
Прокипятить на газу 1,27? Это я на правах бреда - просто в голову пришло...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Думаю проще акумы выброситьNbf писал(а):При СССР я вообще готового электролита не помню. То, что он существует, для меня стало откровением лет 10 назад)) А в промежутке мне сухие АКБ не попадались...
Прокипятить на газу 1,27? Это я на правах бреда - просто в голову пришло...Что скажешь?
Кстати, о плотности если есть уверенность, что с новья плотность была нормальной, а сейчас перестала подниматься выше 1.22 даже при полной зарядке, то это действительно признак того, что у АКБ начался процесс естественной смерти (значит у них уже и ёмкость значительно упала). В этом случае поднимать плотность нет никакого смысла, от этого только хуже, большой плотностью только добьёшь их. Нужно просто следить, чтобы аккумы были всё время заряжены, особенно зимой избегать глубокого разряда, почаще мерять напряжение после хотя бы пары часов отстоя машины и если оно ниже 12.5В обязательно подзаряжать зарядником небольшим током. Но долго уже не протянут, 2007г. + вебасто это вполне нормально, а если до следующей зимы доходят, то вообще отлично. Ну а если у них с рождения плотность низкая была залита, то это совсем другая история. Вообще всё это легко проверить. Возьми один АКБ, как и планируешь, замерь плотность, напряжение. Потом поставь его дома через лампочку 20Вт, 12В разряжаться и мультиметром ток меряй, должно быть 1.5-1.6А. посмотришь сколько по времени он эту лампочку тянуть будет, пока сядет до 11.9в. Потом пару часов дай постоять и плотность померяй, какя останется. Потом снова на зарядку, желательно начинать не более 4А, далее смотря какой зарядник, если автоматический, то он сам ток понижать будет. Посмотреть сколько по времени и под каким током будет приниматься зарядка. Опять же если автомат, то сам выключится, а если нет, то до того времени, когда активно электролит пузыриться начнёт. Потом дай ему постоять снова пару часов и замерь плотность и напряжение. Через сутки ещё раз напряжение(тут узнаем какой у него саморазряд за сутки). Дальше все эти цифры выложишь и станет ясно, будет жить или в топку. Времени больше 2-х суток на один АКБ надо, возьми для опытов тот который на основном месте стоял, ему потяжелей, он как правило похуже бывает. Если он живой, то второй можно просто зарядить.Andrey V. писал(а): Аккумы не новые. Я с такими купил. Но они родные, именно 80D26. Я так понимаю 80 А/ч?
Я их уже пытался зарядить. Двое суток простояли, плотность поднялась до 1,22. Теперь возможности нет а/м ставить, буду доводить их до ума по-одному. придется заливать электролит я так думаю. понятно, что они умирают, но хочу до след.зимнего сезона на старых поездить.
PS. Помнится мне на предыдущей машине старый умирающий аккум фордовской дилерской станцией для обслуживания аккумуляторов раскачали, так еще два года проездил без проблем.
Ну это вааще супер сервис, можно только мечтать. Если есть возможность, попроси, чтобы плотность замерили на полностью заряженном и полностью разряженном.Andrey V. писал(а):На данный момент, после ночи простоя, напряжение падает (напряжение смотрю на брелке сигналки Шерхан, с мультиметром совпадает) до 13 В. Потом, после работы 20 мин. вебасты, проседает до 12,3-12,2 В.
На след. неделе появилась возможность оставить а/м. Отдам аккумы на растерзание фордовской аккумуляторной станции. Этот аппарат гоняет аккум по полной программе разряд/заряд, потом еще и распечатывает все данные о состоянии аккума.
Это какая? Если поднял выше 1.27 - ничего хорошего. Слишком высокая плотность сокращает жизнь батареи.Nottinghem писал(а):Решил проблему! Завелась с пол-оборота, по очереди снимал аккумуляторы и заряжал. Пришлось в каждый заливать по пол литра электролита.
Теперь на каждом аккуме плотность как для использования на крайнем севере)))
Лукойл и антигель оказались не причем.
Плотность электролита даже для крайнего севера нет смысла делать выше 1.29, при этой плотности он имеет самую низкую температуру замерзания. При 1.3 и выше температура замерзания снова начинает повышаться. Для Москвы 1.27 заглаза. Но однако не надо забывать, что при разрядке батареи плотность падает и если с плотностью 1.27 посадить батарею очень глубоко, то может замёрзнуть и в Москве.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Это какая? Если поднял выше 1.27 - ничего хорошего. Слишком высокая плотность сокращает жизнь батареи.Nottinghem писал(а):Решил проблему! Завелась с пол-оборота, по очереди снимал аккумуляторы и заряжал. Пришлось в каждый заливать по пол литра электролита.
Теперь на каждом аккуме плотность как для использования на крайнем севере)))
Лукойл и антигель оказались не причем.