Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Север МО
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Верно ли понимаю, что при создании таких определений как "сепер селект - полная хрень" речь идет о возможности подключения передка на скорости, но ни как о самой этой возможности, равно как и полседующих положениях раздатки: блокировка, пониженная?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:02
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Север МО
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Может не тут пишу.
В заголовке попытка выбрать "лучшего" среди МПС, ММС или МПС2. А есть ли наблюдения о их проходимости по сравнению с МПII? Разумеется, при прочих равных условиях (или рвных технических характеристиках, или суммы необходимых вложений, или...)
В заголовке попытка выбрать "лучшего" среди МПС, ММС или МПС2. А есть ли наблюдения о их проходимости по сравнению с МПII? Разумеется, при прочих равных условиях (или рвных технических характеристиках, или суммы необходимых вложений, или...)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Silvum писал(а):Верно ли понимаю, что при создании таких определений как "сепер селект - полная хрень" речь идет о возможности подключения передка на скорости, но ни как о самой этой возможности, равно как и полседующих положениях раздатки: блокировка, пониженная?


Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
1) Хорошо, что поняли друг другаPodzemshik писал(а):Верно! Прошу прощения за подозренияmik_gammi писал(а):Суперселект исключительно для езды по дорогам в зимнее время года.![]()
Просто я иногда сталкивался с людьми, которые думают, что СС лучше по грязи едет![]()
Не подключаемый автоматом, а постоянный полный привод с межосевым диффереренциалом и вискомуфтой![]()
И разумеется с возможностью отключения переднего моста.
Светодиоды - дорого и не нужно.


Установку передней блокировки считаю не только бесполезной для нашего уровня но и вредной, порвать на раз-два... Может только для прототипов и прочего это надо.
2) То есть подводя итог - суперселект это 4 позиционная раздатка 2Н/фултайм/4Н/4L так?
3) Светодиоды - если по оптовой закупке не так уж и дорого получаются.. достаточно ли от них света? И насколько они надежны. Я после покатушек переодически менял блоки розжига, а иногда и просто так - и нет такого что эти супер а эти Г ... лотерея блин.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
пониженную и на суперселекте нельзя включать на ходу. на парт-тайме передний мост можно и нужно включать на скорости.Silvum писал(а):Верно ли понимаю, что при создании таких определений как "сепер селект - полная хрень" речь идет о возможности подключения передка на скорости, но ни как о самой этой возможности, равно как и полседующих положениях раздатки: блокировка, пониженная?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
На Спорт 3 л с АКПП надо купить раздатку СС от П2 2.8 или 3.5 и карданы от Спорта с AWD. Плюс работа.mik_gammi писал(а):Еще вопрос из серии трансмиссии и блокировок, кому во сколько встала переделка на суперселект и установка задней блокировки? Какими способами?
В зависимости от состояния раздатки, нужны сальники, цепь, хвостовик раздатки или втулка в него.
Конечно!2) То есть подводя итог - суперселект это 4 позиционная раздатка 2Н/фултайм/4Н/4L так?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
to Podzemshik
вот у тебя в подписи стоит такой расклад...
БФГ МТ КМ2 285/75/16, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/70/16. Бодик 4 см + подвеска.
Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе. Мне же честно говоря хочется максимально сохранить приближенность к оригиналу достигнув своих целей (33 колеса и самовар по кругу). Но только точно не в ущерб характеристикам, если есть вероятность что будет тереть - лучше делать 6см конечно. В общем задумался про 4 не потому что машину жалко, а потому что хочется сохранить максимально ее характеристики в движении по трассе. Обтекаемость.
Как бы глянуть на 4 см с 33ми колесами? Есть фотка?
вот у тебя в подписи стоит такой расклад...
БФГ МТ КМ2 285/75/16, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/70/16. Бодик 4 см + подвеска.
Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе. Мне же честно говоря хочется максимально сохранить приближенность к оригиналу достигнув своих целей (33 колеса и самовар по кругу). Но только точно не в ущерб характеристикам, если есть вероятность что будет тереть - лучше делать 6см конечно. В общем задумался про 4 не потому что машину жалко, а потому что хочется сохранить максимально ее характеристики в движении по трассе. Обтекаемость.
Как бы глянуть на 4 см с 33ми колесами? Есть фотка?
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Наверняка уже тыщу раз обсуждалось, но раз и здесь пошло обсуждение, ответь пожалуйста:Podzemshik писал(а): На Спорт 3 л с АКПП надо купить раздатку СС от П2 2.8 или 3.5 и карданы от Спорта с AWD. Плюс работа.
В зависимости от состояния раздатки, нужны сальники, цепь, хвостовик раздатки или втулка в него.
Карданы встают вообще один-в-один, без всяких проставок? То есть просто с разбора от америкосовской монтеры спорт взять?
работа там открутить - прикрутить? раздатка все равно от какой коробки (от механики пойдет)?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Вырисовывается картина такая. За менее чем за половину стоимости МПС2 можно собрать аналогичный по проходимости МПС или ММС. И если заранее нацелится на суперселект - то надо насти ММС с фултаймом, тогда переделок как я понимаю меньше?. Так? Вот собственно и весь расклад по теме.Silvum писал(а):Может не тут пишу.
В заголовке попытка выбрать "лучшего" среди МПС, ММС или МПС2. А есть ли наблюдения о их проходимости по сравнению с МПII? Разумеется, при прочих равных условиях (или рвных технических характеристиках, или суммы необходимых вложений, или...)



- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
не так. у монтеры нету вакуумного отключения полуоси - 2H не получится
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
ОБТЕКАЕМОСТЬ!!!????mik_gammi писал(а):to Podzemshik
вот у тебя в подписи стоит такой расклад...
БФГ МТ КМ2 285/75/16, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/70/16. Бодик 4 см + подвеска.
Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе. Мне же честно говоря хочется максимально сохранить приближенность к оригиналу достигнув своих целей (33 колеса и самовар по кругу). Но только точно не в ущерб характеристикам, если есть вероятность что будет тереть - лучше делать 6см конечно. В общем задумался про 4 не потому что машину жалко, а потому что хочется сохранить максимально ее характеристики в движении по трассе. Обтекаемость.
Как бы глянуть на 4 см с 33ми колесами? Есть фотка?


Кароче гуру тебе все правильно сказали, 6 см или 4 см - один хрен с точки зрения технологии, зато не надо мучить мозг и вымерять миллиметры. Хуже не будет от +2 см.
ПС "Обтекаемость" это круто. Когда про управляемость этого бегемота начинают рассуждать смешно то становится, а тут такое

MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
То есть если на монтеру с фултаймом поставить суперселект, то у нее все равно не будет 2Н?? так что ли?jiuxo писал(а):не так. у монтеры нету вакуумного отключения полуоси - 2H не получится
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Может обтекаемость не самое лучшее слово, но пока я еще ничего не успел переделать, почему бы не посмотреть? Чтобы это был осознанный выбор. Более того если у тебя уже стоит такая проставка и резина аналогичная Подземщику - мог бы просто выложить фотки фас и профиль. Он бы тоже выложил - народ бы посмотрел, что да как. Было бы полезно и интересно - это все таки ФОРУМ. Я думаю для многих кто хочет получить оптимальное соотношение на МПС, как раз 33 резина с подобный лифт и является реальным решением. Вопрос то актуален. Многие делают 4 см, потом переделывают. Опять же если с виду разницы нет - то люди сравнят фотки, и сразу сделают 6см.Виртуальный Турист писал(а): ОБТЕКАЕМОСТЬ!!!????![]()
![]()
Кароче гуру тебе все правильно сказали, 6 см или 4 см - один хрен с точки зрения технологии, зато не надо мучить мозг и вымерять миллиметры. Хуже не будет от +2 см.
ПС "Обтекаемость" это круто. Когда про управляемость этого бегемота начинают рассуждать смешно то становится, а тут такое
А то, что за манера - поржать над другими?

ПЫСЫ
Судя по постам и коментам 80% людей тут мух от котлет не отделяет, из них часть приняла за аксиому то как им другие посоветовали/сделали - и другим отвечают "Ты типо дурак или как, делай не тупи, будет все ништяк... и тп." А думающие люди разобраться хотят.
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
А чо бы не поржать, от добродушного смеха никому еще хуже не становилось. Само слово понравилось - "обтекаемость", сразу разные ассоциации возникают. Обтекает МПС вобщем-то не плохо, если болото жидкоеmik_gammi писал(а):Может обтекаемость не самое лучшее слово, но пока я еще ничего не успел переделать, почему бы не посмотреть? Чтобы это был осознанный выбор. Более того если у тебя уже стоит такая проставка и резина аналогичная Подземщику - мог бы просто выложить фотки фас и профиль. Он бы тоже выложил - народ бы посмотрел, что да как. Было бы полезно и интересно - это все таки ФОРУМ. Я думаю для многих кто хочет получить оптимальное соотношение на МПС, как раз 33 резина с подобный лифт и является реальным решением. Вопрос то актуален. Многие делают 4 см, потом переделывают. Опять же если с виду разницы нет - то люди сравнят фотки, и сразу сделают 6см.Виртуальный Турист писал(а): ОБТЕКАЕМОСТЬ!!!????![]()
![]()
Кароче гуру тебе все правильно сказали, 6 см или 4 см - один хрен с точки зрения технологии, зато не надо мучить мозг и вымерять миллиметры. Хуже не будет от +2 см.
ПС "Обтекаемость" это круто. Когда про управляемость этого бегемота начинают рассуждать смешно то становится, а тут такое
А то, что за манера - поржать над другими?Если так каждый будет отвечать - то форум неинтересным станет. Я тоже много чего знаю и так, но спрашиваю подробно - чтобы народ идеями поделился и мыслями на этот счет. Может еще какие решения есть.

А вообще обсосан этот вопрос про 4-6 см бодик на форуме уже до костей и с фотками и с линейками, так что ... кури поиск. Многие тут и думать и руками работать умеют, а если ты считаешь себя более "думающим", то в поиск для начала неплохо было и самому догадаться сходить.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Они имели в виду про запас, чтобы потом не пришлось переделывать для установки 35"mik_gammi писал(а):Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе.

Подвеска роли не играет.
Для 33" достаточно бодика 4 см

Последний раз редактировалось Podzemshik 21 фев 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Получится, полуось отключать вовсе не обязательно. На новом Спорте полуось уже не отключается, а СС естьjiuxo писал(а):не так. у монтеры нету вакуумного отключения полуоси - 2H не получится

Будетmik_gammi писал(а):То есть если на монтеру с фултаймом поставить суперселект, то у нее все равно не будет 2Н?? так что ли?

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Проставок никаких не надо! Карданы не просто от Монтеро Спорт, а от Монтеро Спорт с AWD!jiuxo писал(а):Наверняка уже тыщу раз обсуждалось, но раз и здесь пошло обсуждение, ответь пожалуйста:Podzemshik писал(а): На Спорт 3 л с АКПП надо купить раздатку СС от П2 2.8 или 3.5 и карданы от Спорта с AWD. Плюс работа.
В зависимости от состояния раздатки, нужны сальники, цепь, хвостовик раздатки или втулка в него.
Карданы встают вообще один-в-один, без всяких проставок? То есть просто с разбора от америкосовской монтеры спорт взять?
работа там открутить - прикрутить? раздатка все равно от какой коробки (от механики пойдет)?
Раздатки AWD и СС абсолютно одинаковые по размерам, отличаются только механизмом переключения.
На Паджеро Спорт 3 л с АКПП раздатку проще всего поставить от леворульного П2 с АКПП или праворульного П2 с МКПП (последних крайне мало). Если наоборот, то придется переставлять рычаг и кулису.
Есть еще момент, я не знаю, какого диаметра выходной вал раздатки от П2 с 2.8 или 3.5 и МКПП, такой же как у АКПП или нет... Но все решаемо перестановкой вилки кардана.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Кста,поддержу jiuxo в том что SS =полная хрень
объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....
тот же парт тайм намного прогнозируем,хотя без недостатков:едешь 80 по льду,поворачиваешь руль,а сцуко не меняет траекторию))))
если на каждом колесе стоит по датчику АБС и всё это идет на процессор "антибукса"-ещё куда не шло,но стоит ли доверять электронике( неспроста спарцмены раллисты не пользуются (отчасти)этой пидареснёй....
И совет ,живущим в МСК: я раньше по первому снегу ,всегда в "крыло" ездил,по каналу погонять-очень кашерно))))-сразу всё встает на места;)
объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....
тот же парт тайм намного прогнозируем,хотя без недостатков:едешь 80 по льду,поворачиваешь руль,а сцуко не меняет траекторию))))
если на каждом колесе стоит по датчику АБС и всё это идет на процессор "антибукса"-ещё куда не шло,но стоит ли доверять электронике( неспроста спарцмены раллисты не пользуются (отчасти)этой пидареснёй....
И совет ,живущим в МСК: я раньше по первому снегу ,всегда в "крыло" ездил,по каналу погонять-очень кашерно))))-сразу всё встает на места;)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Это не так. Начнем с того, что если в раздатке симметричный диф без вискомуфты, то момент на осях ВСЕГДА одинаковый, никаких перекидок не будетМШУ писал(а):объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....

И наоборот, на парт-тайме скорости вращения передних карданов всегда одинаковые, а момент может быть разный

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Бесталачь, а сам поездить на СС не пробавал?МШУ писал(а):Кста,поддержу jiuxo в том что SS =полная хрень
объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....

ЗЫ скажу па сикрету - ни у кого из юзеров СС описываемых проблем нет.
Это проблемы пустого дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.