Помогите с выбором лебедки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение MoVinG »

А кто нибудь комапы seal разбирал? Есть ли у них сальники в месте стыка барабана с корпусом как на спортвеях Х-серии? Или там только на валу привода электродвигателя поставили?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение МШУ »

MoVinG писал(а):А кто нибудь комапы seal разбирал? Есть ли у них сальники в месте стыка барабана с корпусом как на спортвеях Х-серии? Или там только на валу привода электродвигателя поставили?
Ну ,дык,они меньше года в продаже...пока не удалось "перетряхнуть"...
но от дилеров слышал про косяки с радиВо пультом)))))
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение Николай М »

МШУ писал(а):
MoVinG писал(а):А кто нибудь комапы seal разбирал? Есть ли у них сальники в месте стыка барабана с корпусом как на спортвеях Х-серии? Или там только на валу привода электродвигателя поставили?
Ну ,дык,они меньше года в продаже...пока не удалось "перетряхнуть"...
но от дилеров слышал про косяки с радиВо пультом)))))
2 месяца уже узаем радиво пульт комапа, и пока обнаружили токо один кося, цуко, теряется часто, но пока находится........поэтому, временно, без нареканий.......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение MoVinG »

Кстати, я нашёл таки фотозарисовочку по разбору DS9500Seal, сальники, а точнее манжеты, по периметру барабана имеются. Втулки между барабаном и корпусом - пластик, а не бронза, здесь спортвеи получше смотрятся. Хотя, думаю, можно у токарей и из бронзы такие втулочки заказать, в случае кончины родного пластика.

А теперь вопрос. На старых DV9500 можно было редуктор развернуть таким образом, что ручка управления смоткой могла устанавливаться под разными углами к вертикали, а вот на DS такая "махинация" проходит?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение МШУ »

MoVinG писал(а):
А теперь вопрос. На старых DV9500 можно было редуктор развернуть таким образом, что ручка управления смоткой могла устанавливаться под разными углами к вертикали, а вот на DS такая "махинация" проходит?
Разворачивался редуктор с шагом 30 гр только на 9000,на 9500 только на 180гр...
DS не разворачивал,но внешне редуктора идентичные с 9500
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение марсель »

у меня 2 штуки 9,5 (перед-зад). обе развернул на 90 градусов. я волшебник или у меня бракованные лебеди (брал в разное время в разных местах)?

Изображение
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение MoVinG »

Если на 90гр. можно развернуть, то это то что надо!
Да и вообще не понимаю в чём может быть трудность. По расположению отверстий под болты может не подойти?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):у меня 2 штуки 9,5 (перед-зад). обе развернул на 90 градусов. я волшебник или у меня бракованные лебеди (брал в разное время в разных местах)?
Ты меня заинтриговал!
точно помню,что на 30 гр не поворачивается.....Завтра спецом заморочусь разберу редуктор))))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение Podzemshik »

Вот полезные фотки
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =907&pos=1
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =907&pos=4
Если у меня с глазомером не очень плохо, то там разное расстояние между дырками, и можно вращать с шагом 90 градусов. А если бы дырки были расположены на равном расстоянии - то 45 градусов.
Toyota Corolla Cross Hybrid
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение марсель »

на 9000 разворачивал (чисто ради процесса) редуктор на 45, а тут только на 90 и далее... вроде так..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение MoVinG »

Только что сам проверил.
На 90гр разворачивается без проблем - предусмотрены 2 дополнительных отверстия с резьбой в щеке корпуса лебёдки.
Расстояние между отверстиями там таково, что, в принципе, можно развернуть редуктор и на 45гр, но в этом случае не получится закрутить 2 из 6-ти болтов, которыми крепится редуктор к щеке, но они будут компенсированы 4-мя болтами, которые крепят крышку тормоза. Так как эти болты проходят насквозь через редуктор и тоже закручиваются в щёку. Просверлить и нарезать резьбу там где должны быть прикручены эти 2 "лишних" болта, тоже можно попытаться, только в щеке в этих местах отсутствуют технологические приливы, в которых нарезаны остальные резьбы, и, возможно, крепление получится не такое прочное.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение MoVinG »

Podzemshik писал(а):Вот полезные фотки
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =907&pos=1
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =907&pos=4
Если у меня с глазомером не очень плохо, то там разное расстояние между дырками, и можно вращать с шагом 90 градусов. А если бы дырки были расположены на равном расстоянии - то 45 градусов.
Вот ещё одна полезная фотка оттуда же:
Видимо Форосенко разбирал лебёдку из первых партий DS-ок, так как обзор он делал в декабре 2006г. В помеченных мною красными стрелками местах на его фото отсутствуют отверстия. И действительно, без них повернуть редуктор на 90гр не получится, без возникновения пары "лишних" болтов. На моей же лебёдке Come Up Seal DS 9,5rs, купленной пару недель назад из последней партии, отверстия в этих местах имеются и всё без проблем прикручивается.
Вложения
ds12.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором лебедки

Сообщение МШУ »

MoVinG писал(а): Видимо Форосенко разбирал лебёдку из первых партий DS-ок, так как обзор он делал в декабре 2006г. В помеченных мною красными стрелками местах на его фото отсутствуют отверстия. И действительно, без них повернуть редуктор на 90гр не получится, без возникновения пары "лишних" болтов.
Видимо,мне тоже попалась одна из первых ДС-ок....давно было дело....пытался покрутить- не получилось...в памяти отобразилось 180 гр
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»