Страница 2 из 3

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 07 фев 2012, 23:26
sergeyp@algoint.ru
Я считаю, что по городу динамика нормальная, позволяет нигде не "обламываться" - перестроения, страт со светофора и т.п. вполне позволяет делать "не напрягаясь". Предыдущий авто был СсангЙонг турбодизельный - по городу с моим стилем вождения постоянно приходилось тапку в пол нажимать (по несколько десятков раз за поездку дом-работа-дом это делал). На Паджеро это делаю 1, максимум 2 раза, хотя мне не кажется, что стиль вождения не поменялся.

Насчет трассы - после 100 км/ч динамика слабовата, над обгонами авто, двигающихся с такой скоростью, приходится задумываться,выжидать удобного момента, подгатывать, когда и с какой дистанции до впереди идущего начать разгон:-)

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 08 фев 2012, 07:45
ral
Vitalya-74 писал(а):Понял! Благодарю. Не хило там страниц. Буду изучать!!!
Ага, там все есть, чет не то сделал видимо. Если решил однозначно брать паджа, то лично мое мнение, что кроме как 3,0 нет вариантов ибо при том же качестве сборки и отделки, а также оснащении вы получите более дорогие в обслуживании движки (3,8 3,2), потребляющие больше топлива, либо потребляющие больше денег та топливо и обслугу с очень незначительным превосходством в динамике, или по крайне мере с аналогичными движками у конкурентов вы не сможите с ними соревноваться в спортивности!!!!!!!! Так что если падж то на сегодняшний день токо 3,0. Повторяю что чисто мое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 08 фев 2012, 10:07
Kuzmich01
Абсолютно точно так как за 2 ляма уже можно брать туарег!

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 08 фев 2012, 10:09
Makarov Igor
Возьмите тест-драйв 3.0 и сами оцените.

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 08 фев 2012, 10:28
ral
Makarov Igor писал(а):Возьмите тест-драйв 3.0 и сами оцените.
:*THUMBS UP*:

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 08 фев 2012, 14:31
Lebed
Kuzmich01 писал(а):Абсолютно точно так как за 2 ляма уже можно брать туарег!
Прикольно будет посмотреть на него- с прицепом и ползущего по бездорожью :)
Небольшой оффтоп, извиняйте)))

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 08 фев 2012, 14:41
SHAHTER
Парни, что такое "Чип от Ежика"

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 08 фев 2012, 14:48
Kiev
ral писал(а): кроме как 3,0 нет вариантов ... Так что если падж то на сегодняшний день токо 3,0.
Поддерживаю!!!!
За 4 года эксплуатации выбором Pajero IV с 3-х литровым мотором полностью доволен.

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 08 фев 2012, 14:57
Kuzmich01
SHAHTER писал(а):Парни, что такое "Чип от Ежика"
Набери в поисковике ежик пых;)
Меняет углы зажигания и делает педаль газа как будто она не электронная. Добовляется крутящий момент и кобыл 10. Сам не мерял, но коллеги говорят 11 секунд до 100 на 3.0. Будет время замерю.
Да и убирает адаптивность автомата!

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 08 фев 2012, 15:25
SHAHTER
Спасибо :*DRINK*:

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 27 фев 2012, 18:46
fav1
Vitalya-74 писал(а):Приветствую коллег! Сейчас владею дизелем 3.2л, но приходит время его менять. Рассматриваю варианты приобретения бензинового и наверное 3х литрового, так как не хочу платить огромный налог за 3.8л.
Так вот, многие говорят, что 3 л, вообще тупой на разгон и нихрена не едет!!!! А если начинать его крутить, то начинает жрать как не себя.
Раскройте глаза дизелисту!!!!!
Был ММС 3 литра. Сейчас МП IV 3 литра. Разницы кроме расхода не вижу. Бензин и там и там 92. Четверка экономичнее.

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 28 фев 2012, 04:11
Губернатор
Юзаю на трехе и доволен как удав,дизель или бензинка,у каждого двигла свои плюсы.На дизелях отъездил 18 лет пересел на бензинку т.к. в японии с 2002 года нет дизелей для ихнего внутреннего рынка(правый руль) поэтому бензин.Нравится во всем и хватает 3 и для старта и для разгона-обгона за глаза.Про дилерские и арабы говорить не буду,не знаю)

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 28 фев 2012, 09:13
Zlobix_kz
Два года уже проездил на 3,0, вполне доволен, в городе хватает динамики, на трассе даже груженый (полный салон+ полный багажник вещей) спокойно обгоняет фуры, если надо быстро, то просто в ручной режим перехожу, в нем пуляет как надо на трассе.
Движек всеядный, жрет практически любой 92 бензин.

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 28 мар 2012, 22:45
fav1
Отъездил 3 тыс. Рольф сказал не больше 2.5 оборотов. Так и делал. Получалось не больше 110 на спиде. Коробка работает в этом режиме. Пока тью тью тью все что хотел.

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 30 мар 2012, 20:15
Михалычч
Тоже очень переживал за динамику и эластичность трехлитрового двигателя. Не раз ходил на тест драйв, но он ничего не решал, если динамику еще можно было как то понять, то эластичность машины с 80 до 120 - никак - негде было в городе так разгоняться.
Все же взял, лично мои субъективные впечатления следующие: динамика в городском транспортном потоке "светофор-светофор" от 0 до 60-70 км/ч более чем достаточная; быстрый выезд из стоящего своего ряда в соседний с ускорением - не айс, но надо понимать, что резко "метнуть" 2,5 тонны и на 3.8 особенно хорошо не получится, инерционность большая; на трассе же с 80 до 120 мне машина нравится больше чем с 0 до 100, момент 261 конечно не ахти, но его вполне достаточно для такого ускорения с целью обгона фур, причем что со мно одним, что с грузом в багажнике особенной разницы в эластичности машины не заметил.
Не знаю у кого там проблемы с разгоном после 100 км/ч... У меня их нет. На 140 машина идет без проблем, можно перейти в ручной режим и не переключать вообще на пятую, и на одной четвертой машина с 100 до 140 нормально едет. Выше пока не пробовал.

P.S До этого был опель астра 1.8. Пересев на Паджа ущербным в потоке себя не чувствую.

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 30 мар 2012, 20:32
nik888
Откатал год.Пересел с Хонды Аккорд. Динамикой доволен,хотя тоже переживал.

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 31 июл 2012, 09:43
Koc
Как и многие тоже переживал, пересел с Камри, параллельно был Мурано, но страхи были напрасны, едет вполне хорошо, не ракета конечно. но и ущербным себя нигде не чувствую!

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 31 июл 2012, 13:10
Eugen1979
Ну раз пошла тактая пьянка добавлю я и свои пять копеек - как раз считаю что стиль вождения у меня очень спокойный, но динамики мне категорично не хватает. Я бы сказал так что в городе мне мой трехлитровый П4 ещё худо бедно позволяет не выпасть из потока, то трасса - это просто страшно после ста разгоняется очень плохо причем не важно в ручном режиме или нет при этом двигатель визжит на 6000 оборотов а ускорения как не было так и нет (любопытно что к курсовой устойчивости претензий нет ни на 140 ни даже больше км/ч). Любой обгон сродни подвигу. При этом расход меня лично вполне устраивает для такой машины - таже трасса не больше 14 литров. Если бы брал сейчас то только 3,8 - на них ездил - уже что похожее на правду. Но в принципе своей машиной доволен - жалоб нет, как раз кроме отсутвия какой либо вменяемой динамики разгона (говорю это больше даже в части активной безопасности - в части обгонов разнообразных фур).

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 31 июл 2012, 19:26
Виктор74
На тему: "Что такое мгновение и бесконечность?"
Мгновение - это тот промежуток времени, котрый проходит между тем, как загорелся зеленый сигнал сфетофора и тем, как тебе начали сигналить, стоящие сзади. Бесконечность - это тот промежуток времени, который проходит между тем, как загорелся зеленый сигнал светофора и тем, когда тронулся тот козел, стоящий перед тобой. (с)
ЗЫ. Может все таки стоит более обдуманно совершать обгоны,чтобы эти секунды не казались бесконечностью?))

Re: У кого 3 литра, ответьте

Добавлено: 01 авг 2012, 16:45
pojer piter
Eugen1979 писал(а):Ну раз пошла тактая пьянка добавлю я и свои пять копеек - как раз считаю что стиль вождения у меня очень спокойный, но динамики мне категорично не хватает. Я бы сказал так что в городе мне мой трехлитровый П4 ещё худо бедно позволяет не выпасть из потока, то трасса - это просто страшно после ста разгоняется очень плохо причем не важно в ручном режиме или нет при этом двигатель визжит на 6000 оборотов а ускорения как не было так и нет (любопытно что к курсовой устойчивости претензий нет ни на 140 ни даже больше км/ч). Любой обгон сродни подвигу. При этом расход меня лично вполне устраивает для такой машины - таже трасса не больше 14 литров. Если бы брал сейчас то только 3,8 - на них ездил - уже что похожее на правду. Но в принципе своей машиной доволен - жалоб нет, как раз кроме отсутвия какой либо вменяемой динамики разгона (говорю это больше даже в части активной безопасности - в части обгонов разнообразных фур).

Давить до 6000 бесполезно, лучше где то 4500-5000 поддерживать и переключаться руками, и я согласин что обгонять обдуманно!
скорее всего у вас раньше была машина с разгоном менее 10 секунд до 100 км/час? и вы относитесь(лись) к категории водителей - "гонщиков"!
я угадал? И еще обратите внимание на адаптивность АКП в П4, если спокойно ехать по городу (до 2 - 2,5 тыс оборотов), а потом внезапно поменять стиль езды на "обгоны, резкие ускорения и тд ", то лучше пользоваться ручным переключением или подождать пока АКП адаптируется и будет поддерживать более высокие обороты для динамичной езды! Иначе испытаете дискомфорт (переключения АКП будут казаться не очень логичными в данном конкретном случае)!