Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Как я понимаю это 7803. Снимать его видимо только при снятом впуске :(
А дальше что? Чиститься / разбирается?
К этой штуке подходит трубка с впуска, видимо создающая разрежение. Может в нее подуть надо или наоборот? :)
Стоимость у него нехилая блин.
CImage.png
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение SNOOPER »

Kiread писал(а):Как я понимаю это 7803. Снимать его видимо только при снятом впуске :(
А дальше что? Чиститься / разбирается?
К этой штуке подходит трубка с впуска, видимо создающая разрежение. Может в нее подуть надо или наоборот? :)
Стоимость у него нехилая блин.
Снимается он ничего не разбирая, но не очень просто :)
Только толку с этого мало. Только для замены.
Можно попробовать проверить так:
Подключаем манометр на вход.
Снимаем обратку в банку.
Заводим наполняем систему минуты хватит за глаза.
Глушим смотрим падение давления и течет ли при этом бензин с обратки.
Если течёт меняем регулятор.
Если нет.
Ставим обратку на место, заводим наполняем систему, глушим пережимеем шланг подачи перед манометром смотрим падение давления.
Если падения нет меняем насос.
Если падение есть текут форсунки.

ПС то что они не текли на стенде ни говорит ничего, так как при нагреве они легко могут начать течь :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение SNOOPER »

Забыл добавить начинать надо с проверки производительности.
С обратки при заведенном моторе должно вытекать не мение литра за 30сек.
При прогазовках струя не должна прерыватся
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение valiok »

согласен со всем выше перечисленным
добавлю лишь, что мерить давление в этом случае нужно не только на ХХ и на месте, а выехать на дорогу и смотреть какое давление в момент "неехания"
а вообще похоже, что и правда не правильно собрали насос
регулятор выходит из строя крайне редко
форсунки тоже врятли текут по нагреву, т.к. поведение авто , как я понял, не зависит от прогрева двигателя
вот и остается проверить два варианта:
бракованный насос (такое бывает)
не правильно собрали насос (кривые ручки)
но для начала, как сказал SNOOPER, нужен рабочий манометр, а не то чудо китайской промышлености которое показало 8-10bar при зажатой обратке ))))
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Не представляю даже как проверить давление "когда не едет" - надо в салон манометр выводить.
Следующий шаг - переберу насос. для этого не надо никуда ехать за манометром...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение valiok »

Kiread писал(а):Не представляю даже как проверить давление "когда не едет" - надо в салон манометр выводить
Следующий шаг - переберу насос. для этого не надо никуда ехать за манометром...
именно так
длина шланга манометра прим. 1,5метра
при переборке насоса внимательно смотри правильность установки резиновых уплотнений!!!!!
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение ЯпонеЦ »

Когда выведешь манометр в салон, смотри чтобы не сорвало нигде, а то салон весь бензом зальешь пока остановишься...
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Манометр только к выходным.
Скинул обратку - на холостых натекает литр за 30 +-2 сек.
Если тупит насос, должно же меньше лить, да? Где бы взять погонять регулятор на полчасика :(

Либо, если я правильно понимаю устройство, может не держать давление клапан обратки в баке, от этого может не давать нужного давления регулятор.
Вопрос - зачем нужна вакуумная трубка от регулятора на рампе к впускному коллектору? Я ее снимаю сейчас - нифига не меняется. Раньше, когда все работало - двиг начинал тупить прям как сейчас.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение ЯпонеЦ »

Kiread писал(а):Манометр только к выходным.
Скинул обратку - на холостых натекает литр за 30 +-2 сек.
Если тупит насос, должно же меньше лить, да? Где бы взять погонять регулятор на полчасика :(

Либо, если я правильно понимаю устройство, может не держать давление клапан обратки в баке, от этого может не давать нужного давления регулятор.
Вопрос - зачем нужна вакуумная трубка от регулятора на рампе к впускному коллектору? Я ее снимаю сейчас - нифига не меняется. Раньше, когда все работало - двиг начинал тупить прям как сейчас.
Коррекция давления по разражению.... Похоже правда, умер реглятор. Редко такое бывает.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Подогнали такой же монтерик.
Снял регулятор с себя и с донора. Сравнил.
Если смотреть в отверстие к рампе - у живого внутри все блестит - у меня черное.
При установке живого экземпляра машине резко похорошело.
Купил карб-медик, попробую им помыть внутренности (возможно не один раз). Вдруг поможет...
Сам регулятор снимается без проблем - открутить крепление топливных шлангов к двигателю (чтоб был небольшой запас - вытягивать регулятор из-под трубы охлаждения). Снимается трубка с антифризом (вытекает грамм 50 жидкости, первый плевок под давлением).
Затем скручивается спереди регулятор (2 болта на 10). Оттуда прыснет бензином (прям в глаз, сволочь).
Вытаскивается регулятор под трубой вперед и отсоединяется шланг обратки.
Вся операция минут на 5.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Помыл как мог. Не помогло, конечно :(
Заодно помыл заслонку (первый раз карбклинер юзал, не ожидал что все отложения смоет прям как сдует. Тряпкой только протер потом от остатков средства). Теперь при скидывании разъема ДМРВ двиг не глохнет, а только пытается. Повышения оборотов, как должно быть - не наблюдается совсем.
Пока мыл заслонку, обнаружил в ней обходной канал подачи воздуха, перекрываемый винтом. Там небольшой зазор - там задумано?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение valiok »

вот и не лень тебе маяться))))))))))))
давно бы уже скатался на диагностику, заплатил бы немного денег
и катался бы спокойно)))))))))))
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Мне кажется что диагностику я уже сделал ;) Зачем и куда ехать, если нигде и никто не верит что регулятор может выйти из строя.
Предлагали менять насос.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение ZILLA »

valiok, не всегда заплатив за диагностику можно получить ответ на вопросы. :) Диагносты они такие загадашные. :)

Kiread, ага, это небольшая добавка воздуха для корректировки ХХ. А при замене регулятора нать просто использовать тряпочки - не будет бензусом плеваться. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение Kiread »

ZILLA писал(а): Kiread, ага, это небольшая добавка воздуха для корректировки ХХ. А при замене регулятора нать просто использовать тряпочки - не будет бензусом плеваться. :)
Самому не крутить видимо? Как с завода поставили - истина? :)

Теперь то я знаю про тряпочки. Хотя через час там давление = 0 и можно скручивать без проблем.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение ZILLA »

Kiread, ну почаму, крутить можно, только потом не забыть хх выставить через сканер.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Тема напоминает клуб "хочу все знать" :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение valiok »

так победил трабл , али маишься ишо??? :*CRAZY*:
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение Kiread »

Так. Что сделано:
Заменил регулятор - стало лучше, но как-то не очень...
Купил насос (453453 10шный) - стало еще лучше, но тоже как-то не очень.
Вибрации движка стали как было при покупке машины, но теперь хочется ровнее...
Пережатая обратка резко выравнивает движок - встает как вкопанный, не шелохнется, ровненько работает. Видимо как должен...
Следующий шаг - еще разок померяю давление и, если порядок, чистка/замена форсунок? Если непорядок - вообще непонятно: в рампе давление держит только регулятор и насос, больше нет ничего и я менял и то и другое...

При снятии фильтра (установленного тысячи 3-4 назад) обнаружил что из него вытекает нечто, нифига не похожее на бензин. Больше на разбавленное молоко тянет. При отстаивании выпадает осадок молочно белого цвета. Что за фигня блин :( Мойку бака со снятием что-то неохота делать. Вроде прежний хозяин говорил о пробке слива бензина из бака, потеплело б - помыл бы керхером внутри и посушил пылесосом :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Не крутит выше 4000 оборотов под нагрузкой

Сообщение ЯпонеЦ »

За давление в рампе отвечает :
1. фильтр
2. насос
3. регулятор
4. форсунки

Насос тоже надо подбирать не только по давлению, но и по пропускной способности.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»