Страница 2 из 2

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 24 фев 2012, 14:36
mvkarpov
Интер писал(а):mvkarpov а у тебя запаска какая стоит кахих размеров как вошла???
Запаска штатная.
Было дело пропорол спереди покрышку. Поствил запаску (также на перед). Ездил несколько дней. Никакой разницы по ощушениям не було, увода тоже. Так что как вариант добраться до шиномонтажа на штатной запаске для меня испытан и оправдан.

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 24 фев 2012, 15:04
Интер
все понятно тоже тогда штатную оставлю!

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 24 фев 2012, 15:58
Podzemshik
mvkarpov писал(а):Так что как вариант добраться до шиномонтажа на штатной запаске для меня испытан и оправдан.
Но только на заднем приводе!!!

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 24 фев 2012, 17:10
Интер
в смысле?????

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 24 фев 2012, 17:15
Podzemshik

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 24 фев 2012, 18:47
VAZ
Интер писал(а):ну все тогда определился зима будет стоять нокиан хакка5 285 65 17 а лето BFG 275 70 16)))) mvkarpov а у тебя запаска какая стоит кахих размеров как вошла???
Зимой наоборот широкая хуже.

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 24 фев 2012, 21:58
Интер
чем хуже?

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 25 фев 2012, 21:10
VAZ
Интер писал(а):чем хуже?
Пятно контакта больше, удельное давление соответственно меньше, срыв в занос наступает раньше. Ну если конечно дрифтингом хочешь заняться, тогда окей.

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 26 фев 2012, 14:19
mvkarpov
Podzemshik писал(а):
mvkarpov писал(а):Так что как вариант добраться до шиномонтажа на штатной запаске для меня испытан и оправдан.
Но только на заднем приводе!!!
Не согласен, что –6 мм радиуса на одном колесе как-то негативно скажутся на чём-либо. Ибо для чего ж тогда дифференциалы придумали.
Ездил на 4Н с запаской спереди несколько дней. Нормально.

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 26 фев 2012, 14:39
mvkarpov
Интер писал(а):чем хуже?
Широкая зимой скользит как лыжа, а узкая как коньки. ::-D:

Если серьёзно, то на широкой труднее продавливать слякотную жижу и снег, чтоб добраться до твёрдой поверхности. Соответственно она более плывуча на сильно засляченных дорогах и больше буксует на бездорожье. В этих же условиях и торможение хуже. Это минус широкой резины.
Плюс в том, что пятно контакта больше и соответственно лучше разгон и торможение на льду и укатанном снегу.
По поводу дрифта и раннего сноса - мне лично ни разу не удалось запустить в занос, ибо система стабилизации не даёт.
Если у Вас есть/будет система стабилизации, то по этому поводу беспокоиться можно не беспокоиться.
На зиму всё же я бы не советовал ставить шире, чем 275 мм. На лето - можно и 305 запепенить, если по говнам не кататься.

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 26 фев 2012, 15:22
Podzemshik
mvkarpov писал(а):Не согласен, что –6 мм радиуса на одном колесе как-то негативно скажутся на чём-либо. Ибо для чего ж тогда дифференциалы придумали.
Действительно, дифференциалы для этого и придумали. Поэтому на Ниве или ТЛК80 с пустым межосевым дифференциалом можно ездить на фуллтайме на разных колесах без вреда для автомобиля.
А на суперселекте межосевой дифференциал спарен с вискомуфтой! Она не рассчитана на постоянную пробуксовку!
SNOOPER писал(а): нельзя ставить резину разного диаметра, только из за того что будет постоянно работать вискомуфта в раздатке. А так как она не предназначена для постоянной работы, она быстренько издохнет. Хорошо если накроется в режиме разблокировано (что практически не бывает) на поведении машины Вы скорее всего и не заметите. А вот если накроется в режиме блокировки (что происходит повсеместно) Вы получите заблокированый дефиринциал со всеми его "прелестями".
можно ставить резину разных посадочных размеров и ширины профиля, главное условие соблюсти внешний ДИАМЕТР колеса на выходе.........
mvkarpov писал(а):Ездил на 4Н с запаской спереди несколько дней. Нормально.
Каждый сам хозяин своей машины, но пусть все знают, что данный совет вреден!

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 26 фев 2012, 19:16
Интер
нет к сожелению стабилизационной системы нет!=( ::-(:

Re: Помогите новичку с колесами проблема!

Добавлено: 27 фев 2012, 16:05
mvkarpov
На всё есть какие-то допуски. В мойм случае штатная запаска прокатывает за 1 оборот 87,0 см. А соседняя с ней на оси резина 91,1 см. Разница 1,05%.
Такая же разница в ситуации, когда одна покрышка новая, а вторая наполовину выработанная.
Ещё худшая ситуация, когда одно их колёс на оси заметно отличается по давлению от другого - радиус колёс может отличаться на сантиметр и более, тогда разница в длине оборота будет 2% и более.
ИМХО и то и то нехорошо, но не смертельно для вискомуфты.
(Дифференциал между осями позволяет передней и задней оси вращаться с разными скоростями, что повсеместно имеет место в любом повороте. В поворотах, кстати, разница скорости вращения мостов куда более значимая, чем в моём случае установки на переднюю ось колёсика, имеющего на 6 мм меньший диаметр. На порядки больше. Тогда вообще не понятно, почему это вредно для вискомуфты.)

PS. Честно говоря, я не совсем понимаю функцию вискомуфты в раздатке. Что и при каких условиях она блокирует? (FAQ читал, но чёткости понимания процессов не получил)