Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение МШУ »

dica писал(а):
МШУ писал(а):сорри за кач-во(((
35" общий лифт 200 мм
А че, ханкук 03 в 15-16 радиусе есть 35"? Мож 33 все таки на фотке
Пи Си нашел 315/75 16 по каталогу. Эти стоят?
Блин,)))))так и знал,что найдется ушлый умник и пургу не схавает :*VICTORY*: ...
ну да,33,но потом приезжал ко мне на 35 мудричах,а фотать мне в лом было....
не ну ,полюбому, места в арке немеренно))))
Последний раз редактировалось МШУ 04 фев 2012, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Смайлик »

Banderlog писал(а):Есть у нас в Твери короткая тройка на 35-ых. А в чем вопрос-то?
Ты будешь смеятся, но вот
serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение МШУ »

Смайлик204 писал(а):
Banderlog писал(а):Есть у нас в Твери короткая тройка на 35-ых. А в чем вопрос-то?
Ты будешь смеятся, но вот
serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
имхо нуно чередовать 35" с 25",таким образом ,повышенный износ от бОльших колес,будет компенсироваться восстановлением при использование колес меньше сток размера...
зы а тема не из курилки принесена?
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

МШУ писал(а):
Смайлик204 писал(а):
Banderlog писал(а):Есть у нас в Твери короткая тройка на 35-ых. А в чем вопрос-то?
Ты будешь смеятся, но вот
serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
имхо нуно чередовать 35" с 25",таким образом ,повышенный износ от бОльших колес,будет компенсироваться восстановлением при использование колес меньше сток размера...
зы а тема не из курилки принесена?
граждане не издевайтесь, а кто в курсе лучше скажите получится 35 тапки в п3 воткнуть без опускания подрамников?)) (лифт-комплект подвески, резка арок, проставки (или другие диски)) как в П4 коротыше али нет.
Тот кто 4 ку делал не заходит что то на форум, поэтому не могу узнать из первоисточника(
а вопрос про колеса меньшего диаметра у меня вылез по причине того, что многие не очень довольны зимой этой мудовой резиной, а поскольку есть комплект зимних стоковых на 17 дисках ессественно возникает вопрос - в техническом плане можно использовать штатные колесья али нет (особенно если зимой не планируется "выездов"... как я понял кроме непонятного вида ничего страшного)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение DenVer »

Непонятный- это не то слово! Если быть более точным и емким словом описать- ржачный!
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

DenVer писал(а):Непонятный- это не то слово! Если быть более точным и емким словом описать- ржачный!
да со стоком определились) теперь по существу бы 35 тапок без болт она кто нибудь в теме из гуру?)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Смайлик »

Ну не получится универсального в ТВОЕМ понятии автомобиля. Либо ты ездишь на 35-ых тапках, как все круглый год, либо твой автомобиль заделанный под 35-ые НО на штатных колёсах выглядит (да простят мне модераторы) полным уёб.....ем.
Правда есть ещё один вариант, купить МТ резину в штатном размере ну или на размерЧИК побольше (ну та что влезет штатно) при этом не издеваясь над автомобилем.
Вопрос звучал савсем не так как ты его понял: -Нахрена тебе 35-ые тапки на лето, если ты зимой боишся на них ездить, и готов изуродовать свой авто?
И ещё один момент, многие через это прошли, устанавливая ОГРОМНЫЕ колеса на свои автомобили многие думали, что на зиму они будут ставить зимнюю резину, но после первой установки как правило продавали зимние докатки нахрен.
Лично я езжу на 35-ых Мтхах круглый год и не парюсь. Зимняя резина? Так ведь 15 лет назад её вообще не было и ни чего ездили.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение DenVer »

Да в чем прикол то? Дали же ссылку. Нужно не только картинки смотреть, а еще и читать!
Дура писал(а):Подрамники не опускал. Обошёлся лифт-комплектом подвески +45мм, увеличением вылета колес +30мм, подрезкой арок.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение DenVer »

Вот так же ржачно будет смотреться :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Инвалыдко! ::-D: ::-D: ::-D:

Изображение
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Жипер »

Смайлик204 писал(а):И ещё один момент, многие через это прошли, устанавливая ОГРОМНЫЕ колеса на свои автомобили многие думали, что на зиму они будут ставить зимнюю резину, но после первой установки как правило продавали зимние докатки нахрен.
Лично я езжу на 35-ых Мтхах круглый год и не парюсь. Зимняя резина? Так ведь 15 лет назад её вообще не было и ни чего ездили.
Имея 3 комплекта грязевой резины, в том числе 36-й симекс, зимой езжу на зимнем Данлопе SJ6.

Видимо не через то прошол.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение DenVer »

А в Москве редко за ночь снега выпадает по колено, да и гор как во Владике нет :;-):
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Жипер »

DenVer писал(а):А в Москве редко за ночь снега выпадает по колено, да и гор как во Владике нет :;-):
Так вы тут тока за Москву?
Да?
Ну тады ладна, не буду вам мешать. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение jiuxo »

а в чем проблема на зиму ставить те же 35е зимние? они и по лесу ехать будут лучше МТ
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение VSV1953 »

У.. сколько написали про 2 сантиметра.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

DenVer писал(а):Да в чем прикол то? Дали же ссылку. Нужно не только картинки смотреть, а еще и читать!
Дура писал(а):Подрамники не опускал. Обошёлся лифт-комплектом подвески +45мм, увеличением вылета колес +30мм, подрезкой арок.
Читывал и ПИСАЛ про это почти в начале"Если получится воткнуть 35 лапти (есесственно с лифтом подвески, возможно проставки и полюбому работа с арками) без болтона (как мне посчитали 160 тыщ комплект + 100 установка + 32 подготовка к развалу..) то я готов пожертвовать более частыми ремонтами, но вот что то на болт 300 тыщ отдать - занятие явно неоправданное.."

делал запрос в паджеро-ремонт.ру
ОТвет:
"Для установки 35 колёс требуется отрыв рамы от подрамников.
Это комплект проставок между кузовом и подрамником высотой 15 мм
Можно посмотреть на рисунке во вложенном файле.
Стоимость такого комплекта примерно 160000т. руб
Установка 100000т. руб
......"

Посему и хочу услышать знающих людей чтоб не остаться с 35 тапками стоящими в гараже и паджерой 3 в итоге на 33)
Информация противоречива а сами мы не местные поэтому приходится задавать вопросы часто может и глупые уж извиняйте)
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение dica »

МШУ писал(а): Блин,)))))так и знал,что найдется ушлый умник и пургу не схавает :*VICTORY*: ...
ну да,33,но потом приезжал ко мне на 35 мудричах,а фотать мне в лом было....
не ну ,полюбому, места в арке немеренно))))
Сам дурак ::-D: У меня глазомер пристрелянный также 33 в арках смотрятся :*VICTORY*:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение DenVer »

serg147 писал(а):
DenVer писал(а):Да в чем прикол то? Дали же ссылку. Нужно не только картинки смотреть, а еще и читать!
Дура писал(а):Подрамники не опускал. Обошёлся лифт-комплектом подвески +45мм, увеличением вылета колес +30мм, подрезкой арок.
Читывал и ПИСАЛ про это почти в начале"Если получится воткнуть 35 лапти (есесственно с лифтом подвески, возможно проставки и полюбому работа с арками) без болтона (как мне посчитали 160 тыщ комплект + 100 установка + 32 подготовка к развалу..) то я готов пожертвовать более частыми ремонтами, но вот что то на болт 300 тыщ отдать - занятие явно неоправданное.."

делал запрос в паджеро-ремонт.ру
ОТвет:
"Для установки 35 колёс требуется отрыв рамы от подрамников.
Это комплект проставок между кузовом и подрамником высотой 15 мм
Можно посмотреть на рисунке во вложенном файле.
Стоимость такого комплекта примерно 160000т. руб
Установка 100000т. руб
......"

Посему и хочу услышать знающих людей чтоб не остаться с 35 тапками стоящими в гараже и паджерой 3 в итоге на 33)
Информация противоречива а сами мы не местные поэтому приходится задавать вопросы часто может и глупые уж извиняйте)
Да Вас тупо разводят
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

Дура писал(а):Подрамники не опускал. Обошёлся лифт-комплектом подвески +45мм, увеличением вылета колес +30мм, подрезкой арок.
[/quote]

Читывал и ПИСАЛ про это почти в начале"Если получится воткнуть 35 лапти (есесственно с лифтом подвески, возможно проставки и полюбому работа с арками) без болтона (как мне посчитали 160 тыщ комплект + 100 установка + 32 подготовка к развалу..) то я готов пожертвовать более частыми ремонтами, но вот что то на болт 300 тыщ отдать - занятие явно неоправданное.."

делал запрос в паджеро-ремонт.ру
ОТвет:
"Для установки 35 колёс требуется отрыв рамы от подрамников.
Это комплект проставок между кузовом и подрамником высотой 15 мм
Можно посмотреть на рисунке во вложенном файле.
Стоимость такого комплекта примерно 160000т. руб
Установка 100000т. руб
......"

Посему и хочу услышать знающих людей чтоб не остаться с 35 тапками стоящими в гараже и паджерой 3 в итоге на 33)
Информация противоречива а сами мы не местные поэтому приходится задавать вопросы часто может и глупые уж извиняйте)[/quote]

Да Вас тупо разводят[/quote]

ТОЕСТЬ можно воткнуть тапки 35 без подрамников но с лифткомплектом подвески+проставки+резка арок? для пущей увевернности на П3 2004 года 5дв.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Жипер »

serg147 писал(а):[ТОЕСТЬ можно воткнуть тапки 35 без подрамников но с лифткомплектом подвески+проставки+резка арок? для пущей увевернности на П3 2004 года 5дв.
Ежели изучишь работу независимой подвески, то поймешь, что хватит только арок.
Лифт комплекты не позволяют поставить бОльшую резину.
Они поднимаю авту в статике, в динамике, на пересеченке, резина будет впиваться в арки.
Ну или нужно душить ход подвески отбойниками, ограничивая ход колеса вверх.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

Жипер писал(а):
serg147 писал(а):[ТОЕСТЬ можно воткнуть тапки 35 без подрамников но с лифткомплектом подвески+проставки+резка арок? для пущей увевернности на П3 2004 года 5дв.
Ежели изучишь работу независимой подвески, то поймешь, что хватит только арок.
Лифт комплекты не позволяют поставить бОльшую резину.
Они поднимаю авту в статике, в динамике, на пересеченке, резина будет впиваться в арки.
Ну или нужно душить ход подвески отбойниками, ограничивая ход колеса вверх.
Спасибо.
Да я ее читал - подъем от лифт подвески в центре идет только в основном и болтон нужен именно для того чтоб воткнуть большую резину.
Теперь бы мастера найти ктоб сделал))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»