Необходимо снять обе АКБ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27240
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nbf »

При СССР я вообще готового электролита не помню. То, что он существует, для меня стало откровением лет 10 назад :))) А в промежутке мне сухие АКБ не попадались...

Прокипятить на газу 1,27? Это я на правах бреда - просто в голову пришло... :) Что скажешь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):При СССР я вообще готового электролита не помню. То, что он существует, для меня стало откровением лет 10 назад :))) А в промежутке мне сухие АКБ не попадались...

Прокипятить на газу 1,27? Это я на правах бреда - просто в голову пришло... :) Что скажешь?
Думаю проще акумы выбросить ::-D: . Но если по делу, то думаю специализированную контору, которая акумами занимаются найти можно, там обязательно есть. Особливо, кто электрокары обслуживает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VAZ »

Andrey V. писал(а): Аккумы не новые. Я с такими купил. Но они родные, именно 80D26. Я так понимаю 80 А/ч?
Я их уже пытался зарядить. Двое суток простояли, плотность поднялась до 1,22. Теперь возможности нет а/м ставить, буду доводить их до ума по-одному. придется заливать электролит я так думаю. понятно, что они умирают, но хочу до след.зимнего сезона на старых поездить.
PS. Помнится мне на предыдущей машине старый умирающий аккум фордовской дилерской станцией для обслуживания аккумуляторов раскачали, так еще два года проездил без проблем.
Кстати, о плотности если есть уверенность, что с новья плотность была нормальной, а сейчас перестала подниматься выше 1.22 даже при полной зарядке, то это действительно признак того, что у АКБ начался процесс естественной смерти (значит у них уже и ёмкость значительно упала). В этом случае поднимать плотность нет никакого смысла, от этого только хуже, большой плотностью только добьёшь их. Нужно просто следить, чтобы аккумы были всё время заряжены, особенно зимой избегать глубокого разряда, почаще мерять напряжение после хотя бы пары часов отстоя машины и если оно ниже 12.5В обязательно подзаряжать зарядником небольшим током. Но долго уже не протянут, 2007г. + вебасто это вполне нормально, а если до следующей зимы доходят, то вообще отлично. Ну а если у них с рождения плотность низкая была залита, то это совсем другая история. Вообще всё это легко проверить. Возьми один АКБ, как и планируешь, замерь плотность, напряжение. Потом поставь его дома через лампочку 20Вт, 12В разряжаться и мультиметром ток меряй, должно быть 1.5-1.6А. посмотришь сколько по времени он эту лампочку тянуть будет, пока сядет до 11.9в. Потом пару часов дай постоять и плотность померяй, какя останется. Потом снова на зарядку, желательно начинать не более 4А, далее смотря какой зарядник, если автоматический, то он сам ток понижать будет. Посмотреть сколько по времени и под каким током будет приниматься зарядка. Опять же если автомат, то сам выключится, а если нет, то до того времени, когда активно электролит пузыриться начнёт. Потом дай ему постоять снова пару часов и замерь плотность и напряжение. Через сутки ещё раз напряжение(тут узнаем какой у него саморазряд за сутки). Дальше все эти цифры выложишь и станет ясно, будет жить или в топку. Времени больше 2-х суток на один АКБ надо, возьми для опытов тот который на основном месте стоял, ему потяжелей, он как правило похуже бывает. Если он живой, то второй можно просто зарядить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Andrey V. »

На данный момент, после ночи простоя, напряжение падает (напряжение смотрю на брелке сигналки Шерхан, с мультиметром совпадает) до 13 В. Потом, после работы 20 мин. вебасты, проседает до 12,3-12,2 В.
На след. неделе появилась возможность оставить а/м. Отдам аккумы на растерзание фордовской аккумуляторной станции. Этот аппарат гоняет аккум по полной программе разряд/заряд, потом еще и распечатывает все данные о состоянии аккума.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nottinghem »

Решил проблему! Завелась с пол-оборота, по очереди снимал аккумуляторы и заряжал. Пришлось в каждый заливать по пол литра электролита.
Теперь на каждом аккуме плотность как для использования на крайнем севере :))))

Лукойл и антигель оказались не причем.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VAZ »

Andrey V. писал(а):На данный момент, после ночи простоя, напряжение падает (напряжение смотрю на брелке сигналки Шерхан, с мультиметром совпадает) до 13 В. Потом, после работы 20 мин. вебасты, проседает до 12,3-12,2 В.
На след. неделе появилась возможность оставить а/м. Отдам аккумы на растерзание фордовской аккумуляторной станции. Этот аппарат гоняет аккум по полной программе разряд/заряд, потом еще и распечатывает все данные о состоянии аккума.
Ну это вааще супер сервис, можно только мечтать. Если есть возможность, попроси, чтобы плотность замерили на полностью заряженном и полностью разряженном.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Nottinghem писал(а):Решил проблему! Завелась с пол-оборота, по очереди снимал аккумуляторы и заряжал. Пришлось в каждый заливать по пол литра электролита.
Теперь на каждом аккуме плотность как для использования на крайнем севере :))))

Лукойл и антигель оказались не причем.
Это какая? Если поднял выше 1.27 - ничего хорошего. Слишком высокая плотность сокращает жизнь батареи.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение VAZ »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):
Nottinghem писал(а):Решил проблему! Завелась с пол-оборота, по очереди снимал аккумуляторы и заряжал. Пришлось в каждый заливать по пол литра электролита.
Теперь на каждом аккуме плотность как для использования на крайнем севере :))))

Лукойл и антигель оказались не причем.
Это какая? Если поднял выше 1.27 - ничего хорошего. Слишком высокая плотность сокращает жизнь батареи.
Плотность электролита даже для крайнего севера нет смысла делать выше 1.29, при этой плотности он имеет самую низкую температуру замерзания. При 1.3 и выше температура замерзания снова начинает повышаться. Для Москвы 1.27 заглаза. Но однако не надо забывать, что при разрядке батареи плотность падает и если с плотностью 1.27 посадить батарею очень глубоко, то может замёрзнуть и в Москве.

Изображение
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Необходимо снять обе АКБ

Сообщение Nottinghem »

3-й день полет отличный! :)
Заправился (остаток топлива в баке 50 км) на ТНК без Антигеля, заводится тьфу-тьфу отлично.
Ответить

Вернуться в «Электрика»