Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

danz03
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 06:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: M-Padjero-2
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение danz03 »

Ага, только я офицер в запасе и хрен я куда выеду...
Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение Romankos »

В Костроме силиконовый обогрев фильтра с силиконовой же термоизоляцией, с терморегулятором и жгутом вместе с кнопкой - 1500 руб. И кто скажет, что это дорого? Сам покупал, высылают наложенным платежом.
lan-0000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
Откуда: Москва

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение lan-0000 »

Всем привет! испытал днем бандажный китайско-русский обогреватель на фильтр, 12В-6W.
Работает, пришлось 5 раз заводить (глохла через 30 сек) с 15 минутными перерывами на нагрев, потом обратка сделала свое дело и все поехало. Стоимость-500р. Самое простое решение, продавец рекомендует оставлять на всю ночь. Просто я редко завожу, а так вполне можно и на всю ночь. Отдельно с аккума через включатель. Рекомендую!
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение Серега Сахалин »

danz03 писал(а):Ага, только я офицер в запасе и хрен я куда выеду...

так и не ехай никуда :)

http://www.dieselok.ru/
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение Romankos »

lan-0000 писал(а):Всем привет! испытал днем бандажный китайско-русский обогреватель на фильтр, 12В-6W.
Работает, пришлось 5 раз заводить (глохла через 30 сек) с 15 минутными перерывами на нагрев, потом обратка сделала свое дело и все поехало. Стоимость-500р. Самое простое решение, продавец рекомендует оставлять на всю ночь. Просто я редко завожу, а так вполне можно и на всю ночь. Отдельно с аккума через включатель. Рекомендую!
6 ватт - это очень мало для обогрева фильтра. Оно и понятно, китайцы экономят на всем, включая ватты :*ROFL*:
Мощность обогрева должны быть не менее 100 ватт. Представьте маленький кипятильник. У него мощность 200 Ватт. Он кипятит стакан воды при комнатной температуре за несколько минут. И сколько же нужно времени на морозе (в тепле соляру греть не нужно) чтобы хотя бы слегка подогреть фильтр 6-ти ваттным нагревателем? Если же оставить на ночь, то АКБ сильно разрядится. Считаем. 6 ватт при 12 вольтах это 0,5 А. За сутки АКБ разрядится на 24х0,5 = 12 А/часов. Даже есть стоит АКБ на 60 А/часов, то его емкость уменьшится на 1/5. Если не ездить в выходные, то почти наполовину. Заведет ли в понедельник такой АКБ машину? Прикиньте емкость вашего АКБ и подумайте. Продавцу, понятно, лишь бы продать, а нам ещё ездить нужно :)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение Цицерон »

Серега Сахалин писал(а):
danz03 писал(а):Ага, только я офицер в запасе и хрен я куда выеду...

так и не ехай никуда :)

http://www.dieselok.ru/
А ценники тут уже круче, себе ставил похожие ,на заборник и бондажный на фильтр.
Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение Romankos »

да, крутовато, по сравнению с тем же номаконом... а по сравнению с костромой вааще дикие...
вот обогрев http://www.nagrevateli.su/silikon-term.html а вот прайс http://www.nagrevateli.su/price.html
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение NIGGER »

у нас номакон стоит 1600
Вложения
P1110514.JPG
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение Romankos »

добавь к нему терморегулятор, кнопку с индикацией и теплоизоляцию... и что получишь в сумме?
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение NIGGER »

терморегулятор? зачем?
кнопка в комплекте
теплоизоляция? 20 см пенофола?
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение NIGGER »

кстати кнопка 25 рублей,родную снял поставил с подсветкой
в комплекте
провода,предохранитель,реле,кнопка,хомуты,все провода уже смонтированы
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение Romankos »

Все таки есть разница иметь все за 1500 или только обогрев за 1600? Или я считать разучился.... :-(
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение NIGGER »

100 рублей рулезз??
вы как на паджеро собрали ??
я в кредит взял
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
tarik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
Откуда: Лен. обл.Волхов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение tarik »

Добрый вечер.Вопрос к ТС:
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.
Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение Romankos »

NIGGER писал(а):100 рублей рулезз??
вы как на паджеро собрали ??
я в кредит взял
Я в деньги...
дело не в 100 руб, дело в комплектности
Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение Romankos »

tarik писал(а):Добрый вечер.Вопрос к ТС:
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.
Если рабочая часть ТЭНа будет касаться капролона, то не стоит этого делать. Мощность большая, а теплоотвод по капролону слабый.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение NIGGER »

хорошо 125 рублей по комплектности
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
tarik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1999 МКПП 2.8 TD
Откуда: Лен. обл.Волхов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение tarik »

Romankos писал(а):
tarik писал(а):Добрый вечер.Вопрос к ТС:
у меня пробка на фильтр сделана из капролона ,можно ли вмонтировать тэн прямо в капролон?
По характеристикам капролона вроде бы не расплавиться:
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от -40…+70 °C.
Если рабочая часть ТЭНа будет касаться капролона, то не стоит этого делать. Мощность большая, а теплоотвод по капролону слабый.
Понял,спасибо
ГенЫч1983
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 04:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение ГенЫч1983 »

http://qzfo.tresnab.ru/522752/1529027/ что это за хрень
sky-chita
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обогрев топливного фильтра. Миф и реальность. Фотоотчет

Сообщение sky-chita »

интересная тема.подпишусь
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»