Насколько я знаю, все действия по расшифровке сигнала осуществляются в мозгах самого монитора. Там есть плата которая и выдает все показания в виде фаренгейтов на экран.
Есть мнение, что перепайка одного-двух резисторов на ней переведет фаренгейты в цельсии на экране навсегда....может быть я это проверю, если руки сильно зачешутся.
А сам сигнал от датчика - ничто иное как простое сопротивление....Которое тупо меняется взависимости от температуры.
Не работает индикатор забортной температуры Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Не работает индикатор забортной температуры Pajero 3
Съездил в очередной раз на диагностику по этому вопросу - снова безрезультатно. Выяснили что в системе с автоматическим кондиционером данные с датчика под бампером приходят в блок климат-контроля в аналоговом виде и отттуда по шине передаются на дисплей. Сервисный режим дисплея показывает следующее:

что совершенно непонятно. Как сказал мастер- ошибок в системе никаких нет и аббревиатура NG это не ошибка, а сообщение что данные по окружающей температуре вообще не предусмотрены (или как-то так).
Я всё таки глубоко убеждён что если монитор показывает "---" вместо температуры , то это неисправность, а не отсутствие такой опции в машине. Подсказки будут?
Ещё мысль пришла - попробую завтра прозвонить входной контакт (№22 если правильно понял схему) в блоке климата (куда данные с Ambient temp. sensor приходят в виде сопростивления). Надо убедится что с датчика значения до блока нормально доходят хотя бы.
По аббревиатуре "ng" правильно понимаю что:
NG (short for "no good") is a unique word the Japanese use as the opposite of OK, indicating something that's not allowed or that has failed ("I tried starting the car, but it was NG.")

что совершенно непонятно. Как сказал мастер- ошибок в системе никаких нет и аббревиатура NG это не ошибка, а сообщение что данные по окружающей температуре вообще не предусмотрены (или как-то так).
Я всё таки глубоко убеждён что если монитор показывает "---" вместо температуры , то это неисправность, а не отсутствие такой опции в машине. Подсказки будут?

Ещё мысль пришла - попробую завтра прозвонить входной контакт (№22 если правильно понял схему) в блоке климата (куда данные с Ambient temp. sensor приходят в виде сопростивления). Надо убедится что с датчика значения до блока нормально доходят хотя бы.
По аббревиатуре "ng" правильно понимаю что:
NG (short for "no good") is a unique word the Japanese use as the opposite of OK, indicating something that's not allowed or that has failed ("I tried starting the car, but it was NG.")
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не работает индикатор забортной температуры Pajero 3
Если у тебя не просто печка/кондер, а климат контроль, то смена блока управления кондера(где крутилки все) от паджеро, приведет к переходу фаренгейт в цельсии на экране.Morgan24 писал(а):Есть мнение, что перепайка одного-двух резисторов на ней переведет фаренгейты в цельсии на экране навсегда....может быть я это проверю, если руки сильно зачешутся.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает индикатор забортной температуры Pajero 3
Ден, вот моя приборка. По-моему тут только замена монитора или.....эксперимент по перепайке ризисторов.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не работает индикатор забортной температуры Pajero 3
Ну да... а что ты там перепаивать собралси?
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает индикатор забортной температуры Pajero 3
Объясняю.
На плате монитора есть резисторы, которые пропускают аналоговый сигнал от датчика через какой-то там чип. В этом чипе и производится пересчет в фаренгейты. Обычно рядом с этим резистором есть пустое место для такого же точно резистора. Теоритически, если резистор перепаять на свободное место - сигнал пойдет в обход этого чипа и по умолчанию на мониторе он будет в цельсиях. Ну и буква С вместо F соответственно.
Несмотря на то что у нас Монтеры, произведены они в Японии, где изначально все в цельсиях. Просто в мозги монитора добавлен чип, переводящий все в фаренгейты. И для Европы и для Америки делают одни и те же внутренности для мониторов. Просто для сигнала есть два пути - один в С, второй - в F. Резистор это типа мост. И его можно переставить.
Бывает что его и перепаивать не надо, а надо просто удалить его из платы.
Но это все касательно дорестайлов. В рестайлинговых моделях реализовано ручное переключение межды C и F.
Вообщем как-нибудь я попробую переделать, ну и фотоотчет приложу. Если конечно кто-нибудь раньше не сделает это.
На плате монитора есть резисторы, которые пропускают аналоговый сигнал от датчика через какой-то там чип. В этом чипе и производится пересчет в фаренгейты. Обычно рядом с этим резистором есть пустое место для такого же точно резистора. Теоритически, если резистор перепаять на свободное место - сигнал пойдет в обход этого чипа и по умолчанию на мониторе он будет в цельсиях. Ну и буква С вместо F соответственно.
Несмотря на то что у нас Монтеры, произведены они в Японии, где изначально все в цельсиях. Просто в мозги монитора добавлен чип, переводящий все в фаренгейты. И для Европы и для Америки делают одни и те же внутренности для мониторов. Просто для сигнала есть два пути - один в С, второй - в F. Резистор это типа мост. И его можно переставить.
Бывает что его и перепаивать не надо, а надо просто удалить его из платы.
Но это все касательно дорестайлов. В рестайлинговых моделях реализовано ручное переключение межды C и F.
Вообщем как-нибудь я попробую переделать, ну и фотоотчет приложу. Если конечно кто-нибудь раньше не сделает это.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не работает индикатор забортной температуры Pajero 3
Блииииин! Вот ты наболтал! Как в двойках перепаивать я тоже знаю. Я спрашивал что конкретно в наших перепаять, думал, что может ты точно знаешь... в теории я тоже могу рассуждать. Все жду когда кто нибудь на практике сделает. 
