МШУ писал(а):сорри за кач-во(((
35" общий лифт 200 мм
А че, ханкук 03 в 15-16 радиусе есть 35"? Мож 33 все таки на фотке
Пи Си нашел 315/75 16 по каталогу. Эти стоят?
Блин,)))))так и знал,что найдется ушлый умник и пургу не схавает ...
ну да,33,но потом приезжал ко мне на 35 мудричах,а фотать мне в лом было....
не ну ,полюбому, места в арке немеренно))))
Последний раз редактировалось МШУ 04 фев 2012, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Banderlog писал(а):Есть у нас в Твери короткая тройка на 35-ых. А в чем вопрос-то?
Ты будешь смеятся, но вот
serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Banderlog писал(а):Есть у нас в Твери короткая тройка на 35-ых. А в чем вопрос-то?
Ты будешь смеятся, но вот
serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
имхо нуно чередовать 35" с 25",таким образом ,повышенный износ от бОльших колес,будет компенсироваться восстановлением при использование колес меньше сток размера...
зы а тема не из курилки принесена?
Banderlog писал(а):Есть у нас в Твери короткая тройка на 35-ых. А в чем вопрос-то?
Ты будешь смеятся, но вот
serg147 писал(а):вопрос следующий если сделать тоже самое на П3 5 дверку (35 колеса, только планирую их на 16 радиус, арки подрезать, лифт подвеской, проставки для вылета) но иногда перемещаться не на 35 комплекте, а на стоке (к примеру я точно знаю что 3 мес никуда не поеду и буду машину юзать в городе) чтоб без толку не грузить подвеску 35 комплектом..Вылезут ли какие то особенности при эксплуатации уже после изменения машины на стоковых колесах?
имхо нуно чередовать 35" с 25",таким образом ,повышенный износ от бОльших колес,будет компенсироваться восстановлением при использование колес меньше сток размера...
зы а тема не из курилки принесена?
граждане не издевайтесь, а кто в курсе лучше скажите получится 35 тапки в п3 воткнуть без опускания подрамников?)) (лифт-комплект подвески, резка арок, проставки (или другие диски)) как в П4 коротыше али нет.
Тот кто 4 ку делал не заходит что то на форум, поэтому не могу узнать из первоисточника(
а вопрос про колеса меньшего диаметра у меня вылез по причине того, что многие не очень довольны зимой этой мудовой резиной, а поскольку есть комплект зимних стоковых на 17 дисках ессественно возникает вопрос - в техническом плане можно использовать штатные колесья али нет (особенно если зимой не планируется "выездов"... как я понял кроме непонятного вида ничего страшного)
Ну не получится универсального в ТВОЕМ понятии автомобиля. Либо ты ездишь на 35-ых тапках, как все круглый год, либо твой автомобиль заделанный под 35-ые НО на штатных колёсах выглядит (да простят мне модераторы) полным уёб.....ем.
Правда есть ещё один вариант, купить МТ резину в штатном размере ну или на размерЧИК побольше (ну та что влезет штатно) при этом не издеваясь над автомобилем.
Вопрос звучал савсем не так как ты его понял: -Нахрена тебе 35-ые тапки на лето, если ты зимой боишся на них ездить, и готов изуродовать свой авто?
И ещё один момент, многие через это прошли, устанавливая ОГРОМНЫЕ колеса на свои автомобили многие думали, что на зиму они будут ставить зимнюю резину, но после первой установки как правило продавали зимние докатки нахрен.
Лично я езжу на 35-ых Мтхах круглый год и не парюсь. Зимняя резина? Так ведь 15 лет назад её вообще не было и ни чего ездили.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Смайлик204 писал(а):И ещё один момент, многие через это прошли, устанавливая ОГРОМНЫЕ колеса на свои автомобили многие думали, что на зиму они будут ставить зимнюю резину, но после первой установки как правило продавали зимние докатки нахрен.
Лично я езжу на 35-ых Мтхах круглый год и не парюсь. Зимняя резина? Так ведь 15 лет назад её вообще не было и ни чего ездили.
Имея 3 комплекта грязевой резины, в том числе 36-й симекс, зимой езжу на зимнем Данлопе SJ6.
Видимо не через то прошол.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
DenVer писал(а):А в Москве редко за ночь снега выпадает по колено, да и гор как во Владике нет
Так вы тут тока за Москву?
Да?
Ну тады ладна, не буду вам мешать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Читывал и ПИСАЛ про это почти в начале"Если получится воткнуть 35 лапти (есесственно с лифтом подвески, возможно проставки и полюбому работа с арками) без болтона (как мне посчитали 160 тыщ комплект + 100 установка + 32 подготовка к развалу..) то я готов пожертвовать более частыми ремонтами, но вот что то на болт 300 тыщ отдать - занятие явно неоправданное.."
делал запрос в паджеро-ремонт.ру
ОТвет: "Для установки 35 колёс требуется отрыв рамы от подрамников.
Это комплект проставок между кузовом и подрамником высотой 15 мм
Можно посмотреть на рисунке во вложенном файле.
Стоимость такого комплекта примерно 160000т. руб
Установка 100000т. руб......"
Посему и хочу услышать знающих людей чтоб не остаться с 35 тапками стоящими в гараже и паджерой 3 в итоге на 33)
Информация противоречива а сами мы не местные поэтому приходится задавать вопросы часто может и глупые уж извиняйте)
МШУ писал(а):
Блин,)))))так и знал,что найдется ушлый умник и пургу не схавает ...
ну да,33,но потом приезжал ко мне на 35 мудричах,а фотать мне в лом было....
не ну ,полюбому, места в арке немеренно))))
Сам дурак У меня глазомер пристрелянный также 33 в арках смотрятся
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Читывал и ПИСАЛ про это почти в начале"Если получится воткнуть 35 лапти (есесственно с лифтом подвески, возможно проставки и полюбому работа с арками) без болтона (как мне посчитали 160 тыщ комплект + 100 установка + 32 подготовка к развалу..) то я готов пожертвовать более частыми ремонтами, но вот что то на болт 300 тыщ отдать - занятие явно неоправданное.."
делал запрос в паджеро-ремонт.ру
ОТвет: "Для установки 35 колёс требуется отрыв рамы от подрамников.
Это комплект проставок между кузовом и подрамником высотой 15 мм
Можно посмотреть на рисунке во вложенном файле.
Стоимость такого комплекта примерно 160000т. руб
Установка 100000т. руб......"
Посему и хочу услышать знающих людей чтоб не остаться с 35 тапками стоящими в гараже и паджерой 3 в итоге на 33)
Информация противоречива а сами мы не местные поэтому приходится задавать вопросы часто может и глупые уж извиняйте)
Читывал и ПИСАЛ про это почти в начале"Если получится воткнуть 35 лапти (есесственно с лифтом подвески, возможно проставки и полюбому работа с арками) без болтона (как мне посчитали 160 тыщ комплект + 100 установка + 32 подготовка к развалу..) то я готов пожертвовать более частыми ремонтами, но вот что то на болт 300 тыщ отдать - занятие явно неоправданное.."
делал запрос в паджеро-ремонт.ру
ОТвет: "Для установки 35 колёс требуется отрыв рамы от подрамников.
Это комплект проставок между кузовом и подрамником высотой 15 мм
Можно посмотреть на рисунке во вложенном файле.
Стоимость такого комплекта примерно 160000т. руб
Установка 100000т. руб......"
Посему и хочу услышать знающих людей чтоб не остаться с 35 тапками стоящими в гараже и паджерой 3 в итоге на 33)
Информация противоречива а сами мы не местные поэтому приходится задавать вопросы часто может и глупые уж извиняйте)[/quote]
Да Вас тупо разводят[/quote]
ТОЕСТЬ можно воткнуть тапки 35 без подрамников но с лифткомплектом подвески+проставки+резка арок? для пущей увевернности на П3 2004 года 5дв.
serg147 писал(а):[ТОЕСТЬ можно воткнуть тапки 35 без подрамников но с лифткомплектом подвески+проставки+резка арок? для пущей увевернности на П3 2004 года 5дв.
Ежели изучишь работу независимой подвески, то поймешь, что хватит только арок.
Лифт комплекты не позволяют поставить бОльшую резину.
Они поднимаю авту в статике, в динамике, на пересеченке, резина будет впиваться в арки.
Ну или нужно душить ход подвески отбойниками, ограничивая ход колеса вверх.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
serg147 писал(а):[ТОЕСТЬ можно воткнуть тапки 35 без подрамников но с лифткомплектом подвески+проставки+резка арок? для пущей увевернности на П3 2004 года 5дв.
Ежели изучишь работу независимой подвески, то поймешь, что хватит только арок.
Лифт комплекты не позволяют поставить бОльшую резину.
Они поднимаю авту в статике, в динамике, на пересеченке, резина будет впиваться в арки.
Ну или нужно душить ход подвески отбойниками, ограничивая ход колеса вверх.
Спасибо.
Да я ее читал - подъем от лифт подвески в центре идет только в основном и болтон нужен именно для того чтоб воткнуть большую резину.
Теперь бы мастера найти ктоб сделал))