Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Silvum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:02
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Север МО

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Silvum »

Верно ли понимаю, что при создании таких определений как "сепер селект - полная хрень" речь идет о возможности подключения передка на скорости, но ни как о самой этой возможности, равно как и полседующих положениях раздатки: блокировка, пониженная?
Silvum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:02
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Север МО

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Silvum »

Может не тут пишу.
В заголовке попытка выбрать "лучшего" среди МПС, ММС или МПС2. А есть ли наблюдения о их проходимости по сравнению с МПII? Разумеется, при прочих равных условиях (или рвных технических характеристиках, или суммы необходимых вложений, или...)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

Silvum писал(а):Верно ли понимаю, что при создании таких определений как "сепер селект - полная хрень" речь идет о возможности подключения передка на скорости, но ни как о самой этой возможности, равно как и полседующих положениях раздатки: блокировка, пониженная?
:%): Я очень старался, но смысл написанного понять не смог :*WALL*:
Toyota Corolla Cross Hybrid
mik_gammi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение mik_gammi »

Podzemshik писал(а):
mik_gammi писал(а):Суперселект исключительно для езды по дорогам в зимнее время года.
Верно! Прошу прощения за подозрения :)
Просто я иногда сталкивался с людьми, которые думают, что СС лучше по грязи едет ::-D:
Не подключаемый автоматом, а постоянный полный привод с межосевым диффереренциалом и вискомуфтой :)
И разумеется с возможностью отключения переднего моста.
Светодиоды - дорого и не нужно.
1) Хорошо, что поняли друг друга :*DRINK*: :*DRINK*: Хотя конечно не исключено что если двигаясь по лесной дорожке на фултайме, да при этом на хорошем ходу - это конечно лучше чем на 2Н. Но уж если влез в говны или планируешь это сделать осознанно - включай (голову) а потом 4Н/L и вперед. Еще вопрос из серии трансмиссии и блокировок, кому во сколько встала переделка на суперселект и установка задней блокировки? Какими способами?
Установку передней блокировки считаю не только бесполезной для нашего уровня но и вредной, порвать на раз-два... Может только для прототипов и прочего это надо.

2) То есть подводя итог - суперселект это 4 позиционная раздатка 2Н/фултайм/4Н/4L так?

3) Светодиоды - если по оптовой закупке не так уж и дорого получаются.. достаточно ли от них света? И насколько они надежны. Я после покатушек переодически менял блоки розжига, а иногда и просто так - и нет такого что эти супер а эти Г ... лотерея блин.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение jiuxo »

Silvum писал(а):Верно ли понимаю, что при создании таких определений как "сепер селект - полная хрень" речь идет о возможности подключения передка на скорости, но ни как о самой этой возможности, равно как и полседующих положениях раздатки: блокировка, пониженная?
пониженную и на суперселекте нельзя включать на ходу. на парт-тайме передний мост можно и нужно включать на скорости.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

mik_gammi писал(а):Еще вопрос из серии трансмиссии и блокировок, кому во сколько встала переделка на суперселект и установка задней блокировки? Какими способами?
На Спорт 3 л с АКПП надо купить раздатку СС от П2 2.8 или 3.5 и карданы от Спорта с AWD. Плюс работа.
В зависимости от состояния раздатки, нужны сальники, цепь, хвостовик раздатки или втулка в него.
2) То есть подводя итог - суперселект это 4 позиционная раздатка 2Н/фултайм/4Н/4L так?
Конечно!
Toyota Corolla Cross Hybrid
mik_gammi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение mik_gammi »

to Podzemshik
вот у тебя в подписи стоит такой расклад...
БФГ МТ КМ2 285/75/16, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/70/16. Бодик 4 см + подвеска.

Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе. Мне же честно говоря хочется максимально сохранить приближенность к оригиналу достигнув своих целей (33 колеса и самовар по кругу). Но только точно не в ущерб характеристикам, если есть вероятность что будет тереть - лучше делать 6см конечно. В общем задумался про 4 не потому что машину жалко, а потому что хочется сохранить максимально ее характеристики в движении по трассе. Обтекаемость.
Как бы глянуть на 4 см с 33ми колесами? Есть фотка?
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение jiuxo »

Podzemshik писал(а): На Спорт 3 л с АКПП надо купить раздатку СС от П2 2.8 или 3.5 и карданы от Спорта с AWD. Плюс работа.
В зависимости от состояния раздатки, нужны сальники, цепь, хвостовик раздатки или втулка в него.
Наверняка уже тыщу раз обсуждалось, но раз и здесь пошло обсуждение, ответь пожалуйста:
Карданы встают вообще один-в-один, без всяких проставок? То есть просто с разбора от америкосовской монтеры спорт взять?
работа там открутить - прикрутить? раздатка все равно от какой коробки (от механики пойдет)?
mik_gammi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение mik_gammi »

Silvum писал(а):Может не тут пишу.
В заголовке попытка выбрать "лучшего" среди МПС, ММС или МПС2. А есть ли наблюдения о их проходимости по сравнению с МПII? Разумеется, при прочих равных условиях (или рвных технических характеристиках, или суммы необходимых вложений, или...)
Вырисовывается картина такая. За менее чем за половину стоимости МПС2 можно собрать аналогичный по проходимости МПС или ММС. И если заранее нацелится на суперселект - то надо насти ММС с фултаймом, тогда переделок как я понимаю меньше?. Так? Вот собственно и весь расклад по теме. :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение jiuxo »

не так. у монтеры нету вакуумного отключения полуоси - 2H не получится
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Виртуальный Турист »

mik_gammi писал(а):to Podzemshik
вот у тебя в подписи стоит такой расклад...
БФГ МТ КМ2 285/75/16, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/70/16. Бодик 4 см + подвеска.

Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе. Мне же честно говоря хочется максимально сохранить приближенность к оригиналу достигнув своих целей (33 колеса и самовар по кругу). Но только точно не в ущерб характеристикам, если есть вероятность что будет тереть - лучше делать 6см конечно. В общем задумался про 4 не потому что машину жалко, а потому что хочется сохранить максимально ее характеристики в движении по трассе. Обтекаемость.
Как бы глянуть на 4 см с 33ми колесами? Есть фотка?
ОБТЕКАЕМОСТЬ!!!???? :=-O: ::-D:
Кароче гуру тебе все правильно сказали, 6 см или 4 см - один хрен с точки зрения технологии, зато не надо мучить мозг и вымерять миллиметры. Хуже не будет от +2 см.
ПС "Обтекаемость" это круто. Когда про управляемость этого бегемота начинают рассуждать смешно то становится, а тут такое ::-D:
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
mik_gammi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение mik_gammi »

jiuxo писал(а):не так. у монтеры нету вакуумного отключения полуоси - 2H не получится
То есть если на монтеру с фултаймом поставить суперселект, то у нее все равно не будет 2Н?? так что ли?
mik_gammi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
Благодарил (а): 7 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение mik_gammi »

Виртуальный Турист писал(а): ОБТЕКАЕМОСТЬ!!!???? :=-O: ::-D:
Кароче гуру тебе все правильно сказали, 6 см или 4 см - один хрен с точки зрения технологии, зато не надо мучить мозг и вымерять миллиметры. Хуже не будет от +2 см.
ПС "Обтекаемость" это круто. Когда про управляемость этого бегемота начинают рассуждать смешно то становится, а тут такое ::-D:
Может обтекаемость не самое лучшее слово, но пока я еще ничего не успел переделать, почему бы не посмотреть? Чтобы это был осознанный выбор. Более того если у тебя уже стоит такая проставка и резина аналогичная Подземщику - мог бы просто выложить фотки фас и профиль. Он бы тоже выложил - народ бы посмотрел, что да как. Было бы полезно и интересно - это все таки ФОРУМ. Я думаю для многих кто хочет получить оптимальное соотношение на МПС, как раз 33 резина с подобный лифт и является реальным решением. Вопрос то актуален. Многие делают 4 см, потом переделывают. Опять же если с виду разницы нет - то люди сравнят фотки, и сразу сделают 6см.
А то, что за манера - поржать над другими? :razdrajen: Если так каждый будет отвечать - то форум неинтересным станет. Я тоже много чего знаю и так, но спрашиваю подробно - чтобы народ идеями поделился и мыслями на этот счет. Может еще какие решения есть.

ПЫСЫ
Судя по постам и коментам 80% людей тут мух от котлет не отделяет, из них часть приняла за аксиому то как им другие посоветовали/сделали - и другим отвечают "Ты типо дурак или как, делай не тупи, будет все ништяк... и тп." А думающие люди разобраться хотят.
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Виртуальный Турист »

mik_gammi писал(а):
Виртуальный Турист писал(а): ОБТЕКАЕМОСТЬ!!!???? :=-O: ::-D:
Кароче гуру тебе все правильно сказали, 6 см или 4 см - один хрен с точки зрения технологии, зато не надо мучить мозг и вымерять миллиметры. Хуже не будет от +2 см.
ПС "Обтекаемость" это круто. Когда про управляемость этого бегемота начинают рассуждать смешно то становится, а тут такое ::-D:
Может обтекаемость не самое лучшее слово, но пока я еще ничего не успел переделать, почему бы не посмотреть? Чтобы это был осознанный выбор. Более того если у тебя уже стоит такая проставка и резина аналогичная Подземщику - мог бы просто выложить фотки фас и профиль. Он бы тоже выложил - народ бы посмотрел, что да как. Было бы полезно и интересно - это все таки ФОРУМ. Я думаю для многих кто хочет получить оптимальное соотношение на МПС, как раз 33 резина с подобный лифт и является реальным решением. Вопрос то актуален. Многие делают 4 см, потом переделывают. Опять же если с виду разницы нет - то люди сравнят фотки, и сразу сделают 6см.
А то, что за манера - поржать над другими? :razdrajen: Если так каждый будет отвечать - то форум неинтересным станет. Я тоже много чего знаю и так, но спрашиваю подробно - чтобы народ идеями поделился и мыслями на этот счет. Может еще какие решения есть.
А чо бы не поржать, от добродушного смеха никому еще хуже не становилось. Само слово понравилось - "обтекаемость", сразу разные ассоциации возникают. Обтекает МПС вобщем-то не плохо, если болото жидкое ::-D: , только к трассе это никакого отношения не имеет.
А вообще обсосан этот вопрос про 4-6 см бодик на форуме уже до костей и с фотками и с линейками, так что ... кури поиск. Многие тут и думать и руками работать умеют, а если ты считаешь себя более "думающим", то в поиск для начала неплохо было и самому догадаться сходить.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

mik_gammi писал(а):Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе.
Они имели в виду про запас, чтобы потом не пришлось переделывать для установки 35" ::-D:
Подвеска роли не играет.
Для 33" достаточно бодика 4 см :)
Последний раз редактировалось Podzemshik 21 фев 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

jiuxo писал(а):не так. у монтеры нету вакуумного отключения полуоси - 2H не получится
Получится, полуось отключать вовсе не обязательно. На новом Спорте полуось уже не отключается, а СС есть :)
mik_gammi писал(а):То есть если на монтеру с фултаймом поставить суперселект, то у нее все равно не будет 2Н?? так что ли?
Будет :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

jiuxo писал(а):
Podzemshik писал(а): На Спорт 3 л с АКПП надо купить раздатку СС от П2 2.8 или 3.5 и карданы от Спорта с AWD. Плюс работа.
В зависимости от состояния раздатки, нужны сальники, цепь, хвостовик раздатки или втулка в него.
Наверняка уже тыщу раз обсуждалось, но раз и здесь пошло обсуждение, ответь пожалуйста:
Карданы встают вообще один-в-один, без всяких проставок? То есть просто с разбора от америкосовской монтеры спорт взять?
работа там открутить - прикрутить? раздатка все равно от какой коробки (от механики пойдет)?
Проставок никаких не надо! Карданы не просто от Монтеро Спорт, а от Монтеро Спорт с AWD!
Раздатки AWD и СС абсолютно одинаковые по размерам, отличаются только механизмом переключения.
На Паджеро Спорт 3 л с АКПП раздатку проще всего поставить от леворульного П2 с АКПП или праворульного П2 с МКПП (последних крайне мало). Если наоборот, то придется переставлять рычаг и кулису.
Есть еще момент, я не знаю, какого диаметра выходной вал раздатки от П2 с 2.8 или 3.5 и МКПП, такой же как у АКПП или нет... Но все решаемо перестановкой вилки кардана.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

Кста,поддержу jiuxo в том что SS =полная хрень
объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....
тот же парт тайм намного прогнозируем,хотя без недостатков:едешь 80 по льду,поворачиваешь руль,а сцуко не меняет траекторию))))
если на каждом колесе стоит по датчику АБС и всё это идет на процессор "антибукса"-ещё куда не шло,но стоит ли доверять электронике( неспроста спарцмены раллисты не пользуются (отчасти)этой пидареснёй....
И совет ,живущим в МСК: я раньше по первому снегу ,всегда в "крыло" ездил,по каналу погонять-очень кашерно))))-сразу всё встает на места;)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....
Это не так. Начнем с того, что если в раздатке симметричный диф без вискомуфты, то момент на осях ВСЕГДА одинаковый, никаких перекидок не будет :)

И наоборот, на парт-тайме скорости вращения передних карданов всегда одинаковые, а момент может быть разный :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Кста,поддержу jiuxo в том что SS =полная хрень
объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....
Бесталачь, а сам поездить на СС не пробавал? ::-D:

ЗЫ скажу па сикрету - ни у кого из юзеров СС описываемых проблем нет.
Это проблемы пустого дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»