4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к нему.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):ЧЕК конечно выскочит, но система будет видеть следующее:
Увидеть то она увидет, но не поедет точно :)
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение Vic62-Slon »

Пипец..., высшая алгеброидная-физико-тупоОМметрия... Не буду мешать, пусть жрет солярку сцука, раз воздух месить не хочет.
Буду потихоньку искать тестировщика... Как ни крути, но 34 л на 200 км и максимум два раза включалась Вебаста -это перебор!
Ради эксперимента воткнул сегодня сенсор - ДЕНСО, который валялся в машине. Абсолютно ничего не изменилось. Чек выскакивал, только когда снимал клемму с него. ХИТАЧИ, т.е. "колхоз", был подключен "на соплях" проводочками воткнутыми в разъем. К тому же реально не узнать параметров их замены?
Как их звонить, я так и не понял..., в отличие от других датчиков. Попробовал сегодня замерить напругу на клемнике, подходящему к сенсору. "Средняя" клемма это "-" минусовая, так вот от нее на левую 3,93 вольт, а на правую 4,95 вольт. Т.е. такое напряжение выдает , как я понимаю ЭБУ, а вот как должен отреагировать сенсор или какие у него должны быть параметры, в зависимости от нагнетаемого воздуха - не понятно.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение SNOOPER »

Витя что на ум приходит.
надо брать манометр и смотреть сколько дует турбина в реале и по датчику.

ПС манометра у меня нет :(
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение Vic62-Slon »

Я так думаю что надо мано-выкуметр??? Сань, а твой тестер, он будет эту ерунду видеть или надо топливный, типа Бош?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение SNOOPER »

Конечно будет................ :)
Да и вакуума там нет, максимум атмосфера
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение winter1971 »

Народ подскажите под какой ключ этот фильтр датчика наддува? На 24???? Или какой другой? Надо его до упора в коллектор вкручивать или не надо?
Dieseltronic
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение Dieseltronic »

на "24"
резьба- конусная, и вкрутить "до упора"- вряд ли получится
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):на "24"
резьба- конусная, и вкрутить "до упора"- вряд ли получится
:*THANK*: То-то я думал что он так тяжело идет. Затягивал разводным ключом - изматерился. ::-[: Хочу купить специально для него короткий рожково-накидной.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение Непопаджеро »

странно. сорвал ключом, дальше пальцами крутил. так же и обратно, довернул четверть оборота ключом.
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение Dieseltronic »

ничего странного

если резьба в коллекторе не "закосячена"- то так оно и будет
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):странно. сорвал ключом, дальше пальцами крутил. так же и обратно, довернул четверть оборота ключом.
Я до "усёра" тянуть не стал. Как туго пошло, тянуть дальше не стал. Побоялся. Да и разводной ключ постоянно соскакивал, довел меня до белого каления. :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»