Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 06:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: M-Padjero-2
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
Ага, только я офицер в запасе и хрен я куда выеду...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
В Костроме силиконовый обогрев фильтра с силиконовой же термоизоляцией, с терморегулятором и жгутом вместе с кнопкой - 1500 руб. И кто скажет, что это дорого? Сам покупал, высылают наложенным платежом.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
Всем привет! испытал днем бандажный китайско-русский обогреватель на фильтр, 12В-6W.
Работает, пришлось 5 раз заводить (глохла через 30 сек) с 15 минутными перерывами на нагрев, потом обратка сделала свое дело и все поехало. Стоимость-500р. Самое простое решение, продавец рекомендует оставлять на всю ночь. Просто я редко завожу, а так вполне можно и на всю ночь. Отдельно с аккума через включатель. Рекомендую!
Работает, пришлось 5 раз заводить (глохла через 30 сек) с 15 минутными перерывами на нагрев, потом обратка сделала свое дело и все поехало. Стоимость-500р. Самое простое решение, продавец рекомендует оставлять на всю ночь. Просто я редко завожу, а так вполне можно и на всю ночь. Отдельно с аккума через включатель. Рекомендую!
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
danz03 писал(а):Ага, только я офицер в запасе и хрен я куда выеду...
так и не ехай никуда

http://www.dieselok.ru/
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
6 ватт - это очень мало для обогрева фильтра. Оно и понятно, китайцы экономят на всем, включая ваттыlan-0000 писал(а):Всем привет! испытал днем бандажный китайско-русский обогреватель на фильтр, 12В-6W.
Работает, пришлось 5 раз заводить (глохла через 30 сек) с 15 минутными перерывами на нагрев, потом обратка сделала свое дело и все поехало. Стоимость-500р. Самое простое решение, продавец рекомендует оставлять на всю ночь. Просто я редко завожу, а так вполне можно и на всю ночь. Отдельно с аккума через включатель. Рекомендую!

Мощность обогрева должны быть не менее 100 ватт. Представьте маленький кипятильник. У него мощность 200 Ватт. Он кипятит стакан воды при комнатной температуре за несколько минут. И сколько же нужно времени на морозе (в тепле соляру греть не нужно) чтобы хотя бы слегка подогреть фильтр 6-ти ваттным нагревателем? Если же оставить на ночь, то АКБ сильно разрядится. Считаем. 6 ватт при 12 вольтах это 0,5 А. За сутки АКБ разрядится на 24х0,5 = 12 А/часов. Даже есть стоит АКБ на 60 А/часов, то его емкость уменьшится на 1/5. Если не ездить в выходные, то почти наполовину. Заведет ли в понедельник такой АКБ машину? Прикиньте емкость вашего АКБ и подумайте. Продавцу, понятно, лишь бы продать, а нам ещё ездить нужно

- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
А ценники тут уже круче, себе ставил похожие ,на заборник и бондажный на фильтр.Серега Сахалин писал(а):danz03 писал(а):Ага, только я офицер в запасе и хрен я куда выеду...
так и не ехай никуда![]()
http://www.dieselok.ru/
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
да, крутовато, по сравнению с тем же номаконом... а по сравнению с костромой вааще дикие...
вот обогрев http://www.nagrevateli.su/silikon-term.html а вот прайс http://www.nagrevateli.su/price.html
вот обогрев http://www.nagrevateli.su/silikon-term.html а вот прайс http://www.nagrevateli.su/price.html
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
у нас номакон стоит 1600
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
добавь к нему терморегулятор, кнопку с индикацией и теплоизоляцию... и что получишь в сумме?
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
терморегулятор? зачем?
кнопка в комплекте
теплоизоляция? 20 см пенофола?
кнопка в комплекте
теплоизоляция? 20 см пенофола?
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
кстати кнопка 25 рублей,родную снял поставил с подсветкой
в комплекте
провода,предохранитель,реле,кнопка,хомуты,все провода уже смонтированы
в комплекте
провода,предохранитель,реле,кнопка,хомуты,все провода уже смонтированы
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
Все таки есть разница иметь все за 1500 или только обогрев за 1600? Или я считать разучился.... 

- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
100 рублей рулезз??
вы как на паджеро собрали ??
я в кредит взял
вы как на паджеро собрали ??
я в кредит взял
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
Добрый вечер.Вопрос к ТС:
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
Я в деньги...NIGGER писал(а):100 рублей рулезз??
вы как на паджеро собрали ??
я в кредит взял
дело не в 100 руб, дело в комплектности
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
Если рабочая часть ТЭНа будет касаться капролона, то не стоит этого делать. Мощность большая, а теплоотвод по капролону слабый.tarik писал(а):Добрый вечер.Вопрос к ТС:
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
хорошо 125 рублей по комплектности
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
- Откуда: Лен. обл.Волхов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет
Понял,спасибоRomankos писал(а):Если рабочая часть ТЭНа будет касаться капролона, то не стоит этого делать. Мощность большая, а теплоотвод по капролону слабый.tarik писал(а):Добрый вечер.Вопрос к ТС:
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.