Пробег 4d56 на нмпс

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Пробег 4d56 на нмпс

Сообщение MamaRocha »

Я сразу как земетил дым поехал по сревисам искать место где мне сольют топливо, но везде ленивые сервисмены были заняты, заняты подъемники, отсутствовала емкость под слив топлива и т д ... Сервисов 7 объездил никто браться не хотел. Сам попробовал засунуть шланг в бензобак, однако не лезет видимо есть клапан или еще какая-нить защита... Вроде как можно еще выкрутить какую-то заглушку из бака, но это опять-таки нужен подъемник или эстакада, нужно снимать защиту бака и искать емкость для топлава забил в итоге... На этой-следующей неделе поеду к ОД на ТО пусть и этой проблемой займуться, машина гарантийная, Рольф за клиента борется на плохие оценки (8 из 10) реагирует очень негативно, манагеры суетятся, звонят просят поставить оценку повыше, так что не думаю что откажут в гарантийном ремонте если что... А вообще такие симптомы страшны? лучше как можно быстрее ехать лечить? Кстати за пару дней до задымления ОД поменял мне по собственной инициативе (за деньги страховой) радиатор турбины, может быть так что они там где-то напортачили?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Пробег 4d56 на нмпс

Сообщение Fil »

Внизу бака болт, в защите отверстие, чтобы болт открутить, ведро оцинкованное а-ля савдеп - мой набор юного сервисмена по слитию топлива :*VICTORY*: . Наши машины позволяют ведро подставить, если не получается - поддомкрать)))
Чем быстрее поедешь лечиться - тем дешевле выздоровление! (к машинам тоже применимо :*YES*: ) При замене радиатора напортачить...ну хз, если тока он грязный там какой-нить, пропеллер крутится?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Пробег 4d56 на нмпс

Сообщение MamaRocha »

То есть защиту даже снимать не пришлось бы... ну блин если бы знал что геморрой будет и знал что слить легко нашел бы на что залесть.... но опять-таки куда 50 литров соляры девать? вылить куда попало совесть бы не позволила, разве что обратно на заправку отвести))
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Пробег 4d56 на нмпс

Сообщение Fil »

Крутовато ты заправился на стрёмной заправке :=-O: Сепар есть?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Пробег 4d56 на нмпс

Сообщение MamaRocha »

Ага заправился по полной, так как заправка хоть и без имени, но выглядела нормально, техника относительно современная, при въезде в Обнинск кстати.
Сепаратора нет, точнее я не ставил, может на зхаводе и ставят, а я и не знаю)
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Пробег 4d56 на нмпс

Сообщение MAVR64 »

Fil писал(а):Внизу бака болт, в защите отверстие, чтобы болт открутить, ведро оцинкованное а-ля савдеп - мой набор юного сервисмена по слитию топлива :*VICTORY*: . Наши машины позволяют ведро подставить, если не получается - поддомкрать)))
Чем быстрее поедешь лечиться - тем дешевле выздоровление! (к машинам тоже применимо :*YES*: ) При замене радиатора напортачить...ну хз, если тока он грязный там какой-нить, пропеллер крутится?
На новом МПС есть сливное отверстие? Ты уверен?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Пробег 4d56 на нмпс

Сообщение Fil »

MAVR64 писал(а):
Fil писал(а):Внизу бака болт, в защите отверстие, чтобы болт открутить, ведро оцинкованное а-ля савдеп - мой набор юного сервисмена по слитию топлива :*VICTORY*: . Наши машины позволяют ведро подставить, если не получается - поддомкрать)))
Чем быстрее поедешь лечиться - тем дешевле выздоровление! (к машинам тоже применимо :*YES*: ) При замене радиатора напортачить...ну хз, если тока он грязный там какой-нить, пропеллер крутится?
На новом МПС есть сливное отверстие? Ты уверен?
Не особо, но слить соляру всё равно можно не таким, так другим способом, главное - мотивация :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Варяг69
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер

Re: Пробег 4d56 на нмпс

Сообщение Варяг69 »

Купил паджерика с пробегом 205 тыс. Не знаю сколько там реально было. Сейчас почти 300 тыс. Это я за 2 года накатал. Масло от замены до замены не доливаю вообще, меняю через 7,5 тыс. Дымит только при перегазовках, но не сильно, хотя поледнее время заметил что небольшой шлейф на низких оборотах появляется.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пробег 4d56 на нмпс

Сообщение Гурон »

... у меня по одометру пробег под 400 тыс., а там - хто его знае. К движку претензий вашпе никаких. Не дымит. Но масло кушает, - задний сальник коленвала течет. Поменял бы давно, гавно-вопрос. Первый раз штойли... Но у меня АКПП, для меня АКПП -что ядерный реактор, лезть боюсь.А сервисмены ломят ценны от 10 до 7 рублей, - жаба давит, сальник стоимостью 200-300 рублей за такие деньги менять. Но нашел недавно, пообещали за 4,5 рубля...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»