Периодически моргает A/T...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

По инструкции надо смотреть на работающем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

где бы эту самую инструкцию то взять...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Я ж написал выдержку из инструкции.
А так попробуй посмотреть в техдокументации яна главной странице.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

там пишет Only Pajero Club Members...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Странно, ща гляну, отпишу.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Глянь на главной митсубиси 2 и 3, там вроде есть какие-то инструкции.
В принципе не важно, от какой машины. Принцип замера уровня ATF один и тот же.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Просто как 2х2.
Вариант 1.
Приходишь утром, заводишь ДВС, ждешь 2-3 минуты, вытаскиваешь щуп, протираешь его и меряешь при "N" - должно быть между двумя нижними метками.
Вариант 2.
После того, как ДВС прогрет (после движения), останавливаешься, и дальше ждешь 2-3 минуты .....уровень между двумя верхними метками.
Главное - правильно измерить уровень при холодном ДВС, потому как при прогретом бывает, что есть отклонения в ту или иную сторону, что не есть принципиально.
Проверено на практике и не на одной машине, так что стремиться капельницей высасывать 50 грамм "лишнего" не нужно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»