Как поднять штатные бампера после бодика

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение Карбафос »

потому что вы торсионы накрутили..для езды по городу, малое зло. Для говен, большое зло. Так шта, особливо гордица то нечем.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение kir007 »

DaDDy писал(а):Лично для меня все очень просто. Поменял рессоры - поднялась ..опа. Сделаю линейный - поза атакующего таракана останется. Да и хочу избежать как можно больших проблем с топливной горловиной, рычагом раздатки и т.п.
А какие проблемы с горловиной то? Это на спортах проблема, а у нас её нету. Для рычага раздатки только выемку в тоннеле вырезал маленько и в пластике, но можно по извращаться, нагреть его и загнуть. Больше проблем я не вижу. а торсионы крутить - это не выход.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение Daddy »

Ну вот... Уже легче... А трубки тормозные спереди обязательно откручивать и на виток разгибать?
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение kir007 »

Я ничего не раскручивал и так оттянул от витка скока надо.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение Daddy »

Болты я так понимаю нужны с диаметром 10 мм., а сегодня померил диаметр внутреннего отверстия проставки - 12 мм. Что делать? 12-тимиллиметровые болты ведь не войдут ни в кузов, ни в подушку...
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение kir007 »

Я ставил болты на 12. Пришлось рассверливать втулки.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение romka »

Ставил 10 болты, идиально встали, как родные!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение Daddy »

kir007 писал(а):Я ставил болты на 12. Пришлось рассверливать втулки.
Геммора много?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение Карбафос »

Втулки рассверливать не айс. Плюс подушки сверлить. Модет просче болты сменить а?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение Daddy »

Вот и я так думаю. А если у проставок внутреннее отверстие 12 мм? Проставки сменить?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять штатные бампера после бодика

Сообщение Карбафос »

зафтуль.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»