Junior-будем строить слегка.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

дядя Паша писал(а):Молодец!!! Поздравляю!!!http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 199&pos=12
А вот это такой зачетище.
Это сами виноваты, переезжали с размотаным тросом лебёдки, он
зацепился за куст, я на него наехал,клевок,проломленый лёд,
оторваный трос, водные процедуры и 100 водки :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):В общем она едет! И очень даже неплохо, только очень дизель
хочется, тем более всю жизь на дизелях езжу.
Неделю назад выиграли в Нижнем GPS-орентирование в "Туризме"(любая степень подготовки и колёса 32" включительно)
и показали второй результат среди "Суперов"(ограничений нет)
Котлет не было. :D
Точки имели разную стоимость балов, трасса была очень тяжёлой
и мы пошли по дорогим точкам.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=199
Присоединяюсь к поздравлениям!
Соперники на Симексах были? А то утебя резина не очень-то.

Но все равно береги малыша.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):Соперники на Симексах были? А то утебя резина не очень-то.
Не знаю :? Не видел. наверное не было.
Были Богера,Свампера...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=3
А выиграли на этой резине
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=7
Может кто знает что это? Уточню позже.

А на счёт моей резины, это б/у. Что было, то и взял.Цейтнот был
перед "Снежным Барсом", но думаю что не прогадал.
В том тесте о котором ты писал это единственая резина которая
хорошо едет при пробуксовке, для моего движка то что нужно.
Спускал до 0,8 идёт отлично. В статике не проминается почти, но
ходом работает.
Последний раз редактировалось Verner 03 янв 2007, 06:41, всего редактировалось 2 раза.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Были. Вот нашёл!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=1
Вроде они.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Были. Вот нашёл!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=1
Вроде они.
И ты их сделал? Это ж 35-е.
АБАЛДЕТЬ!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ты же знаешь, не всё размер решает.
Были и 38",но в "суперах" выиграл парень на 37".
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Как ходовка то жива? :roll:
Или потребуется всё перебирать.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

BF-GUUD писал(а):Как ходовка то жива? :roll:
Или потребуется всё перебирать.
Пока жива.Ничто не вечно. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Verner писал(а):
BF-GUUD писал(а):Как ходовка то жива? :roll:
Или потребуется всё перебирать.
Пока жива.Ничто не вечно. :D
Серега! Ты супер!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 858#122858
Ходовка, движок и всё остальное живо, даже АБС отлично работает, но провода АБСки спереди отрывал уже несколько раз. Пока вот только задние колодки стёрлись.
Проблема с лебёдкой. Первое лебежение отлично, а на втором лебёдка греется, не тянет, приборы гаснут. Что может быть?
Гена 60А/ч, АКБ 55А/ч.
Сейчас проложил новые кабеля, убрал все сопли, поставил АКБ 90А/ч.
Может лучше станет?
Не хватает задней блокировки, может заварить редуктор?
В задний мост постоянно вода попадает, решил заменить все сальники
и для профилактики подшипники(не понравилось их состояние), всё оригинал-2600р
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Verner писал(а):Не хватает задней блокировки, может заварить редуктор?
В задний мост постоянно вода попадает, решил заменить все сальники
и для профилактики подшипники(не понравилось их состояние), всё оригинал-2600р
Заваривать редуктор нельзя ни в коем случае! как ты по асфальту бедшь передвигаться? Износ ходовой и резины будет сумашедший! Плюс на хорошем ходу есть шанс порвать полуось.
А кстати вопрос: ты сапуны наверх выводил из мостов? Сальники ты заменил, это хорошо, но не дает никаких гарантий. т.к. приципиально его задача не выпустить масло изнутри, а не сдержать воду снаружи, по этому вода и попадает.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Lelik писал(а):Заваривать редуктор нельзя ни в коем случае! как ты по асфальту бедшь передвигаться?Износ ходовой и резины будет сумашедший! Плюс на хорошем ходу есть шанс порвать полуось.
Я по асфальту не езжу :D
Полуоси очень толстые, а попа у JR лёгкая, да и с моим движком в 80 л и моментом 100,+ автомат, в общем интуиция мне подсказывает, что порвать маловероятно.
Lelik писал(а):А кстати вопрос: ты сапуны наверх выводил из мостов?
Ну естесно :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

[quote="Verner]
Я по асфальту не езжу :D
[/quote]
Хха. а на ПТФ ты на чем поедешь?;-)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Полуоси очень толстые, а попа у JR лёгкая, да и с моим движком в 80 л и моментом 100,+ автомат, в общем интуиция мне подсказывает, что порвать маловероятно.
Не то что, маловероятно, а очень быстро - практически мгновенно.
Не полуоси, так редуктор. Не редуктор, так раздатка.
В общем пипец трансмиссии.

Жесткая блокировка используется только при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

Пора тебе уже на настоящую резину переходить (тем более, что полуоси толстые :D ).
На Симекс например 31-й.
Такой скачок в проходимости будет, что просто ох...шь.
А лебедь - где-то я тут выкладывал правила пользования электролебедем. В обчем - хороший аккум (а лучше 2) и с перекурами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Почти уговорили :smt021
Для Симекса движка не хватит. Поменяю, потом подумаю на счёт резины. АКБ 90-й поставил, буду испытывать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Движок на 4m40 менять будешь ? Кузов на раму от шишиги и мосты от лапландера ?

Серьёзно, рассматирваю, как вараинт, покупку джимника для тр1 и покатушек. Неужели туда больше 1.4 или 600 кубиков ( в твоем случае ) можно запихать ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

У меня 1100! :D
А Джимни с КИТами, лифтованый, да на 33-х колёсах, любой паджере фору даст.
Но это готовое решение, мне это не интересно. А с Джуниором никто и ничего подобного не делал. Потом Джимни это Сузуки, чем Мицубиси хуже?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):..Не то что, маловероятно, а очень быстро - практически мгновенно.
Не полуоси, так редуктор. Не редуктор, так раздатка.
В общем пипец трансмиссии.
Вроде ты писал о Джимни с завареным редуктором, в трофи участвует?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ввиду того что на Джуниор не существует блокировок, приходится
идти на всякие ухищрения. Пока я мотался по командировкам брат поставил второй ручник. Разговор об этом давно вели и вот воплотили.
Изображение
Для реализации были взяты два копеечных ручника от ВАЗ 2108 ввиду их компакности. Теперь каждое заднее колесо при вывешивании будет по отдельности подтормаживаться, что надеюсь будет способствовать улучшению проходимости. Завтра испытаем на соревнованиях, о результатах будет доложено :D

ПС А на счёт блокировки в задний редуктор есть заманчивая идея. :D
ПС Идея не моя :wink:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ППС, тов. Verner, а какая???
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»