Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Тему про ступицы (точнее про подшипники) всю перечитал, но меня интересует неоригинальная ступица всборе.
Выбор не велик всего 2 или 3 наименования, но все таки, кто брал??? и что из этого вышло...???
Подшипник NSK планирую потом взять и вживить его в родную ступицу - положу для замены, а сейчас финансы позволяют только ступицу неоригинал и ее замену в сервисе у знакомых (преса у них пока нет, отдельно подшипник поменять не получится)
Выбор не велик всего 2 или 3 наименования, но все таки, кто брал??? и что из этого вышло...???
Подшипник NSK планирую потом взять и вживить его в родную ступицу - положу для замены, а сейчас финансы позволяют только ступицу неоригинал и ее замену в сервисе у знакомых (преса у них пока нет, отдельно подшипник поменять не получится)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Direct Parts 02468A
Febest 0482-V75F
Longho 572 1624
Starke 159-747
Jakoparts J4705028
JAPANPARTS KK15029
К слову о двух- трех..... Ставил Febest, хватило не на долго, ставил Jakoparts, хватило чуть на больше.
После этого начал ставить только подшипники Nsk
Febest 0482-V75F
Longho 572 1624
Starke 159-747
Jakoparts J4705028
JAPANPARTS KK15029
К слову о двух- трех..... Ставил Febest, хватило не на долго, ставил Jakoparts, хватило чуть на больше.
После этого начал ставить только подшипники Nsk
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Заказал JapanParts за 4500 и шаровую CTR за 500р - в бюджет не уложился (Direct Parts сказали лучше вообще не брать) теперь посмотрим на сколько этого хватит)))
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
ненадолго, неоригинал настолько нестабилен по качеству что проще его назвать гавном поголовно....Kuzzmich007 писал(а):Заказал JapanParts за 4500 и шаровую CTR за 500р - в бюджет не уложился (Direct Parts сказали лучше вообще не брать) теперь посмотрим на сколько этого хватит)))
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Фебест - помер тысяч через 7. Вторая пока жива, но я уже готов менять...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Мдаа....не думал, что неоригинал настолько плох.......вспоминаю бывший Патриот, на 100 тысячах км разобрал ступицы, подшипники все ржавые, обоймы местами разъедены, но блин ни звука, ни писка от них, да и ездил нормально, поменял ради приличия)))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Так здесь такая же история, просто во время не разбираем.... да и разборные они и не обслуживаются(в чем видится одна из главных проблем). Поэтому если и менять, то лучше на то, что ставят на конвейере. Тем более ценник не сильно отличается
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Сегодня забрал ступицу и шаровую. В коробке со ступицей лежит пакетик со смазкой, вот только что ей мазать??? подшипник вроде необслуживаемый.....
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
в прошлом году перед отпуском заехал проверить ступици задняя левая небольшой люфток, заменил на всякий случай, подшипник нормальный катается мягко и люфтит при этом, шума не было
замена обошлась в 3500 вместе с подшипником. Думаю прикупить парочку и в багажник.
замена обошлась в 3500 вместе с подшипником. Думаю прикупить парочку и в багажник.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Так у кого-нибудь есть идеи куда смазку применить, которая идет в комплекте со ступицей????
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Мажешь корпус подшипника и цапфу и вставляешь со смазкой
PS Но из личного опыта - лучше мазать нигролом
PS Но из личного опыта - лучше мазать нигролом
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
все правильно. Я еще шлици смазываю, что бы кувалдой не выбивать.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Случилось чудо, наконец-то поменял ступицу и шаровую. Подшипник из кулака еле вышел. Выспрессовывали 20-тонным прессом и то когда уже показалось, что гнутся пластины на прессе, все таки он выскочил)))) Как и предполагалось датчик АБС не открутился, точнее открутилась только головка болта((( прихвалили его сваркой - все работает нормально... Делали в сервисе 2 человека, времени на все ушло не более 1,5 часов.
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Мне 50-ти тонным прессом с частичным нагревом еле выпрессовали, датчик на прессе зашкалил! И такое бывает!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
что бы датчики не зашкаливали, нужно дать натяжку прессом, дать постоять пару минут, затем наставить монтажку и резко по ней ударить молотком. И все выскочит
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
была у меня мысль ударить чем нибудь, но положился на опыт и знания мастеров, в конце концов это их прес и им на нем дпльше работать!
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
да там еще объявление типа "в присутствии хозяина авто, стоимость ремонта увеличивается на 30%", вот как там советовать. приехал-иди в клиентскую комнату в ящик пялиться и кофе швыркать.))))