32x11.5x15 НА РОДНЫЕ ДИСКИ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

марсель, извини, смотрю в книгу - вижу фигу :)
Замотался с поисками цепи своей, вот и буквы уже путаются на мониторе.
Так всё правильно пишешь, только подвеска как правило изнашивается тем сильнее, чем меньше вылет колеса относительно рассчетного и чем больше неподрессоренная масса, а переваривание колес машиной зависит еще и от условий эксплуатации ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

В принципе цель не ширина, а скорее высота т.е. увелечение клиренса. Я так понял что в моем конкретном случае предпочтительней Geo 011. (Кстати самая распрастраненная резина на P-II по моим наблюдениям в Москве)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

По моему очень скромному мнению резина шириной больше 265 (10,5) имеет больше недостатков и в городе, и на бездоре: сопротивление качению за счет ширины и той "волны" грунта которую она гонит перед собой. Ширина 265 уже требует двигателя не меньше 150лс бензин или 110-120 лс дизель, иначе машине тяжело либо надо ставить другие мосты с бОльшим передаточным отношением. Достичь же нужного пятна контакта можно снижением давления, за счет "продольного" увеличения площади пятна, а не "поперечного". Если шина достаточно высокая, то пятно может увеличиваться "вдоль" гораздо больше, чем "поперек".

Если же принято решение ставить 11,5, то диск должен быть не менее 8 в ширину. Уже это где-то обсуждалось - производитель не рекомендует. Я, правда, видел 11,5 натянутую буквально на диск 6" шириной но смотреть на этот бублик было страшно. Зачем, собственно, это делать, если можно не делать?

На П-2 встает без проблем 32" без доделок, иногда и 33" но здесь зависит от марки и иногда может чуть скрести. На П-1 вроде больше 31" не встает без лифта.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
B.U.M
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2006, 17:54

Сообщение B.U.M »

Добрый вечер,господа.Позвольте присоединиться к дискуссии.У меня накопилось много вопросов.Только,чур,не забрасывать камнями и молчанием.
1.Что это за обозначение-32-10.5 (без понятия)?.Вижу на своих баллонах только-275/60 R15.
2.Что означает аббревиатура- М/Т и А/Т.И где какая используется?
3.Регулируя давление в баллонах вижу только шкалу с 10ти значными цифрами и обозначением-PSI.(Прошу просветить).
4.Ну,и что-нибудь подсказать, начинающему водителю.
Дело в том,что я в Корее,по ихнему в те х.терминах-ни б зуб ногой.Да и у них в сервисах очень узкая специализация. И спросить не у кого.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

B.U.M писал(а):1.Что это за обозначение-32-10.5 (без понятия)?.Вижу на своих баллонах только-275/60 R15.
2.Что означает аббревиатура- М/Т и А/Т.И где какая используется?
3.Регулируя давление в баллонах вижу только шкалу с 10ти значными цифрами и обозначением-PSI.(Прошу просветить).
4.Ну,и что-нибудь подсказать, начинающему водителю.
32/10,5 Это в дюймах (1"=25,4мм) внешний диаметр и ширина; 275/60 R15 это солянка сборная :) 275мм ширина, 15" внутренний (посадочный) диаметр, 60 - столько процентов высота покрышки от ширины. Твой вариант расчета наружнего диаметра: 15*25,4+2*(275*0,6)=711мм ~ 28" опа! :shock: у тебя не Паджеро? что то маленькие колесики получаются :)

М/Т - для бездора, грязевая Mud Terrain
А/Т - вседорожная All Terrain
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»