Страница 2 из 3

Добавлено: 31 дек 2006, 21:47
Verner
дядя Паша писал(а):Молодец!!! Поздравляю!!!http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 199&pos=12
А вот это такой зачетище.
Это сами виноваты, переезжали с размотаным тросом лебёдки, он
зацепился за куст, я на него наехал,клевок,проломленый лёд,
оторваный трос, водные процедуры и 100 водки :D

Добавлено: 03 янв 2007, 02:41
Жипер
Verner писал(а):В общем она едет! И очень даже неплохо, только очень дизель
хочется, тем более всю жизь на дизелях езжу.
Неделю назад выиграли в Нижнем GPS-орентирование в "Туризме"(любая степень подготовки и колёса 32" включительно)
и показали второй результат среди "Суперов"(ограничений нет)
Котлет не было. :D
Точки имели разную стоимость балов, трасса была очень тяжёлой
и мы пошли по дорогим точкам.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=199
Присоединяюсь к поздравлениям!
Соперники на Симексах были? А то утебя резина не очень-то.

Но все равно береги малыша.

Добавлено: 03 янв 2007, 06:04
Verner
Жипер писал(а):Соперники на Симексах были? А то утебя резина не очень-то.
Не знаю :? Не видел. наверное не было.
Были Богера,Свампера...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=3
А выиграли на этой резине
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=7
Может кто знает что это? Уточню позже.

А на счёт моей резины, это б/у. Что было, то и взял.Цейтнот был
перед "Снежным Барсом", но думаю что не прогадал.
В том тесте о котором ты писал это единственая резина которая
хорошо едет при пробуксовке, для моего движка то что нужно.
Спускал до 0,8 идёт отлично. В статике не проминается почти, но
ходом работает.

Добавлено: 03 янв 2007, 06:17
Verner
Были. Вот нашёл!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=1
Вроде они.

Добавлено: 03 янв 2007, 06:39
Жипер
Verner писал(а):Были. Вот нашёл!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =199&pos=1
Вроде они.
И ты их сделал? Это ж 35-е.
АБАЛДЕТЬ!

Добавлено: 03 янв 2007, 06:45
Verner
Ты же знаешь, не всё размер решает.
Были и 38",но в "суперах" выиграл парень на 37".

Добавлено: 03 янв 2007, 19:10
BF-GUUD
Как ходовка то жива? :roll:
Или потребуется всё перебирать.

Добавлено: 03 янв 2007, 21:46
Verner
BF-GUUD писал(а):Как ходовка то жива? :roll:
Или потребуется всё перебирать.
Пока жива.Ничто не вечно. :D

Добавлено: 03 янв 2007, 22:41
Инженер
Verner писал(а):
BF-GUUD писал(а):Как ходовка то жива? :roll:
Или потребуется всё перебирать.
Пока жива.Ничто не вечно. :D
Серега! Ты супер!

Добавлено: 23 мар 2007, 06:12
Verner
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 858#122858
Ходовка, движок и всё остальное живо, даже АБС отлично работает, но провода АБСки спереди отрывал уже несколько раз. Пока вот только задние колодки стёрлись.
Проблема с лебёдкой. Первое лебежение отлично, а на втором лебёдка греется, не тянет, приборы гаснут. Что может быть?
Гена 60А/ч, АКБ 55А/ч.
Сейчас проложил новые кабеля, убрал все сопли, поставил АКБ 90А/ч.
Может лучше станет?
Не хватает задней блокировки, может заварить редуктор?
В задний мост постоянно вода попадает, решил заменить все сальники
и для профилактики подшипники(не понравилось их состояние), всё оригинал-2600р

Добавлено: 23 мар 2007, 10:45
Lelik
Verner писал(а):Не хватает задней блокировки, может заварить редуктор?
В задний мост постоянно вода попадает, решил заменить все сальники
и для профилактики подшипники(не понравилось их состояние), всё оригинал-2600р
Заваривать редуктор нельзя ни в коем случае! как ты по асфальту бедшь передвигаться? Износ ходовой и резины будет сумашедший! Плюс на хорошем ходу есть шанс порвать полуось.
А кстати вопрос: ты сапуны наверх выводил из мостов? Сальники ты заменил, это хорошо, но не дает никаких гарантий. т.к. приципиально его задача не выпустить масло изнутри, а не сдержать воду снаружи, по этому вода и попадает.

Добавлено: 23 мар 2007, 11:20
Verner
Lelik писал(а):Заваривать редуктор нельзя ни в коем случае! как ты по асфальту бедшь передвигаться?Износ ходовой и резины будет сумашедший! Плюс на хорошем ходу есть шанс порвать полуось.
Я по асфальту не езжу :D
Полуоси очень толстые, а попа у JR лёгкая, да и с моим движком в 80 л и моментом 100,+ автомат, в общем интуиция мне подсказывает, что порвать маловероятно.
Lelik писал(а):А кстати вопрос: ты сапуны наверх выводил из мостов?
Ну естесно :D

Добавлено: 23 мар 2007, 11:36
Lelik
[quote="Verner]
Я по асфальту не езжу :D
[/quote]
Хха. а на ПТФ ты на чем поедешь?;-)

Добавлено: 23 мар 2007, 15:28
Жипер
Verner писал(а):Полуоси очень толстые, а попа у JR лёгкая, да и с моим движком в 80 л и моментом 100,+ автомат, в общем интуиция мне подсказывает, что порвать маловероятно.
Не то что, маловероятно, а очень быстро - практически мгновенно.
Не полуоси, так редуктор. Не редуктор, так раздатка.
В общем пипец трансмиссии.

Жесткая блокировка используется только при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.

Пора тебе уже на настоящую резину переходить (тем более, что полуоси толстые :D ).
На Симекс например 31-й.
Такой скачок в проходимости будет, что просто ох...шь.
А лебедь - где-то я тут выкладывал правила пользования электролебедем. В обчем - хороший аккум (а лучше 2) и с перекурами.

Добавлено: 23 мар 2007, 18:55
Verner
Почти уговорили :smt021
Для Симекса движка не хватит. Поменяю, потом подумаю на счёт резины. АКБ 90-й поставил, буду испытывать.

Добавлено: 23 мар 2007, 19:19
drcham
Движок на 4m40 менять будешь ? Кузов на раму от шишиги и мосты от лапландера ?

Серьёзно, рассматирваю, как вараинт, покупку джимника для тр1 и покатушек. Неужели туда больше 1.4 или 600 кубиков ( в твоем случае ) можно запихать ?

Добавлено: 23 мар 2007, 19:52
Verner
У меня 1100! :D
А Джимни с КИТами, лифтованый, да на 33-х колёсах, любой паджере фору даст.
Но это готовое решение, мне это не интересно. А с Джуниором никто и ничего подобного не делал. Потом Джимни это Сузуки, чем Мицубиси хуже?

Добавлено: 25 мар 2007, 20:27
Verner
Жипер писал(а):..Не то что, маловероятно, а очень быстро - практически мгновенно.
Не полуоси, так редуктор. Не редуктор, так раздатка.
В общем пипец трансмиссии.
Вроде ты писал о Джимни с завареным редуктором, в трофи участвует?

Добавлено: 06 апр 2007, 22:45
Verner
Ввиду того что на Джуниор не существует блокировок, приходится
идти на всякие ухищрения. Пока я мотался по командировкам брат поставил второй ручник. Разговор об этом давно вели и вот воплотили.
Изображение
Для реализации были взяты два копеечных ручника от ВАЗ 2108 ввиду их компакности. Теперь каждое заднее колесо при вывешивании будет по отдельности подтормаживаться, что надеюсь будет способствовать улучшению проходимости. Завтра испытаем на соревнованиях, о результатах будет доложено :D

ПС А на счёт блокировки в задний редуктор есть заманчивая идея. :D
ПС Идея не моя :wink:

Добавлено: 06 апр 2007, 23:32
drcham
ППС, тов. Verner, а какая???