Не если дым сизый енто значить в большинстве случаев что или кольца или маслосьёмныеbkmz123 писал(а):гонит антифриз или масло в горшки, опять ЦПГ, голова или прокладка под головойDaDDy писал(а):А если дым сизый, то что?
Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Спасибо, парни! Вот смотрю на описание ваших машинок и возникает вопрос: "Какой по вашему дизель лучше и чем?"
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
4d56 простой и достаточно надежный двигатель, если за ним ухаживать, минимум электроники. Для города и бездорожья замечательно, для трассы слабоват, хотя... 4M41 лично у меня не так долго, хотя уже успел его откапиталить. Не везде берутся за ремонт (много электроники) и мало полной и достоверной информации (мануалов) по этому двигателю, а по поводу езды, тяги и т.д. он мне очень понравился. ИМХО.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
не забудь узнать заглушен ЕГР или нет.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Если йа не ошибаюсь..антигель в бак нада лить при плюсе на улице. А состояние мотора видно будет и по выхлопу и по его внешнему виду и по звуку.
По турбинке, тебе верно сказали проверочку. Самое плохое, что ты не узнаешь грелся ли мотор.. Если был перегрев (а это для дизелей критично), сложности с мотором возможны и в дальнейшем..плюс голова точеная не айс. Дизель, лотерея. Спортлото 5 из 36.
По турбинке, тебе верно сказали проверочку. Самое плохое, что ты не узнаешь грелся ли мотор.. Если был перегрев (а это для дизелей критично), сложности с мотором возможны и в дальнейшем..плюс голова точеная не айс. Дизель, лотерея. Спортлото 5 из 36.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
В общем, други, что мы имеем:
Pajero II, 1991 год, пруль, круглые фары, коротыш. ДВС 2,5 (я так понимаю, что это 4D56). Антифриз чистый. Двигатель работает ровно. Автомат не пинает. РКП SS. Смутил запах солярки в моторном отсеке и в салоне. Пробег 191000. Вид немного неухоженный. Дым нормальный. В морозы хозяин что-то брызгает в специально сделанную дырочку с колпачком. Хз что это. Резина не о чем. 3 диска - литье, 2 - железки. Рама вроде живая. Из вопросов: Как все таки проверить турбину (сдавить шланг или снять патрубок)? И бульки антифриза можно посмотреть в радиаторе? Бачок почти пустой. После обеда нужно принять решение. Друг полностью полагается на меня, а я соответственно на вас! И цена 230 - мало, много? Сложно ли будет продать его потом? Еще хозяин сказал, что перебрал движок. Поставил контрактную голову. Ничего не точил.
Pajero II, 1991 год, пруль, круглые фары, коротыш. ДВС 2,5 (я так понимаю, что это 4D56). Антифриз чистый. Двигатель работает ровно. Автомат не пинает. РКП SS. Смутил запах солярки в моторном отсеке и в салоне. Пробег 191000. Вид немного неухоженный. Дым нормальный. В морозы хозяин что-то брызгает в специально сделанную дырочку с колпачком. Хз что это. Резина не о чем. 3 диска - литье, 2 - железки. Рама вроде живая. Из вопросов: Как все таки проверить турбину (сдавить шланг или снять патрубок)? И бульки антифриза можно посмотреть в радиаторе? Бачок почти пустой. После обеда нужно принять решение. Друг полностью полагается на меня, а я соответственно на вас! И цена 230 - мало, много? Сложно ли будет продать его потом? Еще хозяин сказал, что перебрал движок. Поставил контрактную голову. Ничего не точил.
Последний раз редактировалось Daddy 03 фев 2012, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Что это и почему надо глушить? Или не надо?Серега Сахалин писал(а):не забудь узнать заглушен ЕГР или нет.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Если резко газануть, дым должен прям черный валить?mitya2.5 писал(а): Не если дым сизый енто значить в большинстве случаев что или кольца или маслосьёмные
Еще хозяин сказал, что печка перестала греть утром, но обещал исправить? Так бывает? Он грешит на воздух в системе, но откуда он мог туда попасть?
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
DaDDy писал(а): печка перестала греть утром, но обещал исправить? Так бывает? Он грешит на воздух в системе

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
У меня как раз возможно тот будущий вариант. ЕГРа нет на впуске - тут не парься (по крайней мере у меня нет и я не парюсь). Турбина есть, оценить работоспособность поможет датчик давления наддува и наличие/отсутствие масла в патрубках интеркуллера. Раздатка может быть парт тайм и, возможно, нерабочие автохабы. Обрати внимание на проводку, чисто визуально оцени коэффициент повыкушенности проводов/контактов. Пусть поработает без защиты картера, потом посмотришь чё там под ним поналивалось. Компрессию глянь по возможности, работоспособность свечей (не попутай их с форсами, дизельные свечи тонкие и длинные).
Но на деле хотя бы глянь сколько хазяивов по птс, посмотри одометр. Умножь по-плохому на количество хозяивов по птс показания одометра и прикинь сам варианты по мотору и топливной, с учётом русской "бережливости" и "отменного качества" соляры и масел. Это самый плохой, возможно самый верный расклад.
P.S. Не посмотрел, что ты уже знаешь, что за машина, поэтому на хабы и парт тайм не обращай внимания
Но на деле хотя бы глянь сколько хазяивов по птс, посмотри одометр. Умножь по-плохому на количество хозяивов по птс показания одометра и прикинь сам варианты по мотору и топливной, с учётом русской "бережливости" и "отменного качества" соляры и масел. Это самый плохой, возможно самый верный расклад.
P.S. Не посмотрел, что ты уже знаешь, что за машина, поэтому на хабы и парт тайм не обращай внимания

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Ну в общем машинка куплена! Точнее выменяна! Из косяков - люфт рулевого (как лечить наверное тут подскажут), течь трубок обратки (надо запаять) отсюда и запах соляры. Воздух сосет через трубочку которая возле заливной горловины. Аморты вроде регулируемые, но на нажатие кнопки отзывается только датчик на панели. Тяга хорошая. Ну и куча косметических недостатков. Номер на раме читается отлично. В ПТС 96 сил. Электро-зеркала. Водительское сидение с пружинками. Fil
Салон - тряпка. Большие ветровики. Спойлер. Вроде все... А еще неприятная вибрация в положении Д.

-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Поздравляю
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Спасибо! Теперь надо лечить болячки.bkmz123 писал(а):Поздравляю
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
ну теперь можно позволить 50-100 вложить и сделать достойный апппаратDaDDy писал(а):Забыл добавить, что себестоимость авто 200 тыр.


Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
DaDDy писал(а):Что это и почему надо глушить? Или не надо?Серега Сахалин писал(а):не забудь узнать заглушен ЕГР или нет.
при глушении (только приминительно к данной модели машины, за другие не скажу)
увеличивается тяга, динамика разгона, пропадает черный дым.
Из минусов, на 3-4 минуты дольше надо прогревать при заводке утром, чуть жестче работает дизель.
тут почитай подробнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
и принимай решение сам.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Спрашивал у хозяина про ЕГР. Он даже не в курсе что это!))))
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
Теперь хозяин - мой друг. Про ЕГР не знает бывший владелец.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паджеро. 1991 год. Дизель. Чего ждать?
ну теперь качать (или покупать) мануал и вперед к изучению...
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный