Sedoy писал(а):Nbf, вряд ли ЦПГ..если есть что то прозрачное типа шлангов или биг фильтра на выходе обратки и в этом нет пены, и свечи исправны, тогда причина может быть и в тнвд
Ты видишь как - еще причина же есть - я выше писал: лазали в башку, попутно отрегулировали клапана. Наступило минус 3-5 градусов (после 2000 пробега) - перестала заводиться. Я решил, что свечи. Открыли крышку - клапана разрегулированы. Отрегулировали - стал как часы пускаться. Сейчас прошло около 2,5 тык с момента последней регулировки. Я начинаю думать - а может опять клапана?...
Прозрачного шланга нет, по свечам я уже трижды спрашивал - как проверить не выкручивая, ТНВД типа перебирался около 30 ткм назад, но по лету был изучен мастерами и признан живым.
SNOOPER писал(а):Ты шутишь.......

В смысле? Ты мне пальцем покажи, а то я нынче так отморозился в буквальном смысле, что со мной доступнее надо

))