Обрати внимание на температурный диапазон и влажность. Зимой и в тумане могут быть проблемы.Армеец писал(а): По камерам что-то из этого: http://www.video-vision.ru/cams.php
Порядок в проводах
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Порядок в проводах
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Порядок в проводах
Да, в курсе...поэтому и написал что камеры такого "типа".lucky man писал(а):Обрати внимание на температурный диапазон и влажность. Зимой и в тумане могут быть проблемы.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Порядок в проводах
У меня Q2, куплен летом 2010 по спекулятивной цене. Глючил только после падений, а так нареканий нет, всегда живёт в машине из за тонированной полосы в глаза не бросается, работает в морозы.MrBullyDouzer писал(а):Скажите пожалуйста как вам этот регистратор?
У меня такой же жутко глючит, где взять прошивку? мож в ней дело... Устал от него...
Попробуй карту памяти сменить, классом выше или меньшим объёмом
по прошивкам всё найдёшь здесь https://docs.google.com/spreadsheet/pub ... n_US&gid=0
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Порядок в проводах
Какой то ты sn1 злой. Я не против критики и дельных советов, для этого общаемся здесь в форуме, но ты не обоснованно всё обосрал.sn1 писал(а):Нет! По моему правильное решение чтобы ничё нигде не торчало и не мешало ездить. А ещё правильное решение приехать на место, без лишних манипуляций выйти, закрыть машину и отправиться по своим делам, не думая разобьют тебе стекло или нет, а снял ты регистратор или нет и т.д. Ещё правильно решение утром сел в машину завёл и поехал, опять же без лишних манипуляций. Ещё одно правильная реализация, чтобы само решение выглядело единым "решением" а не свалкой(помойкой) гаджетов в изувеченном салоне.Mark69 писал(а): По твоему правильное решение - сток.
Ещё раз спрошу, ответ твой скользкий не понял
У тебя девственный салон без(помойки/свалки) гаджетов или всё таки ими пользуешься и всё в гармонии?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Порядок в проводах
Мужики!
Тема первоначальная "Порядок в проводах", а сейчас пошла речь о видерегистраторе.
Потом будут обиды, что тему перенесли, раздербанили, удалили.
К чему все это говорю, есть раздел, где все это дело обмусоливали - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=13.
Многим интересно про все эти девайсы.
Давайте быть уважительны к остальным клубням, писать там где это положено. Все однотипная информация собирается в одном месте!!!
Получается так, что НМПС живет в своем мире(форуме), а на всех остальных клубней – «все равно».
Тема первоначальная "Порядок в проводах", а сейчас пошла речь о видерегистраторе.
Потом будут обиды, что тему перенесли, раздербанили, удалили.
К чему все это говорю, есть раздел, где все это дело обмусоливали - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=13.
Многим интересно про все эти девайсы.
Давайте быть уважительны к остальным клубням, писать там где это положено. Все однотипная информация собирается в одном месте!!!
Получается так, что НМПС живет в своем мире(форуме), а на всех остальных клубней – «все равно».
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Порядок в проводах
Mark69 поднял нормальную тему. Я считаю что все функционально( тангенту на другую сторону центральной консоли(правее) т.к. штурману неудобно тянуться да и самому). Детектор чем выше стоит тем лучше там ему самое место. Как и регистратор.sn1 писал(а):ИМХО!!!!!!!!!
Выглядит всё это ЖУТКО!!! СТРЁМ НЕРЕАЛЬНЫЙ!!! Всё таки должен быть баланс между функционалом, удобством пользования и внешним видом, в данном случае о 3 вообще забыли и о 2-м частично.
Не подумай! Ничего личного! ИМХО ONLY
Не стану тут доказывать что детектор и рация окупаются быстро правда у тех кто много ездит. В городе эти вещи бесполезные как и навигатор.Теперь по поводу того чтоб все было собрано в одной голове за херову гору денег. Когда она откажет ты лишишься сразу всего. Я за большую непотопляемость. Потом у нас Mark69 машинки будем говорить не новые а так как к красоте привыкаешь то получается что лично для меня большей степени важнее чтоб люстра включалась и выключалась а не то как выглядит кнопочка. sn1 ты кнопки от фгс блока вывел?
Я нет пока и вот это офигенно неудобно лишает меня возможности непринужденным движением из трактора превращаться в болид

Mark69 из твоих идей пожалуй возьму на вооружение детектор наверх хотя я ярый противник того чтоб над башкой че то болталось.
Я до недавнего времени не видел необходимости в регистраторе , но вот месяц назад и до меня дошла очередь.
Так что теперь считаю что это необходимое оборудование на борту
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Порядок в проводах
Где там ты скользкий ответ нашел? Первое слово моего поста прочитай!Mark69 писал(а): Какой то ты sn1 злой. Я не против критики и дельных советов, для этого общаемся здесь в форуме, но ты не обоснованно всё обосрал.
Ещё раз спрошу, ответ твой скользкий не понял
У тебя девственный салон без(помойки/свалки) гаджетов или всё таки ими пользуешься и всё в гармонии?
Всё что я пишу ИМХО. Никакой злобы. Любой вариант имеет право на жизнь!
Что у меня:
В бардачке валяется антирадар и селится на панели на дальняках. Также на стекле в течение 3-х мес. постоянно живет держалка с питанием для Арка, но бл..... сильно раздражает, уберу завтра. Заменена 1диновая башка на пионер с BT USB, т.к. оригинал убог по всем параметрам и не имел права на жизнь более недели. Стоят кнопки FGC, но их не видно. Видеорегистратора нет, думаю как реализовать правильно, возможно есть смысл поставить автокомп с монитором и туда всё завести ХЗ, определяюсь и питаю информацию.
Всё хочется поставить, но помойки из гаджетов и паутины из проводов не хочется.
Я бы стрёмные кнопки точно в открытую не поставил, т.к. "некомильфо".
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Порядок в проводах
sn1
Автокомп
Я эту идею полгода обсасывал, нереально сожрет времени и сил. я не видел ни одного законченного проекта внедрения carpc, это всегда что то полусырое в процессе постоянной доработки.
Автокомп

Я эту идею полгода обсасывал, нереально сожрет времени и сил. я не видел ни одного законченного проекта внедрения carpc, это всегда что то полусырое в процессе постоянной доработки.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Порядок в проводах
Ну а как тогда нормальный вариант реализовать?Shagron писал(а):sn1
Автокомп![]()
Я эту идею полгода обсасывал, нереально сожрет времени и сил. я не видел ни одного законченного проекта внедрения carpc, это всегда что то полусырое в процессе постоянной доработки.

Хочу 2 камеры как минимум, спереди и сзади, а лучше еще в салоне 3-ю.
Регистратор использующий эти камеры с циклической записью.
Мультимедиа с навигацией и с более-менее приемлемым звуком без доп. усилка, с BT и USB.
Чтобы информация маршрутника нормально выводилась.
Неплохо бы какое нить залитое диагностическое ПО иметь, ведь информация то есть на колодке штатного маршрутника.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Порядок в проводах
Кнопочки то я не показывал, ты их просто увиделsn1 писал(а): Где там ты скользкий ответ нашел? Первое слово моего поста прочитай!
Всё что я пишу ИМХО. Никакой злобы. Любой вариант имеет право на жизнь!
Что у меня:
В бардачке валяется антирадар и селится на панели на дальняках. Также на стекле в течение 3-х мес. постоянно живет держалка с питанием для Арка, но бл..... сильно раздражает, уберу завтра. Заменена 1диновая башка на пионер с BT USB, т.к. оригинал убог по всем параметрам и не имел права на жизнь более недели. Стоят кнопки FGC, но их не видно. Видеорегистратора нет, думаю как реализовать правильно, возможно есть смысл поставить автокомп с монитором и туда всё завести ХЗ, определяюсь и питаю информацию.
Всё хочется поставить, но помойки из гаджетов и паутины из проводов не хочется.
Я бы стрёмные кнопки точно в открытую не поставил, т.к. "некомильфо".

тема провода

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Порядок в проводах
Ничё личногоMark69 писал(а): Кнопочки то я не показывал, ты их просто увиделно что есть то есть
тема провода

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Порядок в проводах
Это плохо?Alex_SH писал(а):Получается так, что НМПС живет в своем мире(форуме)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Порядок в проводах
Замутил такую штуку. Зато нет всяких лишних проводов от прикуривателя. Есть полный фотоотчет по изготовлению и монтажу.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Порядок в проводах
Выкладывай, всё полезно.Mihaprioz писал(а):Замутил такую штуку. Зато нет всяких лишних проводов от прикуривателя. Есть полный фотоотчет по изготовлению и монтажу.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Порядок в проводах
Ну вот что получилось.
Питание для этой штуки взял от прикуривателя в подлокотнике.
Питание для этой штуки взял от прикуривателя в подлокотнике.
- Вложения
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Порядок в проводах
супер!!!
тоже замутю
тоже замутю
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве