Бензин в солярку?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.

Бензин в солярку.

Да, чуть-чуть. (0-5%)
8
15%
Да. (5-15%)
9
16%
Да. По-больше. (15-...%)
2
4%
Нет.
27
49%
Не знаю.
9
16%
 
Всего голосов: 55

Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Бензин в солярку?

Сообщение duhast e34 »

Ну не разу не слышал чтоб моторное масло в топливо добавляли, а двухтактное для мототехники для этого и предназначено.
В нашем случае для дополнительной смазки плунжерной пары ТНВД, "обезжиренной " бензином.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Бензин в солярку?

Сообщение SNOOPER »

duhast e34 писал(а):Ну не разу не слышал чтоб моторное масло в топливо добавляли, а двухтактное для мототехники для этого и предназначено.
В нашем случае для дополнительной смазки плунжерной пары ТНВД, "обезжиренной " бензином.
Если говорить о смазки плунжерной пары, и насоса в целом. То на серьёзной технике ТНВД смазывается централизованно от системы смазки.
Масло для двухтактных двигателей предназначено как следует из самого названия для этих самых двигателей, и не для чего иного. Так как там другие процессы, температуры и ТД.
С таким же успехом можно и любое другое масло лить, ведь оно смазывает..........
Биодизель вообще на рапсовом масле работает, но это не значит сто его следует лить в дизтопливо.
При минусовой температуре (хорошем минусе) вообще говорить о "сухой" солярке не очень корректно. Так как она и так на гране превращения в гуталин.
Как правильно заметили выше в инструкции по эксплуатации раньше указывалась возможность добавления бензина в дизтопливо в зимой в сильные морозы. В инструкциях к современным машинам это не упоменают так как считается что на АЗС топливо должно соответствовать сезону, и других вариантов быть не может.
И заметте что нигде нет упаминания о добавлении двухтактного мала :)
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Бензин в солярку?

Сообщение duhast e34 »

Не отрицаю Ваши доводы, но я бы все же налил литрушку, если бы разбавлял бензином. А так каждый вправе поступать как хочет, я лишь советую. :kuzya_02:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Бензин в солярку?

Сообщение flamer »

SNOOPER +100....
Сейчас проводим "опыт" добавления бензина в современный дизель Ниссана.Морозы позволяют.И превращается "зимняя" солярка в арктическую.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Бензин в солярку?

Сообщение товарищ прапорщик »

Alex_K писал(а):В сильные морозы до 20 литров 80-го наливаю уже лет 5 или 6, бак 92 литра. Пока проблем не было. Но надо помнить, что всё что за лето накопилось в баке, а именно грязь, может забить фильтр. Поэтому бензин добавляю не сразу много, а постепенно увеличивая к холодам, при потеплении сразу разбавляю соляром.
не правильно делаешь! Бодяжь бенз и саляру 1х1, так больше денег мастерам по ремонту насосов и продаваном з/ч достанется!
Последний раз редактировалось товарищ прапорщик 14 фев 2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензин в солярку?

Сообщение Heretic »

SNOOPER писал(а):
duhast e34 писал(а):Ну не разу не слышал чтоб моторное масло в топливо добавляли, а двухтактное для мототехники для этого и предназначено.
В нашем случае для дополнительной смазки плунжерной пары ТНВД, "обезжиренной " бензином.
Если говорить о смазки плунжерной пары, и насоса в целом. То на серьёзной технике ТНВД смазывается централизованно от системы смазки.
При минусовой температуре (хорошем минусе) вообще говорить о "сухой" солярке не очень корректно. Так как она и так на гране превращения в гуталин.
Как правильно заметили выше в инструкции по эксплуатации раньше указывалась возможность добавления бензина в дизтопливо в зимой в сильные морозы. В инструкциях к современным машинам это не упоменают так как считается что на АЗС топливо должно соответствовать сезону, и других вариантов быть не может.
SNOOPER, если что не то ляпну, прошу сильно не пинать - я гуманитарий :*CRAZY*:

Но всё же - вот выдержки из статьи:

"Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного – добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости»."

"Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить – разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность – всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания – минус 25°С."

"Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости – когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.
Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.
Наши комментарии результатов работы с разными препаратами – в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам – они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам."

http://www.zr.ru/a/289282/

В статье есть и таблицы с указанием параметров, в том числе со смазывающей способностью ДТ.

Так что, если уж керосин при добавлении снижает цетановое число и смазывающую способность ДТ, то уж и бензин снижает их не меньше, а то и ещё сильнее.

И если определённое количество бензина в солярке могли терпеть старые дизеля с ТНВД, то дизеля с коммон рейл, как мне кажется, проживут при таких "добавках" не в пример меньше :@=:

Возможно, потому из Мануалов для нынешних дизельных машин и исчезло указание, что можно ДТ разбавлять бензином.

У нас в семье был микроавтобус Мерседес 1992 или 1993 года, куплен в 1996 году. К нему прилагался родной немецкий Мануал, в котором была таблица, при каких низких температурах, в каких пропорциях можно добавлять бензин (кажется, 95-й) в солярку.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Бензин в солярку?

Сообщение MAVR64 »

Может быть меня поправят, но в дизелях с комон - рейл то же есть ТНВД. Правда немного другой. Вот форсунки отличаются принципиально.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»