У кого 3 литра, ответьте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого 3 литра, ответьте
Я считаю, что по городу динамика нормальная, позволяет нигде не "обламываться" - перестроения, страт со светофора и т.п. вполне позволяет делать "не напрягаясь". Предыдущий авто был СсангЙонг турбодизельный - по городу с моим стилем вождения постоянно приходилось тапку в пол нажимать (по несколько десятков раз за поездку дом-работа-дом это делал). На Паджеро это делаю 1, максимум 2 раза, хотя мне не кажется, что стиль вождения не поменялся.
Насчет трассы - после 100 км/ч динамика слабовата, над обгонами авто, двигающихся с такой скоростью, приходится задумываться,выжидать удобного момента, подгатывать, когда и с какой дистанции до впереди идущего начать разгон:-)
Насчет трассы - после 100 км/ч динамика слабовата, над обгонами авто, двигающихся с такой скоростью, приходится задумываться,выжидать удобного момента, подгатывать, когда и с какой дистанции до впереди идущего начать разгон:-)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: У кого 3 литра, ответьте
Ага, там все есть, чет не то сделал видимо. Если решил однозначно брать паджа, то лично мое мнение, что кроме как 3,0 нет вариантов ибо при том же качестве сборки и отделки, а также оснащении вы получите более дорогие в обслуживании движки (3,8 3,2), потребляющие больше топлива, либо потребляющие больше денег та топливо и обслугу с очень незначительным превосходством в динамике, или по крайне мере с аналогичными движками у конкурентов вы не сможите с ними соревноваться в спортивности!!!!!!!! Так что если падж то на сегодняшний день токо 3,0. Повторяю что чисто мое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!Vitalya-74 писал(а):Понял! Благодарю. Не хило там страниц. Буду изучать!!!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: У кого 3 литра, ответьте
Прикольно будет посмотреть на него- с прицепом и ползущего по бездорожьюKuzmich01 писал(а):Абсолютно точно так как за 2 ляма уже можно брать туарег!

Небольшой оффтоп, извиняйте)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Re: У кого 3 литра, ответьте
Поддерживаю!!!!ral писал(а): кроме как 3,0 нет вариантов ... Так что если падж то на сегодняшний день токо 3,0.
За 4 года эксплуатации выбором Pajero IV с 3-х литровым мотором полностью доволен.
Pajero IV, 3.0
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
- Двигатель:: 3,0 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
- Откуда: Москва
Re: У кого 3 литра, ответьте
Набери в поисковике ежик пых;)SHAHTER писал(а):Парни, что такое "Чип от Ежика"
Меняет углы зажигания и делает педаль газа как будто она не электронная. Добовляется крутящий момент и кобыл 10. Сам не мерял, но коллеги говорят 11 секунд до 100 на 3.0. Будет время замерю.
Да и убирает адаптивность автомата!
- fav1
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:37
- Двигатель:: 3.0 V6 SUV
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV S82 Instyle
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: У кого 3 литра, ответьте
Был ММС 3 литра. Сейчас МП IV 3 литра. Разницы кроме расхода не вижу. Бензин и там и там 92. Четверка экономичнее.Vitalya-74 писал(а):Приветствую коллег! Сейчас владею дизелем 3.2л, но приходит время его менять. Рассматриваю варианты приобретения бензинового и наверное 3х литрового, так как не хочу платить огромный налог за 3.8л.
Так вот, многие говорят, что 3 л, вообще тупой на разгон и нихрена не едет!!!! А если начинать его крутить, то начинает жрать как не себя.
Раскройте глаза дизелисту!!!!!
Montero Sport LS 2001. 3.0 АКПП. "Отобрали" в феврале 2012 г. на Энергетиков. Буду долго вспоминать.
Pajero IV 3.0 178 л.с. Instyle S82 Black
Pajero IV 3.0 178 л.с. Instyle S82 Black
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: У кого 3 литра, ответьте
Юзаю на трехе и доволен как удав,дизель или бензинка,у каждого двигла свои плюсы.На дизелях отъездил 18 лет пересел на бензинку т.к. в японии с 2002 года нет дизелей для ихнего внутреннего рынка(правый руль) поэтому бензин.Нравится во всем и хватает 3 и для старта и для разгона-обгона за глаза.Про дилерские и арабы говорить не буду,не знаю)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
Re: У кого 3 литра, ответьте
Два года уже проездил на 3,0, вполне доволен, в городе хватает динамики, на трассе даже груженый (полный салон+ полный багажник вещей) спокойно обгоняет фуры, если надо быстро, то просто в ручной режим перехожу, в нем пуляет как надо на трассе.
Движек всеядный, жрет практически любой 92 бензин.
Движек всеядный, жрет практически любой 92 бензин.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- fav1
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:37
- Двигатель:: 3.0 V6 SUV
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV S82 Instyle
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: У кого 3 литра, ответьте
Отъездил 3 тыс. Рольф сказал не больше 2.5 оборотов. Так и делал. Получалось не больше 110 на спиде. Коробка работает в этом режиме. Пока тью тью тью все что хотел.
Montero Sport LS 2001. 3.0 АКПП. "Отобрали" в феврале 2012 г. на Энергетиков. Буду долго вспоминать.
Pajero IV 3.0 178 л.с. Instyle S82 Black
Pajero IV 3.0 178 л.с. Instyle S82 Black
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого 3 литра, ответьте
Тоже очень переживал за динамику и эластичность трехлитрового двигателя. Не раз ходил на тест драйв, но он ничего не решал, если динамику еще можно было как то понять, то эластичность машины с 80 до 120 - никак - негде было в городе так разгоняться.
Все же взял, лично мои субъективные впечатления следующие: динамика в городском транспортном потоке "светофор-светофор" от 0 до 60-70 км/ч более чем достаточная; быстрый выезд из стоящего своего ряда в соседний с ускорением - не айс, но надо понимать, что резко "метнуть" 2,5 тонны и на 3.8 особенно хорошо не получится, инерционность большая; на трассе же с 80 до 120 мне машина нравится больше чем с 0 до 100, момент 261 конечно не ахти, но его вполне достаточно для такого ускорения с целью обгона фур, причем что со мно одним, что с грузом в багажнике особенной разницы в эластичности машины не заметил.
Не знаю у кого там проблемы с разгоном после 100 км/ч... У меня их нет. На 140 машина идет без проблем, можно перейти в ручной режим и не переключать вообще на пятую, и на одной четвертой машина с 100 до 140 нормально едет. Выше пока не пробовал.
P.S До этого был опель астра 1.8. Пересев на Паджа ущербным в потоке себя не чувствую.
Все же взял, лично мои субъективные впечатления следующие: динамика в городском транспортном потоке "светофор-светофор" от 0 до 60-70 км/ч более чем достаточная; быстрый выезд из стоящего своего ряда в соседний с ускорением - не айс, но надо понимать, что резко "метнуть" 2,5 тонны и на 3.8 особенно хорошо не получится, инерционность большая; на трассе же с 80 до 120 мне машина нравится больше чем с 0 до 100, момент 261 конечно не ахти, но его вполне достаточно для такого ускорения с целью обгона фур, причем что со мно одним, что с грузом в багажнике особенной разницы в эластичности машины не заметил.
Не знаю у кого там проблемы с разгоном после 100 км/ч... У меня их нет. На 140 машина идет без проблем, можно перейти в ручной режим и не переключать вообще на пятую, и на одной четвертой машина с 100 до 140 нормально едет. Выше пока не пробовал.
P.S До этого был опель астра 1.8. Пересев на Паджа ущербным в потоке себя не чувствую.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 17:04
- Двигатель:: бенз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Re: У кого 3 литра, ответьте
Откатал год.Пересел с Хонды Аккорд. Динамикой доволен,хотя тоже переживал.
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: У кого 3 литра, ответьте
Как и многие тоже переживал, пересел с Камри, параллельно был Мурано, но страхи были напрасны, едет вполне хорошо, не ракета конечно. но и ущербным себя нигде не чувствую!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого 3 литра, ответьте
Ну раз пошла тактая пьянка добавлю я и свои пять копеек - как раз считаю что стиль вождения у меня очень спокойный, но динамики мне категорично не хватает. Я бы сказал так что в городе мне мой трехлитровый П4 ещё худо бедно позволяет не выпасть из потока, то трасса - это просто страшно после ста разгоняется очень плохо причем не важно в ручном режиме или нет при этом двигатель визжит на 6000 оборотов а ускорения как не было так и нет (любопытно что к курсовой устойчивости претензий нет ни на 140 ни даже больше км/ч). Любой обгон сродни подвигу. При этом расход меня лично вполне устраивает для такой машины - таже трасса не больше 14 литров. Если бы брал сейчас то только 3,8 - на них ездил - уже что похожее на правду. Но в принципе своей машиной доволен - жалоб нет, как раз кроме отсутвия какой либо вменяемой динамики разгона (говорю это больше даже в части активной безопасности - в части обгонов разнообразных фур).
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: У кого 3 литра, ответьте
На тему: "Что такое мгновение и бесконечность?"
Мгновение - это тот промежуток времени, котрый проходит между тем, как загорелся зеленый сигнал сфетофора и тем, как тебе начали сигналить, стоящие сзади. Бесконечность - это тот промежуток времени, который проходит между тем, как загорелся зеленый сигнал светофора и тем, когда тронулся тот козел, стоящий перед тобой. (с)
ЗЫ. Может все таки стоит более обдуманно совершать обгоны,чтобы эти секунды не казались бесконечностью?))
Мгновение - это тот промежуток времени, котрый проходит между тем, как загорелся зеленый сигнал сфетофора и тем, как тебе начали сигналить, стоящие сзади. Бесконечность - это тот промежуток времени, который проходит между тем, как загорелся зеленый сигнал светофора и тем, когда тронулся тот козел, стоящий перед тобой. (с)
ЗЫ. Может все таки стоит более обдуманно совершать обгоны,чтобы эти секунды не казались бесконечностью?))
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого 3 литра, ответьте
Eugen1979 писал(а):Ну раз пошла тактая пьянка добавлю я и свои пять копеек - как раз считаю что стиль вождения у меня очень спокойный, но динамики мне категорично не хватает. Я бы сказал так что в городе мне мой трехлитровый П4 ещё худо бедно позволяет не выпасть из потока, то трасса - это просто страшно после ста разгоняется очень плохо причем не важно в ручном режиме или нет при этом двигатель визжит на 6000 оборотов а ускорения как не было так и нет (любопытно что к курсовой устойчивости претензий нет ни на 140 ни даже больше км/ч). Любой обгон сродни подвигу. При этом расход меня лично вполне устраивает для такой машины - таже трасса не больше 14 литров. Если бы брал сейчас то только 3,8 - на них ездил - уже что похожее на правду. Но в принципе своей машиной доволен - жалоб нет, как раз кроме отсутвия какой либо вменяемой динамики разгона (говорю это больше даже в части активной безопасности - в части обгонов разнообразных фур).
Давить до 6000 бесполезно, лучше где то 4500-5000 поддерживать и переключаться руками, и я согласин что обгонять обдуманно!
скорее всего у вас раньше была машина с разгоном менее 10 секунд до 100 км/час? и вы относитесь(лись) к категории водителей - "гонщиков"!
я угадал? И еще обратите внимание на адаптивность АКП в П4, если спокойно ехать по городу (до 2 - 2,5 тыс оборотов), а потом внезапно поменять стиль езды на "обгоны, резкие ускорения и тд ", то лучше пользоваться ручным переключением или подождать пока АКП адаптируется и будет поддерживать более высокие обороты для динамичной езды! Иначе испытаете дискомфорт (переключения АКП будут казаться не очень логичными в данном конкретном случае)!