Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение GeWork »

Так реле в районе аккумуляторов щелкает одновременно с зажиганием?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

GeWork писал(а):Так реле в районе аккумуляторов щелкает одновременно с зажиганием?
так вы утверждаете что во время старта должно быть два щелчка??? на сто тож самое говорили, только вот загвостка в том что на холодную у меня слышен четкий громкий щелчек и на табло показывает что свеча накаливается потом гаснет, а на прогретый, щелчков не слыхать.....еще констатирую один факт релюху на сто напрямую перемыкали, двигон горячий был, никакив щелчков.....далее у рядом стоявшего пыжа о котором я упоминал, тож самое, напрямую перемыкали, тож тишина....так вот к чему я клоню......
1) возможно ли что это самая релюха срабатывает на холодную.....или я ошибаюсь???
2) опять же, два щелчка или один???
3) релюха о которой речь идет, относится только к свечам накала????
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение GeWork »

Да релюха большая срабатывает только на холодную! Так если всеже она срабатывает, а плюс не идет, значить проблема в реле, и такое бывает, но навсякий случай прозвонить надо
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение bobcatist »

Tamich писал(а):....далее огорчили тем что турбине крендец (горизонтальный люфт у крыльчатки)
и как они ее проверяли можешь подсказать??? :*PARDON*:
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

bobcatist писал(а):
Tamich писал(а):....далее огорчили тем что турбине крендец (горизонтальный люфт у крыльчатки)
и как они ее проверяли можешь подсказать??? :*PARDON*:
могу.......сняли патрубок забора воздуха с турбины, подергали крыльчатку туда сюда по горизонтали......
Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение bobcatist »

Tamich писал(а):
bobcatist писал(а):
Tamich писал(а):....далее огорчили тем что турбине крендец (горизонтальный люфт у крыльчатки)
и как они ее проверяли можешь подсказать??? :*PARDON*:
могу.......сняли патрубок забора воздуха с турбины, подергали крыльчатку туда сюда по горизонтали......
так...это :*SCRATCH*: люфт проверяется прибором,или у нас в россии все на ощупь))) и если втулки на турбине разбивает,масло начинает гнать во все щели,и в куллер(в масле все патрубки) и в выхлопную,при этом появляется сизый дым, а я на сколько понял у тя черный валит :*WRITE*: у меня точно такая же ситуация,вот на днях проверю форсунки само-лично посмотрю на результ. и поделюсь(люфт у моей турбы тож есть но вокруг все чисто)
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

GeWork писал(а):Да релюха большая срабатывает только на холодную! Так если всеже она срабатывает, а плюс не идет, значить проблема в реле, и такое бывает, но навсякий случай прозвонить надо
в том то и дело они плюсовую проверяли на горячий двигон, возможно просто релюха не сработала....все равно спааасибо огромное теперь я включился.....завтра с утра буду проверять
1. щелчки, 2 раза
2. напрямую релюху перемкну
3. попробую прозвонить
4. проверю ту самую штуку которую вы чистили под бардачком.


кстати седня с другом кивиряли коробку, пытались добраться до кореного сальника, пол дня потратили, а в итоге оказалось что бежит не сальник, а задний полумесяц на крышке клапанной :nezl6: ну все делается к лучшему....сальник для профилактики заменили, так же заменил маховик так как на старом зубцы срезало от стартера. ну и сальники на раздатке заменил))))
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

могу.......сняли патрубок забора воздуха с турбины, подергали крыльчатку туда сюда по горизонтали......[/quote]
так...это :*SCRATCH*: люфт проверяется прибором,или у нас в россии все на ощупь))) и если втулки на турбине разбивает,масло начинает гнать во все щели,и в куллер(в масле все патрубки) и в выхлопную,при этом появляется сизый дым, а я на сколько понял у тя черный валит :*WRITE*: у меня точно такая же ситуация,вот на днях проверю форсунки само-лично посмотрю на результ. и поделюсь(люфт у моей турбы тож есть но вокруг все чисто)[/quote]

ну не тока в россии проверяют на ощупь в казахстане тож, старым дедовским....турбина масло гонит, в интеркуллере на патрубках есть маслицо.....люфт у турбины допустим вертикальный в пределах.....а вот горизонтальный это походу крындец......насчет черного дыма я решил все попорядку сделать.....для начало устраню течь масла, почти устронил))) осталось полумесяц поменять, заменю патрубок сапуна, поменяю прокладку на выпускном коллекторе....а там если что то тож в аппаратуру и на фарсунки метится буду.
очень буду благодарен за инфу.....
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение GeWork »

Так обычно еще давление турбины проверяеться
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение bobcatist »

GeWork писал(а):Так обычно еще давление турбины проверяеться
:*THUMBS UP*: правду говорят люди..... есчо смотря скока масла в патрубках не больш количество допускается
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

bobcatist писал(а):
GeWork писал(а):Так обычно еще давление турбины проверяеться
:*THUMBS UP*: правду говорят люди..... есчо смотря скока масла в патрубках не больш количество допускается
а свист с патрубка перед интеркуллером??? предпосылки, или так и должно быть....давление проверю когда прокладку выпускного коллектора заменю!!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение GeWork »

Tamich писал(а):
GeWork писал(а):

кстати седня с другом кивиряли коробку, пытались добраться до кореного сальника, пол дня потратили, а в итоге оказалось что бежит не сальник, а задний полумесяц на крышке клапанной :nezl6: ну все делается к лучшему....сальник для профилактики заменили, так же заменил маховик так как на старом зубцы срезало от стартера. ну и сальники на раздатке заменил))))
оф.топ: АКПП?, Просто у меня тоже с коробки капает
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение bobcatist »

Tamich писал(а):
bobcatist писал(а):
GeWork писал(а):Так обычно еще давление турбины проверяеться
:*THUMBS UP*: правду говорят люди..... есчо смотря скока масла в патрубках не больш количество допускается
а свист с патрубка перед интеркуллером??? предпосылки, или так и должно быть....давление проверю когда прокладку выпускного коллектора заменю!!!
:*YES*: свист это нормально,турбина ведь работает
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение GeWork »

Помню без интеркуллера запустил, пока промывку прогонял, вся деревня турбину услышала
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение bobcatist »

Сегодня снял форсунки, оресовал одна оказалась не рабочей ::-(:
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

GeWork писал(а):
Tamich писал(а):
GeWork писал(а):

кстати седня с другом кивиряли коробку, пытались добраться до кореного сальника, пол дня потратили, а в итоге оказалось что бежит не сальник, а задний полумесяц на крышке клапанной :nezl6: ну все делается к лучшему....сальник для профилактики заменили, так же заменил маховик так как на старом зубцы срезало от стартера. ну и сальники на раздатке заменил))))
оф.топ: АКПП?, Просто у меня тоже с коробки капает
смотря от куда капает, у меня капало на соединении двигла с коробкой ну и в районе раздатки....
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

GeWork писал(а):Помню без интеркуллера запустил, пока промывку прогонял, вся деревня турбину услышала
что за промывка если не секрет, и какой эффект??
Аватара пользователя
Tamich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Tamich »

bobcatist писал(а):Сегодня снял форсунки, оресовал одна оказалась не рабочей ::-(:
самостоятельно или на стенде???
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение Pteradaktel »

Сегодня "ломал" форсунки...на стенде 2 шт. на твердую 4, а вот две, хоть и распыляли при 120-130 Ат, но с 90 лить начинали...сначала "грязь" шла..потом почище...решил разобрать, почистил ...собрал...первая сразу хорошо собралась, а вот вторая - уже не льет..но распыл - в бок и прерывистый...разобрал, кинул в керосин...залез в екзист...оригинал 11800, аналоги от 4 до 6 килорублей всборе..распылители от 500 до полутора..вернулся к верстаку..собрал, распыл веером..разобрал, попритирал (нефанатично) зубпастой..собрал..на стенд..как новая, гонял ее полчаса..и распыл хороший, и давление держит..
как то так
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с двигателем, шум,расход,обороты,черный дым.

Сообщение GeWork »

Горючая смесь в банке, машина 4 года стояла, посоветовали прогнать мотор на ней, вроде дыметь перестал.

А коробка капает с колокола
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»