
А дальше что? Чиститься / разбирается?
К этой штуке подходит трубка с впуска, видимо создающая разрежение. Может в нее подуть надо или наоборот?

Стоимость у него нехилая блин.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Снимается он ничего не разбирая, но не очень простоKiread писал(а):Как я понимаю это 7803. Снимать его видимо только при снятом впуске
А дальше что? Чиститься / разбирается?
К этой штуке подходит трубка с впуска, видимо создающая разрежение. Может в нее подуть надо или наоборот?
Стоимость у него нехилая блин.
именно такKiread писал(а):Не представляю даже как проверить давление "когда не едет" - надо в салон манометр выводить
Следующий шаг - переберу насос. для этого не надо никуда ехать за манометром...
Коррекция давления по разражению.... Похоже правда, умер реглятор. Редко такое бывает.Kiread писал(а):Манометр только к выходным.
Скинул обратку - на холостых натекает литр за 30 +-2 сек.
Если тупит насос, должно же меньше лить, да? Где бы взять погонять регулятор на полчасика
Либо, если я правильно понимаю устройство, может не держать давление клапан обратки в баке, от этого может не давать нужного давления регулятор.
Вопрос - зачем нужна вакуумная трубка от регулятора на рампе к впускному коллектору? Я ее снимаю сейчас - нифига не меняется. Раньше, когда все работало - двиг начинал тупить прям как сейчас.
Самому не крутить видимо? Как с завода поставили - истина?ZILLA писал(а): Kiread, ага, это небольшая добавка воздуха для корректировки ХХ. А при замене регулятора нать просто использовать тряпочки - не будет бензусом плеваться.