Прикалхозил себе сепаратор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):Сабж ::-D: Поди ка разберись ::-D:
Эт зачем так?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):
Свят писал(а):Сабж ::-D: Поди ка разберись ::-D:
Эт зачем так?
Палюбасу для улучшения афты :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение asferrum »

Свят писал(а):
MAVR64 писал(а):
Свят писал(а):Сабж ::-D: Поди ка разберись ::-D:
Эт зачем так?
Палюбасу для улучшения афты :)
афигеть!!!
даж я так не колхозил!!! ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение yarx »

Да бы не создавать отдельных тем хочу задать несколько вопросов владельцам сепараторов. Так как я только что попал на капиталку 4m40 + топливная хотелось бы всему этому продлить жизнь подольше.
И так сепаратор. Принцип работы основан на принципе центрифуги. Пересмотрев некоторые популярные модели (сепар2000, dahl) сделал вывод что они работают с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля...
А как узнать какой разход топлива в час в моем двигателе? Будет ли оно работать или будет просто выполнять функцию отстойника? А ведь такие также имеются. Вот к примеру такой (не реклама) http://www.kovsh.ua/catalog/id/55 И тоже говорят работает?
Тут есть владельцы dahl. Вот к примеру две модели: DAHL 65 и DAHL 100 Если посмотреть на х-ки то у 65 пропускная Рекомендованная — 76 л. час. а у dahl100 Рекомендованная — 151 л. час. Как знать какой из этих покупать? По ходу если моя инфа верна и разход в час 50 литров то не тот и не тот не будет нормально работать и если уже выбирать между двумя неработающими устройствами то хотя бы тот который ближе по параметрам. Или же просто отстойник.
Есть еще вопросы по подогреву топлива в сепараторах, по фильтр.элементу но я бы сначала дождался бы Ваших комментариев.
Спасибо
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

yarx писал(а):Да бы не создавать отдельных тем хочу задать несколько вопросов владельцам сепараторов. Так как я только что попал на капиталку 4m40 + топливная хотелось бы всему этому продлить жизнь подольше.
И так сепаратор. Принцип работы основан на принципе центрифуги. Пересмотрев некоторые популярные модели (сепар2000, dahl) сделал вывод что они работают с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля...
А как узнать какой разход топлива в час в моем двигателе? Будет ли оно работать или будет просто выполнять функцию отстойника? А ведь такие также имеются. Вот к примеру такой (не реклама) http://www.kovsh.ua/catalog/id/55 И тоже говорят работает?
Тут есть владельцы dahl. Вот к примеру две модели: DAHL 65 и DAHL 100 Если посмотреть на х-ки то у 65 пропускная Рекомендованная — 76 л. час. а у dahl100 Рекомендованная — 151 л. час. Как знать какой из этих покупать? По ходу если моя инфа верна и разход в час 50 литров то не тот и не тот не будет нормально работать и если уже выбирать между двумя неработающими устройствами то хотя бы тот который ближе по параметрам. Или же просто отстойник.
Есть еще вопросы по подогреву топлива в сепараторах, по фильтр.элементу но я бы сначала дождался бы Ваших комментариев.
Спасибо
тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение ЕвгенийСамарский »

yarx писал(а):Да бы не создавать отдельных тем хочу задать несколько вопросов владельцам сепараторов. Так как я только что попал на капиталку 4m40 + топливная хотелось бы всему этому продлить жизнь подольше.
И так сепаратор. Принцип работы основан на принципе центрифуги. Пересмотрев некоторые популярные модели (сепар2000, dahl) сделал вывод что они работают с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля...
А как узнать какой разход топлива в час в моем двигателе? Будет ли оно работать или будет просто выполнять функцию отстойника? А ведь такие также имеются. Вот к примеру такой (не реклама) http://www.kovsh.ua/catalog/id/55 И тоже говорят работает?
Тут есть владельцы dahl. Вот к примеру две модели: DAHL 65 и DAHL 100 Если посмотреть на х-ки то у 65 пропускная Рекомендованная — 76 л. час. а у dahl100 Рекомендованная — 151 л. час. Как знать какой из этих покупать? По ходу если моя инфа верна и разход в час 50 литров то не тот и не тот не будет нормально работать и если уже выбирать между двумя неработающими устройствами то хотя бы тот который ближе по параметрам. Или же просто отстойник.
Есть еще вопросы по подогреву топлива в сепараторах, по фильтр.элементу но я бы сначала дождался бы Ваших комментариев.
Спасибо
думается, речь о МАХ значениях!
у обычных инжекторных ВАЗов прокачиваемость около 80-140литров в час
при 80-100л.с.
не думаю , что при 120-190 л.с. наших дизелей, прокачиваемость будет менее!
а при холостом ходе(пусть даже 5-10л\ч)
для разделения топлива и воды будет актуальна просто гравитация...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

не помню откуда, но слышал, что наши 4м41 трактора качают по 6 литров в минуту
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение yarx »

у меня 4м40
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение ЕвгенийСамарский »

yarx писал(а):у меня 4м40
в данном случак не принципиально!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Alessandro »

товарищ прапорщик писал(а): тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
А что так можно посчитать? только сколько солярки прокачивает обратка в единицу времени.а как учесть то что ушло в цилиндры? тупо на глазок приплюсовать расход движка на сотню?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

Alessandro писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
А что так можно посчитать? только сколько солярки прокачивает обратка в единицу времени.а как учесть то что ушло в цилиндры? тупо на глазок приплюсовать расход движка на сотню?
ну реально это пипец, а не вопрос. Твой трактор, даже если уср..тя 3 раз, но на холостых более 2х литров не сожрет. Это простейшее уравнение из 5го класса. 4м41 с объемом 3,2 жрет 1,5 литра в час
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Alessandro писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
А что так можно посчитать? только сколько солярки прокачивает обратка в единицу времени.а как учесть то что ушло в цилиндры? тупо на глазок приплюсовать расход движка на сотню?
да!
если считать на ХХ , то приплюсовать пару л\ч
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение yarx »

Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей :)
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

yarx писал(а):Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей :)
перефразирую, разговор по телефону
- доктор, у меня болит
- а где слева, справа?
- слева и чуть внизу
- голубчик, согните ногу, вытяните руку, сдайте анализ на ...., а потом ко мне
- да пашел ты доктор, я в инете палашу, может еще у кого-то такое было
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение ЕвгенийСамарский »

товарищ прапорщик писал(а):
yarx писал(а):Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей :)
перефразирую, разговор по телефону
- доктор, у меня болит
- а где слева, справа?
- слева и чуть внизу
- голубчик, согните ногу, вытяните руку, сдайте анализ на ...., а потом ко мне
- да пашел ты доктор, я в инете палашу, может еще у кого-то такое было
поддержу!
:*DRINK*:
Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей
не загоняйтесь вообще о сепараторе!
деньги на ветер!
:m/:
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

евгенийсамарский писал(а): не загоняйтесь вообще о сепараторе!
деньги на ветер!
:m/:
и я поддержу, 80 000 р. ремонт ТНВД на ветер :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение yarx »

Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение ЕвгенийСамарский »

yarx писал(а):Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
ну, вот вы сами подумайте...
реально ли : лететь более сотни давя на гашетку,
и в это же время смотреть на завихрения под капотом???

считаю, что завихрения имеют место быть вовремя!
при больших расходах!

а при малых расходах гравитация с "разделением" вполне справляется!

пс
у меня СЕПАР2000\5
инженеры , при создании, ведь не зря учитывают лошадки!
значит и расход соответствующий и режимы!

ппс
водичку сливаю регулярно!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение yarx »

евгенийсамарский писал(а):
yarx писал(а):Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
ну, вот вы сами подумайте...
реально ли : лететь более сотни давя на гашетку,
и в это же время смотреть на завихрения под капотом???

считаю, что завихрения имеют место быть вовремя!
при больших расходах!

а при малых расходах гравитация с "разделением" вполне справляется!
Да, это сложно на ходу. А на холостых покрутить двигатель нельзя? А второй смотрит что там...
Ну да ладно. Если Вы говорите что реально сливаете воду....
евгенийсамарский а можно Вас попросить сделать фото хоть чуть-чуть грязного отстойника?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение ЕвгенийСамарский »

yarx писал(а):
евгенийсамарский писал(а):
yarx писал(а):Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
ну, вот вы сами подумайте...
реально ли : лететь более сотни давя на гашетку,
и в это же время смотреть на завихрения под капотом???

считаю, что завихрения имеют место быть вовремя!
при больших расходах!

а при малых расходах гравитация с "разделением" вполне справляется!
Да, это сложно на ходу. А на холостых покрутить двигатель нельзя? А второй смотрит что там...
Ну да ладно. Если Вы говорите что реально сливаете воду....
евгенийсамарский а можно Вас попросить сделать фото хоть чуть-чуть грязного отстойника?
водички немного...недавно сливал.
а мусор ... всё наглядно!
Вложения
120920131091-001.jpg
120920131092-001.jpg
120920131094-001.jpg
120920131096-001.jpg
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»