марсель, извини, смотрю в книгу - вижу фигу
Замотался с поисками цепи своей, вот и буквы уже путаются на мониторе.
Так всё правильно пишешь, только подвеска как правило изнашивается тем сильнее, чем меньше вылет колеса относительно рассчетного и чем больше неподрессоренная масса, а переваривание колес машиной зависит еще и от условий эксплуатации
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
В принципе цель не ширина, а скорее высота т.е. увелечение клиренса. Я так понял что в моем конкретном случае предпочтительней Geo 011. (Кстати самая распрастраненная резина на P-II по моим наблюдениям в Москве)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
По моему очень скромному мнению резина шириной больше 265 (10,5) имеет больше недостатков и в городе, и на бездоре: сопротивление качению за счет ширины и той "волны" грунта которую она гонит перед собой. Ширина 265 уже требует двигателя не меньше 150лс бензин или 110-120 лс дизель, иначе машине тяжело либо надо ставить другие мосты с бОльшим передаточным отношением. Достичь же нужного пятна контакта можно снижением давления, за счет "продольного" увеличения площади пятна, а не "поперечного". Если шина достаточно высокая, то пятно может увеличиваться "вдоль" гораздо больше, чем "поперек".
Если же принято решение ставить 11,5, то диск должен быть не менее 8 в ширину. Уже это где-то обсуждалось - производитель не рекомендует. Я, правда, видел 11,5 натянутую буквально на диск 6" шириной но смотреть на этот бублик было страшно. Зачем, собственно, это делать, если можно не делать?
На П-2 встает без проблем 32" без доделок, иногда и 33" но здесь зависит от марки и иногда может чуть скрести. На П-1 вроде больше 31" не встает без лифта.
Добрый вечер,господа.Позвольте присоединиться к дискуссии.У меня накопилось много вопросов.Только,чур,не забрасывать камнями и молчанием.
1.Что это за обозначение-32-10.5 (без понятия)?.Вижу на своих баллонах только-275/60 R15.
2.Что означает аббревиатура- М/Т и А/Т.И где какая используется?
3.Регулируя давление в баллонах вижу только шкалу с 10ти значными цифрами и обозначением-PSI.(Прошу просветить).
4.Ну,и что-нибудь подсказать, начинающему водителю.
Дело в том,что я в Корее,по ихнему в те х.терминах-ни б зуб ногой.Да и у них в сервисах очень узкая специализация. И спросить не у кого.
B.U.M писал(а):1.Что это за обозначение-32-10.5 (без понятия)?.Вижу на своих баллонах только-275/60 R15.
2.Что означает аббревиатура- М/Т и А/Т.И где какая используется?
3.Регулируя давление в баллонах вижу только шкалу с 10ти значными цифрами и обозначением-PSI.(Прошу просветить).
4.Ну,и что-нибудь подсказать, начинающему водителю.
32/10,5 Это в дюймах (1"=25,4мм) внешний диаметр и ширина; 275/60 R15 это солянка сборная 275мм ширина, 15" внутренний (посадочный) диаметр, 60 - столько процентов высота покрышки от ширины. Твой вариант расчета наружнего диаметра: 15*25,4+2*(275*0,6)=711мм ~ 28" опа! у тебя не Паджеро? что то маленькие колесики получаются
М/Т - для бездора, грязевая Mud Terrain
А/Т - вседорожная All Terrain