Тоже об этом подумал, т.к. когда глушил ЕГР заглянул через отверстие в коллектор там все в масле. Отсюда вопрос: сильно ли загрязнение коллектора влияет на тягу? При резком нажатии на газ горит чек с ошибкой кажется 41 (датчик который стоит на впускном коллекторе с тоненьким шлангом).Алекс писал(а):Заодно и сам впускной коллектор прочистить можно будет
Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Это не датчик там стоит, а фильтр датчика. Это фильтр имеет свойства засорятся и его надо прочищать. Влияет ли на тягу чистка коллектора?? Да хрен его знает, чисто в теории геометрия шероховатость впускного тракта конечно влияет на мощностные показания дважка. На вряд ли ты это почувствуешь на нашем тракторе!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
На что влияет засор этого фильтра?Vitalya-74 писал(а):Это не датчик там стоит, а фильтр датчика. Это фильтр имеет свойства засорятся и его надо прочищать. Влияет ли на тягу чистка коллектора?? Да хрен его знает, чисто в теории геометрия шероховатость впускного тракта конечно влияет на мощностные показания дважка. На вряд ли ты это почувствуешь на нашем тракторе!!!
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Засорение этого фильтра влияет (искажает) на показания датчика давления в впускном коллекторе. На основе этих показаний комп неправильно осуществляет дозировку.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Мозги твоего авто не видят наддува (давления). А он в реале есть. Двиг до определённого момента пытается поднять обороты, но ток как не видит наддува, даёт ошибки соответственно начинает душить двигатель по топливу. Коряво конечно объяснил, но путался как можно понятней! Но если у вас есть вопросы то создавайте другую тему, а то мы здесь немного о другом!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Почитал выше посты, и всё равно не понял,как взводить насос перед установкой? У меня такая проблема, перед снятием насоса,поставил маркером свои метки на шестерне насоса. Ставил по этим же меткам,но насос не взводил. Еле-еле запустили движку, с помощью газового баллона. Пыхтит,дымит как паровоз. Может ли это быть из-за того,что я не взвёл насос?Сейчас хочу снять и поставить всё по заводским меткам. Подскажите где какие метки надо совместить?
.... И обязательно ли сейчас снимать насос полностью,чтоб его взвести? Или можно просто отодвинуть его от плиты и по пробовать так?
.... И обязательно ли сейчас снимать насос полностью,чтоб его взвести? Или можно просто отодвинуть его от плиты и по пробовать так?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 2 раза
Re: проблема с 4м41
не понял... 1)зачем выкручивать свечи? 2)Метка должна быть на шкиве?Алекс писал(а): - выкручиваем свечи накаливания
- вращаем коленвал за болт шкива и устанавливаем по метке
Первый раз проделываю эту процедуру

-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Нужно совместить метку на шкиве КВ с "0" на передней крышке которая закрывает цепь и шестерни
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Как ты его воткнул если не взводил шестерню?? Вот и ошибся наверное из за этого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
А можно, взвести шестерню не снимая насос полностью? Просто, открутить его и немного отодвинуть... И как его вообще взводить, что куда крутить надо?Vitalya-74 писал(а):Как ты его воткнул если не взводил шестерню?? Вот и ошибся наверное из за этого.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Взводить не снимая не пробовал.
Там на шестерни есть отверстие на 6 с резьбой. взводишь шестерню, что бы зубы выравнялись (я это делал отвёрткой) вкручиваешь туда болт, не длинный и не высокой головкой. Вставляешь насос на место, наживляешь болты крепления так что бы насос не выпал, но не затягивай. На лобовине есть отверстие (слив масла с насоса ГУРа). Вот через это отверстие и выкручиваешь потом этот болтик. Головка должна быть маленькой на 10. Подводишь этот болтик на шестерне путём поворота движка за центральный шкив. Точней его болт. Это всё описано и в мануале.
Там на шестерни есть отверстие на 6 с резьбой. взводишь шестерню, что бы зубы выравнялись (я это делал отвёрткой) вкручиваешь туда болт, не длинный и не высокой головкой. Вставляешь насос на место, наживляешь болты крепления так что бы насос не выпал, но не затягивай. На лобовине есть отверстие (слив масла с насоса ГУРа). Вот через это отверстие и выкручиваешь потом этот болтик. Головка должна быть маленькой на 10. Подводишь этот болтик на шестерне путём поворота движка за центральный шкив. Точней его болт. Это всё описано и в мануале.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Я поворачивал шестерню не снимая насос, чучка открутил болты мощной отверткой отодвинул его , а второй отверткой повернул шестернюnutrilon писал(а):А можно, взвести шестерню не снимая насос полностью? Просто, открутить его и немного отодвинуть... И как его вообще взводить, что куда крутить надо?Vitalya-74 писал(а):Как ты его воткнул если не взводил шестерню?? Вот и ошибся наверное из за этого.

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:04
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро3.2did
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
сегодня установил тнвд. вообщем ничего сложного.берём болтярик м6 длинной см.3 с головкой под шестигранник, прикручиваем его к шестерне на насосе (предварительно взводим) и слегка затягиваем она и так назад не не уйдёт. отметку на шкиве коленвала ставим на 0 на корпусе движка, на тнвд тоже совмещаем (подпиленный зубчик на шестерне с отметиной на корпусе насоса). загоняем тнвд на место, прикручиваем свои болтярики. выкручиваем заглушку ключ-головка на 22, шестиграником выкручиваем болтик, закручиваем заглушку. и усё гатова. никаких поправок на зуб делать не надо, иначе хрен болтик на 6 выкручишь. система с отметками у них продумана т.е. при установке насоса зубчик смещается относительно метки.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Поставил я насос. Всё выставил по меткам. Запускается движка легко,вот только даёшь ему газу, а он больше 1200 оборотов не набирает. Говорят,на зуб промахнулся. НО как? Всё выставил точно пометкам
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
думаю, если бы на зуб ошибся , ДВС не заведётся вообще(или очень нелегко...)nutrilon писал(а):Поставил я насос. Всё выставил по меткам. Запускается движка легко,вот только даёшь ему газу, а он больше 1200 оборотов не набирает. Говорят,на зуб промахнулся. НО как? Всё выставил точно пометкам
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Обучать холостому ходу не пробывал?nutrilon писал(а):Поставил я насос. Всё выставил по меткам. Запускается движка легко,вот только даёшь ему газу, а он больше 1200 оборотов не набирает. Говорят,на зуб промахнулся. НО как? Всё выставил точно пометкам
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Можно поподробней?Алекс писал(а):Обучать холостому ходу не пробывал?nutrilon писал(а):Поставил я насос. Всё выставил по меткам. Запускается движка легко,вот только даёшь ему газу, а он больше 1200 оборотов не набирает. Говорят,на зуб промахнулся. НО как? Всё выставил точно пометкам

- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Всем привет!
Объясните пожалуйста ещё раз как взводить шестрнню куда и на сколько крутить?
Дело в том что насос снял отправил в мремонт завтра прилетит надо ставить, машина очень нужна. при снятии ставил метки, если можно взвести без фиксирующего болта то как?
Объясните пожалуйста ещё раз как взводить шестрнню куда и на сколько крутить?
Дело в том что насос снял отправил в мремонт завтра прилетит надо ставить, машина очень нужна. при снятии ставил метки, если можно взвести без фиксирующего болта то как?
P4, 2013 SHOGUN v93
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Дело в том, что термин "взводить" выбран неверно и поэтому многих пугает. На самом деле шестерня ТНВД имеет безлюфтовое устройство, которое необходимо при монтаже зафиксировать, т.е. две шестерни основная и вспомогательная совмещаются и фиксируются болтом, котрый после установки выкручивается. Я пробовал устанавливать и без болта, совмещая шестерни при монтаже отверткой-гемор, не оправдывает прцесс себя._YURY_ писал(а):Всем привет!
Объясните пожалуйста ещё раз как взводить шестрнню куда и на сколько крутить?
Дело в том что насос снял отправил в мремонт завтра прилетит надо ставить, машина очень нужна. при снятии ставил метки, если можно взвести без фиксирующего болта то как?
ВАЖНО: 0- на шкиву коленвала, метки обоих распредвалов вверх(видно через маслозаливную горловину), шестерня насоса устанавливается ровно по метке и ВПЕРЕД! Насос стает на свое место-шестерня смещается на один зуб, выкручивается фиксирующий болт.
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Большое спасибо за объяснение!
А то я вкурить не мог что значит взвнсти шестрню
А то я вкурить не мог что значит взвнсти шестрню

P4, 2013 SHOGUN v93