Странный звук , 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

vodovoz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:37
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PajeroII 1995 акпп,японец
Откуда: кокщетау.Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение vodovoz »

был похожий звук.проблема была в том,что в нижней большой шестерне,в которую впрессована звездочка цепи .в месте впрессовки образовался люфт.замена этой спаренной шестерни-звездочки вкупе с натяжителем,успокоителем,цепью дала положительный результат.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение CHELOVEK »

Попробуйте на холостых оборотах чуть руль повернуть,дать нагрузку на насос гура. У меня он тарахтел.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение CHELOVEK »

Насчет масла по блоку, была такая фигня,усохли прокладки всасывающего коллектора, стали как кость,вырезал новые посадил на тоненький слой герметика, и все чистенько.А ведь тоже чуть голову не снял.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение Saylas »

Попробовал. При езде на повороте гул идёт, хотя я пару тыщь км менял насос гура.
На впускном коллекторе сейчас и так менял прокладки.
ВОт думаю может быть что турбина дохлая. я разгоняюсь долго, и что на тахометре 2000 что 3000 разницы нет!
При мёртвой турбине, движка то здохнет!
Аватара пользователя
Савик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-II 98г. ss
Благодарил (а): 2 раза

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение Савик »

По звуку-У мну бренчала вот эта шайба(расположена на шкиву коленвала).Может кто знает зачем она?
Вложения
3.jpg
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение Saylas »

Что бы так быстро не раставаться с деньгами, поехал в ещё один сервис, там сказали тоже самое, что топливная, сказали где делал , разбирись с ними! На пятницу записали.
Kosmos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 09:44
Откуда: КАЗАХСТАН, Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение Kosmos »

Савик писал(а):По звуку-У мну бренчала вот эта шайба(расположена на шкиву коленвала).Может кто знает зачем она?
она относится к датчику положения коленчатого вала. У вас должно быть на корпусе передней крышки возле шкифа П-образный датчик, сквозь который при вращении коленвала и проходят лепестки данной шайбы, на EFI такие стоят.
MMC Delica 4M40 EFI 97
MMC Delica 4M40 ТНВД мех 97
MMC Challenger 4M40 ТНВД мех 97
MMC Pajero 4M40 ТНВД мех 96 5-и дверый
MMC Pajero 4M40 EFI 97 3-х дверый
Kia Cerato 1.6 2006 бензинка на всякий случай
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение Saylas »

В общем отвёз в Спец Дизель сервис. Там её гоняли гоняли, угол впрыска проверили, всё ок. Сказали косяков не выявили.
Только турбина дует 0.4 а должна вроде 0.6 или 0.8.
Форсунки попросил проверить, говорят лучше не трогай хуже будет. Но 3.4 форсунки стучат точно. Моторист так сказал!
Что делать распылители менять?
vitjanjch
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:33
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1999г.
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение vitjanjch »

А Спец Дизель это где?
Накладная диагностика получилась?
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение Saylas »

Это за Пежо центом. Дизель Сервис.
Не не накладно - я 100 рублей дал =)
Я там капиталил ТНВД отдал 8000р но перебрали полностью.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение карбон »

Saylas писал(а):В общем снял крышку, ничего страшного я там не увидел, цепь натянута,палец с растяжителя упёрт, - совсем чуть чуть когда нажимаю она оттягивается,как бы так объяснить, (нажимаю на цепь с боку чутка прогибается, со звёздочки вообще не оттянуть) !
я не знаю, конечно как должно быть! Но возможно она и растянута. Но там какая та метка белая на звёздочке есть(может меняли)

За сегодня в гараже поменял топливный фильтр, заглушил ЕГР(переглушил, менял коллектор на старом оборвал болт и щель была с ней ездил).
Ну машина повеселее поехала. И даче чуть чуть вибраций поменьше (может из за того что воздух прокачал в топливной.)

Но клацанье осталось =(
Ещё заметил что Блок в масле, предполагаю что прокладка ГБЦ где то сопит
Изображение
у меня по ходу такая же фигня ,т.к. последняя (4ая) штанина впускного коллектора в месте стыка вся в густом масле. Болты разве не в блок цилиндров вкручены? Если там обломится ,то коллектор уже не причем. Какие проблемы могут быть при снятии впускного коллектора?
bear 25
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:01
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero филд мастер
Откуда: Уссурийск
Откуда: fedorcsov@mail.ru
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странный звук , 4м40

Сообщение bear 25 »

Вот и у меня появился странный шум иногда перерастающий в металлический звон. Снял защиту шум исходит состороны нижнего шкива всё вроде затянуто. Цепь может там греметь или мож отвалилось чего? Непонятно...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»