выехай на трассу, в городе это не понять, и попробуй обогнать какуюнить машину. Погляди как мотор будет тянуть от 2000 до 4000 оборотов. Если после 3000 начнет тупить, сымай ТНВД и отправляй в Москву Дизельмэну. Не ошибешьсяVic62-Slon писал(а):Какой то ППЦ полный... Обороты вроде сейчас стабильные. Но бывает на светофоре или в пробочке, машина раз и захлохла... Маслаешь секунд 5-7, заводится. Работает движок ровно, ускоряется нормально.
Что за хрень? не ужели ТНВД медный тазик примеряет?
И что самое интересное? Вторая столица, мля, а кроме крахоборов оффов, никого и нет, т.е. нек кому обратиться...
Вот и думаю, а сели и менять этот ТНВД, то где и кто и как и... и... и... ППЦ, нет слов.
Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
На днях 150 кмч вкрутил и хоть бы хны, секунд за 15 не более! Влегкую, даже не икает. Причем спецом с кикдауна начал разгон. На кад от Таллинки к Дачному.товарищ прапорщик писал(а):.... Погляди как мотор будет тянуть от 2000 до 4000 оборотов. Если после 3000 начнет тупить, сымай ТНВД ...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
это сложнее...Vic62-Slon писал(а):На днях 150 кмч вкрутил и хоть бы хны, секунд за 15 не более! Влегкую, даже не икает. Причем спецом с кикдауна начал разгон. На кад от Таллинки к Дачному.товарищ прапорщик писал(а):.... Погляди как мотор будет тянуть от 2000 до 4000 оборотов. Если после 3000 начнет тупить, сымай ТНВД ...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Vic62-Slon писал(а):Какой то ППЦ полный... Обороты вроде сейчас стабильные. Но бывает на светофоре или в пробочке, машина раз и захлохла... Маслаешь секунд 5-7, заводится. Работает движок ровно, ускоряется нормально.
Что за хрень? не ужели ТНВД медный тазик примеряет?
И что самое интересное? Вторая столица, мля, а кроме крахоборов оффов, никого и нет, т.е. нек кому обратиться...
Вот и думаю, а сели и менять этот ТНВД, то где и кто и как и... и... и... ППЦ, нет слов.
У меня такие же симптомы были. Обгонял и без проблем иногда глох заводился так же работал ровно в понедельник 16 жду насос от Дизельмена и буду собирать

- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Похоже, что в Питере две машины с гребыным Зекселем???
Два дня , как началась чехарда...
Вчера заводил на горячую. Маслать приходилось до 10-15 сек. При этом щальная мысль с надеждой на АКБ не давала покоя... Сегодня все повторилось с утра. При этом, стала глохнуть заведенная. Практически не тронуться с места. Приходилось левую ногу, в ход пускать... Пару раз пыталась на ходу заглохнуть, когда очень тихо ехал.
Что делать? Х.з... В чем причина? Не ужели ТНВД?
Такое ощущение, что нет какого то обратного клапана в насосе или системе, и соляра на горячую скатывается в бак обратно. И, типа, пока насос не засет и не нагонит давление, приходится маслать. Тут же возникает вопрос, почему на стартере якобы засасывает он тогда бензин, а на работающем, когда "всос" идет нормальный глохнет???
Вот те мля... и вторая столица России и хер куда рыпнешься. неужто в МСК к Дизельману слать все? А без рабочей кабылы тяжко.
Вот и получается, с одной стороны вроде бы и УАЗик Паджера, а с другой стороны, уж больно дорогой сцукко в обслуге УАЗик_МП-3
Два дня , как началась чехарда...
Вчера заводил на горячую. Маслать приходилось до 10-15 сек. При этом щальная мысль с надеждой на АКБ не давала покоя... Сегодня все повторилось с утра. При этом, стала глохнуть заведенная. Практически не тронуться с места. Приходилось левую ногу, в ход пускать... Пару раз пыталась на ходу заглохнуть, когда очень тихо ехал.
Что делать? Х.з... В чем причина? Не ужели ТНВД?
Такое ощущение, что нет какого то обратного клапана в насосе или системе, и соляра на горячую скатывается в бак обратно. И, типа, пока насос не засет и не нагонит давление, приходится маслать. Тут же возникает вопрос, почему на стартере якобы засасывает он тогда бензин, а на работающем, когда "всос" идет нормальный глохнет???
Вот те мля... и вторая столица России и хер куда рыпнешься. неужто в МСК к Дизельману слать все? А без рабочей кабылы тяжко.
Вот и получается, с одной стороны вроде бы и УАЗик Паджера, а с другой стороны, уж больно дорогой сцукко в обслуге УАЗик_МП-3
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 13:42
- Двигатель:: 4m40 V46WG
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Доброго времени суток. Поищи в сети "проблема пол бака" может поможет, или на мысли какие наведет. Ранее написал, но сообщение со ссылкой удалили.Vic62-Slon писал(а):Похоже, что в Питере две машины с гребыным Зекселем???
Два дня , как началась чехарда...
Вчера заводил на горячую. Маслать приходилось до 10-15 сек. При этом щальная мысль с надеждой на АКБ не давала покоя... Сегодня все повторилось с утра. При этом, стала глохнуть заведенная. Практически не тронуться с места. Приходилось левую ногу, в ход пускать... Пару раз пыталась на ходу заглохнуть, когда очень тихо ехал.
Что делать? Х.з... В чем причина? Не ужели ТНВД?
Такое ощущение, что нет какого то обратного клапана в насосе или системе, и соляра на горячую скатывается в бак обратно. И, типа, пока насос не засет и не нагонит давление, приходится маслать. Тут же возникает вопрос, почему на стартере якобы засасывает он тогда бензин, а на работающем, когда "всос" идет нормальный глохнет???
Вот те мля... и вторая столица России и хер куда рыпнешься. неужто в МСК к Дизельману слать все? А без рабочей кабылы тяжко.
Вот и получается, с одной стороны вроде бы и УАЗик Паджера, а с другой стороны, уж больно дорогой сцукко в обслуге УАЗик_МП-3
Сам ищу мастеров, но на механику.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Вы бы хоть на даты смотрели когда сообщения создавались.
Виктор уже давно на другой машине рассекает.
Ну а механический ТНВД разве только ленивые не делают.
И "искать мастеров", это уже из разряда "по взрослому".
Виктор уже давно на другой машине рассекает.
Ну а механический ТНВД разве только ленивые не делают.
И "искать мастеров", это уже из разряда "по взрослому".
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
По ремонту ТНВД от Паджеро 3 в Санкт-Петербурге я могу помочь.
На днях отремонтировал ТНВД которое на Софийской 8 в течение недели не могли грамотно отдиагностировать.
Видео на канале "Бегемот СПБ" на YouTube.
Нужна будет помощь, звоните.
На днях отремонтировал ТНВД которое на Софийской 8 в течение недели не могли грамотно отдиагностировать.
Видео на канале "Бегемот СПБ" на YouTube.
Нужна будет помощь, звоните.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com