Увидеть то она увидет, но не поедет точноDizel Man писал(а):ЧЕК конечно выскочит, но система будет видеть следующее:
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к нему.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
- Vic62-Slon
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
 - Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
 - Откуда: СПб
 - Откуда: Санк-Петербург
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 32 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Пипец..., высшая алгеброидная-физико-тупоОМметрия... Не буду мешать, пусть жрет солярку сцука, раз воздух месить не хочет.
Буду потихоньку искать тестировщика... Как ни крути, но 34 л на 200 км и максимум два раза включалась Вебаста -это перебор!
Ради эксперимента воткнул сегодня сенсор - ДЕНСО, который валялся в машине. Абсолютно ничего не изменилось. Чек выскакивал, только когда снимал клемму с него. ХИТАЧИ, т.е. "колхоз", был подключен "на соплях" проводочками воткнутыми в разъем. К тому же реально не узнать параметров их замены?
Как их звонить, я так и не понял..., в отличие от других датчиков. Попробовал сегодня замерить напругу на клемнике, подходящему к сенсору. "Средняя" клемма это "-" минусовая, так вот от нее на левую 3,93 вольт, а на правую 4,95 вольт. Т.е. такое напряжение выдает , как я понимаю ЭБУ, а вот как должен отреагировать сенсор или какие у него должны быть параметры, в зависимости от нагнетаемого воздуха - не понятно.
			
			
									
						Буду потихоньку искать тестировщика... Как ни крути, но 34 л на 200 км и максимум два раза включалась Вебаста -это перебор!
Ради эксперимента воткнул сегодня сенсор - ДЕНСО, который валялся в машине. Абсолютно ничего не изменилось. Чек выскакивал, только когда снимал клемму с него. ХИТАЧИ, т.е. "колхоз", был подключен "на соплях" проводочками воткнутыми в разъем. К тому же реально не узнать параметров их замены?
Как их звонить, я так и не понял..., в отличие от других датчиков. Попробовал сегодня замерить напругу на клемнике, подходящему к сенсору. "Средняя" клемма это "-" минусовая, так вот от нее на левую 3,93 вольт, а на правую 4,95 вольт. Т.е. такое напряжение выдает , как я понимаю ЭБУ, а вот как должен отреагировать сенсор или какие у него должны быть параметры, в зависимости от нагнетаемого воздуха - не понятно.
 Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Витя что на ум приходит.
надо брать манометр и смотреть сколько дует турбина в реале и по датчику.
ПС манометра у меня нет
			
			
									
						надо брать манометр и смотреть сколько дует турбина в реале и по датчику.
ПС манометра у меня нет
- Vic62-Slon
 - Сообщения: 1050
 - Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
 - Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
 - Откуда: СПб
 - Откуда: Санк-Петербург
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 32 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Я так думаю что надо мано-выкуметр??? Сань, а твой тестер, он будет эту ерунду видеть или надо топливный, типа Бош?
			
			
									
						 Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Конечно будет................ 
Да и вакуума там нет, максимум атмосфера
			
			
									
						Да и вакуума там нет, максимум атмосфера
- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Народ подскажите под какой ключ этот фильтр датчика наддува? На 24????  Или какой другой? Надо его до упора в коллектор вкручивать или не надо?
			
			
									
						- 
				Dieseltronic
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
на "24"
резьба- конусная, и вкрутить "до упора"- вряд ли получится
			
			
									
						резьба- конусная, и вкрутить "до упора"- вряд ли получится
- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Dieseltronic писал(а):на "24"
резьба- конусная, и вкрутить "до упора"- вряд ли получится
- Непопаджеро
 - Сообщения: 3202
 - Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: РБ
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 141 раз
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
странно. сорвал ключом, дальше пальцами крутил. так же и обратно, довернул четверть оборота ключом.
			
			
									
						Всем добра!
			
						- 
				Dieseltronic
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
ничего странного
если резьба в коллекторе не "закосячена"- то так оно и будет
			
			
									
						если резьба в коллекторе не "закосячена"- то так оно и будет
- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Я до "усёра" тянуть не стал. Как туго пошло, тянуть дальше не стал. Побоялся. Да и разводной ключ постоянно соскакивал, довел меня до белого каления.Непопаджеро писал(а):странно. сорвал ключом, дальше пальцами крутил. так же и обратно, довернул четверть оборота ключом.
