дык 2см 5мм=чудес больше не бывает,тока кАлёсами клиренс)))[/quote]МШУ писал(а):serg147 писал(а):ололололо
я про высоту на которую поднимают машинку 35 тапки по сравнению с 33))
да затупил уже пора спать))
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
дык 2см 5мм=чудес больше не бывает,тока кАлёсами клиренс)))[/quote]МШУ писал(а):serg147 писал(а):ололололо
я про высоту на которую поднимают машинку 35 тапки по сравнению с 33))
дык 2см 5мм=чудес больше не бывает,тока кАлёсами клиренс)))[/quote]МШУ писал(а):serg147 писал(а):ололололо
я про высоту на которую поднимают машинку 35 тапки по сравнению с 33))
Не спеши с выводами. Разница между 35 и 33 по площади контакта более 10%. Кинетическая энергия как водится всегда в квадрате от скорости, а соответственно диаметра. То есть 110%*110% = 20% прибыли в энергии - а это одна пятая часть. поставив по дороге блокировки, заставишь вращаться не два колеса, а 4, а следовательно прирос мощщи будет уже в 40% - почти вполтора раза.serg147 писал(а): смысла платить 300 тыщ не вижу))
Разумно.. если обойдусь только лифтом подвески и "доделкой" арок + проставки или диски чтоб воткнуть 35 то буду делать, а с подрамниками нет уже точно.jiuxo писал(а):Не спеши с выводами. Разница между 35 и 33 по площади контакта более 10%. Кинетическая энергия как водится всегда в квадрате от скорости, а соответственно диаметра. То есть 110%*110% = 20% прибыли в энергии - а это одна пятая часть. поставив по дороге блокировки, заставишь вращаться не два колеса, а 4, а следовательно прирос мощщи будет уже в 40% - почти вполтора раза.serg147 писал(а): смысла платить 300 тыщ не вижу))