Страница 2 из 7

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 17:00
Silvum
Верно ли понимаю, что при создании таких определений как "сепер селект - полная хрень" речь идет о возможности подключения передка на скорости, но ни как о самой этой возможности, равно как и полседующих положениях раздатки: блокировка, пониженная?

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 17:09
Silvum
Может не тут пишу.
В заголовке попытка выбрать "лучшего" среди МПС, ММС или МПС2. А есть ли наблюдения о их проходимости по сравнению с МПII? Разумеется, при прочих равных условиях (или рвных технических характеристиках, или суммы необходимых вложений, или...)

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 17:17
Podzemshik
Silvum писал(а):Верно ли понимаю, что при создании таких определений как "сепер селект - полная хрень" речь идет о возможности подключения передка на скорости, но ни как о самой этой возможности, равно как и полседующих положениях раздатки: блокировка, пониженная?
:%): Я очень старался, но смысл написанного понять не смог :*WALL*:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 17:50
mik_gammi
Podzemshik писал(а):
mik_gammi писал(а):Суперселект исключительно для езды по дорогам в зимнее время года.
Верно! Прошу прощения за подозрения :)
Просто я иногда сталкивался с людьми, которые думают, что СС лучше по грязи едет ::-D:
Не подключаемый автоматом, а постоянный полный привод с межосевым диффереренциалом и вискомуфтой :)
И разумеется с возможностью отключения переднего моста.
Светодиоды - дорого и не нужно.
1) Хорошо, что поняли друг друга :*DRINK*: :*DRINK*: Хотя конечно не исключено что если двигаясь по лесной дорожке на фултайме, да при этом на хорошем ходу - это конечно лучше чем на 2Н. Но уж если влез в говны или планируешь это сделать осознанно - включай (голову) а потом 4Н/L и вперед. Еще вопрос из серии трансмиссии и блокировок, кому во сколько встала переделка на суперселект и установка задней блокировки? Какими способами?
Установку передней блокировки считаю не только бесполезной для нашего уровня но и вредной, порвать на раз-два... Может только для прототипов и прочего это надо.

2) То есть подводя итог - суперселект это 4 позиционная раздатка 2Н/фултайм/4Н/4L так?

3) Светодиоды - если по оптовой закупке не так уж и дорого получаются.. достаточно ли от них света? И насколько они надежны. Я после покатушек переодически менял блоки розжига, а иногда и просто так - и нет такого что эти супер а эти Г ... лотерея блин.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 17:51
jiuxo
Silvum писал(а):Верно ли понимаю, что при создании таких определений как "сепер селект - полная хрень" речь идет о возможности подключения передка на скорости, но ни как о самой этой возможности, равно как и полседующих положениях раздатки: блокировка, пониженная?
пониженную и на суперселекте нельзя включать на ходу. на парт-тайме передний мост можно и нужно включать на скорости.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 17:57
Podzemshik
mik_gammi писал(а):Еще вопрос из серии трансмиссии и блокировок, кому во сколько встала переделка на суперселект и установка задней блокировки? Какими способами?
На Спорт 3 л с АКПП надо купить раздатку СС от П2 2.8 или 3.5 и карданы от Спорта с AWD. Плюс работа.
В зависимости от состояния раздатки, нужны сальники, цепь, хвостовик раздатки или втулка в него.
2) То есть подводя итог - суперселект это 4 позиционная раздатка 2Н/фултайм/4Н/4L так?
Конечно!

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 18:01
mik_gammi
to Podzemshik
вот у тебя в подписи стоит такой расклад...
БФГ МТ КМ2 285/75/16, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/70/16. Бодик 4 см + подвеска.

Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе. Мне же честно говоря хочется максимально сохранить приближенность к оригиналу достигнув своих целей (33 колеса и самовар по кругу). Но только точно не в ущерб характеристикам, если есть вероятность что будет тереть - лучше делать 6см конечно. В общем задумался про 4 не потому что машину жалко, а потому что хочется сохранить максимально ее характеристики в движении по трассе. Обтекаемость.
Как бы глянуть на 4 см с 33ми колесами? Есть фотка?

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 18:02
jiuxo
Podzemshik писал(а): На Спорт 3 л с АКПП надо купить раздатку СС от П2 2.8 или 3.5 и карданы от Спорта с AWD. Плюс работа.
В зависимости от состояния раздатки, нужны сальники, цепь, хвостовик раздатки или втулка в него.
Наверняка уже тыщу раз обсуждалось, но раз и здесь пошло обсуждение, ответь пожалуйста:
Карданы встают вообще один-в-один, без всяких проставок? То есть просто с разбора от америкосовской монтеры спорт взять?
работа там открутить - прикрутить? раздатка все равно от какой коробки (от механики пойдет)?

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 18:06
mik_gammi
Silvum писал(а):Может не тут пишу.
В заголовке попытка выбрать "лучшего" среди МПС, ММС или МПС2. А есть ли наблюдения о их проходимости по сравнению с МПII? Разумеется, при прочих равных условиях (или рвных технических характеристиках, или суммы необходимых вложений, или...)
Вырисовывается картина такая. За менее чем за половину стоимости МПС2 можно собрать аналогичный по проходимости МПС или ММС. И если заранее нацелится на суперселект - то надо насти ММС с фултаймом, тогда переделок как я понимаю меньше?. Так? Вот собственно и весь расклад по теме. :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 18:08
jiuxo
не так. у монтеры нету вакуумного отключения полуоси - 2H не получится

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 18:16
Виртуальный Турист
mik_gammi писал(а):to Podzemshik
вот у тебя в подписи стоит такой расклад...
БФГ МТ КМ2 285/75/16, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/70/16. Бодик 4 см + подвеска.

Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе. Мне же честно говоря хочется максимально сохранить приближенность к оригиналу достигнув своих целей (33 колеса и самовар по кругу). Но только точно не в ущерб характеристикам, если есть вероятность что будет тереть - лучше делать 6см конечно. В общем задумался про 4 не потому что машину жалко, а потому что хочется сохранить максимально ее характеристики в движении по трассе. Обтекаемость.
Как бы глянуть на 4 см с 33ми колесами? Есть фотка?
ОБТЕКАЕМОСТЬ!!!???? :=-O: ::-D:
Кароче гуру тебе все правильно сказали, 6 см или 4 см - один хрен с точки зрения технологии, зато не надо мучить мозг и вымерять миллиметры. Хуже не будет от +2 см.
ПС "Обтекаемость" это круто. Когда про управляемость этого бегемота начинают рассуждать смешно то становится, а тут такое ::-D:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 18:31
mik_gammi
jiuxo писал(а):не так. у монтеры нету вакуумного отключения полуоси - 2H не получится
То есть если на монтеру с фултаймом поставить суперселект, то у нее все равно не будет 2Н?? так что ли?

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 18:43
mik_gammi
Виртуальный Турист писал(а): ОБТЕКАЕМОСТЬ!!!???? :=-O: ::-D:
Кароче гуру тебе все правильно сказали, 6 см или 4 см - один хрен с точки зрения технологии, зато не надо мучить мозг и вымерять миллиметры. Хуже не будет от +2 см.
ПС "Обтекаемость" это круто. Когда про управляемость этого бегемота начинают рассуждать смешно то становится, а тут такое ::-D:
Может обтекаемость не самое лучшее слово, но пока я еще ничего не успел переделать, почему бы не посмотреть? Чтобы это был осознанный выбор. Более того если у тебя уже стоит такая проставка и резина аналогичная Подземщику - мог бы просто выложить фотки фас и профиль. Он бы тоже выложил - народ бы посмотрел, что да как. Было бы полезно и интересно - это все таки ФОРУМ. Я думаю для многих кто хочет получить оптимальное соотношение на МПС, как раз 33 резина с подобный лифт и является реальным решением. Вопрос то актуален. Многие делают 4 см, потом переделывают. Опять же если с виду разницы нет - то люди сравнят фотки, и сразу сделают 6см.
А то, что за манера - поржать над другими? :razdrajen: Если так каждый будет отвечать - то форум неинтересным станет. Я тоже много чего знаю и так, но спрашиваю подробно - чтобы народ идеями поделился и мыслями на этот счет. Может еще какие решения есть.

ПЫСЫ
Судя по постам и коментам 80% людей тут мух от котлет не отделяет, из них часть приняла за аксиому то как им другие посоветовали/сделали - и другим отвечают "Ты типо дурак или как, делай не тупи, будет все ништяк... и тп." А думающие люди разобраться хотят.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 18:49
Виртуальный Турист
mik_gammi писал(а):
Виртуальный Турист писал(а): ОБТЕКАЕМОСТЬ!!!???? :=-O: ::-D:
Кароче гуру тебе все правильно сказали, 6 см или 4 см - один хрен с точки зрения технологии, зато не надо мучить мозг и вымерять миллиметры. Хуже не будет от +2 см.
ПС "Обтекаемость" это круто. Когда про управляемость этого бегемота начинают рассуждать смешно то становится, а тут такое ::-D:
Может обтекаемость не самое лучшее слово, но пока я еще ничего не успел переделать, почему бы не посмотреть? Чтобы это был осознанный выбор. Более того если у тебя уже стоит такая проставка и резина аналогичная Подземщику - мог бы просто выложить фотки фас и профиль. Он бы тоже выложил - народ бы посмотрел, что да как. Было бы полезно и интересно - это все таки ФОРУМ. Я думаю для многих кто хочет получить оптимальное соотношение на МПС, как раз 33 резина с подобный лифт и является реальным решением. Вопрос то актуален. Многие делают 4 см, потом переделывают. Опять же если с виду разницы нет - то люди сравнят фотки, и сразу сделают 6см.
А то, что за манера - поржать над другими? :razdrajen: Если так каждый будет отвечать - то форум неинтересным станет. Я тоже много чего знаю и так, но спрашиваю подробно - чтобы народ идеями поделился и мыслями на этот счет. Может еще какие решения есть.
А чо бы не поржать, от добродушного смеха никому еще хуже не становилось. Само слово понравилось - "обтекаемость", сразу разные ассоциации возникают. Обтекает МПС вобщем-то не плохо, если болото жидкое ::-D: , только к трассе это никакого отношения не имеет.
А вообще обсосан этот вопрос про 4-6 см бодик на форуме уже до костей и с фотками и с линейками, так что ... кури поиск. Многие тут и думать и руками работать умеют, а если ты считаешь себя более "думающим", то в поиск для начала неплохо было и самому догадаться сходить.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 19:02
Podzemshik
mik_gammi писал(а):Колеса почти 33 а бодик всего 4 см. Достаточно ли этого? не трет не цепляет? Или еще подвеска как то играет роль? (хотя как..) Просто я консультировался с гуру паджеростроительства и Саша МЭЗ и Алексей Мук в один голос сказали однозначно 6см... никак иначе.
Они имели в виду про запас, чтобы потом не пришлось переделывать для установки 35" ::-D:
Подвеска роли не играет.
Для 33" достаточно бодика 4 см :)

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 19:03
Podzemshik
jiuxo писал(а):не так. у монтеры нету вакуумного отключения полуоси - 2H не получится
Получится, полуось отключать вовсе не обязательно. На новом Спорте полуось уже не отключается, а СС есть :)
mik_gammi писал(а):То есть если на монтеру с фултаймом поставить суперселект, то у нее все равно не будет 2Н?? так что ли?
Будет :)

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 19:14
Podzemshik
jiuxo писал(а):
Podzemshik писал(а): На Спорт 3 л с АКПП надо купить раздатку СС от П2 2.8 или 3.5 и карданы от Спорта с AWD. Плюс работа.
В зависимости от состояния раздатки, нужны сальники, цепь, хвостовик раздатки или втулка в него.
Наверняка уже тыщу раз обсуждалось, но раз и здесь пошло обсуждение, ответь пожалуйста:
Карданы встают вообще один-в-один, без всяких проставок? То есть просто с разбора от америкосовской монтеры спорт взять?
работа там открутить - прикрутить? раздатка все равно от какой коробки (от механики пойдет)?
Проставок никаких не надо! Карданы не просто от Монтеро Спорт, а от Монтеро Спорт с AWD!
Раздатки AWD и СС абсолютно одинаковые по размерам, отличаются только механизмом переключения.
На Паджеро Спорт 3 л с АКПП раздатку проще всего поставить от леворульного П2 с АКПП или праворульного П2 с МКПП (последних крайне мало). Если наоборот, то придется переставлять рычаг и кулису.
Есть еще момент, я не знаю, какого диаметра выходной вал раздатки от П2 с 2.8 или 3.5 и МКПП, такой же как у АКПП или нет... Но все решаемо перестановкой вилки кардана.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 22:05
МШУ
Кста,поддержу jiuxo в том что SS =полная хрень
объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....
тот же парт тайм намного прогнозируем,хотя без недостатков:едешь 80 по льду,поворачиваешь руль,а сцуко не меняет траекторию))))
если на каждом колесе стоит по датчику АБС и всё это идет на процессор "антибукса"-ещё куда не шло,но стоит ли доверять электронике( неспроста спарцмены раллисты не пользуются (отчасти)этой пидареснёй....
И совет ,живущим в МСК: я раньше по первому снегу ,всегда в "крыло" ездил,по каналу погонять-очень кашерно))))-сразу всё встает на места;)

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 21 фев 2012, 22:45
Podzemshik
МШУ писал(а):объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....
Это не так. Начнем с того, что если в раздатке симметричный диф без вискомуфты, то момент на осях ВСЕГДА одинаковый, никаких перекидок не будет :)

И наоборот, на парт-тайме скорости вращения передних карданов всегда одинаковые, а момент может быть разный :)

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Добавлено: 22 фев 2012, 04:39
Жипер
МШУ писал(а):Кста,поддержу jiuxo в том что SS =полная хрень
объясняю: если в РК стоит вискомуфта или дифер,то передаваемый крутящий момент на колеса ваще не предсказуем....то бишь в хорошем повороте ,на скорости ,с неравномерным зацепом,будут постоянные перекидки момента на оси...и как при этом рулить-ваще непонятно....
Бесталачь, а сам поездить на СС не пробавал? ::-D:

ЗЫ скажу па сикрету - ни у кого из юзеров СС описываемых проблем нет.
Это проблемы пустого дифа.