Периодически моргает A/T...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
vladd
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Просто как 2х2.
Вариант 1.
Приходишь утром, заводишь ДВС, ждешь 2-3 минуты, вытаскиваешь щуп, протираешь его и меряешь при "N" - должно быть между двумя нижними метками.
Вариант 2.
После того, как ДВС прогрет (после движения), останавливаешься, и дальше ждешь 2-3 минуты .....уровень между двумя верхними метками.
Главное - правильно измерить уровень при холодном ДВС, потому как при прогретом бывает, что есть отклонения в ту или иную сторону, что не есть принципиально.
Проверено на практике и не на одной машине, так что стремиться капельницей высасывать 50 грамм "лишнего" не нужно.
Вариант 1.
Приходишь утром, заводишь ДВС, ждешь 2-3 минуты, вытаскиваешь щуп, протираешь его и меряешь при "N" - должно быть между двумя нижними метками.
Вариант 2.
После того, как ДВС прогрет (после движения), останавливаешься, и дальше ждешь 2-3 минуты .....уровень между двумя верхними метками.
Главное - правильно измерить уровень при холодном ДВС, потому как при прогретом бывает, что есть отклонения в ту или иную сторону, что не есть принципиально.
Проверено на практике и не на одной машине, так что стремиться капельницей высасывать 50 грамм "лишнего" не нужно.
