Эт зачем так?Свят писал(а):СабжПоди ка разберись
Прикалхозил себе сепаратор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Палюбасу для улучшения афтыMAVR64 писал(а):Эт зачем так?Свят писал(а):СабжПоди ка разберись

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Прикалхозил себе сепаратор
афигеть!!!Свят писал(а):Палюбасу для улучшения афтыMAVR64 писал(а):Эт зачем так?Свят писал(а):СабжПоди ка разберись
даж я так не колхозил!!!



Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Да бы не создавать отдельных тем хочу задать несколько вопросов владельцам сепараторов. Так как я только что попал на капиталку 4m40 + топливная хотелось бы всему этому продлить жизнь подольше.
И так сепаратор. Принцип работы основан на принципе центрифуги. Пересмотрев некоторые популярные модели (сепар2000, dahl) сделал вывод что они работают с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля...
А как узнать какой разход топлива в час в моем двигателе? Будет ли оно работать или будет просто выполнять функцию отстойника? А ведь такие также имеются. Вот к примеру такой (не реклама) http://www.kovsh.ua/catalog/id/55 И тоже говорят работает?
Тут есть владельцы dahl. Вот к примеру две модели: DAHL 65 и DAHL 100 Если посмотреть на х-ки то у 65 пропускная Рекомендованная — 76 л. час. а у dahl100 Рекомендованная — 151 л. час. Как знать какой из этих покупать? По ходу если моя инфа верна и разход в час 50 литров то не тот и не тот не будет нормально работать и если уже выбирать между двумя неработающими устройствами то хотя бы тот который ближе по параметрам. Или же просто отстойник.
Есть еще вопросы по подогреву топлива в сепараторах, по фильтр.элементу но я бы сначала дождался бы Ваших комментариев.
Спасибо
И так сепаратор. Принцип работы основан на принципе центрифуги. Пересмотрев некоторые популярные модели (сепар2000, dahl) сделал вывод что они работают с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля...
А как узнать какой разход топлива в час в моем двигателе? Будет ли оно работать или будет просто выполнять функцию отстойника? А ведь такие также имеются. Вот к примеру такой (не реклама) http://www.kovsh.ua/catalog/id/55 И тоже говорят работает?
Тут есть владельцы dahl. Вот к примеру две модели: DAHL 65 и DAHL 100 Если посмотреть на х-ки то у 65 пропускная Рекомендованная — 76 л. час. а у dahl100 Рекомендованная — 151 л. час. Как знать какой из этих покупать? По ходу если моя инфа верна и разход в час 50 литров то не тот и не тот не будет нормально работать и если уже выбирать между двумя неработающими устройствами то хотя бы тот который ближе по параметрам. Или же просто отстойник.
Есть еще вопросы по подогреву топлива в сепараторах, по фильтр.элементу но я бы сначала дождался бы Ваших комментариев.
Спасибо
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справитсяyarx писал(а):Да бы не создавать отдельных тем хочу задать несколько вопросов владельцам сепараторов. Так как я только что попал на капиталку 4m40 + топливная хотелось бы всему этому продлить жизнь подольше.
И так сепаратор. Принцип работы основан на принципе центрифуги. Пересмотрев некоторые популярные модели (сепар2000, dahl) сделал вывод что они работают с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля...
А как узнать какой разход топлива в час в моем двигателе? Будет ли оно работать или будет просто выполнять функцию отстойника? А ведь такие также имеются. Вот к примеру такой (не реклама) http://www.kovsh.ua/catalog/id/55 И тоже говорят работает?
Тут есть владельцы dahl. Вот к примеру две модели: DAHL 65 и DAHL 100 Если посмотреть на х-ки то у 65 пропускная Рекомендованная — 76 л. час. а у dahl100 Рекомендованная — 151 л. час. Как знать какой из этих покупать? По ходу если моя инфа верна и разход в час 50 литров то не тот и не тот не будет нормально работать и если уже выбирать между двумя неработающими устройствами то хотя бы тот который ближе по параметрам. Или же просто отстойник.
Есть еще вопросы по подогреву топлива в сепараторах, по фильтр.элементу но я бы сначала дождался бы Ваших комментариев.
Спасибо
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
думается, речь о МАХ значениях!yarx писал(а):Да бы не создавать отдельных тем хочу задать несколько вопросов владельцам сепараторов. Так как я только что попал на капиталку 4m40 + топливная хотелось бы всему этому продлить жизнь подольше.
И так сепаратор. Принцип работы основан на принципе центрифуги. Пересмотрев некоторые популярные модели (сепар2000, dahl) сделал вывод что они работают с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля...
А как узнать какой разход топлива в час в моем двигателе? Будет ли оно работать или будет просто выполнять функцию отстойника? А ведь такие также имеются. Вот к примеру такой (не реклама) http://www.kovsh.ua/catalog/id/55 И тоже говорят работает?
Тут есть владельцы dahl. Вот к примеру две модели: DAHL 65 и DAHL 100 Если посмотреть на х-ки то у 65 пропускная Рекомендованная — 76 л. час. а у dahl100 Рекомендованная — 151 л. час. Как знать какой из этих покупать? По ходу если моя инфа верна и разход в час 50 литров то не тот и не тот не будет нормально работать и если уже выбирать между двумя неработающими устройствами то хотя бы тот который ближе по параметрам. Или же просто отстойник.
Есть еще вопросы по подогреву топлива в сепараторах, по фильтр.элементу но я бы сначала дождался бы Ваших комментариев.
Спасибо
у обычных инжекторных ВАЗов прокачиваемость около 80-140литров в час
при 80-100л.с.
не думаю , что при 120-190 л.с. наших дизелей, прокачиваемость будет менее!
а при холостом ходе(пусть даже 5-10л\ч)
для разделения топлива и воды будет актуальна просто гравитация...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
не помню откуда, но слышал, что наши 4м41 трактора качают по 6 литров в минуту
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Прикалхозил себе сепаратор
у меня 4м40
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
в данном случак не принципиально!yarx писал(а):у меня 4м40
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
А что так можно посчитать? только сколько солярки прокачивает обратка в единицу времени.а как учесть то что ушло в цилиндры? тупо на глазок приплюсовать расход движка на сотню?товарищ прапорщик писал(а): тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
ну реально это пипец, а не вопрос. Твой трактор, даже если уср..тя 3 раз, но на холостых более 2х литров не сожрет. Это простейшее уравнение из 5го класса. 4м41 с объемом 3,2 жрет 1,5 литра в часAlessandro писал(а):А что так можно посчитать? только сколько солярки прокачивает обратка в единицу времени.а как учесть то что ушло в цилиндры? тупо на глазок приплюсовать расход движка на сотню?товарищ прапорщик писал(а): тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
да!Alessandro писал(а):А что так можно посчитать? только сколько солярки прокачивает обратка в единицу времени.а как учесть то что ушло в цилиндры? тупо на глазок приплюсовать расход движка на сотню?товарищ прапорщик писал(а): тебе нужен не расход в час, а скока система прокачивает литров в минуту или час. Возьми пластиковую бутылку, литров на 10, запитай в нее обратку и запускай свой дизель, при этом считай, за скока времени она наполнится. По-моему с этим даже пятиклассник справится
если считать на ХХ , то приплюсовать пару л\ч
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей 

Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
перефразирую, разговор по телефонуyarx писал(а):Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей
- доктор, у меня болит
- а где слева, справа?
- слева и чуть внизу
- голубчик, согните ногу, вытяните руку, сдайте анализ на ...., а потом ко мне
- да пашел ты доктор, я в инете палашу, может еще у кого-то такое было
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
поддержу!товарищ прапорщик писал(а):перефразирую, разговор по телефонуyarx писал(а):Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей
- доктор, у меня болит
- а где слева, справа?
- слева и чуть внизу
- голубчик, согните ногу, вытяните руку, сдайте анализ на ...., а потом ко мне
- да пашел ты доктор, я в инете палашу, может еще у кого-то такое было

не загоняйтесь вообще о сепараторе!Не вижу смысла вытаскивает кучу шлангов и делать какие-то замеры. Инфа и так должна быть у знающих людей
деньги на ветер!

от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прикалхозил себе сепаратор
и я поддержу, 80 000 р. ремонт ТНВД на ветеревгенийсамарский писал(а): не загоняйтесь вообще о сепараторе!
деньги на ветер!

- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
ну, вот вы сами подумайте...yarx писал(а):Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
реально ли : лететь более сотни давя на гашетку,
и в это же время смотреть на завихрения под капотом???
считаю, что завихрения имеют место быть вовремя!
при больших расходах!
а при малых расходах гравитация с "разделением" вполне справляется!
пс
у меня СЕПАР2000\5
инженеры , при создании, ведь не зря учитывают лошадки!
значит и расход соответствующий и режимы!
ппс
водичку сливаю регулярно!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Прикалхозил себе сепаратор
Да, это сложно на ходу. А на холостых покрутить двигатель нельзя? А второй смотрит что там...евгенийсамарский писал(а):ну, вот вы сами подумайте...yarx писал(а):Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
реально ли : лететь более сотни давя на гашетку,
и в это же время смотреть на завихрения под капотом???
считаю, что завихрения имеют место быть вовремя!
при больших расходах!
а при малых расходах гравитация с "разделением" вполне справляется!
Ну да ладно. Если Вы говорите что реально сливаете воду....
евгенийсамарский а можно Вас попросить сделать фото хоть чуть-чуть грязного отстойника?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Прикалхозил себе сепаратор
водички немного...недавно сливал.yarx писал(а):Да, это сложно на ходу. А на холостых покрутить двигатель нельзя? А второй смотрит что там...евгенийсамарский писал(а):ну, вот вы сами подумайте...yarx писал(а):Да ладно Вам, мужики. Я и так попал на капиталку движка и ТНВД. Прошу совета в выборе. Просто нету особо времени заниматься замерами. Реально кто-то видит завихрения в сепараторе?
реально ли : лететь более сотни давя на гашетку,
и в это же время смотреть на завихрения под капотом???
считаю, что завихрения имеют место быть вовремя!
при больших расходах!
а при малых расходах гравитация с "разделением" вполне справляется!
Ну да ладно. Если Вы говорите что реально сливаете воду....
евгенийсамарский а можно Вас попросить сделать фото хоть чуть-чуть грязного отстойника?
а мусор ... всё наглядно!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993