное, но каки много смылось ATF-кой, причем концентация в 4 раза меньше допустимой, в движке масло почернело за 1000км, до было темно коричневое после стало как смола чернющее, и это только по виду на щюпе.
to GriFon, я правильно понял, что в моторное масло можно добавить ATF для промывки? Если так, то можно вкратце суть процесса?
Re: РАСХОД БЕНЗИНА В МОРОЗЫ, ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОНТЕРО СПОРТ
Добавлено: 03 фев 2012, 10:12
Elvis4791
Очковато как-то АТФ-ку в бенз то лить. Ничего там в моторе с нее не упорется?