Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение stranger699 »

nikolay44 писал(а):Было один в один ::-D: ! Снимаешь с машины- на стенде работает :*VICTORY*: Ставишь на машину -через некоторое время- :*WALL*: перестает!!! Надоело мне все это-снял стартер, аккуратненько надрезал завальцовку втягивающего ,снял крышечку и вуаля :*THANK*: -один пятак сильно подгоревший! Выровнял плоскость пятака,подложил шайбочку,предварительно обточив ее по форме,перевернул контактную пластину.Ласково и нежно завальцевал все обратно и все работает как положено :*THANK*: Кстати- подвел меня стартер как всегда когда срочно нужно было ехать ::-D: пришлось вызванивать товарища,чтобы завести отверткой.....
+100
нашего человека просто так в тупик не поставить!
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

Как это не смешно, но проблема вернулась уже сегодня утром.
Опять поворот ключа, а в ответ тишина.
А где можно подсунуть отвертку к стартеру? Его там не видно вообще.
Я сегодня долго светил фонариком. Мне показалось что я увидел втягивающее со стороны водителя чуть ниже середины двигателя если смотреть справа от аккумулятора.
Или я что то другое увидел?

Роман.
Роман
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение askor »

ИМХО лично я полез бы с тестером по цепи - проводку (от замка зажигания до стартера) всю проверить на предмет плохого контакта(ов). Если все сводится к неисправности стартера - снимаем и полноценно (комрад выше расписал) ремонтируем.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

stranger699 писал(а):советую дотянуть до ближайшего адекватного СТО...и демонтировать стартер для переборки

Еще 8 февраля был совет...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):
stranger699 писал(а):советую дотянуть до ближайшего адекватного СТО...и демонтировать стартер для переборки

Еще 8 февраля был совет...
ага, и 14 февраля был результат, а 16 все по новой.
я так разорюсь на эвакуаторах кататься.
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

да...дорого. лучше сразу перебрать-поменять. Хотя, со стороны лежа на диване мне хорошо советовать......а когда в реале около коня, который дурит.... Сочувствую.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение askor »

parafagus писал(а): ага, и 14 февраля был результат, а 16 все по новой.
я так разорюсь на эвакуаторах кататься.
1. Что именно Вам делали на СТО со стартером (что мыли / чистили / смазывали)? Вы разобрались? Кстати и гарантийные обязательства были наверное хоть какие-то? :)
Кстати возможна проблема и не в самом стартере, а в одном из разъемов - либо физически папа/мама не стыкуются, либо окислились. Поэтому и рекомендую пройти ВСЮ силовую проводку и "перетрусить" и почистить ВД-40 (или что есть под рукой подобное). Никакой сервис это качественно вместо Вас не сделает.
2. На эвакуаторе все же кататься не так страшно. Страшно когда "кругом 500" и -30 с неработающим двигателем.
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение sanek7100 »

А как рычаг КПП ходит, свободно или с усилием. Это я опять про ингибитор. Может конечно и ошибаюсь.
Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение Santass »

я уже поменял стартер...6000 рублей вышел новый и 2000 работа...докатился до сервиса на тросу....щас радуюсь новому стартеру и не напрягаюсь) еще и матиз починил свой...теперь 2 машинки на ходу)
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

100%-е резервирование))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение stranger699 »

как я понял,сняли почистили и помыли,это в лучшем случае смазали бендикс...а по хорошему надо вскрыть втягивающее реле,а лучше его заменить,думаю цена вопроса не сильно тяготящее кошелек,вот думаю подойдет:
Cargo 139537 Реле стартера 657,86р.
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

при нынешних ценах на эвакуаторы иногда лучше новое ставить. Хотя в данном случае хороший ремонт=новый стартер.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Промежуточный результат

Сообщение parafagus »

Оттащил в другой сервис.
Стартер снимали, это видно по болтам, резинкам и прочим следам на грязи.
НО, не зачищена управляющая клемма на втягивающем, вся в окислах и грязи. Контакт зачистил, клему припаял новую.
Вскрыл реле стартера и увидел сильно подгоревшие контакты. Заменил реле на то, что было в магазине (какое то универсальное).
Сервис дружественный (но далекий), по сему затраты только на реле (не считая эвакуатора).
И утром опять не завелась. Замыкание контактов перемычкой вместо реле завело машину.
Т.к. машина не заводилась и сигнализацией (дист. запуск), то это не замок зажигания.
Теперь буду ждать когда опять не будет заводиться с ключа и проверю напряжение на управляющих контактах реле.

Роман.
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

А есть еще одно реле, которое управляет втягивающим реле? То есть от ключа срабатывает реле, от него-втягивающее, а только потом-стартер?
Странно...Втягивающее врооде как не так много и берет...Хотя, мож чтоб не палить замок зажигания...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Жора123
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PaJero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение Жора123 »

Я не знаю но паходу у меня похожая проблема.Днем остановился у магазина буквально на 5 мин.Машину заглушил и поставил на сигналку.Вышел с магаза ,ключ в замок а там хрен.Щелк щелк и фсё) Ставлю ручку на в положение нейтраль и машина заводится.Грешу на сигналку стралайн с автозапуском ибо тоже самое было у меня на другой машине с такой же сигналкой.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

У тебя другая проблема. У тебя сработала блокировка стартера из за неправильной решгулировки управления коробки рычагом.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):У тебя другая проблема. У тебя сработала блокировка стартера из за неправильной решгулировки управления коробки рычагом.
Как в этом убедиться?
Пример: поворачиваем ключ, в ответ тишина.
Не трогаем рычаг коробки, лезем под капот, вынимаем реле, стучим, вставляем заводиться. (это было со старым реле).
Тоже, но шевелим провода в районе блока реле, заводиться.
Как то это не похоже на нечеткое включение переключателя коробки.

Роман.
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

parafagus писал(а):
redisson237 писал(а):У тебя другая проблема. У тебя сработала блокировка стартера из за неправильной решгулировки управления коробки рычагом.
Как в этом убедиться?
Пример: поворачиваем ключ, в ответ тишина.
Не трогаем рычаг коробки, лезем под капот, вынимаем реле, стучим, вставляем заводиться. (это было со старым реле).
Тоже, но шевелим провода в районе блока реле, заводиться.
Как то это не похоже на нечеткое включение переключателя коробки.

Роман.
Это я Жоре ответил.


У тебя я б сделал так:
Поворачиваешь ключ-тишина.
Подключаешь тестер к клеме на втягивающем. Кто-то поворачивает ключ. Если напряжение есть-втягивающему хана. Напряжения нет-смотрим выход с реле управления втягивающим.

Напряжение на выходе реле есть(при повернутом ключе)-меняем провод от реле управления до втягивающего, напряжения нет-менняем упр.реле и смотрим разъемы.

Если снова ниче нет-смотрим провода от замка на упр. реле и контакты замка.

Но все-таки с самого начала надо выяснить-исправен ли стартер и втягивающее. Берем провод, цепляем(желательно через предохранитель!!!!!!!) на"+" акб. И касаемся управляющего контакта втягивающего. Если втягивающее щелкнет и стартер закрутится-проверяем то, что написано выше. Если нет-проверяем массу, ремонтим стартер.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):
parafagus писал(а):
redisson237 писал(а):У тебя другая проблема. У тебя сработала блокировка стартера из за неправильной решгулировки управления коробки рычагом.
Как в этом убедиться?
Пример: поворачиваем ключ, в ответ тишина.
Не трогаем рычаг коробки, лезем под капот, вынимаем реле, стучим, вставляем заводиться. (это было со старым реле).
Тоже, но шевелим провода в районе блока реле, заводиться.
Как то это не похоже на нечеткое включение переключателя коробки.

Роман.
Это я Жоре ответил.


У тебя я б сделал так:
Поворачиваешь ключ-тишина.
Подключаешь тестер к клеме на втягивающем. Кто-то поворачивает ключ. Если напряжение есть-втягивающему хана. Напряжения нет-смотрим выход с реле управления втягивающим.

Напряжение на выходе реле есть(при повернутом ключе)-меняем провод от реле управления до втягивающего, напряжения нет-менняем упр.реле и смотрим разъемы.

Если снова ниче нет-смотрим провода от замка на упр. реле и контакты замка.

Но все-таки с самого начала надо выяснить-исправен ли стартер и втягивающее. Берем провод, цепляем(желательно через предохранитель!!!!!!!) на"+" акб. И касаемся управляющего контакта втягивающего. Если втягивающее щелкнет и стартер закрутится-проверяем то, что написано выше. Если нет-проверяем массу, ремонтим стартер.
Проблема в том, что ошибка плавающая. Трудно на подъемнике воспроизвести. Вот сегодня нормально завелся. Когда теперь случится?
И в моем случае, стартер начинал работать всегда после того, как трогали контакты на втягивающем или реле. На втягивающем контакт теперь отличный, сам участвовал в зачистке, пайке и т.п.
Так что теперь сделаю лампочку со штырями, что бы воткнуть вместо реле и буду ждать следующего незавода.

Хотя есть одни вопрос, какой ток должно коммутировать реле стартера?
Может быть то универсальное которое я поставил расчитано на слишком маленький ток?

Роман.
Роман
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение ЕвгенийСамарский »

ребята, может поможет...знание...
во втягивающем две обмотки: одна втягивающая, вторая удерживающаяя...
ежели одна из них накрылась - это отразится на работе...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»