4m40 не заводится. HELP

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4m40 не заводится. HELP

Сообщение Alex_K »

Дедон69 писал(а):Система на теплом движке не работает.Я думаю она завязана на датчик температуры,там и надо химичить чтобы она думала что двиг теплый.А при первом запуске в хороший минус лучше чтобы все в штатном режиме работало.
Я конечно извиняюсь, но Вы наверно путаете режим включения свечей и режим пуска двигателя. Если летом во время включения свечи почти не накаливаются по сравнению с зимой (т.е. больше времени включены зимой), то когда дрыгун завёлся они всё равно включены по таймеру 180 сек. что летом, что зимой. Поэтому в предыдущих постах человек поставил реле-таймер на 30 сек. Я же ставил кнопку, как завёлся отпускаю, двигатель заведённый уже не заглохнет, если нет подсоса воздуха. Я так заводился и летом и зимой. А система подогрева у нас устроена так, что когда двигатель запустися таймер ещё 180 сек держит свечи включёнными. И поверьте там уже нет разницы какая температура на улице, так как с генератора приходит сигнал, что двигатель запущен. Вот это и есть не очень хорошо. Керамические свечи мал мал ещё выдерживают такой режим, так при нагреве известно, что сопротивление проводника падает и накал как бы уменьшается, этим достигается более долговечная их работа.
Все эти режимы работы системы описаны хорошо в Легионовской книге, да и здесь можно найти на форуме. :*THANK*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40 не заводится. HELP

Сообщение markel »

Alex_K писал(а):
Дедон69 писал(а):Система на теплом движке не работает.Я думаю она завязана на датчик температуры,там и надо химичить чтобы она думала что двиг теплый.А при первом запуске в хороший минус лучше чтобы все в штатном режиме работало.
А система подогрева у нас устроена так, что когда двигатель запустися таймер ещё 180 сек держит свечи включёнными. И поверьте там уже нет разницы какая температура на улице, так как с генератора приходит сигнал, что двигатель запущен. Вот это и есть не очень хорошо.
180 cекунд вспрыск идёт на работающую, раскалённую свечу, и поверьте мне, в мороз, это необходимое условие устойчивой работы двига.
Для такой системы свечи должны быть кермическими. А уж если хотите сэкономить, то уж точно не на свечах. Не нравится, что и летом работают? Вверните на тёплое время года дешёвку или сгоревшие свечи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4m40 не заводится. HELP

Сообщение Цицерон »

ЧЕТ я не догоняю в тему дольнейшего обсуждения этого вопроса!!!
Человеку популярно обьяснили разжували, выход из этой ситуации,но извените меня МИША но вы или не внимательно читаете, или просто слабо технически подкованы в авто и данной системе.
Наверно на форуме найдется немного таких у кого с Японии пришла машина с полностью сгоревшей этой системой и это говорит о том что япошки чет не до думали с этой системой. Я заменил все кроме компьютора не нашел за недорого, а заказывать за 500 Бакинских жаба задушила, так как он работал в остальном нормально его оставил и приколхозил кнопку но при этом не работает автозавод эту проблему помог решить РЕГТАЙМ и теперь работает автозавод да и кнопка паралельно включена можно всегда ею воспользоваться. А РЕГТАЙМ если нужно тоже отключается фиксируещейся кнопкой.
Миша я уже давал совет вам коротко и ясно в другой теме дал наводку на РЕГТАЙМ но вы чет не уловили мысли= повторюсь

В вашем случае надо брать свечи оригенал, хотите подешевле с разбора, а в остальных свечах я не экспериментировал так как это может стать дороже + потереное время да и форум вразумил что может подвести в самый не нужный момент.
Хотите увеличить ресурс свечей ставьте РЕГТАЙМ, стоит недорого ставить недолго в точности как человек показал и этим сможете уберечь в дальнейшем компьютор от того что случилось у меня, да и с РЕГТАЙМОМ у вас бутет работать АВТОЗАВОД.
Мне кажется в этой теме больше обсуждать нечего, если это вас не направило на путь истиный то я не знаю что воще хотите?
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4m40 не заводится. HELP

Сообщение Alex_K »

Ещё раз хочу добавить, наверно последний раз, что и зимой достаточно запустить двигатель, а потом накал можно отключать, так как двигатель запущен. Можете конечно подождать, чтоб он уверенные обороты набрал, я так делал всегда и летом и зимой. И поверьте работает отлично, а главное свечи не горят и про реле свечей тоже забыл, а то перегорала обмотка летом. :*DRINK*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40 не заводится. HELP

Сообщение markel »

Alex_K писал(а):Ещё раз хочу добавить, наверно последний раз, что и зимой достаточно запустить двигатель, а потом накал можно отключать, так как двигатель запущен. Можете конечно подождать, чтоб он уверенные обороты набрал, я так делал всегда и летом и зимой. И поверьте работает отлично, а главное свечи не горят и про реле свечей тоже забыл, а то перегорала обмотка летом. :*DRINK*:
Какие ..удаки ипонцы, сделали работу свечей после запуска аж 3 минуты, это специально, чтобы свечи чаще менять. Вот эл. адрес корпорации kaigai-email.kyakukan@mitsubishi-motors.com опишите им свои идеи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4m40 не заводится. HELP

Сообщение Alex_K »

Мудаки не мудаки, но реле сгорает летом в жару, дальнейшие споры не собираюсь проводить. Тут часто встречаются люди что-то доказывающие, но машины как ломались, так и ломаются. Но и в наших силах что-то улучшить для себя, Вам решать делать это или нет.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4m40 не заводится. HELP

Сообщение ruslan »

примерно за четыре года поменял все четыре свечи, менял на NGK CY55 (цена на них гуманнее, чем на оригинал), сейчас NGK у нас не доступны, купил от безисходности польские, подозрительно дешёвые свечи Pimax, похоже они одноразовые, хватает на 1,5 -2 месяца ежедневной городской езды.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»