В чувства пришел )))
Готов выслушать!!!
Правда сейчас до вечера буду на работе.
Если все нормально в 99%,то это будет здорово )))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ошибаешся. Р0741 сама по себе ничего не говорит. Она говорит иди дружок в систему АКПП и прочитай там ошибки............Белый 619 писал(а):Если не ошибаюсь то (P0741-(не правильно отрегулированна муфта сцепления))
Просто ошибки 741 нет.slimov писал(а):Многоуважаемый,SNOOPER.
Можно узнать чуть более,если есть желание и возможность поддержать коллегу ????
Да,и вопрос....Ошибки идут с индексом "0" (ноль) всегда или есть просто 741 ошибка????
Получается,что при этой ошибке нужно было подключиться или связаться с АКПП и глянуть ее жалобы???
Что при наборе что при снижении скорости при исправном АКПП быть не должно.slimov писал(а):Кстати,заметил вот еще что....
Если двигаться аккуратно набирая скорость,то тычек едва заметный.Если притопить педальку,то ощущается на ура.
Еще один момент.При торможении,когда подъезжаю к светофору,чувствуется обратный тычек при переходе на более низкую передачу(пока не уловил момент с какой передачи происходит ).Это норма или последствия все того же рывка при наборе скорости???
Всю проводку с мегометром пока не тормошили -время.
Как и что сообразим,сразу отпишусь.
Жду ваших ответов!!!
Мегометром мериется сопротевление изоляции, того же соленойда. Между массой машины и проводом.slimov писал(а): Для чего нужен мегометр и что он сможет показать в каком-либо из случаев????
.