Установка лебедки без установки силового обвеса

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение dica »

Nbf писал(а):Руль где? :) От кондея сколько радиаторов? :)

Мешает на самом деле именно доп. кондейный.
Трубка снизу? У меня кондейный здоровый как основной, трубки нет.
Идут так Основной + коробочный, кондейный, доп. коробочный, маслянный.
Пи Си Нашел фотку со снятым бампером. Сейчас подрежу, скину
Последний раз редактировалось dica 20 мар 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Nbf »

А у меня еще один кондейный под основным.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение dica »

Nbf писал(а):А у меня еще один кондейный под основным.
У меня до них даже не доходит лебедка. Она после основного и кондейного стоит. Вот без бампера
Вложения
IMG0004A.jpg
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение tager »

марсель писал(а):
ВНИМАНИЕ!!! категорически не рекомендуется ТАК сматывать лебедку со стальным тросом!!
1) перчатки. с мет тросом ТОЛЬКО кожанные или аналогичные по характеристикам. заусенцы цепляют перчатки..
2) при такой компановке рук относительно лебедки при использовании МЕТАЛЛИЧЕСКОГО троса и ТКАНЕВЫХ перчаток очень вероятно зацепление перчатки за трос и последующее наматывание перчатки на барабан. удачливым считается то, кто успеет вынуть руку из перчатки, иначе пальцы наматывает на барабан вместе с перчаткой. либо КАК МИНИМУМ держать руки на расстоянии метра от лебедки или дальше, так как барабан имеет инерцию и мгновенно остановить его не получится..
+100!!!!!
Один раз неоказалось подходящей перчатки и тоже в такой был и руку подальше держал, так еле успел из перчатки руку вытащить!!!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Nbf »

dica писал(а):
Nbf писал(а):А у меня еще один кондейный под основным.
У меня до них даже не доходит лебедка. Она после основного и кондейного стоит. Вот без бампера
Но на фото машина то лифтована, так? А я мозг сушу НЕ лифтованной машиной.

Из всего делаю вывод - что если хочу в штатный бампер лебедь - то без лифта ничего не выйдет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

У меня в штатном бампере 9-ка стоит, но кузов от рамы оторван на 60 мм, с поднятым бампером соответственно. И без кондейного радиатора. Места много.
П.с. Какой 20-ый швеллер????? :shock: :shock: :shock: Мы тут боремся с последствиями утяжелений морды, да и машины вообще, а вы сами умышленно добавляете килограммы... Флаг в руки. У меня: два параллельных куска уголка (50-70) под лебедку с крепежом в штатные отверстия в раме. К внешнему - крепим губы, предварительно вырезав сектор. И всё....
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение dica »

AlexNNov писал(а):У меня в штатном бампере 9-ка стоит, но кузов от рамы оторван на 60 мм, с поднятым бампером соответственно. И без кондейного радиатора. Места много.
П.с. Какой 20-ый швеллер????? :shock: :shock: :shock: Мы тут боремся с последствиями утяжелений морды, да и машины вообще, а вы сами умышленно добавляете килограммы... Флаг в руки. У меня: два параллельных куска уголка (50-70) под лебедку с крепежом в штатные отверстия в раме. К внешнему - крепим губы, предварительно вырезав сектор. И всё....
А потом в по уши в говнолине думаем что делать с вывернутыми губками и завязанной в бараний рог лепеткой. Сделать тебе фотки, как у меня П профиля 60-е порвало на защите порогов когда авто тянули и оно за пень цепанулось. А то они в гараже валяются :) Как думаешь, почему под лебедку именно площадка делается и от чего станины лопаются?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение марсель »

все верно. при незначительной деформации конструкции, а в случае двух независимых уголков, тем более если на одном из них губы - одни уголок уведет чуток относительного другого и силуминовый корпус лебедки в клочья...
самый простой + не на столько тяжелый метод - швелер 20 с вырезанными лишними полками и можно еще фигурную резку устроить по самой площадке, если обладаете сопроматом и сможете расчитать геометрию и расположение вырезанных секторов без особой потери в жесткости...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

про себя скажу: вижу маньяка- ему полку из 10мм и вдоль и поперёк 25 уголком плашмя снизу от скручивания полки(ессно если авта соответствующая и рама не улетит первой)
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение MoVinG »

Nbf писал(а):А у меня еще один кондейный под основным.
Дополнительный конденсор убирать однозначно! Он как раз стоит там, где должна быть лебёдка. По крайней мере на моём авто было именно так. Заехал к "кондиционерщикам и они мне его аккуратненько ампутировали.
Делать "бодик" в принципе не обязательно, но тогда придётся как то всё утыркивать, мудрить с рычагом свободной размотки на лебёдке и резать низ пластика бампера. Если сделать "бодик" 2"-2,5", то внешне всё может выглядеть примерно так:

Изображение

Здесь площадка изготовлена из листовой стали 8мм. К ней прикручен уголок для крепления стального клюза. На уголке выполнены дополнительные упоры-косынки. Защита стоит родная и угол въезда не пострадал ни на 1гр.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Смайлик »

AlexNNov писал(а):У меня в штатном бампере 9-ка стоит, но кузов от рамы оторван на 60 мм, с поднятым бампером соответственно. И без кондейного радиатора. Места много.
П.с. Какой 20-ый швеллер????? :shock: :shock: :shock: Мы тут боремся с последствиями утяжелений морды, да и машины вообще, а вы сами умышленно добавляете килограммы... Флаг в руки. У меня: два параллельных куска уголка (50-70) под лебедку с крепежом в штатные отверстия в раме. К внешнему - крепим губы, предварительно вырезав сектор. И всё....
Можно ещё проще и легче. Прикручиваем ролики к бамперу, цепляем крюк к буксировочной проушине, и..... крепим кусок троса внутри бампера.... готово....можно понтоватся ))у меня есть леПётка, и нагрузки на перед ни какой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

Смайлик писал(а):
AlexNNov писал(а):У меня в штатном бампере 9-ка стоит, но кузов от рамы оторван на 60 мм, с поднятым бампером соответственно. И без кондейного радиатора. Места много.
П.с. Какой 20-ый швеллер????? :shock: :shock: :shock: Мы тут боремся с последствиями утяжелений морды, да и машины вообще, а вы сами умышленно добавляете килограммы... Флаг в руки. У меня: два параллельных куска уголка (50-70) под лебедку с крепежом в штатные отверстия в раме. К внешнему - крепим губы, предварительно вырезав сектор. И всё....
Можно ещё проще и легче. Прикручиваем ролики к бамперу, цепляем крюк к буксировочной проушине, и..... крепим кусок троса внутри бампера.... готово....можно понтоватся ))у меня есть леПётка, и нагрузки на перед ни какой.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: понтовозы :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

Смайлик писал(а):
AlexNNov писал(а):У меня в штатном бампере 9-ка стоит, но кузов от рамы оторван на 60 мм, с поднятым бампером соответственно. И без кондейного радиатора. Места много.
П.с. Какой 20-ый швеллер????? :shock: :shock: :shock: Мы тут боремся с последствиями утяжелений морды, да и машины вообще, а вы сами умышленно добавляете килограммы... Флаг в руки. У меня: два параллельных куска уголка (50-70) под лебедку с крепежом в штатные отверстия в раме. К внешнему - крепим губы, предварительно вырезав сектор. И всё....
Можно ещё проще и легче. Прикручиваем ролики к бамперу, цепляем крюк к буксировочной проушине, и..... крепим кусок троса внутри бампера.... готово....можно понтоватся ))у меня есть леПётка, и нагрузки на перед ни какой.
Для Смайлик: вы видели как крепится родная мех лебедка на П2??? Прежде чем писать про понты, надо хорошенько подумать....
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

да вы что? Правда? А мы то от вас только и слышим про неё!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Nbf »

MoVinG писал(а): Дополнительный конденсор убирать однозначно! Он как раз стоит там, где должна быть лебёдка.
На работе кондея это как сказывается?
И снова (не догоняю) при бодике все равно ампутировать придется?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

Карбафос писал(а):да вы что? Правда? А мы то от вас только и слышим про неё!
Карбофос - ты прежде чем умничать таким образом ответь на поставленный вопрос, хоть он и не тебе задан.... Здесь не сралка, флудить не стоит. Сначала думаем, потом говорим, а не наоборот.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

Вы что конкретно хотите, вам огласили два варианта! И раз вы такой умный..Я (и думаю Смайлик)
больше практики! Я лебидился в такий ебенях по писю в говнолине разворачивая Пыжа на 180 град
и я знаю как ведет себя лебеда! Я не уверен что Митца тестила свое крепление на такие говны.. и вот вам умному для затравки:
как вы будете лебедиться с упором? Ы? Я не раз уперался бампером и вытаскивал друзей на машинай потяжелей Пыжа!
У вас всё только начинается, а мы давно уже там! Это так...для флуда и оффтопа! Если пежонить, пежоньте..а я не наодном серьёзном
соревновании был и не только был.. И ежжё больше по говнам, камням и ебеням где торсионы ваши перетянутые лопаются на раз!
Так шта, это совет вам из практики!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

Карбафос писал(а):Вы что конкретно хотите, вам огласили два варианта! И раз вы такой умный..Я (и думаю Смайлик)
больше практики! Я лебидился в такий ебенях по писю в говнолине разворачивая Пыжа на 180 град
и я знаю как ведет себя лебеда! Я не уверен что Митца тестила свое крепление на такие говны.. и вот вам умному для затравки:
как вы будете лебедиться с упором? Ы? Я не раз уперался бампером и вытаскивал друзей на машинай потяжелей Пыжа!
У вас всё только начинается, а мы давно уже там! Это так...для флуда и оффтопа! Если пежонить, пежоньте..а я не наодном серьёзном
соревновании был и не только был.. И ежжё больше по говнам, камням и ебеням где торсионы ваши перетянутые лопаются на раз!
Так шта, это совет вам из практики!
Поверь мне, инженеры ММС умнее тебя. Это я так. Иначе автопром яповский не рулил бы, в отличие от российского.
И по поводу вас, практикантов и нас, только начинающих заниматься теоретиков... Сезон 2010г. по области взяли с 3-им местом (было пропущено пару соревнований). Пользовали родную лебеду во всех ипостасях, именно пользовали, а не херней занимались. Тросов оборвано - без счета (родной шпонки конечно же нет :) ). ЛебеДка - в норме.
И вот ответь на вопрос, как человек супер знающий: Зачем брать 20-й швеллер для крепления, если лебедка крепится на 4-х болтах М10??? Или по вашему и инженера-конструктора лебедок лопухи??? По моему - нет. Да и для выигрыша в соревнованиях - машуну облегчают, а не утяжеляют железом всяким не нужным. Вот это как раз понты...
Кстати к раме подрамник крепится к местам в отверстия для родной мех.лебедки.
П.с.Карбофос, ты не обижайся, но ты агрессивный какой-то, поумерил бы пыл в высказываниях.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

У меня не мех лебедка, а порвать и кевлар 9мм можна сдуру. Я горжусь тем что я технику сохранил и первые места брал.. Как то так.
А по поводу лебедей.. мех иКомапа разные весчи. У меня комапа и я выбрал оптимальное для неё решение закрепив ее на швеллер.
Стит и не моск не ипет. У мех лебеди место только одно..иначе не поставишь, обьяснять не нада пошто? А комапу можно и геометрию изменить,
соответственно нада усилить место. Болты болтами..у них на разрыв свой запас. Согласитесь, не приятно потерять лебедя потому что площадку вырвало!?
Не всегда ее (машину) облегчают..перед гружёный слов нет..но жопа легкая, её нагружают при установки лебеды на "хорошую" площадку.
Если у вас стоит мех лепётка, о чем вопрос?! Если вы ставите електрику..то я такое видел (понты) что не в сказке сказать...не пиром вырубить.
Смайлик прав.

Пы сы

для флуда. Третье место для меня не место! Меня так учили в спортшколе: место только одно..ПЕРВОЕ! Остальное чепуха! Я не хочу меряться
кубками и писькоми..Не люблю.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

Изображение
Вот вариант крепления из Владика... У меня по другому сделана площадка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»