Пробег 4d56 на нмпс
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Пробег 4d56 на нмпс
Я сразу как земетил дым поехал по сревисам искать место где мне сольют топливо, но везде ленивые сервисмены были заняты, заняты подъемники, отсутствовала емкость под слив топлива и т д ... Сервисов 7 объездил никто браться не хотел. Сам попробовал засунуть шланг в бензобак, однако не лезет видимо есть клапан или еще какая-нить защита... Вроде как можно еще выкрутить какую-то заглушку из бака, но это опять-таки нужен подъемник или эстакада, нужно снимать защиту бака и искать емкость для топлава забил в итоге... На этой-следующей неделе поеду к ОД на ТО пусть и этой проблемой займуться, машина гарантийная, Рольф за клиента борется на плохие оценки (8 из 10) реагирует очень негативно, манагеры суетятся, звонят просят поставить оценку повыше, так что не думаю что откажут в гарантийном ремонте если что... А вообще такие симптомы страшны? лучше как можно быстрее ехать лечить? Кстати за пару дней до задымления ОД поменял мне по собственной инициативе (за деньги страховой) радиатор турбины, может быть так что они там где-то напортачили?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пробег 4d56 на нмпс
Внизу бака болт, в защите отверстие, чтобы болт открутить, ведро оцинкованное а-ля савдеп - мой набор юного сервисмена по слитию топлива
. Наши машины позволяют ведро подставить, если не получается - поддомкрать)))
Чем быстрее поедешь лечиться - тем дешевле выздоровление! (к машинам тоже применимо
) При замене радиатора напортачить...ну хз, если тока он грязный там какой-нить, пропеллер крутится?

Чем быстрее поедешь лечиться - тем дешевле выздоровление! (к машинам тоже применимо

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Пробег 4d56 на нмпс
То есть защиту даже снимать не пришлось бы... ну блин если бы знал что геморрой будет и знал что слить легко нашел бы на что залесть.... но опять-таки куда 50 литров соляры девать? вылить куда попало совесть бы не позволила, разве что обратно на заправку отвести))
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пробег 4d56 на нмпс
Крутовато ты заправился на стрёмной заправке
Сепар есть?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Пробег 4d56 на нмпс
Ага заправился по полной, так как заправка хоть и без имени, но выглядела нормально, техника относительно современная, при въезде в Обнинск кстати.
Сепаратора нет, точнее я не ставил, может на зхаводе и ставят, а я и не знаю)
Сепаратора нет, точнее я не ставил, может на зхаводе и ставят, а я и не знаю)
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Пробег 4d56 на нмпс
На новом МПС есть сливное отверстие? Ты уверен?Fil писал(а):Внизу бака болт, в защите отверстие, чтобы болт открутить, ведро оцинкованное а-ля савдеп - мой набор юного сервисмена по слитию топлива. Наши машины позволяют ведро подставить, если не получается - поддомкрать)))
Чем быстрее поедешь лечиться - тем дешевле выздоровление! (к машинам тоже применимо) При замене радиатора напортачить...ну хз, если тока он грязный там какой-нить, пропеллер крутится?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пробег 4d56 на нмпс
Не особо, но слить соляру всё равно можно не таким, так другим способом, главное - мотивацияMAVR64 писал(а):На новом МПС есть сливное отверстие? Ты уверен?Fil писал(а):Внизу бака болт, в защите отверстие, чтобы болт открутить, ведро оцинкованное а-ля савдеп - мой набор юного сервисмена по слитию топлива. Наши машины позволяют ведро подставить, если не получается - поддомкрать)))
Чем быстрее поедешь лечиться - тем дешевле выздоровление! (к машинам тоже применимо) При замене радиатора напортачить...ну хз, если тока он грязный там какой-нить, пропеллер крутится?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
Re: Пробег 4d56 на нмпс
Купил паджерика с пробегом 205 тыс. Не знаю сколько там реально было. Сейчас почти 300 тыс. Это я за 2 года накатал. Масло от замены до замены не доливаю вообще, меняю через 7,5 тыс. Дымит только при перегазовках, но не сильно, хотя поледнее время заметил что небольшой шлейф на низких оборотах появляется.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пробег 4d56 на нмпс
... у меня по одометру пробег под 400 тыс., а там - хто его знае. К движку претензий вашпе никаких. Не дымит. Но масло кушает, - задний сальник коленвала течет. Поменял бы давно, гавно-вопрос. Первый раз штойли... Но у меня АКПП, для меня АКПП -что ядерный реактор, лезть боюсь.А сервисмены ломят ценны от 10 до 7 рублей, - жаба давит, сальник стоимостью 200-300 рублей за такие деньги менять. Но нашел недавно, пообещали за 4,5 рубля...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра