Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисаетmegranny писал(а):АгаTeddyBearr999 писал(а): ПретТогда как не прет если?
Вопрос по PIV дизель 3,2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Ага.Тогда у меня претTeddyBearr999 писал(а):Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисаетmegranny писал(а):АгаTeddyBearr999 писал(а): ПретТогда как не прет если?
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Надо на дино стенд, там с ушей все снимают.megranny писал(а):Ага.Тогда у меня претTeddyBearr999 писал(а): Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисаетТолько вот насколько?На двести или на стошестьдесятпять?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Не,не надоTeddyBearr999 писал(а): Надо на дино стенд, там с ушей все снимают.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Ну да.... за то хоть поесть можно всегда, достаточно до уха рукой дотянутсяmegranny писал(а):Не,не надоTeddyBearr999 писал(а): Надо на дино стенд, там с ушей все снимают.А то скажут чего не то
Лучше в непонятках буду
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Тем более макароны-мое любимое блюдо.TeddyBearr999 писал(а): Ну да.... за то хоть поесть можно всегда, достаточно до уха рукой дотянутся
I made in Japan
-
A736
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:50
- Двигатель:: 4M41 CRD
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
ЕСU перепрошивается, причём сама программа не меняется (ну или пока лучше этого не делать)megranny писал(а):Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
меняется т.н. топливная карта
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Ага,тогда еще раз вопрос двумя строчками выше про признаки.A736 писал(а):ЕСU перепрошивается, причём сама программа не меняется (ну или пока лучше этого не делать)megranny писал(а):Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
меняется т.н. топливная карта
I made in Japan
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.megranny писал(а):A736 писал(а):Ага,тогда еще раз вопрос двумя строчками выше про признаки.megranny писал(а):
ЕСU перепрошивается, причём сама программа не меняется (ну или пока лучше этого не делать)
меняется т.н. топливная карта
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Ну а с наддувом что? Ни уж толь только за счет форсунокWolker писал(а): Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Да можно и только увеличением фазы впрыска. За счет этого работают все "волшебные коробочки", типа tuning box. Дают весьма ощутимую прибавку лошадей, но коптят, что тот керогаз, самки собаки. А с перепрошивкой и наддувом история достаточно забавная. Яркая иллюстрация тезиса, что японец сделал, русский завсегда сломать может. В общем, вместо хитрых настроек турбины, наши кулибины, чтобы поднять давление наддува и обеспечить возросшие потребности двигла, дырявят трубку подачи давления к байпасному клапану турбины. Работы на 30 сек, в результате +0.1-0.15 атм как с куста. Единственный минус - прилично загаживается маслом сам шланг и ближайшие окресности.TeddyBearr999 писал(а): Ну а с наддувом что? Ни уж толь только за счет форсунок. Дизель же тем и хорош что у него есть турбина, при помощи которой можно его раскочегарить. Или за счет более "агрессивного" впрыска изменяется и параметр работы турбины?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Весьма любопытно.При следующем заезде к кулибиным,надо будет поинтересоваться на этот счет.Правда,не знаю,смогут ли -у них не MUT-III,а другой,но дорогой,порядка 5$.Wolker писал(а): Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.
I made in Japan
-
A736
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:50
- Двигатель:: 4M41 CRD
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Табличка с измеряемыми параметрами светится(их кстати нужно выбрать из большууушего списка) а т.н. эталонные значения не светятся и хбз какие они должны быть если только лезть в мануал или другую программу и сравнивать оттуда (например, по длительности форсунки могут сильно отличаться, поскольку длительность эта у всех разная и определяется кодом который при замене форсунки прописывается отдельно), это во-первых.Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.
Во-вторых сначала мастер смотрит на наличие DTC если их нет(а их нет) то на официальном сервисе 100% дальше уже смотреть никто ничего не будет, хотябы потому, что оплата мастера идёт по нормо-часам исходя из которых в денежном отношении гораздо выгоднее, например, проверить аккумулятор.
В-третьих на холостом ходу без нагрузки давление и длительность впрыска и прочие параметры будут ровно такими же как и до чиповки, чтобы заметить чиповку нужен стенд для измерения момента/мощности или хорошо покататься с подключенным прибором.
Ну и про местных умельцыв с паянием блока.... если блок паяли - значит должны остаться следы - а их нет .... и с прошивкой всё тоже не так просто.
Последний раз редактировалось A736 04 апр 2012, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
A736
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:50
- Двигатель:: 4M41 CRD
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
другой прибор не будет иметь специальных функций, которые есть в MUT-III во-первых, а во-вторых не все параметры будут отображаться правильно.Весьма любопытно.При следующем заезде к кулибиным,надо будет поинтересоваться на этот счет.Правда,не знаю,смогут ли -у них не MUT-III,а другой,но дорогой,порядка 5$
MUT-III на половину плотно набитая крутыми имкросхемами коробка а на другую половину софт, который нужно выкачивать с сервера, на который нужен пароль.
Не того не другого у кулибиных нет потому что это продают только официальным дилерам, ну и к нам головка MUT-III поставляется сильно кастрированая и большую часть информации производитель от русских сознательно утаивает, и нужно приложить не малых усилий чтобы всё это поиметь в обход.
Последний раз редактировалось A736 04 апр 2012, 20:57, всего редактировалось 4 раза.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
КАроче чиповку с кондачка не определить?Типа так.Ну и хсн.A736 писал(а): ...Не того не другого у кулибиных ...
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Много мудрых букф, моск неперерабатытmegranny писал(а):КАроче чиповку с кондачка не определить?Типа так.Ну и хсн.A736 писал(а): ...Не того не другого у кулибиных ...
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Подкину-ка тебе еще букАвок.А вот интересно,от в зависимости от мощности двига изменяется-нет соотношение показаний тахометр-спидометр?TeddyBearr999 писал(а): Много мудрых букф, моск неперерабатыт
Т.е. сейчас у меня при 2500об/мин скорость 130км/ч,а возможно другое соотношение?
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Неа, этож скорость вращения двигателя, он может увеличивать скорость вращения быстрее после чипа.Красная черта двигателя так и остается там где и была.megranny писал(а):Подкину-ка тебе еще букАвок.А вот интересно,от в зависимости от мощности двига изменяется-нет соотношение показаний тахометр-спидометр?TeddyBearr999 писал(а): Много мудрых букф, моск неперерабатыт
Т.е. сейчас у меня при 2500об/мин скорость 130км/ч,а возможно другое соотношение?
Да и обозначения на тахометре условны.
Увеличивается богатство смеси и давление под которым подается топливо и тд.
ПэСэ на 130 тоже примерно 2500, чипендейлов не втыкал, мозги чисты.
Последний раз редактировалось Teddybearr 08 апр 2012, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Наверно не вращаться быстрее,а быстрее достигать определенной частоты вращения?TeddyBearr999 писал(а): Неа, этож скорость вращения двигателя, он может увеличивать скорость вращаться быстрее после чипа...
I made in Japan
