Поехали ставить на учет-хуже дня не было!!!Помогите советом!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:31
Да, мы тоже подумали об этом. Но дело в том, что майор, с которым беседовали еще в самом начале и с которым поняли, что можно договориться, ушел на неопределенный срок в отпуск (как некстати!), а вместо него некий товарищ, который , можно сказать, даже и не совсем в курсе. Хотим дождаться первого, раз с ним и начиналась беседа, а когда тот появится - неизвестно. Поэтому будем периодически туда звонить. Эксперты, как мы поняли, завязаны все с Овд и сами инициативу не проявляют. И на контакт не идут. Поэтому и выбора особого нет. как ждать. Я думаю, это надолго затянется, пока ездим на старой машине.
И стараемся держаться.
Спасибо вам за поддержку!
И стараемся держаться.
Спасибо вам за поддержку!
Да, ждите.
И ездите спокойно.
Ну а в ОВД лучше может с опережением самим придти и "проявить инициативу"?
Чтобы через 2 недели Вас не ознакомили с каким-то уже принятым решением.
есть платная экспертиза ГИБДД, при МРЭО обычно. например на Люсиновской, 12. там тот же криминалист в погонах за 1500 руб смотрит машину с доками, все проверяет и дает розовую бумажку со всеми печатями. Эта розовая бумажка имеет ту же силу что и треугольный штамп бесплатной экспертизы по направлению и без очереди. так что рекомендую с хозяином съездить туда и получить такую бумагу лично - это еще и съэкономит время при постановке на учет, не придется ехать на ЭКУ. Если отказывается - воздержаться от покупки. Вообще тема полностью раскрыта в кофе ГАИ на авто.ру
- Евгений М.Б.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
- Откуда: Магнитогорск
Сколько не читаю в интернете, везде пишут, что лучше продать на запчасти или в регион - даже если (хотя я сейчас уже не представляю как) и поставят на учет, то будут проблемы, как я поняла; кого-то тормозят на постах, у кого-то проблемы с выездом из станы...-.
Придется продавать за сколько получится... А остальные деньги...
Не буду писать, что жаль. Я думаю, это и так понятно.
Связей у нас хороших нет, раз так уж попали, будем учиться на собственных ошибках, а пока отдавать потихоньку деньги тем, у кого занимали...
Придется продавать за сколько получится... А остальные деньги...
Не буду писать, что жаль. Я думаю, это и так понятно.
Связей у нас хороших нет, раз так уж попали, будем учиться на собственных ошибках, а пока отдавать потихоньку деньги тем, у кого занимали...
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Сам сталкивался с такой проблемой, но с другой машиной - был перебит номер двигала. История была длинная - вытянула кучу нервов и чуток(по сравнению со стоимостью машины) денег. Выкрутился малой кровью. Оговорюсь сразу что какимто чудом при прохождении экспертизы в гаи и объявлении мне , что номер перебит, мне удалось заполучить документы обратно на руки, т.е. получилось будто я не приезжал ставится на учет. Юристы сразу сказали что дело не выгорит. Проконсультировался со знакомым гаишником(он не мог не на что повлиять) и получил такой совет - покупай новый движок, переустанавливай и ставь на учет уже с двумя справками счетами(на машину и на движок). На вопрос - А как менять номерные агрегаты без предварительной постановки на учет? Ответ был такой - а не спросят, а если спросят, то " купил, ехал в москву, схатил клина, а тут в соседней деревне какраз такой нашелся, вот и перекинули тамже, а старый чтоб в багажнике его не везти - выбросили на обочине". Так и сделал. На учет встал без проблем, про движок не спрашивали. Теперь в ПТС красуется запись - заменен движок на такойто с номером такимже. Через 3 года продал машину - снял с учета без проблем и мужик уже у себя поставил на учет без проблем. Может вам стоит породовать заполучить доки обратно и узнав скока стоят агрегаты которые требуется поменять и принять решение. Простите за сумбур, но вспоминая свою историю мытарства - эмоции забивают здравые мысли.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:31
А нельзя ли просто на номера государственные плюнуть и ездить? У меня коллега был с Сахалиа, в Москве купил машину, а т.к. он без регистрации жил поставить на учет не мог. Вот и ездил год без номеров, пока прописку не купил. И ничего. Даже удобнее - техосмотр проходить не надо. Пару лет поездить так, ну а потом уже и правда на запчасти что еще от нее останется.
Можно зато совсем не беречь и познать все прелести настоящего внедорожника!
Конечно, это половинчатое решение, но тоже вариант.
Можно зато совсем не беречь и познать все прелести настоящего внедорожника!
Конечно, это половинчатое решение, но тоже вариант.

____________________
Subaru Forester STi
MMC Challenger
Subaru Forester STi
MMC Challenger
Наша история подошла к печальному концу. Вчера был дан окончательный вердикт: можно продать только на запчати (ну или в регион...). Договориться как мы не старались, не получилось, хотя кое -кто и обнадеживал. Но, по всей видимости, с этим строго в Москве и в результате спустя два месяца неопределенности - только на запчасти.
Вот так. Не буду писать про ощущения - потерянное время, деньги и нервы - последнее, конечно, хуже всего.
И вот теперь вопрос - как ее продать на эти самые запчасти, кому, за сколько и можно ли продать целиком для разборки?
В общем, продаем...
Напомню, пятидверка 94 года.
Вот так. Не буду писать про ощущения - потерянное время, деньги и нервы - последнее, конечно, хуже всего.
И вот теперь вопрос - как ее продать на эти самые запчасти, кому, за сколько и можно ли продать целиком для разборки?
В общем, продаем...
Напомню, пятидверка 94 года.
Мар, а что с документами, так и остались в ГАИ, выудить их оттуда никак? ну, типа, номера нужны для продажи по частям. Что на руках осталось, по пунктам: 1 -..., 2-...
В регионе-то попроще, у самого такая (нет, не история, а машина), но документы были хоть какие-никакие.
В итоге остается:
1. По частям без документов - полцены отыграете в лучшем случае, не ах! конечно, но все же... Это если деньги срочно нужны.
2. В суд на магазин-посредник
3. ... Или ждите того майора, договариваться чтоб вернул хотя бы доки, на большее не расчитывайте. Т.е. разговор будет идти о закрытии ДЕЛА, а его все равно в конце-концов закроют, правда через год-два, потому что не найдут истинного владельца и потому что глухари им самим не нужны. Будут хоть какие документы- будет другой разговор.
В любом случае спешить на разборку не надо.
В регионе-то попроще, у самого такая (нет, не история, а машина), но документы были хоть какие-никакие.
В итоге остается:
1. По частям без документов - полцены отыграете в лучшем случае, не ах! конечно, но все же... Это если деньги срочно нужны.
2. В суд на магазин-посредник
3. ... Или ждите того майора, договариваться чтоб вернул хотя бы доки, на большее не расчитывайте. Т.е. разговор будет идти о закрытии ДЕЛА, а его все равно в конце-концов закроют, правда через год-два, потому что не найдут истинного владельца и потому что глухари им самим не нужны. Будут хоть какие документы- будет другой разговор.
В любом случае спешить на разборку не надо.
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Документы сейчас все у нас на руках: ПТС + копия с печатью, постановление о возбуждении уголовного дела, транзитные номера, договор купли-продажи, комиссии - все отдали.
Искать, как мы поняли, никого не будут - дали это понять, без вопросов вернули все документы и сказали - только на запчасти. Создалось такое впечатление, что есть определенная взаимосвязь между действиями всех этих лиц, начиная с продавца.
Дело возбудили против никого: "неустановленное лицо в неустановленное время изменил маркировку..." , фраза "возбуждение уголовного дела в отношении - зияет пустота.
Муж дал так называемые свидетельские показания, а о том, чтобы их дал тот, кто продал, и речи не было. Искать его не собираются, это мы поняли.
Искать, как мы поняли, никого не будут - дали это понять, без вопросов вернули все документы и сказали - только на запчасти. Создалось такое впечатление, что есть определенная взаимосвязь между действиями всех этих лиц, начиная с продавца.
Дело возбудили против никого: "неустановленное лицо в неустановленное время изменил маркировку..." , фраза "возбуждение уголовного дела в отношении - зияет пустота.
Муж дал так называемые свидетельские показания, а о том, чтобы их дал тот, кто продал, и речи не было. Искать его не собираются, это мы поняли.
Мар, а что с документами, так и остались в ГАИ, выудить их оттуда никак? ну, типа, номера нужны для продажи по частям. Что на руках осталось, по пунктам: 1 -..., 2-...
В регионе-то попроще, у самого такая (нет, не история, а машина), но документы были хоть какие-никакие.
В итоге остается:
1. По частям без документов - полцены отыграете в лучшем случае, не ах! конечно, но все же... Это если деньги срочно нужны.
2. В суд на магазин-посредник
3. ... Или ждите того майора, договариваться чтоб вернул хотя бы доки, на большее не расчитывайте. Т.е. разговор будет идти о закрытии ДЕЛА, а его все равно в конце-концов закроют, правда через год-два, потому что не найдут истинного владельца и потому что глухари им самим не нужны. Будут хоть какие документы- будет другой разговор.
В любом случае спешить на разборку не надо.
Это не впечатление, это называется причино-следственная связь, причина-перебитые номера, следствие - отказ в постановке на учет. По халявному протоколу "... возбуждение уголовного дела в отношении -..." можно также предположить, что эта машина через них уже проходила, а то и не раз.
Как показывает мой опыт, с транзитами можно ездить очень долго, выдаются они на месяц, их продление мне ни стоило ни копейки.
Дальше уже ваша совесть, либо:
- пишите левую доверенность и толкаете (впариваете, кидаете) машину дальше.
- регистрация дубль два (три, четыре) в другом отделении, где к тому времени будет уверенность или предварительная договоренность ( "...за деньги, без показа машины, а любом ГАИ...", - Psholder).
Одного не понял, ГДЕ "изменена маркировка" - на кузове или на движке. Действенный метод с движком описал Железяка.
В любом случае ездить на ней и наслаждаться всеми прелестями и возможностями внедорожника вам ничто не мешает, транзиты только продлите.
Как показывает мой опыт, с транзитами можно ездить очень долго, выдаются они на месяц, их продление мне ни стоило ни копейки.
Дальше уже ваша совесть, либо:
- пишите левую доверенность и толкаете (впариваете, кидаете) машину дальше.
- регистрация дубль два (три, четыре) в другом отделении, где к тому времени будет уверенность или предварительная договоренность ( "...за деньги, без показа машины, а любом ГАИ...", - Psholder).
Одного не понял, ГДЕ "изменена маркировка" - на кузове или на движке. Действенный метод с движком описал Железяка.
В любом случае ездить на ней и наслаждаться всеми прелестями и возможностями внедорожника вам ничто не мешает, транзиты только продлите.
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Похоже, придется ее продавать на запчасти? Или все же лучше подождать? Только вот Чего?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12642
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12642
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
http://www.svspb.ru/news.php?t=214&histМар писал(а):Документы сейчас все у нас на руках: ПТС + копия с печатью, постановление о возбуждении уголовного дела, транзитные номера, договор купли-продажи, комиссии - все отдали.
Искать, как мы поняли, никого не будут - дали это понять, без вопросов вернули все документы и сказали - только на запчасти. Создалось такое впечатление, что есть определенная взаимосвязь между действиями всех этих лиц, начиная с продавца.
Дело возбудили против никого: "неустановленное лицо в неустановленное время изменил маркировку..." , фраза "возбуждение уголовного дела в отношении - зияет пустота.
Муж дал так называемые свидетельские показания, а о том, чтобы их дал тот, кто продал, и речи не было. Искать его не собираются, это мы поняли.
Мар, а что с документами, так и остались в ГАИ, выудить их оттуда никак? ну, типа, номера нужны для продажи по частям. Что на руках осталось, по пунктам: 1 -..., 2-...
В регионе-то попроще, у самого такая (нет, не история, а машина), но документы были хоть какие-никакие.
В итоге остается:
1. По частям без документов - полцены отыграете в лучшем случае, не ах! конечно, но все же... Это если деньги срочно нужны.
2. В суд на магазин-посредник
3. ... Или ждите того майора, договариваться чтоб вернул хотя бы доки, на большее не расчитывайте. Т.е. разговор будет идти о закрытии ДЕЛА, а его все равно в конце-концов закроют, правда через год-два, потому что не найдут истинного владельца и потому что глухари им самим не нужны. Будут хоть какие документы- будет другой разговор.
В любом случае спешить на разборку не надо.
В любом случае спешить на разборку не надо.